Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 час назад  | Экономика | "Интерфакс"
Генераторы попросили пересмотреть тарифы на тепло Москва. 11 марта. INTERFAX.RU — Руководители семи крупных российских и иностранных тепловых энергокомпаний направили вице-премьеру Аркадию Дворковичу и главе Минэнерго Александру Новаку письмо с предложениями по мерам поддержки сектора в кризис, пишет газета «Коммерсант» в среду.

Среди подписавших — ОАО «Волжская ТГК» Виктора Вексельберга, «Сибирская генерирующая компания» Андрея Мельниченко, ОАО «Фортум», ОАО «Э. ОН Россия», ОАО «Энел Россия» и государственные ООО «Интер РАО — Управление электрогенерацией» и ООО «Газпром энергохолдинг».

Генераторы уже требовали вернуть индексацию цен регулируемых договоров (поставки энергии населению — около 15% выработки ТЭС) и мощности, отмененную на 2015 год. Теперь они просят пересмотреть еще и тарифы на тепловую энергию, объясняя это резким ростом цен, в том числе на топливо, и инфляционными ожиданиями (в тарифах на тепло и энергию на 2015 год принималась инфляция 7−8%).

Регулируемые цены на тепло и электроэнергию в рамках текущей концепции должны вырасти с 1 июля на 8,5% и в среднем на 7,5% соответственно. На будущее генераторы предлагают компромисс. Они отмечают, что из-за «опережающего роста цен» уже во втором полугодии 2014 года и ожидаемой инфляции в 2015 году на уровне 15,8% «включение недополученных цен в тарифы приведет к их резкому росту с 1 июля 2016 года».

Поэтому лучше поднимать тарифы на тепло постепенно, с 2015 года, допустив в законе полугодовую или поквартальную индексацию. Также речь идет о росте тарифов на оптовом рынке и цены конкурентного отбора мощности так, чтобы учесть разницу между номинальной и реальной инфляцией и стоимость привлечения капитала.

В секретариате Дворковича изданию сообщили, что письма пока не получали. В Минэконопрелествития сразу назвали предложения генераторов необоснованными. «Дополнительная индексация регулируемых договоров не предусмотренасоциально-экономическим прогнозом развития», — пояснили в министерстве. Индексацию тарифов на тепло там также не поддерживают: основная статья затрат здесь — это топливо, но при этом индексация цен на газ проводится раз в год, а цены на другие энергоносители (уголь, мазут) растут ниже инфляции.

В ФСТ также не видят оснований для пересмотра этих тарифов: регулирование в секторе строится не на учете макроэкономических показателей и инфляционных ожиданий, а на конкретных затратах компаний.

 

Чего там курнули опять?

топливо подорожало на три копейки, а на общем фоне, так вообще не подорожало, но у ребят другая инфа и надо срочно на 15% поднимать, ппц какой то.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут есть такой моментик. года до 2005 покрайне мере в энергетике практически ничего не делалось. В Москве есть подстанции с Немецким оборудованием 36года выпуска. Сейчас идет серьезная реконструкция. Оборудование ставиться импортное. Соответственно с падением рубля произошло подорожание всех проэктов.

 А вот по поводу генераторов, Газпром офигел. Все ТЭЦ выкупил несколько лет назад. Теплооборудование стоит в основном наше, плюс свое топливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут есть такой моментик. года до 2005 покрайне мере в энергетике практически ничего не делалось. В Москве есть подстанции с Немецким оборудованием 36года выпуска. Сейчас идет серьезная реконструкция. Оборудование ставиться импортное. Соответственно с падением рубля произошло подорожание всех проэктов.

согласен, тогда что получается, с 36 года зарабатывали, не производили модернизацию оборудования, а прибыль то куда делась с 36 года? :)  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

согласен, тогда что получается, с 36 года зарабатывали, не производили модернизацию оборудования, а прибыль то куда делась с 36 года? :)  

Его у Немцев покупали. Оно работает кстати до сих пор нормально. А вот с конца 80х практически ничего не делалось. Так потихоньку. А сейчас покрайне мере в Москве и М.О. идет модернизация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Его у Немцев покупали. Оно работает кстати до сих пор нормально. А вот с конца 80х практически ничего не делалось. Так потихоньку. А сейчас покрайне мере в Москве и М.О. идет модернизация.

это я понял, понимаю, но...

если с 36 года нечего не делали, не производили модернизацию, не покупали новое оборудование, а очнулись только несколько лет назад, когда на Карчагина полыхнуло, когда ледяным дождём вывело хз сколько км линий и подстанции, то до этих приключений, куда прибыль то девалась?

или что, в минус работали с 1936 по 00-е?

где прибыль?

какого хрена перекладывать на конечного потребителя?

Пусть из прибыли модернизируют!!!! 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну Чагино сгорело по глупости, а не от плохого оборудования. И веер пошел потому что максимум нагрузок был. А от ледяного дождя никто не застрахован. А вот по поводу куда уходит прибыль это совсем другая история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот мнение эксперта. Про Чагино.

Столь тяжелая авария была не случайна. Ей предшествовала коренная ломка, которой подвергся, невзирая на мнение экспертов, стратегически важный для ЕЭС России единый столичный энергокомплекс. Он был разделен по видам бизнеса: генерация, транспорт, распределение, сбыт. Отдельные виды бизнеса в Московском регионе были дополнительно раздроблены между собственниками (в том числе генерация — на 4 части). Всего, с учётом предприятий обслуживания, ОАО «Мосэнерго» было разделено на 12 частей. При этом было выделено и передано Системному оператору диспетчерское управление Мосэнерго. Генерирующая компания мощностью 12 000 МВт осталась без своей диспетчерской службы, а управление теплоснабжением, от режима которого зависит все электрические нагрузки ТЭЦ, вообще повисло в воздухе. Авария показала, что таким региональным энергокомплексом, где единое имущественное и контрактное право было разрушено, управлять в аварийной ситуации невозможно. Усложнилась работа электрических диспетчеров Системного оператора, команды которых доходят до разных собственников с большой задержкой. Обратная связь теряет объективность, не позволяя оперативно управлять режимом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 А вот по поводу куда уходит прибыль это совсем другая история.
 

вот, я как раз об это!!!

так как, как минимум странно, при таких вводных озвучивать то, что они озвучили выше....

 

А от ледяного дождя никто не застрахован.

согласен, но, но как только всем дали по шапке, то быстренько зачистили все линии от деревьев в некоторых местах перетяжки заменили на новые и о чудо, за два года не было ЧП, хотя предпосылки были, но так как всё поменяли и расчистили, то всё прекрасно.

 

пс: это я сейчас в частности про МО и то место, где у меня дача  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот мнение эксперта. Про Чагино.

это всё понятно, там воды нальют столько, что умыться хватит всем.

не исключаю и то, что он действительно говорит правду!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то быстренько зачистили все линии от деревьев

С этим не все так просто. Когда авария была зачистили. А на деле с экологами по этому постоянные проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это всё понятно, там воды нальют столько, что умыться хватит всем.

не исключаю и то, что он действительно говорит правду!!!

Всё правильно в этом экспертном мнении говориться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С этим не все так просто. Когда авария была зачистили. А на деле с экологами по этому постоянные проблемы.

ну там видать аргументы в кучу перевесили доводы экологов, так как, то ледяной дождь, то следом пожары, в связи с этим, в моём направлении, быстренько всё расчистили и по срубали)))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё правильно в этом экспертном мнении говориться.

если всё правильно, значит виноват тот, кто допустил, не предусмотрел и не предостерёг в плане своевременной модернизации!

или я ошибаюсь? :)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во всем виноват Чубайс, если бы не чубайс все было бы хорошо.  :rofl:  :rofl:  :rofl:  :rofl:  :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во всем виноват Чубайс, если бы не чубайс все было бы хорошо

 

:)  :)  :) 

 

следующая новость в цифрах :)  

 

 

Продажи автомобилей: ну здравствуй, кризис
Кризис с продажами автомобилей в России в феврале этого года показал свое настоящее лицо. Продажи рухнули, часть дилеров уже находится на грани банкротства.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Падение российского рынка: теперь и подержанные автомобили

Продажи б/у-автомобилей в России в феврале 2015 года упали почти на четверть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробок меньше, воздух чище  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пробок меньше, воздух чище 

кстати, я тоже на это обратил внимание, складывается такое впечатление, что машин стало меньше.

и да, я только рад, что автокредиты, да и другие кредиты, теперь хрен получить, ну или получить, но не просто.

так как из за этих автокредитов, машин стало немерено, только ленивый наверно себе не купил машину.... 

 

пс: не, ну реально, уже наверно перебор....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот точно, теперь кредит получит тот кому он действительно нужен, правда под такие 

проценты он нафиг никому не нужен :laugh: , по крайней мере тем кто привык считать. 

 

Кстати, сегодня с утра кричали, что могут изменить ставку рефинансирования,

что там с новостями Влад ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот точно, теперь кредит получит тот кому он действительно нужен, правда под такие 

проценты он нафиг никому не нужен :laugh: , по крайней мере тем кто привык считать. 

 

Кстати, сегодня с утра кричали, что могут изменить ставку рефинансирования,

что там с новостями Влад ?

Снизили сегодня до 14%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, сегодня с утра кричали, что могут изменить ставку рефинансирования, что там с новостями Влад ?

 

 

Снизили сегодня до 14%

ЦБ для банков снизил, а вот когда банки снизят)))

нее забываем, например я, книжку ребёнка переложил под новые проценты и это вклад, а что теперь получается тогда, что скоро % по вкладу будут больше % по займу?)))

поэтому, то что ЦБ снизил, это конечно с одной стороны хорошо, а вот дальше то что и когда..... 

 

ЦБ снизил ключевую ставку до 14%.

 

http://vz.ru/news/2015/3/13/734230.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Торговля фьючерсами на курс «рубль-юань» на Московской бирже начнётся 17 марта.

 

Запуск торгов фьючерсами на курс «рубль-юань» на срочном рынке Московской биржи запланирован на 17 марта, сообщила начальник отдела по работе с участниками денежного рынка биржи Ирина Бухарина. 

«Запуск запланирован на следующую неделю, на 17 марта», — заявила Ирина Бухарина на конференции «Перспективы и тенденции развития торговли юанем на рынках Московской биржи». 

В декабре прошлого года Китай начал торговлю контрактами на малайзийский ринггит, российский рубль и новозеландский доллар. Данная торговля запущена на фоне усилий КНР, связанных с расширением использования юаня в качестве альтернативы доллару США в сфере мировой торговли и финансов. Малайзия и Россия являются восьмым и девятым по величине торговыми партнёрами Китая, отмечает РИА Новости. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Opel и Chevrolet уходят из России!

 

 

https://auto.mail.ru/article/54515-opel_i_chevrolet_uhodyat_iz_rossii/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Opel и Chevrolet уходят из России!

 

 

https://auto.mail.ru/article/54515-opel_i_chevrolet_uhodyat_iz_rossii/

 

GM пусть обамке спасибо скажет, думается санкции не последнюю роль сыграли в скачке курса $

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Opel и Chevrolet уходят из России!

 

 

https://auto.mail.ru/article/54515-opel_i_chevrolet_uhodyat_iz_rossii/

 

К ним добавились корейцы 

https://news.mail.ru/economics/21430937/?frommail=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×