Перейти к содержанию
Авторизация  
Sasha_DM

Куда деваются непроданные автомобили?

Рекомендуемые сообщения

На фишках вот увидел!

http://fishki.net/auto/1993816-kuda-devajutsja-neprodanye-mashiny.html?from=fb

вот оригинал

понравился 1 комент процитирую -

Работаю на CAT Logistic, бывшая WWL. Фирма занимается хранением и перевозкой автотранспорта, самым разным, от мала до велика. Тут у нас в Ганновере две площадки. Обе забиты под завязку. Ещё четыре есть в других городах, плюс Испания, Франция, Болгария и Польша. Что наши обе, что по отзывам коллег и по моим наблюдениям движения авто, все забиты под завязку. Наши обе это в сумме 6.500 машин. Это выше даже, чем номинальная вместимость. Другие площадки частично в разы больше. Самая главная наша проблема - куда деть все эти машины? Поток новых с завода машин больше, чем увозят на продажу в автосалоны.
В статье всё правильно описано - перепроизводство. И на этом перепроизводстве завязана вся индустрия. И на самом деле, если остановится хоть одно звено в цепи, то рухнет вся система, поэтому конвейер уже не остановить. Потребить это производство уже просто физически невозможно, потому что столько денег у потребителей, т.е. народа, который и производит эти самые машины, попросту нет - всё это в виде добавочной стоимости присвоили себе высшие боссы. Не работяги, пашущие на заводах, а несколько человек, которым принадлежит это средство производства и которые присваивают себе результат труда обычных рабочих. И отказываться от своих сверхприбылей они не намерены. Именно поэтому они не будут уценять машины, а тем более раздавать их за безценок малоимущим и т.п. Потому что тогда будет удовлетворён спрос, значит следующую партию невозможно будет реализовать. Чтобы был этот самый спрос капиталисту выгоднее уничтожить уже готовый товар - да, будут потери, но и сохранится спрос, а это главнее. Именно поэтому европейские фермеры, неспособные реализовать свои персики и груши в России из-за санкций, не пожертвовали их голодающим, а тупо уничтожили.
Что самое интересное и прискорбное - эта проблема известна уже очень давно, в своём эпохальном творении "Капитал" её описал ещё Карл Маркс. Книга большая, сложная, но есть т.с. короткая версия - "Манифест коммунистической партии" - очень рекомендую к ознакомлению, чтобы понять, что это баг системы, неисправляемый от слова вообще. Исправить его можно только одним способом: переход на принципиально новую систему. Это как если ты пытаешься взлететь на автомобиле - неважно, как быстро ты едешь, но взлететь ты не сможешь, даже если прилепишь крылья. Даже если взлетишь, то плюхнешься обратно на землю, потому что привод исключительно на колёса. А чтобы полноценно лететь нужна другая система движителя вперёд. В противном случае ты обречён постоянно падать вниз.



Источник: http://fishki.net/auto/1993816-kuda-devajutsja-neprodanye-mashiny.html?from=fb © Fishki.net

 

Так вот главный вопрос - это что правда??? Есть экспертное мнение?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

правда, сам как-то озадачивался, находил на гугл картах кладбища машин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне почему то всегда казалось - что проще отправить штат в оплачиваемый отпуск и приостановить прозводство, нежли накапливать на складе неликвиды!

Заводы японии выпускают по 50-100 тыс машин в год - это минимум 5 000 машин в месяц (получается как раз объем этой стоянки) возьмем среднюю стоимость в 20 000 долларов итого 100 000 000 долларов! Пусть на этом заводе и всех его обслуживающих - 20 000 сотрудников - даем каждому по 2 000 баксов = 40 000 000 В итоге выгода 60 000 000! И это я взял запредельные цифры! 

Хотя все конечно же сложнее, но мне кажется правильного руководства где то не хватает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не совсем так.

Написано отчасти правильно, закупки, договоренности и тп происходят за долго до начала например падения спроса и остановить не всегда возможно.

Например при производстве стекла, остановка печи означает что ей конец., по новой не уже не запустить, новую надо делать. И это только стекло.

Представьте машину, сколько там всего подвязано, возможно сократить производство, но не остановить.. Поэтому в ожидании новой волны подъема иногда проще просто притормозить, чем вставать.

Во всех странах например сейчас волна подъема

Отправлено с моего ONE A2001 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×