Перейти к содержанию
Авторизация  
джордж

Весь Кавказ с 19 июня 2016 года

Рекомендуемые сообщения

Друзья! Наш клуб Эдем Экспедишен рад сообщить все вам о начале регистрации участия в увлекательной и красивейшей экспедиции 2016 года —  «От Каспийского до Черного моря».

В этой экспедиции вы увидите все красоты великого Северного Кавказа, посетите исторические памятники, окунетесь в самобытный мир людей живущих здесь, познакомитесь  с национальными традициями Кавказа и почувствуете его гостеприимство.  
Мы начнем нашу экспедицию в великолепном Дербенте, который в этом году отметил свое 2000 летие, проедем через все 7 республик Кавказа и закончим  тур на побережье Черного моря у поселка Дивноморское.
Маршрут наш будет пролегать по самым высокогорным дорогам Кавказа, а это значит что на протяжении всего времени нас ждет огромное множество перевалов, рек, великолепных озер и удивительных памятников истории которые спрятаны от глаз обычных туристов. 
Все ваши вопросы и предложения мы готовы принять на специально открытой странице нашего Форума или в письме на электронную почту клуба.  
Наша команда будет рада пройти этот путь вместе в вами!

Старт экспедиции назначен на 19 июня 2016 года. инфа на www.edem-expedition.ru

Эль-ТюбюТхаба-ЭрдыSONY DSCНарын КалаПсебайГорячий КлючДАргавс
 
 
 
 

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ИМЯ *

E-MAIL *

САЙТ

ВВЕДИТЕ ПРОВЕРОЧНЫЙ КОД (АНТИСПАМ) *
 × ПЯТЬ = 40

КОММЕНТАРИЙ

 

  • Нравится 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Георгий, привет!!!

Сколько времени займёт экспедиция???

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

15 дней плюс дорога,можно присоединиться с любой республики. У меня на сайте посмотреть маршрут можно и если есть интерес - на форуме открыта страница для обсуждения и пожеланий

да, каждый может приехать раньше и отдохнуть на Каспии или уехать позже отдохнуть в авто кемпенге "Лесное" в Дивноморское. я в сентябре ездил на разведку туда, очень понравилось,даже продлили домик на трое суток. до моря 100-150 метров современный пляж ,море как слеза чистое. и стоит чуть дешевле бутылки водки:D

Дмитрий привет, на май что то надо намутить , сейчас думаем. конец августа - сентябрь скорее всего Китай на месяц плюс дорога.Позвони встретимся переговорим 9260373955

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

классно, а если в Китай, то это вообще бомба, по дороге Казахстан или Монголия, ну и ТО по дороге обратно проходить)))))

а если есть время итд, то можно и Вьетнам посетить))))

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий привет, на май что то надо намутить , сейчас думаем. конец августа - сентябрь скорее всего Китай на месяц плюс дорога.Позвони встретимся переговорим 9260373955

Хорошо, наберу. Кстати можно в эту среду, после обеда.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

среда нормально будет

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КАВКАЗ

ЭКСПЕДИЦИЯ НА 7 ДНЕЙ.

Центральным Кавказом называют часть Главного Кавказского хребта между главными его вершинами — Эльбрусом и Казбеком. Это наиболее высокий участок хребта и вместе с тем самый привлекательный!

Мы приглашаем вас отправиться с удивительное путешествие по самым высокогорным дорогам Кавказа вместе с нашей командой!
Мы покажем вам самые интересные достопримечательности, которые спрятаны от глаз обычных туристов. Вы увидите гостеприимную душу Кавказа, попробуете национальные блюда нескольких республик и почувствуете его тепло. Эту экспедицию мы начнем в знаменитом городе-курорте Кисловодск, проедем через всю Кабардино-Балкарию и закончим в Северной Осетии.

ПРОГРАММА ТУРА

 
ДЕНЬ 1
ИЗ ГОРОДА В ГОРЫ
Сегодня, после проверки снаряжения мы отправимся к знаменитому урочищу Джилы-Су, которое знаменито не только своими минеральными источниками и водопадами, но и альпинистским лагерем.

 

Джилы-Су — бальнеологический курорт у северного подножия Эльбруса.

Оттуда нам предстоит преодоление горного перевала на пути к Баксанскому ущелию. Мы поднимемся на высоту почти 3000м над уровнем моря, посмотрим шахты бывшего Вольфрамового завода «Тырныауз» и спустимся к южному склону Эльбуса, где и останемся ночевать.

ДЕНЬ 2
К ВЕЧНЫМ СНЕГАМ ЭЛЬБРУСА
После завтрака мы поднимемся на канатной дороге до отметки в 3847 м чтоб полюбоваться знаменитыми вершинами Эльбруса и ступить на вечные снега которые лежат там даже летом.
Это самая высокая канатная дорога в Европе, поэтому незабываемые виды из ее окон вам обеспечены.
Спустившись и пообедав нам предстоит ехать дальше. На очереди следующее красивейшее ущелье Кабардино-Балкарии — Чегемское.

 

Знакомство с ним начнется с преодоления красивейшего горного перевала и посещения  знаменитого села Эль-Тюбю – древнейшего Балкарского селения в котором сосредоточилась история всей республики.
В компании местного жителя, мы прогуляемся по родовому имению Кайсына Кулиева – знаменитого балкарского поэта и мудреца. (место где снимался эпизод фильма А.Балабанова «Война»), а так же посетим склеповый комплекс.

На выезде из ущелья нас ждет красивейший природный комплекс Чегемских водопадов – визитной карточки республики.  Тысячи струй срываются со скал и падают в реку Чегем образуя при этом множество радуг.
После насыщенного экскурсиями дня, пора ставить палатки. Сегодня мы будем ночевать на знаменитом парадроме Чегем, откуда звезды можно достать руками.

ДЕНЬ 3
К ЗНАМЕНИТОЙ БЕЗЕНГИЙСКОЙ СТЕНЕ
После завтрака и сбора лагеря желающие смогут полетать на парапланах, ведь мы ночевали в самом знаменитом месте в России. Именно здесь образуются нужные пара планеристам потоки воздуха, поэтому они едут сюда со всей России.
Сегодня нам предстоит преодоление следующего перевала на пути к знаменитому Безенгийскому леднику.
Район Безенги – самый высокий участок Главного Кавказского хребта где расположился 13 километровый ледник с шестью пяти тысячниками России из восьми (Кроме Эльбруса и Казбека).
Здесь мы и останемся ночевать, в знаменитом Альплагере Безенги.
ДЕНЬ 4
В ВЕРХНЮЮ БАЛКАРИЮ
После чашечки горячего кофе с видом на самый большой ледник Кавказа нам предстоит ехать дальше. Сегодня мы попытаемся преодолеть самый сложный и высокий перевал Кавказа — Чегетджар (2988м) в Черекское ущелье, селение Верхняя Балкария.
Верхняя Балкария является одним из крупнейших балкарских сел.  которое знаменито развалинами старейшего селению Куннюм, что в переводе с балкарского «Солнечный склон» . Здесь сохранилась родовая башня Абаевых.
Ночевка в домиках на базе отдыха, либо в палаточном лагере.
ДЕНЬ 5
ДИГОРСКОЕ УЩЕЛЬЕ
Сегодня мы покинем Кабардино-Балкарию и отправимся в следующую республику Северную Осетию.
После преодоления несложного перевала мы окажемся в удивительном Дигорском ущелье.
Сегодня нас ждут незабываемые панорамы, красивейшие леса и реки.
ДЕНЬ 6
В ВЕРХНИЙ ФИАГДОН
Позавтракав, вы отправитесь в удивительную «Солнечную Долину». Именно так называется Фиагдонская котловина. Количество солнечных дней здесь преобладает над пасмурными. В этом небольшом ущелье находится целая сокровищница достопримечательностей. Крупное, в прошлом, селение Цымыти (XIVв.), которое насчитывает более 30 памятников архитектуры. Нартовский ныхас в Лаце, с загадочным чашечным камнем. Свято-Успенский православный монастырь, построенный руками послушников. Знаменитая башня Курта и Тага в селении Уаласых. Мощные наскальные укрепления в селении Дзивгис (XIII – XIVвв.) и древние склепы.

 

Мало кто знает, но в Осетии находится самый высокий водопад в Европе – Большой Зейгалан. Его высота около 600 м.
Далее мы посетим селение Даргавс, которое очень богато различными архитектурными памятниками, особенно известно боевыми башнями и «городом мёртвых» состоящим из 97 склепов различного типа. Склепы – древние захоронения, которые сохранились по сей день и охраняются государством.

ДЕНЬ 7
КАЗБЕК
Наше путешествие почти подошло к конку. Осталось проехать совсем чуть-чуть до Кармадонскогу ущелья и поставить точку. Отсюда в хорошую погоду красавец Казбек как на ладони.
Подведя итоги высокогорного путешествия мы отправимся в столицу Северной Осетии — г.Владикавказ, где прогулявшись по сувенирным магазинам попрощаемся до следующего раза!

6-560x460.jpg

8-560x460.jpg

5-560x460.jpg

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие требования к участникам? Маршрут разработан для подготовленных машин или любой кроссовер может принять участие?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будут собираться две группы,экстрим и стандарт (стоковые).Пойдут паралельно и пересекаются на ночлеге. На форуме есть постоянно действующий регламент экспедиции,все вопросы можно задать на форуме и сайте edem-expedition.ru. Кусочек красоты , майские праздники 2015

город Ангелов - Бесланhttp://www.youtube.com/watch?v=BljlwcXalCg

Изменено пользователем джордж
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Постоянно действующий экспедиционный регламент
               команды ООО «ЭДЭМ-ЭКСПЕДИШЕН»


Данный документ является постоянно действующим и определяет цели и задачи, а также общие принципы организации экспедиций, проводимых Командой ООО «ЭДЭМ-ЭКСПЕДИШЕН». Также в данном документе описываются требования к транспортным средствам участников и их комплектация.

1. Цели и задачи

Пропаганда здорового образа жизни и активного отдыха.
Популяризация автомобильного, квадро и мото (в том числе экстремального) туризма и авто-мотоспорта.
Изучение отдаленных территорий и культурных объектов.
Совершенствование навыков управления полноприводнымтранспортным средством  в сложных дорожных и климатических условиях.
Получение удовольствия от поездок и приобретение хорошего настроения.

2. Терминология

«Экспедиция» — длительный поход (поездка) по определённому маршруту на автомобиле, квадроцикле, мотоцикле или ином транспортном средстве. 
«Транспортное средство» - автомобиль, квадроцикл, мотоцикл или иное транспортное средство участвующее в экспедиции.
«Участник» — лицо, принимающее участие в данной экспедиции.
«Экипаж» — Первый Водитель и все лица, принимающие участие в поездке на данном транспортном средстве.
«Первый Водитель» — Участник, преимущественно осуществляющий непосредственное управление данным транспортным средством, и являющийся руководителем своего экипажа.
«Руководитель» — один из членов Команды организаторов, на которого возложена обязанность координации   участников и управления экспедицией.
«Комплектация транспортного средства» — установленный требованиями экспедиции набор оборудования, вещей и приспособлений, который должен присутствовать в автомобиле, квадроцикле или ином транспортном средстве.





3. Общие принципы организации

3.1. Экспедиция представляет собой туристическую поездку с заранее определёнными и опубликованными задачами, приблизительным маршрутом, длительностью и степенью сложности.
3.2. Участие в экспедиции является исключительно добровольным, при этом любой участник обязан подчиняться на всём протяжении маршрута установленным целям и задачам экспедиции, решениям Руководителя, принципам командной организации, принимать участие во всех необходимых на маршруте мероприятиях, оказывать посильную помощь другим участникам.
3.3. Не допускается оставление на маршруте автомобиля и/или экипажа, как и разделение состава экспедиции на различные маршруты, кроме заранее оговоренных или форс-мажорных ситуаций (при согласовании с Руководителем).
3.4. Допускается изменение маршрута экспедиции (или его части) в целях соблюдения общих задач поездки или в силу форс-мажорных обстоятельств. Такое решение может быть принято, исходя из принципов командной организации и здравого смысла, совместно всеми Участниками экспедиции. Решение должно быть утверждено Руководителем.
3.5. Никакой спортивно-туристический результат не может оправдывать риск для жизни и здоровья Участников экспедиции.

4. Сроки проведения и анонсы

4.1. Сроки проведения устанавливаются частным Регламентом конкретной экспедиции. Анонсы экспедиций будут публиковаться минимально за 1 (один) месяц до её начала, или раньше, если условия экспедиции потребуют специальной подготовки транспортного средства участника.
4.2. Организаторы оставляют за собой правоустановление стартового взноса для участников экспедиции. В этом случае размер такого взноса публикуется в анонсе поездки.

5. Руководитель экспедиции

5.1. Руководителем экспедиции может быть выбран любой член Команды организаторов, принимающий в ней участие с согласием выбираемого.
5.2. Руководитель имеет право назначить себе помощника.
5.3. Все остальные участники экспедиции обязаны подчиняться указаниям и решениям Руководителя или лица, его представляющего, если они не противоречат Действующему Законодательству РФ, а также установленным целям и задачам данной поездки. При этом Руководитель вправе принять решение об изменении маршрута или задач экспедиции в силу возникновения очевидных и серьёзных непредвиденных осложнений. В таких случаях решение Руководителя обсуждению не подлежит.

6. Участники

6.1. К участию в экспедиции допускаются любые физические лица, достигшие 18-ти летнего возраста. Допускается также участие детей в возрасте от 10 до 18 лет в сопровождении родителей или опекунов. Участие детей в какой-либо конкретной экспедиции может быть ограничено или запрещено. Приветствуется наличие в каждом экипаже более, чем одного лица, имеющего законное право и возможность управления данным транспортным средством.
6.2. Желающие принять участие в экспедиции должны прислать заявку в свободной форме на электронный адрес организатора с указанием своих данных, данных всех членов экипажа, марки транспортного средства и степени его подготовки, телефонов для экстренной связи. После рассмотрения заявки организаторы проводят собеседование сжелающим принять участие в поездке. Также проводится предварительная техническая комиссия транспортного средства, на котором предполагается принять участие в экспедиции, с выдачей указаний, обязательных к исполнению для участия. Поданная заявка принимается или отклоняется по результатам указанных мероприятий.
6.3. Финансовые расходы:
Продовольствие на весь срок экспедиции закупается организаторами централизованно, с последующим разделением суммы расходов поровну на всех участников.
При желании участников дополнительно приобрести какие-либо особые или дополнительные продукты, такие продукты приобретаются самостоятельно и заранее.
Расходы на приобретение горюче-смазочных материалов, запасных частей и комплектующих, а также любого другого оборудования или снаряжения, возлагаются на экипажи Участников. (Примечание:Частным регламентом отдельной поездки может также быть установлен иной порядок учёта расходов на ГСМ.)
6.4. Передвижение по маршруту:
Время и место старта определяются в анонсе экспедиции, опоздание на место старта не допускается,кроме заранее согласованных с Руководителем ситуаций. Перед стартом будет проводиться техническая комиссия, по результатам которой Руководителем утверждается допуск к участию в экспедиции.
6.4.1. Движение по автомобильным дорогам:
На всём протяжении маршрута осуществляется в колонне, с полным соблюдением требований ПДД. Порядок следования определяется Руководителем экспедиции. Скорость колонны задается по скорости самого медленноготранспортного средства. О любых остановках следует заранее сообщать Руководителю при помощи радиосвязи или любыми другими доступными способами.
6.4.2. Движение по пересечённой местности и тяжелым участкам маршрута:
Способ и порядок движения определяется Руководителем вместе с опытными участниками на месте.
6.5. В течение всего срока проведения экспедиции Участники обязаны подчиняться требованиям настоящего Регламента, указаниям Руководителя, а также подчиняться положениям ПДД, установленных на территории РФ.
6.6. Вся ответственность за возможный ущерб, причинённый Участниками другим Участникам, их имуществу, либо третьим лицам и их имуществу, полностью возлагается на Первого Водителя экипажа, причинившего ущерб.
6.7. Первый Водитель несёт полную ответственность за свой экипаж и безопасность всех членов экипажа, вне зависимости от того, находятся они внутри транспортного средства, или вне его.
6.8. Подписывая Заявку на участие, экипаж подтверждает, что понимает и согласен с тем, что организаторы экспедиции не несут ответственности за возможный ущерб, причинённый Участникам или их имуществу другими Участниками или третьими лицами, или силами природы. При этом каждый участник экспедиции несёт личную ответственность за своё здоровье и безопасность, а также за здоровье и безопасность находящихся под его опекой несовершеннолетних участников.
6.9. Охрана природы и безопасность. 
На протяжении всей экспедиции запрещается:
- Валка живого леса
- Загрязнение местности мусором любого происхождения и состава
- Слив на грунт и в водоёмы технических жидкостей
- Разведение огня без применения мер предосторожности, а также оставление непотушенных костров
- Фиксация троса лебёдки или другого вспомогательного оборудования за дерево без применения корозащитной стропы шириной не менее 90 мм
- Пользование лебёдками без применения гасителя троса
7. Технические требования к транспортным средствам участников

7.1. К участию в экспедиции допускаются полноприводные автомобили категории «В» с колесной формулой 4х4, квадроциклы, мотоциклы и иные транспортные средства предназначенные для движения по пересеченной местности.
7.3. Транспортное средство участника должно на момент старта быть технически исправно и иметь буксировочные проушины спереди и сзади.
7.4. К обязательному оборудованию транспортного средства Участника относятся: аптечка первой медицинской помощи, огнетушитель, буксирный трос (не металлический) с усилием на разрыв не менее 4-х кратной массы транспортного средства, соединительные скобы (шаклы), лопата, топор, как минимум одно запасное колесо. В случае наличия лебёдки любого типа к списку обязательного оборудования добавляется корозащитная стропа (ширина не менее 90мм), защитные перчатки для работы с тросом, гаситель троса массой не менее 1 кг. На борту автомобиля в обязательном порядке должно находиться оборудование и снаряжение, описанное в разделе «Комплектация транспортного средства». Список может изменяться или дополняться в зависимости от сроков и условий экспедиции.
7.5. На транспортном средстве может бытьустановлена как дорожная резина, так и универсальная или грязевая, классов АТ или МТ. Применяемость определяется при разработке маршрута, требования о наличии того или иного вида покрышек выставляются вместе с анонсом экспедиции, являются окончательными и обсуждению не подлежат.
7.6. Каждый автомобиль или экипаж экспедиции должен быть оборудован радиостанцией СиБи (27MHz) диапазона для связи при движении в колонне. Так же рекомендуется иметь на борту не менее двух портативных радиостанций LPD (433MHz) диапазона. При категорической невозможности оборудования стационарной антенной и радиостанцией СиБи диапазона, наличие LPD радиостанций обязательно! Руководитель экспедиции также определяет канал для экстренной связи и доводит эту информацию до Первых Водителей всех экипажей. При полном отсутствии радиосвязи транспортное средство к участию в экспедиции не допускается! Крайне желательно наличие в транспортном средстве навигационного оборудования.
7.7. К рекомендуемому оборудованию относятся: рычажный домкрат (хайджек), не менее 2-х сэндтраков длиной минимум 120см, ручная лебёдка с усилием не менее 4 тонны (даже для автомобилей и квадроциклов, оборудованных лебёдками с силовым приводом).

8. Техническое определение категории подготовки транспортного средства

«Лайт» — транспортное средство повседневного использования, без дополнительной подготовки, имеющие аккуратный внешний вид.
«Стандарт», «Стандарт с лебёдкой» — транспортные средства, имеющие ограниченную специальную подготовку, имеющие техническую возможность преодоления бездорожья средней сложности, и пригодные для длительного и дальнего движения по дорогам общего пользования.
«Экстрим» — транспортные средства, имеющие глубокую специальную подготовку для преодоления экстремального бездорожья.
Исходя из сложности маршрута экспедиции определяется категория транспортного средства, который может принять в ней участие. Транспортное средство участника при этом должно соответствовать объявленной категории. По усмотрению Руководителя к участию в экспедиции могут быть допущены транспортные средства с подготовкой ниже требуемой.Участник, едущий в экспедицию на транспортном средстве категории «Лайт», должен быть готов к тому, что транспортное средство может вернуться из данной поездки с незначительными повреждениями лакокрасочного покрытия.


9. Комплектация транспортного средства

Раздел 1 (Экипаж).

- Аварийный запас еды и воды на 2 суток на экипаж.
- Еда: мясные и мясоовощные консервы, сухой хлеб, пакетный чай, соль, сахар, тёмный шоколад, 250 грамм коньяка в металлической фляжке.
- Для курящих – обязательно НЗ сигарет.
- Вода: из расчёта 2 литра в сутки на человека. Реально – 5 литровая канистра в день на экипаж из двух человек.
- Весь запас еды должен быть в герметичной упаковке.
- Палатка, спальные мешки, коврики (желательно также в гермоупаковке).
- Компактная газовая горелка для приготовления еды с запасом баллонов к ней, а также посуда.
- Спички охотничьи.
- Полные комплекты запасной одежды на всех членов экипажа. Комплекты должны включать, в том числе и бельё, а также обувь, подобную основной носимой.
- Одежда также должна быть в герметичной упаковке.
- Расширенная автомобильная аптечка, обязательно в отдельной герметичной упаковке.
- Все предметы личной гигиены для каждого члена экипажа, при поездках в летнее время — запас репеллентов, проверенных на индивидуальную переносимость.
- Рабочие перчатки: не менее 10 пар обычных трикотажных, и 3 — 4 пары усиленных защитных (кожаных либо текстильных с кожаными накладками) для работы с тросами, брёвнами и тому подобным.
- Резиновые сапоги: Желательно наличие полукомбинезона («телепузов») для штурмана и высоких сапог («забродников») для пилота. Минимально — резиновые сапоги до колена для всех членов экипажа.

Раздел 2 (Автомобиль, квадроцикл и иное транспортное средство)

- Автомобильные огнетушители, минимум 2 штуки по 1 литру. Желательно именно несколько, а не один большой.
- Комплект инструмента, позволяющий производить ремонт в полевых условиях. Обязательно наличие специфических ключей, в случае, если в транспортном средстве имеются крепёжные детали, требующие такого инструмента.
- Технические жидкости в полном ассортименте для данного транспортного средства, в объёме по крайней мере, однократной замены, масляный, топливный, воздушный фильтры.
- Неприкосновенный запас топлива в количестве не менее 20 литров (10 для квадро и мото-техники).
- Дополнительный инструмент, приспособления и тому подобное: Лампа – «переноска», разводной («газовый») ключ, газовая горелка (паяльная лампа) с комплектом материалов для пайки – припой, канифоль, кислота и т.д., упаковка материалов «Холодной сварки», пригодных для соединения как стали, так и цветных металлов и пластмасс. При умении пользоваться – химические сварочные стержни (типа «Шквал» или аналоги, в том числе для резки металла).
- Герметики для формирования прокладок, запас проводов (желателен отрезок кабеля, пригодного на замену плюсового провода от аккумулятора).
- Набор крепежа – болты, гайки, шайбы и т.п.
- Ремонтный набор для колёс, запасные золотники.

Раздел 3 (Специальное оборудование)

- Топор, лопата, малая лопатка (сапёрная), мачете, рабочие ножи для всех членов экипажа, макетный нож с комплектом лезвий.
- Приспособление для заточки режущего инструмента (в том числе топоров).
- Лом, кувалда весом около 1 кг.
- Грузовые ремни – «стяжки».
- Шнур 6 – 10 мм, в количестве не менее 30 метров.
- Бензопила с запасом топлива.
- Ручная лебёдка с усилием не менее 4 тонн (даже при наличии электролебёдки).
- Удлинители лебёдочного троса: 10 и 20 метров.
- Шаклы (не менее 5 – 6 штук), карабины и зажимы для шнура.
- Водонепроницаемый тент (минимально 2 х 3 метра).
- Обычный магнитный компас.
- Несмываемые маркеры, простой карандаш.
- Фонари: наголовные – 2 шт., ручной – не менее 1 шт., лампа для освещения лагеря.
- Всё – с запасными комплектами батарей.
- Некоторые позиции должны быть в количестве 1шт на 2-3 машины. В любом случае следует произвести уточнение у Руководителя экспедиции в процессе подготовки автомобиля.












 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в экспедиции "от моря до моря" по Кавказу 19 июня 2016г сильного экстрима не будет! Будет позновательная,увлекательная и красивая поездка для стандартных авто.Маленький кусочек  позновательного - https://www.youtube.com/watch?v=xiWZSomdegM

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 час назад, джордж сказал:

в экспедиции "от моря до моря" по Кавказу 19 июня 2016г сильного экстрима не будет!

т.е. это вот все- так, для балласта?;)

Топор, лопата, малая лопатка (сапёрная), мачете, Лом, кувалда весом около 1 кг. Бензопила с запасом топлива.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Лайт сказал:

эта часть длят.е. это вот все- так, для балласта?;)

Топор, лопата, малая лопатка (сапёрная), мачете, Лом, кувалда весом около 1 кг. Бензопила с запасом топлива.

эта часть регламента для подготовленных!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дорога во Владикавказ,после последнего перевала

https://www.youtube.com/watch?v=AO-HvVNX8RY

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маршрут какой категории сложности? 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приглашение владельцев стандартных полноприводных автомобиле. Экспедиция "от Каспийского до Черного моря" теперь доступна и для стандартных автомобилей 4х4.

http://www.youtube.com/watch?v=he3JwutXxZk

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

185 000 р на сайте заявлено - это суммарно или таки с экипажа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.10.2015в21:03, джордж сказал:

- Ручная лебёдка с усилием не менее 4 тонн (даже при наличии электролебёдки).

Заинтересовало. Вы представляете сколько весит такая лебедка сама по себе и на кой она нужна в каждом автомобиле? А доводилось тащить 2,5 тонный авто такой лебедкой из болота?

В 25.10.2015в21:03, джордж сказал:

250 грамм коньяка в металлической фляжке.

Зачем коньяк, особенно для непьющего человека?

11 час назад, McKenzy сказал:

185 000 р на сайте заявлено - это суммарно или таки с экипажа?

Там же черным по белому написано, что за 16 дней проводник стоит - на всех.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.12.2015в22:42, McKenzy сказал:

185 000 р на сайте заявлено - это суммарно или таки с экипажа?

конечно общая при участии не мене 10 человек

В 21.11.2015в22:26, Редис сказал:

Маршрут какой категории сложности? 

две группы участников,подготовленные и стандарт

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, джордж сказал:

конечно общая при участии не мене 10 человек

 

набирается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пока рано.в основном на словах,за месяц до начала будет окончательный результат.когда возвратный гарантийный взнос будет сделан это будет предварительный итог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×