Перейти к содержанию
Kybas

Негативные отзывы

Рекомендуемые сообщения

А почему нет ветки с негативными отзывами?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если у людей нет отрицательных моментов, то зачем открывать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему нет ветки с негативными отзывами?)

Почему нет есть 

 

Осторожно ГРАБЛИ
Создал: ПодвохМар Март 2015 23:26

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну раз ни у кого нет негатива, добавлю я свой отрицательный отзыв.

 

После покупки авто, настало время менять масло и заодно сделать диагностику. На разведку было решено поехать в разрекламированный тут сервис лр-видное. Выбор был обусловлен тем что вроде много тут положитеьных отзывов о них. Итак по приезду были поставлены следующие задачи:

1) убрать ошибку, которая периодически выскакивала либо из за патрубков, либо из за клапана егр.

2) замена масла и фильтров

3) ну и подиагностировать в целом машину.

 

Что касается по ошибке, проверили патрубки все в порядке, один патрубок со слов мастеров поправили так как неправильно стоял. Визуально я изменений до и после не обнаружил. Почесали головы больше ничего не придумали как лечить. На следующий день ошибка вылезла вновь, результата работы сервиса нет.

 

В ходе диагностики машины, когда сняли поддон, была обнаружена течь масла. Со слов мастеров это масло течет с заднего сальника коленвала, хотя масло мотор не жрет, но да ладно, пускай сальник. Попросил посчитать примерную стоимость работы по замене, после продолжительных рассказов как сложно это меняется, мастер-приемщик Николай объявил сумму в 100 тысяч рублей!!! Объясняя столь высокую стоимость высокой сложностью работы, надо снимать двигатель со всем навесным и т.д. Меня это не мало удивило и на следующий день я позвонил в два других клубных сервиса узнать стоимость замены заднего сальника коленвала и в обоих других сервисах стоимость была порядка 20 тысяч рублей, т.е.меньше в 5 раз. У меня вопрос, может все таки не надо двиг вывешивать и вешать лапшу на уши или лр-видное может вам поучиться у других сервисов более бюджетно менять сальник!?)))

 

И наконец самое забавное. Масло поменяли вроде все ок, я привез свое масло - 10 литров. В сервисе залили, я думал оставшиеся поллитра мне уберут в багажник. На следующий день решил выложить масло из багажника, а его нет в багажнике, понял что мне его не положили, звоню попросить чтоб не выбрасывали его, потому что хотел заехать за ним. Трубку взял опять мастер Николай, на мою просьбу о масле отвечает, что мы Вам все 10 литров залили. Я говорю а зачем всё, там же объем 9,5 литров, на что я получил просто гениальный ответ: туда обычно 10 влазит и тем более у вас сальник течет, поэтому потребовалось больше!!!!)))))))) сальник, что пропустил сразу поллитра ответьте мне??? И мастер Николай советую вам все таки внимательно изучить мануал по маме, где на странице 344 черным по белому написано, что в дизельный двиг объем заливки, с заменой фильтра, составляет 9,5 литра. Проверил сегодня уровень масла, на щупе выше максимума, вопрос, зачем так было делать? Может чтоб еще больше через сальник выдавливало!? Вывод: лр-видное масло менять не научились.

 

п.с. хорошо что все это случилось не безобидном ТО, а не при серьезном ремонте. Разведку можно считать успешной. 

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Специально для Николая

 

post-891-0-54640600-1431895089_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему нет ветки с негативными отзывами?)

Ну вот, теперь есть!!!

С почином.

Без ошибок, не бывает жизни.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, я тоже в первый раз про их косяк слышу)

Интересно, это до или после перестурбаций (открытие/закрытие/разборки) было?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, я тоже в первый раз про их косяк слышу)

Ждем ответа от сервиса!!!

Мишаня, твой релиз.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, я тоже в первый раз про их косяк слышу)

Интересно, это до или после перестурбаций (открытие/закрытие/разборки) было?

 

Это после перетрубации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

100 косарей за замену сальников это норм, при условии, что перебрать коробас за эти деньги можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

100 косарей за замену сальников это норм, при условии, что перебрать коробас за эти деньги можно

Еще две турбины на 3,6 за эти деньги купить и поменять можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто пофлудить.....

даже если снимать мотор, менять сальник, и еще что то там - 100КК не выйдет!!! гдето ошибочка затаилась....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто пофлудить.....

даже если снимать мотор, менять сальник, и еще что то там - 100КК не выйдет!!! гдето ошибочка затаилась....

Тоже думаю что просто не поняли друг друга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже думаю что просто не поняли друг друга

 

А что тут может непонятного? Я спросил стоимость замены сальника, мне ответили дали ответ 100 тыс руб. 

Русский язык вроде все понимают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикладываю фото заказ наряда с расписанными рекомендациями.

post-891-0-64386200-1431932834_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто пофлудить.....

даже если снимать мотор, менять сальник, и еще что то там - 100КК не выйдет!!! гдето ошибочка затаилась....

мож это с заменой коробаса?)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нееее))) написано только задний сальник коленчатого вала замена))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нееее))) написано только задний сальник коленчатого вала замена))))))

Мне вот на маме у двух серых партнерах и у двух од приговорили турбины..так я и проездил с приговоренными два года, пока случайно в Видное не заехал..там за 4000ре все решилось, машина поехала как надо..прошел еще почти год.

Турбины так и не менял и не нужно как оказалось

Правда МИшаня рулил работой..Николая я и не знаю там..мне кажется надо к Мишане обратиться..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вот на маме у двух серых партнерах и у двух од приговорили турбины..так я и проездил с приговоренными два года, пока случайно в Видное не заехал..там за 4000ре все решилось, машина поехала как надо..прошел еще почти год.

Турбины так и не менял и не нужно как оказалось

 

Значит вам повезло больше. Я отписал свой отзыв, может быть он кому то будет полезен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит вам повезло больше. Я отписал свой отзыв, может быть он кому то будет полезен.

Согласен..чтото мне подсказывает что замена сальника за 100к это дороговато))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну раз ни у кого нет негатива, добавлю я свой отрицательный отзыв.

 

После покупки авто, настало время менять масло и заодно сделать диагностику. На разведку было решено поехать в разрекламированный тут сервис лр-видное. Выбор был обусловлен тем что вроде много тут положитеьных отзывов о них. Итак по приезду были поставлены следующие задачи:

1) убрать ошибку, которая периодически выскакивала либо из за патрубков, либо из за клапана егр.

2) замена масла и фильтров

3) ну и подиагностировать в целом машину.

 

Что касается по ошибке, проверили патрубки все в порядке, один патрубок со слов мастеров поправили так как неправильно стоял. Визуально я изменений до и после не обнаружил. Почесали головы больше ничего не придумали как лечить. На следующий день ошибка вылезла вновь, результата работы сервиса нет.

 

В ходе диагностики машины, когда сняли поддон, была обнаружена течь масла. Со слов мастеров это масло течет с заднего сальника коленвала, хотя масло мотор не жрет, но да ладно, пускай сальник. Попросил посчитать примерную стоимость работы по замене, после продолжительных рассказов как сложно это меняется, мастер-приемщик Николай объявил сумму в 100 тысяч рублей!!! Объясняя столь высокую стоимость высокой сложностью работы, надо снимать двигатель со всем навесным и т.д. Меня это не мало удивило и на следующий день я позвонил в два других клубных сервиса узнать стоимость замены заднего сальника коленвала и в обоих других сервисах стоимость была порядка 20 тысяч рублей, т.е.меньше в 5 раз. У меня вопрос, может все таки не надо двиг вывешивать и вешать лапшу на уши или лр-видное может вам поучиться у других сервисов более бюджетно менять сальник!?)))

 

И наконец самое забавное. Масло поменяли вроде все ок, я привез свое масло - 10 литров. В сервисе залили, я думал оставшиеся поллитра мне уберут в багажник. На следующий день решил выложить масло из багажника, а его нет в багажнике, понял что мне его не положили, звоню попросить чтоб не выбрасывали его, потому что хотел заехать за ним. Трубку взял опять мастер Николай, на мою просьбу о масле отвечает, что мы Вам все 10 литров залили. Я говорю а зачем всё, там же объем 9,5 литров, на что я получил просто гениальный ответ: туда обычно 10 влазит и тем более у вас сальник течет, поэтому потребовалось больше!!!!)))))))) сальник, что пропустил сразу поллитра ответьте мне??? И мастер Николай советую вам все таки внимательно изучить мануал по маме, где на странице 344 черным по белому написано, что в дизельный двиг объем заливки, с заменой фильтра, составляет 9,5 литра. Проверил сегодня уровень масла, на щупе выше максимума, вопрос, зачем так было делать? Может чтоб еще больше через сальник выдавливало!? Вывод: лр-видное масло менять не научились.

 

п.с. хорошо что все это случилось не безобидном ТО, а не при серьезном ремонте. Разведку можно считать успешной. 

 

Люблю я такие отзывы :).

1, За диагностику с Вас денег не взяли

 

2, за переустановку патрубка вы заплатили 216р. (я уже Вам скинул на телефон) я лично после того как прокатился на машине сказал, что надо ездить и смотреть за дальнейшим поведением а/м и патрубок это одна из возможных причин, ошибок в памяти а/м было два листа А4, по ним можно приговорить что угодно

 

3,Вас механик предупредил что сальник течет и залил под максимум.

 

4, Вы можете ехать туда где обещают сделать за 20, мы за 20 снимать мотор не будет.

Вот официальная технология что снимается для замены сальника

post-168-0-73011000-1431936864_thumb.jpg

И кстати как минимум только сальник стоит около 7000.

Вот номер LR005539, можете посмотреть что я не вру.

Главное что бы потом переделывать за 100 не пришлось

 

P/S Не надо учить, если что то не понравилось так и скажите. Разведка успешная, расследование можно закрывать.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по количеству смайликов в сообщениях ТСа - он получил что хотел. Следовательно, доволен, добился цели. Значит цель была - искать косяк в работе ребят. Это всего-лишь мое мнение, конечно же ;-). 

Судя по форуму МАМка-то проблемная, да еще и 2 листа А4 с ошибками, вполне логично обвинять сервис в том, что автомобиль эмммм, как бы выразиться, не в самом блестящем состоянии оказался. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4, Вы можете ехать туда где обещают сделать за 20, мы за 20 снимать мотор не будет.

 

Вот официальная технология что снимается для замены сальника

attachicon.gifСальник.jpg

И кстати как минимум только сальник стоит около 7000.

Вот номер LR005539, можете посмотреть что я не вру.

Главное что бы потом переделывать за 100 не пришлось

 

Сразу в двух разных сервисах мне сказали сальник ~ 7000 и работа 15200. Я не думаю что технология там в 5 раз хуже той которую применяете вы. Может проблема все таки в вашей технологии!? Все таки 2 против 1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люблю я такие отзывы :).

1, За диагностику с Вас денег не взяли

 

2, за переустановку патрубка вы заплатили 216р. (я уже Вам скинул на телефон) я лично после того как прокатился на машине сказал, что надо ездить и смотреть за дальнейшим поведением а/м и патрубок это одна из возможных причин, ошибок в памяти а/м было два листа А4, по ним можно приговорить что угодно

 

3,Вас механик предупредил что сальник течет и залил под максимум.

 

4, Вы можете ехать туда где обещают сделать за 20, мы за 20 снимать мотор не будет.

Вот официальная технология что снимается для замены сальника

attachicon.gifСальник.jpg

И кстати как минимум только сальник стоит около 7000.

Вот номер LR005539, можете посмотреть что я не вру.

Главное что бы потом переделывать за 100 не пришлось

 

P/S Не надо учить, если что то не понравилось так и скажите. Разведка успешная, расследование можно закрывать.

 

1) конечно, во всех сервисах она бесплатна; я кстати по поводу этого и не сетую;

 

2) от ваших 216 руб я не обогащусь это лишне. Почему мне не показали эти два листа? И если было два листа ошибок почему тогда ничего не придумали что еще сделать кроме как патрубок покрутить?

 

3) по поводу сальника предупредил, но нахрен выше максимума то масло надо было заливать???? Сальник что меньше течь станет???? Голова то зачем мастеру, может подумать ей, что лучше потом долить а не переливать изначально!?

 

 

4) отписал выше, тут все понятно.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по количеству смайликов в сообщениях ТСа - он получил что хотел. Следовательно, доволен, добился цели. Значит цель была - искать косяк в работе ребят. Это всего-лишь мое мнение, конечно же ;-). 

Судя по форуму МАМка-то проблемная, да еще и 2 листа А4 с ошибками, вполне логично обвинять сервис в том, что автомобиль эмммм, как бы выразиться, не в самом блестящем состоянии оказался. 

Вы похоже экстрасенс, диагностируете на расстоянии)

судя по всему там два листа одной и той же ошибки, которая выскакивала много раз, по которой собственно и обратился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×