Перейти к содержанию

Выбор авто для постройки внедорожника


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, товарищи соклубники. Уже давно мучает идея, купить какой-нибудь старенький внедорожник и постепенно строить из него вездеход. Ездить на нем само собой буду очень редко. Так вот основной вопрос, какой авто выбрать для этого дела, чтобы минимизировать расходы и получить неплохую проходимость. Конечно, взял бы Дефендер. Но дорогие они) Еще думаю про первый Диско, но боюсь, что тратиться на его обслуживание больно сильно придется, да и живой экземпляр найти сложно. В общем, кто что знает, подскажите, пожалуйста)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 455
  • Опубликован
  • Последний ответ

Лучшие авторы этой темы

Лучшие авторы этой темы

Лучшие посты

Добрый день, товарищи соклубники. Уже давно мучает идея, купить какой-нибудь старенький внедорожник и постепенно строить из него вездеход. Ездить на нем само собой буду очень редко. Так вот основной в

Кривенько получилось... а вот что можно на раме газ 66 сделать

А почему готовый не купить? По любому постройка займёт много времени и денег. Мне, например такой нравится.....   http://www.xishnik-surgut.ru/?m[pages]&pid=4

Опубликованные изображения

если болотоход и денег нет то уаз

если экспедишен и надальняк и денег тоже нет то уаз патриот

если денег немного есть то тойоту 80 ку

если денег чуть подольше и любите ремонтировать сами, тогда дефендер

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему готовый не купить?

По любому постройка займёт много времени и денег.

Мне, например такой нравится.....

 

http://www.xishnik-surgut.ru/?m[pages]&pid=4

1.jpg

2.jpg

2.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Stanislaff сказал:

если экспедишен и надальняк и денег тоже нет то уаз патриот

Хм, о нем я даже как-то и не думал) Этот вариант вообще стоит рассматривать? Или лучше копить деньги?

А сколько примерно стоит подготовка внедорожника? Ну так чтобы с дороги свернуть можно было без особых опасений. Не в болота, конечно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На драйв ру почитайте, там есть варианты от 1 до 6 млн, зависит от ваших хотелок

Sending by Nokia 3310

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Алексей898 сказал:

А почему готовый не купить?

По любому постройка займёт много времени и денег.

Мне, например такой нравится.....

 

http://www.xishnik-surgut.ru/?m[pages]&pid=4

1.jpg

2.jpg

Ну на готовый как-то денег нет) А готовить можно потихоньку, сначала одно, потом другое.

46 минуты назад, Sergondrius сказал:

Уже давно мучает идея, купить какой-нибудь старенький внедорожник и постепенно строить из него вездеход.

Тут я конечно не совсем правильно выразился - не вездеход, а экспедиционник скорее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наш клубень, Роберт-LR2 , купил себе для этих целей ниву, посоветуйся с ним.:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Алексей898 сказал:

Наш клубень, Роберт-LR2 , купил себе для этих целей ниву, посоветуйся с ним.:)

Про Ниву думал в первую очередь, но знакомые отговорили. Сказали, что почти после каждого выезда в оффроад, приходится перебирать ходовку, потому что летит то одно, то другое. А так как сам я вряд ли буду этим заниматься, то это довольно накладно. Хотя это может и не так. Было бы интересно услышать отзыв Роберта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Sergondrius сказал:

Про Ниву думал в первую очередь, но знакомые отговорили. Сказали, что почти после каждого выезда в оффроад, приходится перебирать ходовку, потому что летит то одно, то другое. А так как сам я вряд ли буду этим заниматься, то это довольно накладно. Хотя это может и не так. Было бы интересно услышать отзыв Роберта.

Роберт сейчас мониторит тему http://lr-klub.ru/topic/2454-знакомство-с-россией-карелия-мурманск-август-2016/?page=1

А зайдёт ли он сюда, не знаю....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Алексей898 сказал:

Роберт сейчас мониторит тему http://lr-klub.ru/topic/2454-знакомство-с-россией-карелия-мурманск-август-2016/?page=1

А зайдёт ли он сюда, не знаю....

Ну может зайдет, спешить некуда) Эту тему тоже мониторю, интересная поездка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бери мой Газ 66 за основу

на этой раме можешь делать что хочешь!

про ходовую вообще не вспомнишь.

вот посмотри тут http://www.cardesign.ru/forum/diskussii/delovoj_razgovor/2588/page19/

ниже пару фото мой газ66 -продаю.

 

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

Бери мой Газ 66 за основу

на этой раме можешь делать что хочешь!

про ходовую вообще не вспомнишь.

вот посмотри тут http://www.cardesign.ru/forum/diskussii/delovoj_razgovor/2588/page19/

ниже пару фото мой газ66 -продаю.

 

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шишига хороша) летом в кабине очень тепло))))) зимой тоже)

Макс, почем?

Sending by Nokia 3310

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кривенько получилось...

а вот что можно на раме газ 66 сделать

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот Российский самурай

http://gallery.ykt.ru/photo/view/1510783

image.jpeg

image.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если тяга к трофи, то квадроцикл уделает любой подготовленный внедорожник включая ГАЗ 66, для экспедиций нужен большой багажник, соответственно выбирать нужно из больших внедорожников. Многое зависит от местности, рядом с Москвой глина и торф, грунт мягкий, тяжелые внедорожники в нем тонут. На твёрдых и скальных грунтах вес не вредит, а большие колёса идут только в плюс. 

Конкретнее опиши что хочешь получить от проходимца и где он будет использоваться, тогда можно рекомендовать что то конкретное. Сам имею Шниву исключительно для покатушек по местному бездорожью, не так часто она ломается, как говорят :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бери 66. Поставишь кунг, купишь за недорого прицеп-цистерну - всё экспидиционник готов!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Макс, а отдельно раму с мостами, от твоего 66-го продашь?:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Алексей898 сказал:

Макс, а отдельно раму с мостами, от твоего 66-го продашь?:)

Конечно! Но цена останется прежней 150₽

в подарок отдам все остальное + два мотора и коробку)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Stanislaff сказал:

Шишига хороша) летом в кабине очень тепло))))) зимой тоже)

Макс, почем?

Sending by Nokia 3310

Эту машину женщина конструировала))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Maks сказал:

Бери мой Газ 66 за основу

на этой раме можешь делать что хочешь!

про ходовую вообще не вспомнишь.

вот посмотри тут http://www.cardesign.ru/forum/diskussii/delovoj_razgovor/2588/page19/

ниже пару фото мой газ66 -продаю.

 

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

Бери мой Газ 66 за основу

на этой раме можешь делать что хочешь!

про ходовую вообще не вспомнишь.

вот посмотри тут http://www.cardesign.ru/forum/diskussii/delovoj_razgovor/2588/page19/

ниже пару фото мой газ66 -продаю.

 

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

Шишига хороша, конечно, но для меня пока что слишком круто)

36 минуты назад, VL1977 сказал:

Конкретнее опиши что хочешь получить от проходимца и где он будет использоваться, тогда можно рекомендовать что то конкретное. Сам имею Шниву исключительно для покатушек по местному бездорожью, не так часто она ломается, как говорят :)

Да конкретнее я сам не знаю) Хочется, чтобы была подготовленная машина, на которой можно было бы поехать в довольно дальнюю поездку и не бояться съехать с дороги. Вот, но повторюсь, что пока это только в качестве пробного варианта. Чтобы один-другой раз съездить и понять, мое это или нет)

Ну у вас Шнива лифтована? Просто говорят, что проблемы после лифта начинаются, т.к. заводские углы меняются...что-то типа того, я в этом деле мало понимаю)

10 минуту назад, Maks сказал:

Конечно! Но цена останется прежней 150₽

в подарок отдам все остальное + два мотора и коробку)

Сколько она жрет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Sergondrius сказал:

Шишига хороша, конечно, но для меня пока что слишком круто)

Да конкретнее я сам не знаю) Хочется, чтобы была подготовленная машина, на которой можно было бы поехать в довольно дальнюю поездку и не бояться съехать с дороги. Вот, но повторюсь, что пока это только в качестве пробного варианта. Чтобы один-другой раз съездить и понять, мое это или нет)

Ну у вас Шнива лифтована? Просто говорят, что проблемы после лифта начинаются, т.к. заводские углы меняются...что-то типа того, я в этом деле мало понимаю)

Сколько она жрет?

23л. По трассе. 80 бензин

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот на своем иногда катаюсь по лайту, но жалко, да и без блокировок и лебедки далеко не уедешь)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минуты назад, mike406 сказал:

а то вот так строишь, строишь, а потом - бац! и не твоё...

)))

Ну вот этого и боюсь) Поэтому хочется что-то дешевое, но чтобы первое впечатление не испортить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Макс, а почем Шишига??

Давно хочу замутить БАНЬКУ КЛУБНУЮ!!! передвижную!)))

Так что давай минимальный ценник!)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Sergondrius сказал:

Да конкретнее я сам не знаю) Хочется, чтобы была подготовленная машина, на которой можно было бы поехать в довольно дальнюю поездку и не бояться съехать с дороги. Вот, но повторюсь, что пока это только в качестве пробного варианта. Чтобы один-другой раз съездить и понять, мое это или нет)

Ну у вас Шнива лифтована? Просто говорят, что проблемы после лифта начинаются, т.к. заводские углы меняются...что-то типа того, я в этом деле мало понимаю)

Для дальних дорог Нива и подобные по размеру авто не самый лучший вариант, багажник мал, много вещей с собой не возьмёшь. Дальние дороги бывают в разных направлениях, если за бугор, то лучше ехать на иномарке, запчасти в наличии, а например, поехать куда нибудь в хлухомань на север, то с иномаркой можно встрять, там народ чаще на УАЗах и тазах ездит, соответственно иномарашных запчастей не найти. Вопрос денег был, так вот по стоимости подготовки УАЗа, Нивы от 100-150т.руб и до бесконечности, предела тут нет, иномарку аналогично подготовить в 2-3 раза дороже. 

Нива лифтована и резина МТ, особых проблем нет, да и стоимость запчастей карман не оттягивает, продаются в любом захолустье, а учитывая редкие выезды даже голову забивать не стоит.

Как раз в субботу поеду на очередные покатушки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к разговору

Вы можете опубликовать сообщение сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть учетная запись, войдите в систему прямо сейчас, чтобы опубликовать ее с помощью своей учетной записи.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот клуб, вы соглашаетесь с нашими Условия использования и Правила клуба..