Перейти к содержанию

Сказ о Роверленд Молодогвардейская.


Рекомендуемые сообщения

Пусть они и не партнёры, и надеюсь, что уже никогда ими не станут.

Лет шесть я уже катаюсь на лендроверах и на данный момент в доме присутствует два зверя этой весьма своеобразной и непростой марки. А именно RR Vogue M62 и D2 4.0 V8, ну так получилось. Машины ездят нормально, изредка портят настроение, но в целом всё и всегда заканчивается хорошо.

Как любой владелец автомобиля я, разумеется, отдаю себе отчёт в том, что его надо где-то обслуживать «в случае чего» и если замена масла или тормозных колодок делается в любом сервисе, который понравился, то что-то посерьёзнее неплохо бы делать в местах специализированных. Как-то так получилось, что в бытность сидения на авторушной конфе Лендровер я взгляд часто цеплялся за положительные упоминания некоего Роверленда. Поэтому, когда на сайте появилась информация, что RL открывается на Молодогвардейской, то я немного успокоился, мол – вот оно, буду ездить туда. Д2 вообще неприхотлив в быту и все мои заезды ограничивались заменой масла, шприцеванием задней двери, карданов, да замены масла в мостах. Ну вот как-то так и жили, пока не появился ещё и Вог. Уже на тот момент я замечал странности в диагнозах и ценниках замечательной конторы роверленд, но всё это было как-то понятно и делали машину нормально. Теперь учитывая опыт нескольких лет взаимодействия с RL я всё таки расскажу об интересном. Это будет как прелюдия к очень неприятной истории с ними.

Когда я первый раз приехал туда, мне приговорили всю подвеску под замену, хотя на самом деле достаточно было поменять втулки стабилизатора, после чего под кузовом вновь воцарилась тишина. Стойку заднего стабилизатора приговорили, если не ошибаюсь, три года назад. Подстукивать она начала спустя 25 тысяч км. Ну и всё в таком роде.

Ремонт системы вентиляции картерных газов на Воге мне обошёлся в Роверленде где-то порядка 70 с лишним тысяч рублей… Ну да Б-г с ними, пусть живут. Теперь о том, что случилось в июне 2015 года и чем всё закончилось.

6 июня сего года машина отправилась на плановое ТО, в суть которого входила замена масла в ДВС и замена приводного ремня силовых агрегатов. Когда автомобиль был сделан пришлось обратить внимание на тот факт, что холостой ход стал малость странным, машина перестала ехать, из выхлопной трубы неистово воняло, а в разгоне Д2 стал проигрывать жигулям.

Через недельку вернули машину для проверки последствий ремонта, где мне сообщили, что в процессе замены ремня ничего пострадать не могло и вообще, пробег большой, вероятнее всего скоро ты товарищ, приедешь на большой ремонт. Я сообразил, что под большим ремонтом подразумевается замена распредвала, что для этого мотора с пробегом 200 ткм почти норма. Ну… два дня была тишина, потом позвонили и сказали, что нужно менять свечи. Окей, поменяли свечи и ОДИН ВВ провод. Вердикт Роверленда – замена распредвала, но мы этого делать не будем. Заплатил ещё десятку, за «диагностику» и замену свечей с одним проводом. Справедливости ради, мастер-приёмщик отметил, что провода неплохо бы махнуть.  Забрал машину – она как не ехала, так и не едет, но ещё 10 тысяч я положил на счёт роверленда.

Задумался, что ремонт мотора встанет где-то в 70 рублей и даже нашёл оригинальные запчасти, вспомнил что брат друга неплохой моторист и как-то говорил, что делал аналогичный моему V8. Созвонился с ним и уехал чиниться к… официальному дилеру LADA в Химках.

На парковке этого мощного ТЦ вообще не нашлось жигулей)), они стояли только в шоуруме, а машины там чинят всякие, ну и я там на своём бегемоте смотрелся крайне забавно. Короче говоря, ребята ковырялись примерно весь день, в конечном итоге нашли подсос воздуха во впускном коллекторе, заколхозили его и у машины появилась новая опция – разгон до 100 км/ч. Но ДВС по-прежнему колбасило :(. И всё же, жигулисты сказали, что это точно не распредвал…

Отдал им ещё 2,5 рубля и попёрдывая поехал ставить ведро в гараж, а затем долго обдумывать дальнейший план действий. Вообще раз все говорили про провода, значит надо их поменять – решил я и прикупил в LR.ru пачку нонеймовых шнурков. О том, как я менял ВВ кабели я напишу отдельно, это, знаете ли, очень познавательно, важно другое. Час назад, мы с @lexaxxl закончили эпопею замены и завели двигатель… Угадайте, что произошло?

Машина стала работать нормально.

И в этой связи у меня даже не будет вопросов к Роверленду, вы ведь все и всё поняли. Просто больше ноги моей там не будет от слова никогда. Мне очень жаль, что в западном округе негде обслуживать мой верный Д2, а уж Вога я найду где починить.  Но задумайтесь, что бы сделала на моём месте неопытная девочка или банковский клерк, который знает о машине только то, что в неё нужно заливать бензин и жижу стеклоочистителя? Они бы сдали машину в сервис, который «возьмётся». Им бы напихали в мотор бритпарта, но взяли бы как за оригинал и так далее. Вот на таких людях и живут все эти сервисы, а благодаря таким сервисам за лендровером стелется широчайшая дорога из легенд и мифов о невероятной ломучести, сложности обслуживания и прочих народных сказаний.

Засим… пойдём с lexaxxl лепить чебуреки и пить пиво. А я попозже напишу, как менять провода на V8 4.0-4.6.

Всегда Ваш.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красиво пишешь!)

Аккуратно там с алкоголем!)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради скажу от себя про Роверленд на молодогвардейке. 

Был в разных сервисах, и в результате проб и ошибок остановился на Роверленде и последнее время езжу только туда. Может у меня не было таких загадочных глюков, но ремонтировали всегда адекватно. Один раз накосячили с заменой перепускного клапана, но все исправили без лишних вопросов. 

На разводилове замечены не были.

 

Да и Лехе только там (насколько я понял) починили его глюки с пневмой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лёха подтверждает, что таки да, сделали, но чуть позднее напишет и остальное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был там пару раз, такое же мнение как у Лехи о данном сервисе. Цены совершенно не адекватны!

Больше туда не ногой...для себя решил еще до этого поста!

По весне ррс написал -  вода в топливе на приборке. Позвонил им...был близко - заменить кучу всего и за дорого порекомендовали.  Позвонил в свой сервис партнеру др ресурса, давно у них  - там заменили топливный фильтр и все стало нормально по вменяемой цене, без лишнего развода. Так что РОВЕРЛЕНД стороной!!!

Изменено пользователем Corrado Cattani
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был там пару раз, такое же мнение как у Лехи о данном сервисе. Цены совершенно не адекватны!

Больше туда не ногой...для себя решил еще до этого поста!

......

Что касается цен, то это ДА!

Полностью согласен что там чертовски не дешево. Конечно дешевле чем у ОД, но все равно далеко не гуд.

Мне наверно не везло, и другие места куда я ездил были не дешевле... 

Скажите куда поехать с ремонтом что бы без разводилова, с первого раза и за адекват по цене? Есть такие места?

 

Изменено пользователем Cyxapb
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был там пару раз, такое же мнение как у Лехи о данном сервисе. Цены совершенно не адекватны!

Больше туда не ногой...для себя решил еще до этого поста!

......

 

Скажите куда поехать с ремонтом что бы без разводилова, с первого раза и за адекват по цене? Есть такие места?

 

К Дормидону

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дима не чинит д2,е. А вот ведровер вог я ему повезу, заодно познакомимся :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Офигеть, эта Молодогвардейская прямо тянет меня, то навигатор через неё ведёт, то приключения на ней, уже и тут она появилась......., причём всё с проблемами, вот и сервис там отстойный как понял...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был на Молодогвардейской с диагностикой вебасты, сказали надо менять всю, сломалося, после такого приговора все желание отпало, что либо там ремонтировать! Может свечи у них не было, а может вебаст на складе много и возиться не хотелось, теперь уже не узнать.

Изменено пользователем Sisch
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это их любимый вердикт, про "ушиб всей бабки". Вот жду, когда Лёха сподобится расписать как у него отношения с RL складывались. Могу и сам, но пусть уж лучше он напишет))

Изменено пользователем w@r_r00t
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца ранее......

на Рябиновой, аж два LR сервиса, вроде тоже ЗАО. серьёзных обращений правда не было, а с тем что ездил, быстро и качественно было! кстати, они оба, были партнерами там, и дисконтные программы были....

сам живу в ЗАО, и даже клубней встретишь изредка, чего уж про сервис))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Свой выбор сделал в пользу ЛР Хелперов. Пусть не рядом с домом, за то больше очком не гремлю, что машину сломают или расскажут страшного. Адекватно оценили диагностику от ЛР.ру и половину вычеркнули из списка. Это я уже про Вога. Д2 им ещё не возил, но отвезу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к разговору

Вы можете опубликовать сообщение сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть учетная запись, войдите в систему прямо сейчас, чтобы опубликовать ее с помощью своей учетной записи.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот клуб, вы соглашаетесь с нашими Условия использования и Правила клуба..