Перейти к содержанию
ВИДЕОСИСТЕМЫ

GSM управление вебасто!!! Садимся утром в авто с прогретым двигателем!!!

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!!!
Только для клуба в январе цена устройства позволяющего управлять штатным вебасто со своего телефона 14500руб!!!

Спешите, количество комплектом по старой цене ограничено!!!

п.с. Очень удобная функция! Сам постоянно пользуюсь!!

Ну  про износ движка при холодном пуске рассказывать не надо думаю..

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вечер добрый.Какова полная стоимость под ключ на диско 3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эдуард, для Диско 4 нашли решение управления прогревом двигателя при температуре выше -20гр. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минуты назад, Виктор сказал:

Вечер добрый.Какова полная стоимость под ключ на диско 3?

Если стоит овальный пультик, то на Д3 15000 за всё под ключ!!
Прибор REEF GSM2000

Ежели пультика нет, то его надо докупить, стоит 4200ре

24 минуты назад, asy_10 сказал:

Эдуард, для Диско 4 нашли решение управления прогревом двигателя при температуре выше -20гр. ?

завтра поспрашаю..

4 минуты назад, МаксР. сказал:

Эд, это altox?

Три разных прибра скпилось, в основном на все свежие авто ставится й-руут, его за 14500ре ставим!!

Подойдет на фрил рестайл/евок/д4/спорт 13-/мама13-

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пультика нет.Возьму инфу в оборот.А то больно уж слушать как моторчик на холодную запускается и тарахтит пока не прогреется.Надумаю позвоню.Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, asy_10 сказал:

Эдуард, для Диско 4 нашли решение управления прогревом двигателя при температуре выше -20гр. ?

Саша. Я как и планировал .

Поставил на днях реле на многоходовой клапан.

Теперь при минус 15-ти , Вэбастик движок нагревает до 20градусов!!!

При минус 7 , через 10 минут работы Вэбастика движок прогрелся до плюс 25гр... :D

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сань, расскажи поподробнее?? Как ставил, что за клапан?? Я так понимаю у меня на маме таже хрень??

В не сильные морозы вебасто греет только салон(((

А по мне уж лучше только движек!!

Я так понял надо гдето клапан переключать при включении устройства??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, GIRAFFE TROPHY сказал:

Сань, расскажи поподробнее?? Как ставил, что за клапан?? Я так понимаю у меня на маме таже хрень??

В не сильные морозы вебасто греет только салон(((

А по мне уж лучше только движек!!

Я так понял надо гдето клапан переключать при включении устройства??

Эд ,привет!
Для того чтобы на Д4 последних годов выпуска (по крайней мере на 2014МГ точно) Вэбасто грела двигатель при температуре за бортом выше -20 нужно  понять принцип работы климата и Вэбасты в этот момент.

Обращаемся к сервис мануалу:

"Если температура окружающего воздуха ниже 16°C (61°F), но больше - 20°C (- 4 °F), модуль ATC инициирует
стояночный подогрев и:
- подает питание к многоходовому клапану.
- Отправляет по шине CAN сообщение для включения FFBH.
- включает вентилятор на 47% от максимальной скорости.
- управляет заслонками распределения воздуха в подогревателе, направляя его в ниши для ног примерно
на 30 секунд, затем либо только к ветровому стеклу, либо к нишам для ног и ветровому стеклу, в
зависимости от температуры окружающего воздуха.
- Подает сигнал на автоматический нагнетательный вентилятор LED при 2 Гц."

А если температура за бортом -20 или ниже то:

"- Если температура окружающего воздуха составляет -20 °C (-4 °F) или менее, модуль ATC отправляет по
шине CAN сообщение для включения FFBH, но оставляет многоходовой клапан без питания и не
переключает нагнетательный вентилятор или заслонки распределения воздуха. Нагретая охлаждающая

жидкость циркулирует по двигателю и радиатору обогревателя, подогревая двигатель и облегчая его
запуск.
- После превышения температурой охлаждающей жидкости FFBH установленного порогового значения
включается нагнетательный вентилятор в кабине и начинается обогрев кабины.
"

Как видим для того чтобы при температуре за бортом Вэбасто нам грела и двигатель и салон, нам нужно всего лишь поставить реле в цепь питания многоходового клапана.

Берём нормально разомкнутое реле и с помощью его разрываем питание на многоходовый клапан.

Само реле запитываем от замка зажигания, с того места где появляется +12В после включения зажигания.

Также можно взять +12В с какой то из блока передних  фар6 так как на новых машинах питание там всегда появляется после включения зажигания.

Как в итоге это работает:

Допустим за бортом не ниже-19гр.

С пульта или с таймера запускаем Вэбасту модуль ATC инициирует
стояночный подогрев и:
- подает питание к многоходовому клапану,
а у нас перед клапаном стоит нормально разомкнутое реле и питание на клапан не поступает.

Соответственно Вэбасто греет и двигатель и радиатор салонный .

При температуре -20 и ниже модуль ATC оставляет многоходовой клапан без питания, ну и хорошо опять у нас греется и движок и радиатор салонный.

Плюс система как и заложено с завода,при таком морозе (от -20 и ниже) не включает салонный вентилятор до прогрева движка.
 

В итоге мы внедрением простого реле осуществили прогрев движка при любой температуре на незаведённом моторе.

И при этом не нарушили алгоритм работы климата и Вэбасты с заведённым двигателем.

 

Многие владельцы Д4 просто сбрасывали разъём с многоходового клапана на зимний период.

Но тогда в сильные морозы подмерзали в салоне,поскольку климат не мог использую Вэбасту "поддать жару только в контур салонного отопителя".

Меня такой вариант не устраивает,  поэтому и заморочился с подключением реле. :)

Так же для сохранения энергии АКБ можно было бы поставить реле на цепь включения климата,чтобы вентилятор салонный и при температуре выше -20 не крутился и не подсаживал АКБ.
Но при разной температуре иногда хочется чтобы и салон был подогрет (скажем при -5 он подогреется).

Поэтому  я считаю тогда нужно внедрять тумблер,чтобы хозяин сам накануне определял греть ему завтра салон или нет.

А готов ли к такому владелец?
 

Для себя пока решил остановиться на реле по питанию клапана.

Ну вот как то так :D

 

Пардон за много букв...
 

 

  • Нравится 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молоток!
На моей старушке маме 07 года думаю та же история!

Где там клапан я знаю, побалуюсь завтра, а вот где клапан на диско??

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, GIRAFFE TROPHY сказал:

а вот где клапан на диско??

Вот тут за Вэбастой.

На нём и разъём.

Клапан 1.jpg

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эд, сделаешь такую на D4 - я клиент. Только я бы вообще салон не грел Вебастой. Подогревы руля и сидух справляются.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделаю конечно!
За возьню с реле еще 500ре возьмем, итого 15000ре получится под ключ!
Симку только привези любого оператора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ! Блоков по старой цене осталось три штуки!!! потом будет дороже!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Tiger сказал:

Эд ,привет!
Для того чтобы на Д4 последних годов выпуска (по крайней мере на 2014МГ точно) Вэбасто грела двигатель при температуре за бортом выше -20 нужно  понять принцип работы климата и Вэбасты в этот момент.

Обращаемся к сервис мануалу:

"Если температура окружающего воздуха ниже 16°C (61°F), но больше - 20°C (- 4 °F), модуль ATC инициирует
стояночный подогрев и:
- подает питание к многоходовому клапану.
- Отправляет по шине CAN сообщение для включения FFBH.
- включает вентилятор на 47% от максимальной скорости.
- управляет заслонками распределения воздуха в подогревателе, направляя его в ниши для ног примерно
на 30 секунд, затем либо только к ветровому стеклу, либо к нишам для ног и ветровому стеклу, в
зависимости от температуры окружающего воздуха.
- Подает сигнал на автоматический нагнетательный вентилятор LED при 2 Гц."

А если температура за бортом -20 или ниже то:

"- Если температура окружающего воздуха составляет -20 °C (-4 °F) или менее, модуль ATC отправляет по
шине CAN сообщение для включения FFBH, но оставляет многоходовой клапан без питания и не
переключает нагнетательный вентилятор или заслонки распределения воздуха. Нагретая охлаждающая

жидкость циркулирует по двигателю и радиатору обогревателя, подогревая двигатель и облегчая его
запуск.
- После превышения температурой охлаждающей жидкости FFBH установленного порогового значения
включается нагнетательный вентилятор в кабине и начинается обогрев кабины.
"

Как видим для того чтобы при температуре за бортом Вэбасто нам грела и двигатель и салон, нам нужно всего лишь поставить реле в цепь питания многоходового клапана.

Берём нормально разомкнутое реле и с помощью его разрываем питание на многоходовый клапан.

Само реле запитываем от замка зажигания, с того места где появляется +12В после включения зажигания.

Также можно взять +12В с какой то из блока передних  фар6 так как на новых машинах питание там всегда появляется после включения зажигания.

Как в итоге это работает:

Допустим за бортом не ниже-19гр.

С пульта или с таймера запускаем Вэбасту модуль ATC инициирует
стояночный подогрев и:
- подает питание к многоходовому клапану,
а у нас перед клапаном стоит нормально разомкнутое реле и питание на клапан не поступает.

Соответственно Вэбасто греет и двигатель и радиатор салонный .

При температуре -20 и ниже модуль ATC оставляет многоходовой клапан без питания, ну и хорошо опять у нас греется и движок и радиатор салонный.

Плюс система как и заложено с завода,при таком морозе (от -20 и ниже) не включает салонный вентилятор до прогрева движка.
 

В итоге мы внедрением простого реле осуществили прогрев движка при любой температуре на незаведённом моторе.

И при этом не нарушили алгоритм работы климата и Вэбасты с заведённым двигателем.

 

Многие владельцы Д4 просто сбрасывали разъём с многоходового клапана на зимний период.

Но тогда в сильные морозы подмерзали в салоне,поскольку климат не мог использую Вэбасту "поддать жару только в контур салонного отопителя".

Меня такой вариант не устраивает,  поэтому и заморочился с подключением реле. :)

Так же для сохранения энергии АКБ можно было бы поставить реле на цепь включения климата,чтобы вентилятор салонный и при температуре выше -20 не крутился и не подсаживал АКБ.
Но при разной температуре иногда хочется чтобы и салон был подогрет (скажем при -5 он подогреется).

Поэтому  я считаю тогда нужно внедрять тумблер,чтобы хозяин сам накануне определял греть ему завтра салон или нет.

А готов ли к такому владелец?
 

Для себя пока решил остановиться на реле по питанию клапана.

Ну вот как то так :D

 

Пардон за много букв...
 

 

И на Д3 так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей,насколько я знаю на Д3 всё правильно работает т.е. движок греется.

Это молодые инженерные умы на Д4 намудрили...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Tiger сказал:

Сергей,насколько я знаю на Д3 всё правильно работает т.е. движок греется.

Это молодые инженерные умы на Д4 намудрили...

Это радует, спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серег с Д3 проблем нет, но должен быть овальный таймер чтоб эту хрень подключить!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, GIRAFFE TROPHY сказал:

Серег с Д3 проблем нет, но должен быть овальный таймер чтоб эту хрень подключить!!

Эд, а в чем приемущество перед Altox для Д3? он и дешевле на треть и пультик не нужен.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1 к вопросу 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Цифровой сказал:

Эд, а в чем приемущество перед Altox для Д3? он и дешевле на треть и пультик не нужен.

разве не нужен таймер с альтоксом?

Думал что полюбас нужен, не?

у меня через овальный таймер подключен модуль

Он иммитирует нажатие кнопки "факел"

по стоимости не знаю сколько альтокс стоит, мы их не ставили, ставим i-root и gsm 2000

Кстати, овальных таймеров и нет нигде щас((

на разборках только..

думаю хуже от него не будет, а то я в финке попал один раз так в -36)))

послал смс, забыв что симка не в роуминге! 

с таймера и грел потом..через два дня)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, GIRAFFE TROPHY сказал:

Он иммитирует нажатие кнопки "факел"

И все? А управление вебастой по шине w-bus, стирание ошибок и т.д., управление по телефону через браузер?

Если этого всего нет, то ставь лучше Альтокс людям. А тупо на кнопку факела жать можно  любым GSM выключателем за 3000р.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3000ре..

Сань, ты с луны свалился чтоли?) где ты такие цены видел)))

В i-root через браузер и смс

Почитай в инете про него, мне гораздо больше нравится чем альтокс

Мы както ставили, напоролись там на косяк какойто

Потом правда вроде исправили его они

Плюс на совсем новые тачки он не подходит, например на дискоспорт он не видит шину вебасты

Короче, давай я сам буду решать что людям ставить!

И не засоряй мне тему!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не думал, что обсуждение того, что устанавливают это засорение темы )))

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×