Перейти к содержанию

35 лет Camel trophy или ударим автопробегом по Туманному Альбиону.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 78
  • Опубликован
  • Последний ответ

Лучшие авторы этой темы

Дни большей активности

Лучшие авторы этой темы

Лучшие посты

Наконец-то появилось время и "дошли руки" написать "отчёт" о поездке на "небольшой остров" к западу от Франции, отделённый от материка проливом Ла Манш. Не являюсь "великим специалистом" в эпистолярно

Итак, продолжим... Как было сказано в предыдущей серии, концессионеры поздно вечером прибыли в Питерборо, заселились в гостиницу и "слегка отдохнули" после длинного пути.. Утром нас ждало меро

"давненько я не брал в руки шашек..." © Чичиков "мёртвые души". Итак, как было сказано выше, компаньоны выдвинулись в сторону городка Гейдон, где находится музей британского автопрома "Heritage mot

Опубликованные изображения

http://cameltrophy.su/index.php

" Юбилей Сamel Trophy.
Культовому приключению 35 лет
Экипаж из России на легендарном Land Rover Discovery первого поколения принял участие в мероприятии, посвященном 35-летию автомобильных соревнований Сamel Trophy. Событие проходило 11-13 сентября 2015 в Ярвелле (Англия). Там собрались бывшие участники гонки и поклонники автомобилей Land Rover со всего мира. Россию представляли участники Camel Trophy из разных годов – Павел Богомолов и Игорь Баронас, а также многолетний координатор российской команды Сергей Трофименко. Легендарный Land Rover Discovery Camel Trophy пригнали на мероприятие два лихих парня - Антон Эйдман и Николай Виноградов – оба многолетние поклонники марки. Были и те, кто не прошел в состав участников приключения, но остался верен марке, например исполнительный директор компании «Академия водительского мастерства» Максим Востриков. Автомобиль из России был в центре внимания, так как проехал более 3000 километров за два дня с каноэ на крыше и всем остальным имуществом с экспедиции Camel Trophy Монголия’97."

пс - ждем продолжения

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часа назад, def110-205 сказал:

http://cameltrophy.su/index.php

" Юбилей Сamel Trophy.

Культовому приключению 35 лет

Экипаж из России на легендарном Land Rover Discovery первого поколения принял участие в мероприятии, посвященном 35-летию автомобильных соревнований Сamel Trophy. Событие проходило 11-13 сентября 2015 в Ярвелле (Англия). Там собрались бывшие участники гонки и поклонники автомобилей Land Rover со всего мира. Россию представляли участники Camel Trophy из разных годов – Павел Богомолов и Игорь Баронас, а также многолетний координатор российской команды Сергей Трофименко. Легендарный Land Rover Discovery Camel Trophy пригнали на мероприятие два лихих парня - Антон Эйдман и Николай Виноградов – оба многолетние поклонники марки. Были и те, кто не прошел в состав участников приключения, но остался верен марке, например исполнительный директор компании «Академия водительского мастерства» Максим Востриков. Автомобиль из России был в центре внимания, так как проехал более 3000 километров за два дня с каноэ на крыше и всем остальным имуществом с экспедиции Camel Trophy Монголия’97."

пс - ждем продолжения

http://news.car.ru/automobili/rossiyane-otmetili-35-letie-camel-trophy/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца ранее......

"давненько я не брал в руки шашек..." © Чичиков "мёртвые души". :)

Итак, как было сказано выше, компаньоны выдвинулись в сторону городка Гейдон, где находится музей британского автопрома "Heritage motor centre" и "по-совместительству" штаб-квартира Ягуар Ленд Ровер. Музей не принадлежит JLR, но компания много для него делает - предоставлено огромное количество а/м Ягуар и ЛР. Так же JLR арендует в здании музея некоторое количество помещений для своих нужд.

По прибытии на место мы, сами того не подозревая, запарковали Верблюда на парковке сотрудников JLR. Никакого ажиотажа а/м ЛР Кэмел трофи с российскими номерами у них не вызвал. :9:

Войдя в музей, мы купили билеты, почтенный английский джентельмен на кассе был приятно удивлён, узнав, что мы из России. Так же он любезно порекомендовал нам отведать карри в ресторане музея. Как позже оказалось, он был прав. :)

А дальше началось "нечто" - мы минут 40-50 носились по экспозиции, совершенно "ошалев от счастья". Там было столько всего интересного - то, что мы раньше видели только на фотках или не видели совсем. Пришлось волевым усилием заставить себя пойти пообедать, что бы осмыслить увиденное и далее приступить к просмотру экспозиции уже нормально. :)

При входе посетителей встречает ЛР Серия 2 с овечками из известного м/ф

IMAG0925.jpgIMAG0926.jpgIMAG1075.jpgIMAG1076.jpgIMAG1077.jpg

Далее за ними стоят прототипы ЛР прошлых лет:

Range Stormer - прототип РР Спорт и дизайна последующих моделей ЛР

IMAG0930.jpgIMAG0931.jpg

Discovery Vision concept - один из вариантов дизайна Discovery 5

IMAG0927.jpgIMAG1073.jpgIMAG1074.jpg

 

DC 100

IMAG0929.jpg

Выкладывать фото всех экспонатов здесь не буду - слишком много фото. Выделю только интересные и знаковые!

RR Classic из предсерийной партии

IMAG0938.jpgIMAG0937.jpg

"Розовая пантера"

IMAG0942.jpgIMAG0943.jpgIMAG0944.jpgIMAG0945.jpg

 

Королевский Классик и модель королевской 1-й серии

IMAG0959.jpgIMAG0960.jpgIMAG0961.jpgIMAG0962.jpgIMAG0963.jpgIMAG0964.jpgIMAG0965.jpg

Позже оригинал первой серии был "шпиёнски" обнаружен в ремонтной зоне и сфотографирован

IMAG1059.jpg

 

Один из двух Классиков, которые в 1971-72 годах проехали от самой северной точки Северной Америки до самой южной точки Южной Америки

IMAG0969.jpgIMAG0971.jpgIMAG0972.jpgIMAG0975.jpg

Форвардконтроли и ЛР на гусеничном ходу

IMAG0950.jpgIMAG0951.jpgIMAG0952.jpgIMAG0953.jpgIMAG0954.jpgIMAG0955.jpgIMAG0956.jpgIMAG0980.jpgIMAG0981.jpg

Модель Классика

IMAG0966.jpgIMAG0967.jpgIMAG0968.jpg

 

Затронута тема ЛР и английский автопром в кинематографе

Дефендер из Томб Райдера. Его касалась рука "самой" Анджелины Джоли ;)

IMAG1013.jpgIMAG1014.jpgIMAG1015.jpgIMAG1016.jpgIMAG1006.jpg

 

Судья Дредд с Сильвестром Сталлоне. Да-да, это не ошибка - сей экземпляр сделан на основе ЛР Форвардконтрол :)

IMAG1018.jpgIMAG1017.jpgIMAG1071.jpgIMAG1070.jpg

 

"Просто" Дефендер пикап из Бондианы из серии "Скайфолл"

IMAG1019.jpgIMAG1020.jpg

 

И!!! ДеЛореан из "назад в будущее". IMAG1003.jpgIMAG1010.jpgIMAG1011.jpgIMAG1012.jpg

Некоторое количество любимых мной Ягуаров

IMAG1027.jpgIMAG1028.jpgIMAG1031.jpgIMAG1032.jpgIMAG1040.jpgIMAG1041.jpgIMAG1042.jpg

 

"Общероверсвкий" двигатель V8 3,5 литра, который впервые на ЛР появился на Классике, так же устанавливался на легковые Роверы, МГ, другие модели ЛР. Закончил свой путь объёмом 4 и 4,6 литра на Дискавери 2 и "Пегасе".

IMAG0994.jpgIMAG0993.jpgIMAG0992.jpg

 

Диагностическое оборудование "тех" лет :)

 

IMAG0988.jpgIMAG0989.jpgIMAG0990.jpgIMAG0991.jpg

 

Российский "след" в этом музее ;)

IMAG1053.jpgIMAG1054.jpg

 

Закрывая тема посещения этого музея, скажу, что я показал только малую часть экспозиции... а/м стоят очень плотно, многое стоит в запасниках и не выставляется. Уже позже прочитал в прессе, что весной была закончена реконструкция музея, появились дополнительные залы, экспозиция расширена... в-общем, придётся ехать ещё раз.... :9:

IMAG1021.jpg

IMAG0925.jpg

IMAG0926.jpg

IMAG1075.jpg

IMAG1076.jpg

IMAG1077.jpg

IMAG0930.jpg

IMAG0931.jpg

IMAG0927.jpg

IMAG1073.jpg

IMAG1074.jpg

IMAG0929.jpg

IMAG0937.jpg

IMAG0938.jpg

IMAG0942.jpg

IMAG0943.jpg

IMAG0944.jpg

IMAG0945.jpg

IMAG0959.jpg

IMAG0960.jpg

IMAG0961.jpg

IMAG0962.jpg

IMAG0963.jpg

IMAG0964.jpg

IMAG0965.jpg

IMAG1059.jpg

IMAG0969.jpg

IMAG0971.jpg

IMAG0972.jpg

IMAG0975.jpg

IMAG0950.jpg

IMAG0951.jpg

IMAG0952.jpg

IMAG0953.jpg

IMAG0954.jpg

IMAG0955.jpg

IMAG0956.jpg

IMAG0980.jpg

IMAG0981.jpg

IMAG0966.jpg

IMAG0967.jpg

IMAG0968.jpg

IMAG1013.jpg

IMAG1014.jpg

IMAG1015.jpg

IMAG1016.jpg

IMAG1006.jpg

IMAG1070.jpg

IMAG1071.jpg

IMAG1017.jpg

IMAG1018.jpg

IMAG1019.jpg

IMAG1020.jpg

IMAG1021.jpg

IMAG1003.jpg

IMAG1010.jpg

IMAG1011.jpg

IMAG1012.jpg

IMAG1027.jpg

IMAG1028.jpg

IMAG1031.jpg

IMAG1032.jpg

IMAG1040.jpg

IMAG1041.jpg

IMAG1042.jpg

IMAG0992.jpg

IMAG0993.jpg

IMAG0994.jpg

IMAG0988.jpg

IMAG0989.jpg

IMAG0990.jpg

IMAG0991.jpg

IMAG1053.jpg

IMAG1054.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Супер!👍👍👍👍👍

Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц ранее......

Итак... Продолжу. Надеюсь завершить этот "опус", а то скоро год, как состоялась поездка. :9:

Сейчас будет наиболее "сложная" часть по объёму текста и фотоматериалов. :) После посещения музея британского автопрома мы вернулись в окрестности города Абингдон, что в графстве Оксфордшир. Данная местность" запомнилась маленькими "домашними" типично английскими отелями, где размер ванной комнаты примерно в два раза превышал размеры номера :)

IMAG1095.jpgIMAG1096.jpgIMAG1097.jpgIMAG1098.jpgIMAG1099.jpgIMAG1100.jpgIMAG1101.jpgIMAG1102.jpg

IMAG1131.jpgIMAG1132.jpgIMAG1133.jpg

Но в гостиницах мы не "отсиживались" - посещали с "экскурсиями" различные "интересные" места - например, как модно нынче выражаться, крафтовую пивоварню

IMAG1119.jpgIMAG1120.jpgIMAG1121.jpgIMAG1122.jpgIMAG1123.jpgIMAG1124.jpgIMAG1125.jpg

 

Так же я "не удержался" и мы посетили местного официального дилера LR, так сказать, "для обмена опытом". :)

Как выяснилось, стандарты оформления ДЦ там весьма "древние" и производитель особо не "кошмарит" дилера на предмет ремонта и смены "декораций" в отличие от наших ОД. ;) Цены на авто новые и б/у "приятно удивили" - в тот момент в России тоже самое в переводе в рубли стоило дешевле!!! :O На тот момент курс фунта был 100-102 рубля за фунт.

IMAG1103.jpgIMAG1104.jpgIMAG1105.jpgIMAG1106.jpgIMAG1107.jpgIMAG1108.jpgIMAG1109.jpgIMAG1110.jpgIMAG1111.jpgIMAG1112.jpgIMAG1113.jpgIMAG1114.jpgIMAG1115.jpgIMAG1116.jpgIMAG1117.jpgIMAG1118.jpg

 

Помимо "экскурсий" просто прогуливались по "старой" Англии :)

IMAG1126.jpgIMAG1127.jpgIMAG1128.jpgIMAG1129.jpgIMAG1130.jpg

IMAG1095.jpg

IMAG1096.jpg

IMAG1097.jpg

IMAG1098.jpg

IMAG1099.jpg

IMAG1100.jpg

IMAG1101.jpg

IMAG1102.jpg

IMAG1131.jpg

IMAG1132.jpg

IMAG1133.jpg

IMAG1119.jpg

IMAG1120.jpg

IMAG1121.jpg

IMAG1122.jpg

IMAG1123.jpg

IMAG1124.jpg

IMAG1125.jpg

IMAG1103.jpg

IMAG1104.jpg

IMAG1105.jpg

IMAG1106.jpg

IMAG1107.jpg

IMAG1108.jpg

IMAG1109.jpg

IMAG1110.jpg

IMAG1111.jpg

IMAG1112.jpg

IMAG1113.jpg

IMAG1114.jpg

IMAG1115.jpg

IMAG1116.jpg

IMAG1117.jpg

IMAG1118.jpg

IMAG1126.jpg

IMAG1127.jpg

IMAG1128.jpg

IMAG1129.jpg

IMAG1130.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покинув гостеприимный Оксфордшир, мы снова взяли путь на Питерборо, где должно было состояться ежегодное Land Rover Owners Show. По дороге мы заехали в гости в компанию Ashkroft transmissions, известную в мире доработок ЛР своими усиленными и доработанными КПП, АКПП, РК, редукторами, карданными валами и т.п. Это семейный бизнес, которым владеют отец с сыном, имеющие учёные степени по технике. Сами занимаются разработкой и производством ,а так же ремонтом и восстановлением старых элементов трансмиссии.

При нас в работе у них находился во такой авто - на Дефендер устанавливали пятилитровый V8

IMAG1134.jpg

Компания известна далеко за пределами Англии. При нас у них грузились датчане и один "часто мелькающий" в интернете Дефендер из Германии

IMAG1135.jpgIMAG1136.jpgIMAG1137.jpgIMAG1138.jpg

 

К вечеру мы добрались до Питерборо, заселились в гостиницу и пошли гулять по городу

IMAG1140.jpgIMAG1141.jpgIMAG1142.jpgIMAG1143.jpgIMAG1144.jpg

 

Удивило то, что на улицах было много арабов, поляков, прибалтов и "как-то уж совсем мало" "истинных" бриттов.... :O

IMAG1134.jpg

IMAG1135.jpg

IMAG1136.jpg

IMAG1137.jpg

IMAG1138.jpg

IMAG1140.jpg

IMAG1141.jpg

IMAG1142.jpg

IMAG1143.jpg

IMAG1144.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Солнечным субботним утром (считаю, что с погодой нам во время пребывания на острове повезло) мы прибыли на showground арену, встретили наших новых знакомых из Camel Trophy Club, разместили Монгола на стенде одноимённого клуба

IMAG1145.jpgIMAG1146.jpgIMAG1147.jpgIMAG1148.jpgIMAG1149.jpgIMAG1150.jpgIMAG1151.jpgIMAG1152.jpgIMAG1153.jpgIMAG1184.jpgIMAG1185.jpgIMAG1186.jpgIMAG1187.jpg

IMAG1202.jpgIMAG1203.jpg

Почти все уже прибыли накануне и заночевали прямо тут же в палатках. У них это считается нормой. :) Почти все участники этого мероприятия , а я бы назвал это фестивалем или тусовкой, но никак не выставкой, жили в палатках или кемперах. Такого количества кемперов я ни разу в жизни не видел. Вся территория была разделена на сектора - отдельно для стендов, отдельно для проживания в палатках и кемперах, под которые были выделены огромные площади. Что бы обойти только парковки с проживающими нужно было пару часов. :9:

А дальше начался 1,5 дневный "отрыв башки" - ибо столько разных, всяких, интересных ЛР и людей до этого видеть не приходилось...

IMAG1145.jpg

IMAG1146.jpg

IMAG1147.jpg

IMAG1148.jpg

IMAG1149.jpg

IMAG1150.jpg

IMAG1151.jpg

IMAG1152.jpg

IMAG1153.jpg

IMAG1184.jpg

IMAG1185.jpg

IMAG1186.jpg

IMAG1187.jpg

IMAG1202.jpg

IMAG1203.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С одной стороны от нашего стенда разместился клуб владельцев SeriesI

IMAG1188.jpgIMAG1189.jpgIMAG1190.jpgIMAG1191.jpgIMAG1192.jpgIMAG1193.jpgIMAG1194.jpgIMAG1195.jpgIMAG1196.jpgIMAG1197.jpgIMAG1198.jpgIMAG1199.jpgIMAG1200.jpgIMAG1201.jpgIMAG1312.jpg

Практически рядом были Series II

IMAG1308.jpgIMAG1309.jpgIMAG1310.jpgIMAG1313.jpgIMAG1314.jpg

 

 

IMAG1311.jpg

IMAG1312.jpg

IMAG1188.jpg

IMAG1189.jpg

IMAG1190.jpg

IMAG1191.jpg

IMAG1192.jpg

IMAG1193.jpg

IMAG1194.jpg

IMAG1195.jpg

IMAG1196.jpg

IMAG1197.jpg

IMAG1198.jpg

IMAG1199.jpg

IMAG1200.jpg

IMAG1201.jpg

IMAG1312.jpg

IMAG1308.jpg

IMAG1309.jpg

IMAG1310.jpg

IMAG1311.jpg

IMAG1312.jpg

IMAG1313.jpg

IMAG1314.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одним из первых стендов, которые мы посетили, был стенд компании JLR с экспонатами из коллекции завода с легендарной HUE166, первым автомобилей 1-й серии с закрытым кузовом Station wagon кузовного ателье Tikford, который был найден в каком-то сарае и отреставрирован. Так же представлены оригинальный автовоз, предсерийные RR .

IMAG1161.jpgIMAG1162.jpgIMAG1163.jpgIMAG1164.jpgIMAG1165.jpgIMAG1166.jpgIMAG1167.jpgIMAG1168.jpgIMAG1169.jpgIMAG1170.jpgIMAG1171.jpgIMAG1172.jpgIMAG1173.jpgIMAG1174.jpgIMAG1175.jpgIMAG1176.jpgIMAG1177.jpgIMAG1178.jpgIMAG1179.jpgIMAG1180.jpgIMAG1181.jpgIMAG1182.jpgIMAG1183.jpgIMAG1420.jpgIMAG1421.jpgIMAG1422.jpg

 

Естественно не обошлось без "дружественного" клуба G4

IMAG1204.jpgIMAG1205.jpgIMAG1206.jpgIMAG1207.jpgIMAG1208.jpgIMAG1209.jpgIMAG1210.jpgIMAG1211.jpgIMAG1212.jpgIMAG1213.jpgIMAG1214.jpgIMAG1215.jpgIMAG1216.jpgIMAG1433.jpgIMAG1434.jpg

 

Кстати, на их стенде хватало "реплик". ;)

IMAG1161.jpg

IMAG1162.jpg

IMAG1163.jpg

IMAG1164.jpg

IMAG1165.jpg

IMAG1166.jpg

IMAG1167.jpg

IMAG1168.jpg

IMAG1169.jpg

IMAG1170.jpg

IMAG1171.jpg

IMAG1172.jpg

IMAG1173.jpg

IMAG1174.jpg

IMAG1175.jpg

IMAG1176.jpg

IMAG1177.jpg

IMAG1178.jpg

IMAG1179.jpg

IMAG1180.jpg

IMAG1181.jpg

IMAG1182.jpg

IMAG1183.jpg

IMAG1420.jpg

IMAG1421.jpg

IMAG1422.jpg

IMAG1204.jpg

IMAG1205.jpg

IMAG1206.jpg

IMAG1207.jpg

IMAG1208.jpg

IMAG1209.jpg

IMAG1210.jpg

IMAG1211.jpg

IMAG1212.jpg

IMAG1213.jpg

IMAG1214.jpg

IMAG1215.jpg

IMAG1216.jpg

IMAG1433.jpg

IMAG1434.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Куда же без моих любимых RR Classic :):good:

IMAG1157.jpgIMAG1235.jpgIMAG1236.jpgIMAG1237.jpgIMAG1295.jpgIMAG1296.jpgIMAG1297.jpgIMAG1298.jpgIMAG1299.jpgIMAG1300.jpgIMAG1301.jpgIMAG1302.jpgIMAG1303.jpgIMAG1304.jpgIMAG1435.jpg

 

IMAG1157.jpg

IMAG1235.jpg

IMAG1236.jpg

IMAG1237.jpg

IMAG1295.jpg

IMAG1296.jpg

IMAG1297.jpg

IMAG1298.jpg

IMAG1299.jpg

IMAG1300.jpg

IMAG1301.jpg

IMAG1302.jpg

IMAG1303.jpg

IMAG1304.jpg

IMAG1435.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объединю в одно сообщение кемперы на базе LR и LR Forward Control. Ибо на их базе получаются обалденные кемперы!!!! :)

IMAG1239.jpgIMAG1240.jpgIMAG1241.jpgIMAG1242.jpgIMAG1243.jpgIMAG1244.jpgIMAG1245.jpgIMAG1246.jpgIMAG1247.jpgIMAG1249.jpgIMAG1250.jpgIMAG1255.jpg

 

Крайне редкий РР Классик 3 двери кемпер. Таких было сделано 3-5 экземпляров. Остался один!

IMAG1290.jpgIMAG1291.jpgIMAG1292.jpgIMAG1293.jpgIMAG1294.jpg

 

 

IMAG1305.jpgIMAG1306.jpgIMAG1307.jpgIMAG1315.jpgIMAG1342.jpgIMAG1343.jpgIMAG1344.jpgIMAG1345.jpgIMAG1346.jpgIMAG1347.jpgIMAG1348.jpgIMAG1349.jpgIMAG1350.jpgIMAG1351.jpgIMAG1352.jpgIMAG1353.jpgIMAG1354.jpgIMAG1355.jpgIMAG1356.jpgIMAG1419.jpgIMAG1440.jpgIMAG1441.jpgIMAG1442.jpgIMAG1447.jpgIMAG1449.jpg

IMAG1239.jpg

IMAG1240.jpg

IMAG1241.jpg

IMAG1242.jpg

IMAG1243.jpg

IMAG1244.jpg

IMAG1245.jpg

IMAG1246.jpg

IMAG1247.jpg

IMAG1249.jpg

IMAG1250.jpg

IMAG1255.jpg

IMAG1290.jpg

IMAG1291.jpg

IMAG1292.jpg

IMAG1293.jpg

IMAG1294.jpg

IMAG1305.jpg

IMAG1306.jpg

IMAG1307.jpg

IMAG1315.jpg

IMAG1342.jpg

IMAG1343.jpg

IMAG1344.jpg

IMAG1345.jpg

IMAG1346.jpg

IMAG1347.jpg

IMAG1348.jpg

IMAG1349.jpg

IMAG1350.jpg

IMAG1351.jpg

IMAG1352.jpg

IMAG1353.jpg

IMAG1354.jpg

IMAG1355.jpg

IMAG1356.jpg

IMAG1419.jpg

IMAG1440.jpg

IMAG1441.jpg

IMAG1442.jpg

IMAG1447.jpg

IMAG1449.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На шоу представлено огромное количество доработанных, переделанных ЛР и контор, которые занимаются их восстановлением, реставрацией, тюнингом, кастомайзингом! ;)

"любимое" занятие - стальные части кузова Дефа защитить гальваническим покрытием

IMAG1154.jpg

тюнинг салона

IMAG1156.jpgIMAG1430.jpgIMAG1431.jpgIMAG1432.jpg

 

"впихнуть" чего-нибудь "большое" и мощное под капот ;)

IMAG1217.jpgIMAG1218.jpgIMAG1219.jpgIMAG1220.jpgIMAG1222.jpgIMAG1223.jpgIMAG1451.jpgIMAG1452.jpgIMAG1453.jpg

 

Боулер

IMAG1221.jpgIMAG1375.jpgIMAG1376.jpgIMAG1377.jpgIMAG1378.jpgIMAG1379.jpg

 

"Биг-футы". Фрил на раме и агрегатах Диско 1. Диско 3 с мостами от непонятночего и с ТД5 двигателем - в-общем хрень полная, но без него ни одно подобное шоу не обходится...

IMAG1412.jpgIMAG1413.jpgIMAG1414.jpgIMAG1423.jpg

"Трудяги"

IMAG1251.jpgIMAG1252.jpgIMAG1436.jpgIMAG1445.jpgIMAG1446.jpgIMAG1454.jpg

 

IMAG1154.jpg

IMAG1156.jpg

IMAG1217.jpg

IMAG1218.jpg

IMAG1219.jpg

IMAG1220.jpg

IMAG1221.jpg

IMAG1222.jpg

IMAG1223.jpg

IMAG1251.jpg

IMAG1252.jpg

IMAG1375.jpg

IMAG1376.jpg

IMAG1377.jpg

IMAG1378.jpg

IMAG1379.jpg

IMAG1412.jpg

IMAG1413.jpg

IMAG1414.jpg

IMAG1423.jpg

IMAG1430.jpg

IMAG1431.jpg

IMAG1432.jpg

IMAG1436.jpg

IMAG1445.jpg

IMAG1446.jpg

IMAG1451.jpg

IMAG1452.jpg

IMAG1453.jpg

IMAG1454.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Редкие и исторические автомобили!

Полицейский P38а или "Пегас", который ездил в сопровождении принцессы Дианы - владелец хранит соответствующее фото

IMAG1288.jpgIMAG1289.jpgIMAG1358.jpg

 

Пегас из самой первой партии!!!

IMAG1287.jpgIMAG1359.jpgIMAG1360.jpg

 

Дискавери 1 из предсерийной партии - 3 двери и ещё с карбюраторами

IMAG1357.jpg

 

Минерва - Серия 1 ,которая собиралась в Бельгии по лицензии для нужд бельгийской армии

IMAG1372.jpgIMAG1373.jpgIMAG1374.jpg

 

AA Road Service - "помощь на дорогах"

IMAG1384.jpgIMAG1385.jpgIMAG1386.jpgIMAG1387.jpgIMAG1389.jpgIMAG1388.jpg

 

Range Rover L405 hybrid Silk trail 2013

IMAG1392.jpgIMAG1393.jpg

 

Гости из "далёкой" Австралии - ЛР производства местной фирмы Перентье с двигателями Исудзу. К сожалению, не были представлены их версии 6*6 для армии

IMAG1424.jpgIMAG1425.jpgIMAG1426.jpgIMAG1427.jpgIMAG1428.jpgIMAG1429.jpg

IMAG1287.jpg

IMAG1288.jpg

IMAG1289.jpg

IMAG1357.jpg

IMAG1358.jpg

IMAG1359.jpg

IMAG1360.jpg

IMAG1372.jpg

IMAG1373.jpg

IMAG1374.jpg

IMAG1384.jpg

IMAG1385.jpg

IMAG1386.jpg

IMAG1387.jpg

IMAG1388.jpg

IMAG1389.jpg

IMAG1392.jpg

IMAG1393.jpg

IMAG1424.jpg

IMAG1425.jpg

IMAG1426.jpg

IMAG1427.jpg

IMAG1428.jpg

IMAG1429.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

День, насыщенный впечатлениями, подходил к концу. В лагере СТ клуба настало время "отчётно-выборного" собрания, на котором администрация клуба отчитывалась о проделанной работе и принимали новый устав клуба. Всё тихо, спокойно, демократично, а не "как у некоторых", ;) не будем их здесь упоминать. :9:

IMAG1390.jpgIMAG1391.jpgIMAG1396.jpgIMAG1397.jpgIMAG1398.jpgIMAG1399.jpgIMAG1400.jpgIMAG1401.jpg

Параллельно "специально обученные люди" готовили вечернее барбекю. ;)

 

А мы проводили вечер в обществе новых знакомых и наблюдали, как лагерь готовится ко сну

IMAG1402.jpgIMAG1403.jpgIMAG1404.jpgIMAG1405.jpgIMAG1406.jpgIMAG1407.jpgIMAG1408.jpgIMAG1409.jpgIMAG1410.jpg

 

IMAG1390.jpg

IMAG1391.jpg

IMAG1396.jpg

IMAG1397.jpg

IMAG1398.jpg

IMAG1399.jpg

IMAG1400.jpg

IMAG1401.jpg

IMAG1402.jpg

IMAG1403.jpg

IMAG1404.jpg

IMAG1405.jpg

IMAG1406.jpg

IMAG1407.jpg

IMAG1408.jpg

IMAG1409.jpg

IMAG1410.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На следующее утро мы продолжили осмотр экспозиции. Ибо одного дня не хватило. ;)

А островитяне в это время "мерялись пип...." ходами подвесок. :9:

IMAG1457.jpgIMAG1459.jpg

IMAG1457.jpg

IMAG1459.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отдельная и самая БОЛЬШАЯ тема - это военные ЛР!!! Тут глаза разбегались и фоток больше всего!!!! :)

IMAG1225.jpgIMAG1226.jpg

Размер колёс впечатляет - 255/100 R16 - 36 дюймов внешний диаметр!!!

IMAG1231.jpg

"Аптечка!" :)

IMAG1232.jpgIMAG1233.jpgIMAG1234.jpgIMAG1253.jpgIMAG1254.jpg

 

Lightweght-ы

IMAG1256.jpgIMAG1257.jpgIMAG1258.jpgIMAG1259.jpgIMAG1260.jpgIMAG1261.jpgIMAG1262.jpgIMAG1263.jpgIMAG1264.jpgIMAG1265.jpgIMAG1266.jpgIMAG1267.jpgIMAG1268.jpgIMAG1269.jpgIMAG1270.jpgIMAG1271.jpgIMAG1272.jpgIMAG1273.jpgIMAG1274.jpgIMAG1275.jpgIMAG1276.jpg

 

Армейские автомобили Wolf - волки

IMAG1318.jpgIMAG1319.jpgIMAG1320.jpgIMAG1321.jpgIMAG1322.jpgIMAG1323.jpgIMAG1324.jpgIMAG1325.jpgIMAG1326.jpgIMAG1327.jpgIMAG1328.jpgIMAG1329.jpgIMAG1330.jpgIMAG1331.jpgIMAG1332.jpgIMAG1333.jpgIMAG1334.jpgIMAG1335.jpgIMAG1336.jpgIMAG1337.jpgIMAG1338.jpgIMAG1339.jpgIMAG1340.jpgIMAG1341.jpgIMG_1829.JPGIMG_1830.JPGIMG_1831.JPGIMG_1832.JPGIMG_1833.JPGIMG_1834.JPGIMG_1835.JPG

IMG_1836.JPG

IMG_1837.JPG

IMG_1838.JPG

IMG_1839.JPG

IMG_1840.JPG

IMG_1841.JPG

IMG_1842.JPG

IMG_1843.JPG

IMG_1844.JPG

IMG_1845.JPG

IMG_1846.JPG

IMG_1847.JPG

IMG_1848.JPG

IMG_1849.JPG

IMG_1850.JPG

IMG_1851.JPG

IMG_1852.JPG

IMG_1853.JPG

Ещё "Волк"

 

IMG_1872.JPG

IMG_1873.JPG

IMG_1874.JPG

IMG_1875.JPG

IMG_1876.JPG

IMG_1877.JPG

IMG_1878.JPG

IMG_1879.JPG

IMG_1880.JPG

IMG_1881.JPG

IMG_1882.JPG

IMG_1883.JPG

IMG_1884.JPG

IMAG1225.jpg

IMAG1226.jpg

IMAG1231.jpg

IMAG1232.jpg

IMAG1233.jpg

IMAG1234.jpg

IMAG1253.jpg

IMAG1254.jpg

IMAG1256.jpg

IMAG1257.jpg

IMAG1258.jpg

IMAG1259.jpg

IMAG1260.jpg

IMAG1261.jpg

IMAG1262.jpg

IMAG1263.jpg

IMAG1264.jpg

IMAG1265.jpg

IMAG1266.jpg

IMAG1267.jpg

IMAG1268.jpg

IMAG1269.jpg

IMAG1270.jpg

IMAG1271.jpg

IMAG1272.jpg

IMAG1273.jpg

IMAG1274.jpg

IMAG1275.jpg

IMAG1276.jpg

IMAG1318.jpg

IMAG1319.jpg

IMAG1320.jpg

IMAG1321.jpg

IMAG1322.jpg

IMAG1323.jpg

IMAG1324.jpg

IMAG1325.jpg

IMAG1326.jpg

IMAG1327.jpg

IMAG1328.jpg

IMAG1329.jpg

IMAG1330.jpg

IMAG1331.jpg

IMAG1332.jpg

IMAG1333.jpg

IMAG1334.jpg

IMAG1335.jpg

IMAG1336.jpg

IMAG1337.jpg

IMAG1338.jpg

IMAG1339.jpg

IMAG1340.jpg

IMAG1341.jpg

IMG_1829.JPG

IMG_1830.JPG

IMG_1831.JPG

IMG_1832.JPG

IMG_1833.JPG

IMG_1834.JPG

IMG_1835.JPG

IMG_1836.JPG

IMG_1837.JPG

IMG_1838.JPG

IMG_1839.JPG

IMG_1840.JPG

IMG_1841.JPG

IMG_1842.JPG

IMG_1843.JPG

IMG_1844.JPG

IMG_1845.JPG

IMG_1846.JPG

IMG_1847.JPG

IMG_1848.JPG

IMG_1849.JPG

IMG_1850.JPG

IMG_1851.JPG

IMG_1852.JPG

IMG_1853.JPG

IMG_1872.JPG

IMG_1873.JPG

IMG_1874.JPG

IMG_1875.JPG

IMG_1876.JPG

IMG_1877.JPG

IMG_1878.JPG

IMG_1879.JPG

IMG_1880.JPG

IMG_1881.JPG

IMG_1882.JPG

IMG_1883.JPG

IMG_1884.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Куда же без Pink panter - "Розовой пантеры"! ;)

IMG_1891.JPGIMG_1893.JPGIMG_1894.JPGIMG_1895.JPGIMG_1896.JPG

Островитяне пытались "заманить" меня в их армию ;)

IMAG1362.jpgIMAG1394.jpgIMAG1395.jpg

Упс... Сорри, пропустил фото карбюраторов одного из первых Диско 1, что был выше :9:

IMG_1855.JPGIMG_1856.JPG

 

IMG_1891.JPG

IMG_1893.JPG

IMG_1894.JPG

IMG_1895.JPG

IMG_1896.JPG

IMAG1362.jpg

IMAG1394.jpg

IMAG1395.jpg

IMG_1855.JPG

IMG_1856.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из того, что не попало в фотоотчёт.

На шоу было полно палаток с различными аксессуарами, как для ЛР, так и просто офф-роудных. Куча одежды с лого ЛР, без лого, для путешествий и т.д. Огромные площади были заняты под развалы б/у запасных частей практически по всем моделям ЛР и РР. Найти там можно было практически всё что угодно за редким исключением. ;)

В центре оба дня проводились трофи-соревнования больше похожие на триал. На этой же площадке был парад клубов, по результатам которого вручались различные кубки и грамоты. :)

Было несколько палаток с "интересующими" меня "предметами" ;)

IMAG1158.jpgIMAG1159.jpg

Но ничего "интересного" и ценного там не оказалось.. :no:

К сожалению, всё хорошее рано или поздно заканчивается... :(

IMAG1465.jpgIMAG1466.jpgIMAG1467.jpgIMAG1468.jpg

 

Наши новые знакомые собрали лагерь, погрузили свои экспонаты на прицепы и стали разъезжаться...

Мы попрощались со всеми и тоже стали собираться домой с этого замечательного мероприятия

 

Screenshot_2015-10-01-11-29-07.png

IMAG1158.jpg

IMAG1159.jpg

IMAG1465.jpg

IMAG1466.jpg

IMAG1467.jpg

IMAG1468.jpg

Screenshot_2015-10-01-11-29-07.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дорога до порта в Дувре пролетела незаметно. По пути попадались много ЛР, которые ехали с мероприятия, но чем ближе к Лондону, тем их было меньше. В порту быстро прошли досмотре, удалось поменять паром с 12 ночи на 10 вечера, быстро погрузились на паром и погнали...

IMAG1469.jpg

Поскольку уже соскучились по дому, погнали весьма бодро... На ночлег остановились  только в 5 утра  уже в Германии.

Ехали по трём приборам!!! ;)

IMAG1470.jpgIMAG1471.jpgIMAG1472.jpgIMAG1473.jpg

 

До Москвы "долетели" за 2-е суток 5 часов!

Уже по приезду в Москву выяснилось, что на Монголе развалилась вискомуфта привода вентилятора охлаждения двигателя. Из-за этого он грелся в тёплое время суток при движении на скоростях выше 115 км/ч :9:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дорога до порта в Дувре пролетела незаметно. По пути попадались много ЛР, которые ехали с мероприятия, но чем ближе к Лондону, тем их было меньше. В порту быстро прошли досмотре, удалось поменять паром с 12 ночи на 10 вечера, быстро погрузились на паром и погнали...

IMAG1469.jpg

Поскольку уже соскучились по дому, погнали весьма бодро... На ночлег остановились  только в 5 утра  уже в Германии.

Ехали по трём приборам!!! ;)

IMAG1470.jpgIMAG1471.jpgIMAG1472.jpgIMAG1473.jpg

 

До Москвы "долетели" за 2-е суток 5 часов!

Уже по приезду в Москву выяснилось, что на Монголе развалилась вискомуфта привода вентилятора охлаждения двигателя. Из-за этого он грелся в тёплое время суток при движении на скоростях выше 115 км/ч :9:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То, что не вошло в отчёт, можно посмотреть здесь:

https://picasaweb.google.com/114806378396737505374/6230073050892784577

https://picasaweb.google.com/114806378396737505374/6230042645358768705

https://picasaweb.google.com/114806378396737505374/6230058145217670145

https://picasaweb.google.com/114806378396737505374/6230068325875688161

 

Если у кого возникнут, какие вопросы, задавайте - постараюсь ответить! ;)

Пы.Сы. В Англию сейчас выгоднее ехать - фунт упал до 80-ти рублей!!! :9:;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Дорога до порта в Дувре пролетела незаметно. По пути попадались много ЛР, которые ехали с мероприятия, но чем ближе к Лондону, тем их было меньше. В порту быстро прошли досмотре, удалось поменять паром с 12 ночи на 10 вечера, быстро погрузились на паром и погнали...




IMAG1469.jpg




Поскольку уже соскучились по дому, погнали весьма бодро... На ночлег остановились  только в 5 утра  уже в Германии.




Ехали по трём приборам!!! ;)




 




IMAG1470.jpgIMAG1471.jpgIMAG1472.jpgIMAG1473.jpg




До Москвы "долетели" за 2-е суток 5 часов!




Уже по приезду в Москву выяснилось, что на Монголе развалилась вискомуфта привода вентилятора охлаждения двигателя. Из-за этого он грелся в тёплое время суток при движении на скоростях выше 115 км/ч :9:


IMAG1469.jpg

IMAG1470.jpg

IMAG1471.jpg

IMAG1472.jpg

IMAG1473.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замечательный отчёт, классик лонг порадовал, я думал таких не было=)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к разговору

Вы можете опубликовать сообщение сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть учетная запись, войдите в систему прямо сейчас, чтобы опубликовать ее с помощью своей учетной записи.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот клуб, вы соглашаетесь с нашими Условия использования и Правила клуба..