Перейти к содержанию
Авторизация  
svetlana

ВЫ ОБЩАЕТЕСЬ-МЫ ПЛАТИМ (4)

Рекомендуемые сообщения

ПРЕДИСЛОВИЕ
Ни для кого не секрет,что многие крупные компании,которые хотят расширить производство,привлечь новых покупателей,
узнать их мнение относительно товара,предсказать объёмы продаж в будущем и тд,проводят маркетинговые исследования в своей
 области.
Маркетинговые исследования могут быть организованы и проведены либо с помощью специализированного исследовательского
 агентства,либо с помощью собственного исследовательского отдела фирмы.
Методы коммуникаций, используемых в ходе проведения маркетинговых исследований бывают различными:
-качественные исследования
-фокус группа
-глубинное интервью
-количественные исследования
-опросы
-таинственный покупатель
Все эти мероприятия подразумевают групповое или индивидуальное общение с людьми,для того,чтобы проанализировать 
объективную картину на рынке сбыта.
ПЛЮСЫ
В данных исследованиях может принять участие абсолютно любой человек,которому интересно внести свою лепту в концепцию 
развития той или иной компании.
Это возможность узнать о нововведениях из первоисточника.
Общение в кругу интересных людей.
За участие в любом исследовании вам выплачивают материальное вознаграждение за потраченное время.
ВЫВОД
Имеющийся зарубежный и российский опыт позволяет утверждать, что самые дорогостоящие маркетинговые исследования
 несопоставимы с размерами потерь и непроизводительных затрат, возникающих в результате непродуманного выхода 
на рынок с продуктами, которые лишь частично удовлетворяют его требованиям или совсем не соответствуют им, выхода 
не на те рынки и в неудачно выбранное время.Поэтому накапливающийся опыт рыночной деятельности российских 
товаропроизводителей показывает, что без проведения маркетинговых исследований в настоящее время невозможно
 правильно решить проблему сбыта не только на внешнем, но и на внутреннем рынке. Такие исследования позволяют
 находить наиболее перспективные целевые рынки, оптимизировать ассортимент реализуемых продуктов и вовремя 
приспосабливать их к меняющимся требованиям рынка (потребителя), повышать эффективность производственно-сбытовой
 деятельности, совершенствовать формы и методы реализации
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Собственно в таких исследованиях я и предлагаю поучаствовать всем,кому это интересно.
1)Условия
возраст участников 25-64 лет мужчины и женщины
владельцы авто 2012-2015год покупки
Range Rover Sport
 

Range Rover (Vogue.HSE,Autobiography)

 

Метод проведения опроса- фокус-группа(Принцип исследования заключается в проведении открытой дискуссии между 
группой людей )Это своеобразный круглый стол,за которым собирается небольшое количество участников,с которыми 
в течении определённого времени ведётся беседа.В данном случае это автотематика.
Время прихода на группу зависит от марки вашего авто
Длительность- 2 часа
Вознаграждение- 12.000р (выплачивается на месте как только заканчивается фокус-группа)
КОНТАКТЫ
Если эта информация в результате кого-то заинтересовала,то с нетерпением буду ожидать ваших откликов
 почта- LSA2305@mail.ru
 телефон
         8-960-230-70-23
Подобных мероприятий очень много.В них могут участвовать все ваши родственники и близкие.
Это не является постоянным заработком,но,как минимум,способность общаться,пополнит немного копилку семейного бюджета))
ПОСЛЕСЛОВИЕ
Желаю ровных дорог, весёлых попутчиков и вежливых водителей!
С уважением,Светлана!
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опа, Дискавери 4 уже набрали? А в почте мне так и не ответили на мой вопрос...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опа, Дискавери 4 уже набрали? А в почте мне так и не ответили на мой вопрос...

Опа...может я что-то пропустила??? Вроде всем старалась ответить((( Да,Дискавери уже набрали,их там и немного надо было(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Эвоги не нужны??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Эвоги не нужны??? 

К сожалению в этом проекте нет(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×