Перейти к содержанию

Выбор авто для постройки внедорожника


Рекомендуемые сообщения

17 минут назад, Lyoshs сказал:

Вся проблема в том, что никто не знает, что для вас есть "строить".

Да я особо пока строить не собираюсь. Так пока попробовать. Может лифт небольшой, лебедку, защиты ну и все. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 455
  • Опубликован
  • Последний ответ

Лучшие авторы этой темы

Лучшие авторы этой темы

Лучшие посты

Добрый день, товарищи соклубники. Уже давно мучает идея, купить какой-нибудь старенький внедорожник и постепенно строить из него вездеход. Ездить на нем само собой буду очень редко. Так вот основной в

Кривенько получилось... а вот что можно на раме газ 66 сделать

А почему готовый не купить? По любому постройка займёт много времени и денег. Мне, например такой нравится.....   http://www.xishnik-surgut.ru/?m[pages]&pid=4

Опубликованные изображения

под такие запросы проще всего брать японца на бензине, с понижайкой и не париться особо.

но и постройкой это не называется. так, легкий тюнинг и не более.

колеса МТ, лифт, лебеда (в идеале перед и зад) и в путь почти на любом внедорожнике из стока

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Alexandr82 сказал:

под такие запросы проще всего брать японца на бензине

Хочется все-таки ЛР)

16 минут назад, Alexandr82 сказал:

но и постройкой это не называется

Согласен, где-то вначале писал, что тему назвал не правильно) Но менять название уже не стал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, Виталий Владимирович сказал:

все машины очень знакомы

Ну так я не случайные ссылки дал. :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, Sergondrius сказал:

Да я особо пока строить не собираюсь. Так пока попробовать. Может лифт небольшой, лебедку, защиты ну и все. 

Тогда, с учетом выше написанного, нужно просто купить более-менее свежий внедорожник (чтобы не сыпался - это критично, если нет желания там сразу все полностью переделать). Тоета хорошо, но дорого. Остается Дэф (широкое поле для дальнейших переделок) или Паджера (лучше спорт, ее тоже ковырять легче, чем большую). Американцы будут дороже в покупке. Если это не единственная машина (т.е. на каждый день есть другая), то лучше Дэф. Дешевле всего и реально конструктор. Но продавать потом будет сложнее.

Кстати, еще есть рамные китайцы - реплики тоеты и пр. Может, имеет смысл их посмотреть.

Ну и УАЗ. Но это философия. Новые детали как ломались, так и ломаются в самый неожиданный момент.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть еще бензиновый Классик занедорага - вот на нем можно и "попробовать"
Цена вопроса 300К, но там бенз 3.9.
АКП, нормальная РК и "типа правильные" мосты - укатаешься

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Master LR сказал:

Есть еще бензиновый Классик занедорага - вот на нем можно и "попробовать"

Цена вопроса 300К, но там бенз 3.9.

АКП, нормальная РК и "типа правильные" мосты - укатаешься

Где есть? И в каком он состоянии? Сколько в него вкладывать придется, чтобы просто кататься?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Sergondrius сказал:

Где есть? И в каком он состоянии?

вот например, в Нино у Андрея: https://www.drive2.ru/r/landrover/1596019/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IMG_20171124_235003.jpg

 Дерзайте Sergondrius 

В 23.11.2017 в 17:40, ПОШАЛИМ_ВМЕСТЕ сказал:

 

Чтото андроид плохо отрабатывает, прошлые цитаты начал вставлять. Сорри

IMG_20171124_235003.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.11.2017 в 10:59, Lyoshs сказал:

Эдик, а ты все на пикапе? Или еще раз поменял?

Привет!

Да, митсуба пока не умирает :D. Переделал на лайт, для охоты: опустил до +5, колеса 32 одел АТ, бампер штатный одел, лебеду оставил (в штатный приделал), всё практически вернул в сток. Теперь на охоту езжу, иногда на дольняк, доволен. Сделал спальное место, вообще красота.

В 23.11.2017 в 10:59, Lyoshs сказал:

Эдик, а ты все на пикапе? Или еще раз поменял?

Привет!

Да, митсуба пока не умирает :D. Переделал на лайт, для охоты: опустил до +5, колеса 32 одел АТ, бампер штатный одел, лебеду оставил (в штатный приделал), всё практически вернул в сток. Теперь на охоту езжу, иногда на дольняк, доволен. Сделал спальное место, вообще красота.

В 23.11.2017 в 10:59, Lyoshs сказал:

Эдик, а ты все на пикапе? Или еще раз поменял?

Привет!

Да, митсуба пока не умирает :D. Переделал на лайт, для охоты: опустил до +5, колеса 32 одел АТ, бампер штатный одел, лебеду оставил (в штатный приделал), всё практически вернул в сток. Теперь на охоту езжу, иногда на дольняк, доволен. Сделал спальное место, вообще красота.

В 23.11.2017 в 10:59, Lyoshs сказал:

Эдик, а ты все на пикапе? Или еще раз поменял?

Привет!

Да, митсуба пока не умирает :D. Переделал на лайт, для охоты: опустил до +5, колеса 32 одел АТ, бампер штатный одел, лебеду оставил (в штатный приделал), всё практически вернул в сток. Теперь на охоту езжу, иногда на дольняк, доволен. Сделал спальное место, вообще красота.

В 23.11.2017 в 10:59, Lyoshs сказал:

Эдик, а ты все на пикапе? Или еще раз поменял?

Привет!

Да, митсуба пока не умирает :D. Переделал на лайт, для охоты: опустил до +5, колеса 32 одел АТ, бампер штатный одел, лебеду оставил (в штатный приделал), всё практически вернул в сток. Теперь на охоту езжу, иногда на дольняк, доволен. Сделал спальное место, вообще красота.

В 23.11.2017 в 10:59, Lyoshs сказал:

Эдик, а ты все на пикапе? Или еще раз поменял?

Привет!

Да, митсуба пока не умирает :D. Переделал на лайт, для охоты: опустил до +5, колеса 32 одел АТ, бампер штатный одел, лебеду оставил (в штатный приделал), всё практически вернул в сток. Теперь на охоту езжу, иногда на дольняк, доволен. Сделал спальное место, вообще красота.

В 23.11.2017 в 10:59, Lyoshs сказал:

Эдик, а ты все на пикапе? Или еще раз поменял?

Привет!

Да, митсуба пока не умирает :D. Переделал на лайт, для охоты: опустил до +5, колеса 32 одел АТ, бампер штатный одел, лебеду оставил (в штатный приделал), всё практически вернул в сток. Теперь на охоту езжу, иногда на дольняк, доволен. Сделал спальное место, вообще красота.

В 23.11.2017 в 10:59, Lyoshs сказал:

Эдик, а ты все на пикапе? Или еще раз поменял?

Привет!

Да, митсуба пока не умирает :D. Переделал на лайт, для охоты: опустил до +5, колеса 32 одел АТ, бампер штатный одел, лебеду оставил (в штатный приделал), всё практически вернул в сток. Теперь на охоту езжу, иногда на дольняк, доволен. Сделал спальное место, вообще красота.

В 23.11.2017 в 10:59, Lyoshs сказал:

Эдик, а ты все на пикапе? Или еще раз поменял?

Привет!

Да, митсуба пока не умирает :D. Переделал на лайт, для охоты: опустил до +5, колеса 32 одел АТ, бампер штатный одел, лебеду оставил (в штатный приделал), всё практически вернул в сток. Теперь на охоту езжу, иногда на дольняк, доволен. Сделал спальное место, вообще крансота.

Блииииин!!!!!

глючный сайт какой-то!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Sergondrius сказал:

Где есть? И в каком он состоянии? Сколько в него вкладывать придется, чтобы просто кататься?

Звони, дам контакт, а дальше сам решишь=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, TeDDy сказал:

Блииииин

Тебе деф не нравился названием ?.))

3 часа назад, Master LR сказал:

Звони, дам контакт, а дальше сам решишь=)

А что не выложишь тут, нет ничего плохого чтобы посмотрели хорошую технику

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Виталий Владимирович сказал:

Дерзайте Sergondrius 

Да я бы с радостью, но финансовый вопрос немного мешает)

Вроде бы хочется "поиграться". Но отдавать 300К+ за игрушку, которая сломается через месяц как-то неохота.

А взять что-то более свежее финансы не позволяют.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Виталий Владимирович сказал:

Тебе деф не нравился названием ?.))

Всё нравилось. А «Блииин», это относилось к глючности сайта и его тормозам, неудобный он какой-то

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, TeDDy сказал:

Всё нравилось. А «Блииин», это относилось к глючности сайта и его тормозам, неудобный он какой-то

Вот только, что об этом подумал,  пипец медленный и кривой))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Виталий Владимирович сказал:

Тебе деф не нравился названием ?.))

А что не выложишь тут, нет ничего плохого чтобы посмотрели хорошую технику

Его не продают...

И не виду смысла "всем" предлагать.

Такие машины покупают,хорошо подумав или на запчасти.

*пусть стоит пока, пригодится

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой вот у меня вопрос возник. А что если взять Д3 со стуканувшим движком. Туда вообще можно поставить какой-нибудь более-менее надежный двигатель вместо оригинального? Ну например тот же М57?

Я вообще всегда хотел себе Д3-4. Но первый раз взял МАМУ М62, так как дешевле была, а сейчас вот Пиканту, так как побоялся Д4 брать на последние деньги)

А как вторая машина Д3 вообще класс, мне кажется. Только вот если не движок. А 4.4 налог не хочу платить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Sergondrius сказал:

Такой вот у меня вопрос возник. А что если взять Д3 со стуканувшим движком. Туда вообще можно поставить какой-нибудь более-менее надежный двигатель вместо оригинального? Ну например тот же М57?

Я вообще всегда хотел себе Д3-4. Но первый раз взял МАМУ М62, так как дешевле была, а сейчас вот Пиканту, так как побоялся Д4 брать на последние деньги)

А как вторая машина Д3 вообще класс, мне кажется. Только вот если не движок. А 4.4 налог не хочу платить.

Д3 и как единственная машина очень хороший вариант.

я как раз искал универсальный вариант и остановился на д3.

можно на дальняк (в Австрию катался, Россия от Москвы до 1000 км) легко и комфортно.

можно в грязь - легко и комфортно

каждый день на работу - легко и комфортно.

Насчет двигателя:

1. они ломаются у всех, только у кого-то чаще, у кого-то реже

2. вторичка "тойота" - как новая по цене, т.к. типа надежная, а ЛР - дешево, потому что ни кому не нужен, так что во всем есть свои плюсы.

3. если покупать с убитым движком, то втыкать в него нужно 3.6 дизель от спорта, влезет без проблем и проблем с ним нет, но найти его тоже не просто. + цена такого проекта за машину 2007-2009 г я думаю под 1-1.1 млн выйдет вместе со всеми з/ч , но летать будет как ураган, т.к. регистрировать замену двигателя не надо, то налог маленький, дизель останется, проблем не будет в общем одни плюсы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.11.2017 в 12:53, TeDDy сказал:

Блииииин!!!!!

глючный сайт какой-то!!!!!

Да я понял! понял! понял! понял! понял! по...

(это эхо на сайте) ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Sergondrius сказал:

Такой вот у меня вопрос возник. А что если взять Д3 со стуканувшим движком. Туда вообще можно поставить какой-нибудь более-менее надежный двигатель вместо оригинального? Ну например тот же М57?

А в чем смысл? Мой Д4 HSE 12MY 3.0 с двумя блокировками сейчас стоит 1.3-1.5 ляма в лучшем случае. 2.7 и чуть постарше (10-11 годы) и того меньше. Это уже дешевле Дэфа. А боязнь поломки двигла - это лишнее. Сначала с него все остальное отвалится. :) Но ехать в грязи он все равно не особо будет. Ибо тяжелый и колеса маленькие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Alexandr82 сказал:

т.к. регистрировать замену двигателя не надо, то налог маленький, дизель останется, проблем не будет в общем одни плюсы.

Даже при продаже ничего делать не придется?

47 минут назад, Lyoshs сказал:

Но ехать в грязи он все равно не особо будет. Ибо тяжелый и колеса маленькие.

Ну так можно же туда колеса побольше как-то поставить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Lyoshs сказал:

 Сначала с него все остальное отвалится. :) Но ехать в грязи он все равно не особо будет. Ибо тяжелый и колеса маленькие.

Если хочешь комфорта, приходится платить. грязь не сильно влияет на количество поломок. к сожалению.

если взять любой другой авто с таким уровнем фарша (электроники), то сразу можно понять, что ломается он не чаще других.

14 минут назад, Sergondrius сказал:

Даже при продаже ничего делать не придется?

Ну так можно же туда колеса побольше как-то поставить?

Да, даже при продаже менять ни чего не нужно, т.к. двигатель не смотрят сейчас. но найти 3,6 сложно, контрактник дешевле 360к я не видел. а с двиглом нужно еще блоки управления менять, поэтому в идеале найти какйо-нить тотальный спорт с целым двиглом.

 

А вот колеса действительно в д3 больше 32 не поставишь, даже если раму запилить то по-моему 33 максимум.

только во-первых, все от целей зависит, там где я  катался, мне вполне хватало моей АТ резины (дюротрак) почти 31, а во-вторых, в погоне за большими колесами можно уйти к болотоходу...

Поэтому надо определиться с бюджетом и целями, сразу многие вопросы отпадут.

я бы рассматривал два авто под постройку:

1. Гранд чероки (1999-2003 г.в.)

2. Митсу паджеро спорт (1999-2003 г.в.)

ломаться они будут, по з/ч много оригинала и не оригинала, не дефицит и ремонт не сильно сложный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sergondrius сказал:

Ну так можно же туда колеса побольше как-то поставить?

 

49 минут назад, Alexandr82 сказал:

А вот колеса действительно в д3 больше 32 не поставишь, даже если раму запилить то по-моему 33 максимум.

 

Если двигатель 2.7, то встают 17" и максимальная резина без допиливания 265/70/17 (это 31.6"). Чистых 32" уже не лезет.

Если поставить 33", то нужно будет пилить кусок рамы и еще некоторые вещи делать, не сильно страшные. Подробно тут: https://www.drive2.ru/l/471167671610638776/

Если двигатель 3.0 или бензинка, то штатно лезут только 19" диски или заказные 18" Compomotive PD1880/1881 (некоторые еще умудряются подобрать российские кованые, но это экзотика). Меньше - только с заменой тормозов на вариант от 2.7.

Если хочется совсем веселья, то можно и 35 вкрячить. Но это уже серьезнее. https://www.drive2.ru/l/571863/ Таких машин три, если я от жизни не отстал.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Lyoshs сказал:

Если двигатель 2.7, то встают 17" и максимальная резина без допиливания 265/70/17 (это 31.6").

Это без всяких лифтов? Или электронный лифт все равно нужен?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дополню по Д3/Д4, раз уж я тут блин вдруг такой опытный по извращениям оказался. Наиболее зубастая в штатном размере 255/55/19 - Wrangler Duratrac. Можно сказать, что она "едет" (на 1.0 атм) только по сравнению с шоссейкой, ибо сдувать ее некуда из-за низкого профиля. Даже по сравнению с АТ 265/65/18, которую можно вкрячить на 18 диски, она едет существенно хуже. Тот же самый дуратрек в размере 265/65/18 имеет существенно более крупные шашки, нежели 255/55/19 (да еще и выйгрыш по высоте 1,5" пополам). Так что, 17" и 265/70/17 - это маст хэв для Диско. Особенно, что в таком размере доступна и МТ резина. (Да, к слову, Wrangler MT/R, которая единственная выпускалась в размере 255/55/19, снята с производства в 2009 г. После этого самая зубастая - дуратрек.) Это все можно делать с машиной в стоке.

Нужен ли промежуточный вариант на 33" - это вопрос. Может, лучше уж сразу в Британику ее отдать, если захотелось. :) Но бюджет другой совсем. Но и результат.

Поэтому, IMHO, для диско разумный потолок по колесам достижим и на стоке (31.6"). Из плюсов диско: хорошая геометрия по сравнению со сходными конфигурациями конкурентов, несмотря на чуть меньшие колеса (например, большая паджера легко переваривает 33", крузер еще больше) и достаточно хороший пластик. Ломаются только брызговики и задний бампер (точнее, пластик под ним). В колонне продвинутого стандарта можно чувствовать себя вполне комфортно, если есть 17" МТ, лебеда в штатном бампере ну и по желанию силовые пороги. Можно даже без защит, если по камням не ездить. Хочешь большего - будешь ехать на лебедке. Зато на асфальте комфортно. Т.е. диско - это прежде всего универсал (по-умному экспедиционник).

15 минут назад, Sergondrius сказал:

Это без всяких лифтов? Или электронный лифт все равно нужен?

Без.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к разговору

Вы можете опубликовать сообщение сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть учетная запись, войдите в систему прямо сейчас, чтобы опубликовать ее с помощью своей учетной записи.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот клуб, вы соглашаетесь с нашими Условия использования и Правила клуба..