Перейти к содержанию

LC200 или GX460


Рекомендуемые сообщения

Сразу попрошу кашками не кидаться)

Моему авто исполняется 2 года и появились мысли о новой машине. Покатавшись по салонам пришел к выводу, что найти альтернативу дискарю очень сложно. Критичным для меня является высокая посадка (голова относительно асфальта) и постоянный полный привод. Также хочется дизель. Бюджет видится в районе до 4-4.3 млн. В итоге осталось двое из заголовка темы. ЛС200 удовлетворяет всем запросам, но сидеть в нем менее удобно, чем в лексусе, не хватает сантиметров 7 для ног. Лексус хорош и по посадке и по повадкам (сегодня в виду пробок тестил его часа 1,5), но он бензин. Вот сижу и ломаю голову, куда пристроить свои 2 метра живого веса).

У кого какие мысли будут?

П.с. прадо не нравится ваще, да и дизель там тупой, как второгодник)

 

Отправлено с моего SM-T231 через Tapatalk

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 66
  • Опубликован
  • Последний ответ

Лучшие авторы этой темы

Дни большей активности

Лучшие авторы этой темы

Лучшие посты

Он будет абсолютно новый, поэтому не факт, я всё жду когда дефендер изуродуют, ну не для моего роста он, как в нём вообще можно уместиться??? На дальняк выезжаю регулярно. Дикомфорта не испытываю. С

Он будет абсолютно новый, поэтому не факт, я всё жду когда дефендер изуродуют, ну не для моего роста он, как в нём вообще можно уместиться??? На дальняк выезжаю регулярно. Дикомфорта не испытываю. С

Я выбирал сначала между грандом и туарегом, но купил диско. Побаиваюсь я как-то чирка, столько в нем сырого и они это не исправляют. Хотя едет он приятно, ничего нн скажу

 

Отправлено с моего SM-T231 через Tapatalk

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Там какая-то проблема с рулевой, еще с дорестайла. Так же жаловались на то, что умирают приводы сидений. Я пришел в салон и прямо подо мной сломался привод сидения водителя. .. я подумал, что и рулевую они не исправили и пошел в лр) хотя, конечно, и про диско много пишут плохого, но мне видать повезло

 

Отправлено с моего SM-T231 через Tapatalk

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если отбросить его страшную внешность, то в нем почему-то мне теснее, чем в лексусе. Я не знаю, как это объяснить, но это данность. ..ну и ооочень страшный))

 

Отправлено с моего SM-T231 через Tapatalk

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в них не очень хорошо помещаюсь, ноги мешают) а на счет форда еще- как в нем ездить после диско? Внутри убог, как *девятка*. Я еще на ку икс 70 смотрел, но он не сильно выше обычной пузотерки

 

Отправлено с моего SM-T231 через Tapatalk

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладош, не мучай мозг, бери Диско новый

Изменено пользователем ЛенаР
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Похоже, все идет к лс200 ))) в свое время один мой приятель тоже метра 2 ростом вынужден был переделать салазки сиденья в восьмерке ))) может поспрошать тюнинговые ателье на счет подобных работ?

 

 

Не поверишь, но я искал)) все об этом слышали, но никто не делал

 

Отправлено с моего SM-T231 через Tapatalk

 

 

Ладош, не мучай мозг, бени Диско новый

 

 

Лен, я не люблю так) тогда нет смысла этот менять. Какой смысл доплачивать 1,5 млн за фары с дхо?

 

Отправлено с моего SM-T231 через Tapatalk

 

 

Блин, был бы у лексуса дизель от кукурузы, даже бы и вопрос не стоял

 

Отправлено с моего SM-T231 через Tapatalk

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну теперешнем д4 не только фары с дхо, еще чуть другая подвеска и новый 8 ст. Автомат 8нр28. У меня приятель, который меня на диско и подсадил - Паша KuR на "том" форму, если кто знает), владел и д3, и д4 первых выпусков и этим новым - говорит реально разница чувствуется.

Но еще есть год рарантии - м.б. уже дождаться д5? )

 

 

Я, честно говоря, разницы не почувствовал. По ощущениям, как-будто и не вылезал из своего)

А д5 когда еще будет? Дай Бог, чтобы его через год только показали.

 

Отправлено с моего SM-T231 через Tapatalk

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там больше про сон в кузове))

 

Отправлено с моего SM-T231 через Tapatalk

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот кстати к теме лексуса - только что товарищ приезжал, у него бензиновый ку икс 56 на газу. Бак 100л 1600 руб. Хватает на 400 км - это получается дешевле, чем дизель. А заправок сейчас полно, да и госпрограмма газификации аатотранспорта есть, т.е. еще будут строить.

 

А это не эбонит? ))

 

Отправлено с моего SM-T231 через Tapatalk

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А гарантия остается?

 

Отправлено с моего SM-T231 через Tapatalk

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, пока выбор состоит из одного движка. Раньше у пиндосов был дизель хотя бы, сейчас вроде даже у них только бенз. .. у нас в любом случае без альтернатив

 

Отправлено с моего SM-T231 через Tapatalk

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тогда ЛС200 + йога )

 

 

Не слышал, чтобы йога укорачивала ноги))

 

Отправлено с моего SM-T231 через Tapatalk

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на вертикальной спине езжу практически с самого начала, еще с гонок в 90х, только так можно полностью почувствовать рулежку, но даже в этом случае или ног не хватает (это, если посадка в авто более легковая), или крыша низко (это, если посадка, как на стуле). Ровно поэтому, сносно расположившись в диско, в рр я не усаживаюсь. С моими пропорциями и ростом по пальцам можно пересчитать авто, где я усаживаюсь на 5 баллов. Тема эргономики для высоких людей является САМОЙ болезненной для меня. Меня просто вымораживает, когда журналисты с пеной у рта рассказывают, как они хорошо уселись сами за собой и как там можно развалиться, при полностью отодвинутом переднем сидении. При этом я понимаю, что это означает полный ахтунг для меня за рулем). Если мне потребуется перевезти кого-то за собой (а это один случай на миллион), то уж как-нибудь я сдвинусь вперед на это время, но все остальное время я не хочу искать компромисс в посадке, особенно, когда машина стоит не 400к, а 4 ляма )

 

Отправлено с моего SM-T231 через Tapatalk

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, к сожалению, при проектировании автомобилей конструкторы рассчитывают на некоего среднестатистического по всем параметрам, включая рост, покупателя на приоритетных рынках.

 

 

Это все маркетологи, это они сместили акценты)

 

Отправлено с моего SM-T231 через Tapatalk

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, к сожалению, при проектировании автомобилей конструкторы рассчитывают на некоего среднестатистического по всем параметрам, включая рост, покупателя на приоритетных рынках.

 

 

Это все маркетологи, это они сместили акценты)

 

Отправлено с моего SM-T231 через Tapatalk

 

 

Я бы взял бы мамку б/у с 4.4 тд, не давно катал вообще турбоямы нет и что самое интересное при средней скорости 27 расход 11.5 по городу, а бак 100 литров

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, к сожалению, при проектировании автомобилей конструкторы рассчитывают на некоего среднестатистического по всем параметрам, включая рост, покупателя на приоритетных рынках. 

 

 

Это все маркетологи, это они сместили акценты)

 

Отправлено с моего SM-T231 через Tapatalk

 

 

 

Я бы взял бы мамку б/у с 4.4 тд, не давно катал вообще турбоямы нет и что самое интересное при средней скорости 27 расход 11.5 по городу, а бак 100 литров

 

 

Да не помещаюсь я в ней. .. маленькая) ну и стремно такие машины бу брать

 

Отправлено с моего SM-T231 через Tapatalk

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анют, и ку7, и х5, и таурег- после диско кажутся легковушками уровня вольво хс70. Мне понравилось сидеть высоко и глядеть далеко) теперь главное поместиться... я бы еще джип рэнглер взял, если у него был бы постоянный полный привод

 

Отправлено с моего SM-T231 через Tapatalk

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, так получилось, что я на тесте попал в пробку и мы ее объезжали часа 1,5 Мне понравился. Очень достойный аппарат. ..только кушает хорошо ))

 

Отправлено с моего SM-T231 через Tapatalk

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрел, но они не для высоких

 

Отправлено с моего SM-T231 через Tapatalk

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрел, но они не для высоких

 

Отправлено с моего SM-T231 через Tapatalk

 

 

Я ростом 2 метра, как можно в ренж не поместиться??? Там сиденья лучше чем в диско и места больше, и рулится лучше, случайно мамку со спортом не путаешь???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нее, спорт ваще недружелюбный. Места в рэндже меньше над головой, чем в диско, а значит не сядешь, как на стуле ибо упираешься в потолок. Продольной регулировки не хватает у обоих для езды с вытянутыми ногами. Вот и вся арифметика)

 

Отправлено с моего SM-T231 через Tapatalk

 

 

Да и играет роль не только рост, но и пропорции

 

Отправлено с моего SM-T231 через Tapatalk

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нее, спорт ваще недружелюбный. Места в рэндже меньше над головой, чем в диско, а значит не сядешь, как на стуле ибо упираешься в потолок. Продольной регулировки не хватает у обоих для езды с вытянутыми ногами. Вот и вся арифметика)

 

Отправлено с моего SM-T231 через Tapatalk

 

 

Да и играет роль не только рост, но и пропорции

 

Отправлено с моего SM-T231 через Tapatalk

 

 

Тебе надо посидеть, сиденье с 11 года поменялись

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нее, спорт ваще недружелюбный. Места в рэндже меньше над головой, чем в диско, а значит не сядешь, как на стуле ибо упираешься в потолок. Продольной регулировки не хватает у обоих для езды с вытянутыми ногами. Вот и вся арифметика)

 

Отправлено с моего SM-T231 через Tapatalk

 

 

Да и играет роль не только рост, но и пропорции

 

Отправлено с моего SM-T231 через Tapatalk

 

 

 

Тебе надо посидеть, сиденье с 11 года поменялись

 

 

Да я сидел в нем, вернее пытался. Мне нравится. .., но не вышло

 

Отправлено с моего SM-T231 через Tapatalk

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нее, спорт ваще недружелюбный. Места в рэндже меньше над головой, чем в диско, а значит не сядешь, как на стуле ибо упираешься в потолок. Продольной регулировки не хватает у обоих для езды с вытянутыми ногами. Вот и вся арифметика)

 

Отправлено с моего SM-T231 через Tapatalk

 

 

Да и играет роль не только рост, но и пропорции

 

Отправлено с моего SM-T231 через Tapatalk

 

 

 

Тебе надо посидеть, сиденье с 11 года поменялись

 

 

Да я сидел в нем, вернее пытался. Мне нравится. .., но не вышло

 

Отправлено с моего SM-T231 через Tapatalk

 

 

можно глупый вопрос??? А сиденья опускал??? Ну я просто не представляю как в него влесть нельзя, это просто яхта на колёсах

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к разговору

Вы можете опубликовать сообщение сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть учетная запись, войдите в систему прямо сейчас, чтобы опубликовать ее с помощью своей учетной записи.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот клуб, вы соглашаетесь с нашими Условия использования и Правила клуба..