Перейти к содержанию
VladLR

Профессиональный ремонт АКПП Вашего LR 6НР/8НР

Рекомендуемые сообщения

Приветствую господа одноклубники и дамы одноклубницы !!!

Ещё немного о предложениях Автотехцентра logo.png

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ от LR Дубровка для Владельцев LR/RR/RR/S:

1.Ремонт АКПП ZF 6HP:85000 руб.(Входит снятие/установка и переборка АКПП );

2.Ремонт АКПП ZF 8HP:145000 руб.(Входит снятие/установка и переборка АКПП );

3.Гидротрансформатор(масляный насос АКПП)

6HP:15000 руб.*

8HP:20000 руб.*

(*При снятой АКПП).

4.Снятие/установка АКПП:17600 руб.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это цены с маслом и запчастями? Если да, то цены очень хорошие.

и как с гарантией?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гарантия без ограничений ,но до смены Владельца а/м*

*(гарантия на перебранную в наших стенах АКПП перестаёт действовать при продаже а/м).

В цену входит переборка АКПП со всеми З/Ч,кроме мехатроника(он ,как правило остаётся старый) включая поддон.**

**Масло в АКПП продаётся отдельно.

С уважением,Влад. logo.png

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, VladLR сказал:

Гарантия без ограничений ,но до смены Владельца а/м*

*(гарантия на перебранную в наших стенах АКПП перестаёт действовать при продаже а/м).

В цену входит переборка АКПП со всеми З/Ч,кроме мехатроника(он ,как правило остаётся старый) включая поддон.**

**Масло в АКПП продаётся отдельно.

С уважением,Влад. logo.png

 

 

Под ключ без мехатроника сколько выходит? А то может у Вас такая цена действительна только при покупке именно у вас масла в коробку по цене 10 тыщ за литр))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цены указаны на ремонт АКПП ,как публичная оферта.

Посему не низменны.

Масло можно привозить своё ,но именно,то,что рекомендует завод изготовитель (или его правильные аналоги).

С уважением,Влад. logo.png

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, VladLR сказал:

Цены указаны на ремонт АКПП ,как публичная оферта.

Посему не низменны.

Масло можно привозить своё ,но именно,то,что рекомендует завод изготовитель (или его правильные аналоги).

С уважением,Влад. logo.png

Теперь все понятно, цены очень даже хорошие. 

Если Вам скрывать нечего, то давайте клиентам потенциальным больше информации, а то в нынешнее время все от всех ждут подвоха. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Нас задача всех Клиентов превратить, не столько в лояльных к Нам.

А,в приятных знакомых и в некоторых случаях. друзей.

Чтобы Клиенту хотелось к Нам вернуться :5:

P.S.

И это господа не красивый трёп,а действительность.

В свидетели беру Димку ВОЛКА,он меня давно знает и знает мой особый подход к работе.

С клиентом всегда стараюсь выстроить добрые и долгосрочные отношения.

С уважением,Влад. logo.png

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПрофИииссионалы, подредактируйте заголовок плиз, а то глаз режет!!)

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен и голову пеплом посыпаю.:D:

Впредь перед опубликованием тем,буду проверять орфографию и правописание.

С уважением,Влад. logo.png

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

я так понимаю, бублик ремонтный за 15 руб. на 6НР?

кто ремонтирует, если не секрет? и сколько будет стоить ремонт с новым бубликом и заменой масла с поддоном и фильтром?

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бублик ремонтный , либо ремонт Вашего ,если он не синий :D:

В стоимость включены поддон и фильтр и сопутствующие ремонту З/ч,кроме мехатроника.

( Поддон и фильтр -это одно целое),не стёба ради,а вдруг кто не знает.

Цена масла в АКПП для 6НР26/28 за 1-ин литр:

1.Масло ZF 1980 руб.

2.Масло SWAG 1260 руб.

С уважением,Влад. logo.png

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ремонтирует то бублик кто? это важно! ) если новый ставить, то сколько будет стоить?

про поддон/фильтр в курсе, тоже на всякий случай написал )))

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, VladLR сказал:

Бублик ремонтный , либо ремонт Вашего ,если он не синий :D:

В стоимость включены поддон и фильтр и сопутствующие ремонту З/ч,кроме мехатроника.

( Поддон и фильтр -это одно целое),не стёба ради,а вдруг кто не знает.

Цена масла в АКПП для 6НР26/28 за 1-ин литр:

1.Масло ZF 1980 руб.

2.Масло SWAG 1260 руб.

С уважением,Влад. logo.png

Масло дороговато конечно, ZF в розницу по 1200 нынче везде.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос не праздный, проблема актуальна. Но поговорив с разными сервисами, почитав форумы и посмотрев на опыт одного коллеги, склоняюсь к тому, что ремонтный бублик не вариант (лотерея, тольком ремонтировать их не умеет никто), если уж делать для себя, то ставить новый. Кстати, в продаже есть прямо комплекты для ТО АКПП - кому просто масло поменять. С маслом Тоталь вообще халява.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, mike406 сказал:

У меня вопрос не праздный, проблема актуальна. Но поговорив с разными сервисами, почитав форумы и посмотрев на опыт одного коллеги, склоняюсь к тому, что ремонтный бублик не вариант (лотерея, тольком ремонтировать их не умеет никто), если уж делать для себя, то ставить новый. Кстати, в продаже есть прямо комплекты для ТО АКПП - кому просто масло поменять. С маслом Тоталь вообще халява.

Не надо тоталить коробку, масло ZF не такое уж и дорогое. Про бублик согласен, это как с турбинами, может и заработает, а может и нет. И поддоны ZF кстати на Ленинградке на 3800 продаются, халява.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, R164 сказал:

Не надо тоталить коробку, масло ZF не такое уж и дорогое. Про бублик согласен, это как с турбинами, может и заработает, а может и нет. И поддоны ZF кстати на Ленинградке на 3800 продаются, халява.

согласен.

3800 не видел, 3900 видел )))

вот такой набор для 6HP26/28_maZ - 13100 (с Тоталем - 9800)

"Максимальный комплект ТО АКПП с маслом ZF
для АКПП ZF 6HP26/28

Состав комплекта:
- Поддон-фильтр (1 шт)
- Масло ZF 1л (6 шт)
- Муфта уплотнительная (1 шт)
- Уплотнение ""очки"" (1 шт)
- Болт (21 шт)"

 

без "очков" и болтов - 11700

 

все, не засоряем чужую тему! )))

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло в АКПП зальём, только ZF или SWAG (ну и естественно ,кто захочет оригинал),хотя не вижу в оригинале смысла,зачем переплачивать.

Делается это не из вредности ,а чтобы,дать на перебранную АКПП гарантию.

Масло выше указных производителей множите привезти с собой.

А,что касается новый или перебранный бублик  решать Вам,мы даём гарантию,если перебранный бублик "не поедет",вы теряете ,только время.

Платить за повторное с/у АКПП ,мне будут люди с которыми я сотрудничаю по ремонту бубликов .

Цены на новые гидротрансформаторы прямо скажем пугают:

1. 2,7 V6TD 156580 руб. срок поставки 3-5 дней.

2,3,0 V6TD  148280 руб. срок поставки 7- 12 дней.

С уважением,Влад. logo.png

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поехать то перебранный бублик поедет, вопрос как долго ))) цены, да пугают. но судя по некоторым предложениям, есть какие-то другие каналы поставки по вменяемым ценам. либо еще запасы старые.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.08.2016 в 12:05, VladLR сказал:

А,что касается новый или перебранный бублик  решать Вам,мы даём гарантию,если перебранный бублик "не поедет",вы теряете ,только время.

Платить за повторное с/у АКПП ,мне будут люди с которыми я сотрудничаю по ремонту бубликов .

 

С уважением,Влад. logo.png

Гарантия на какой срок/пробег на перебранный бублик? 

И второй момент, я наверно упустил, но два раза вроде пересмотрел:

Сколько "под ключ" будет стоить ремонт бублика с использованием перебранного бублика?

т.е. я вам отдал машину, приехал оплачивать с учетом масел, поддонов и т.п., ИТОГО с МЕНЯ _____________ рублей!?

спасибо, вопрос в сентябре будет крайне актуален.

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, коробасик встал в аварийный режим, ошибка соленойд...пишет или открыт или земля чтото не так

едет только на 3й передаче, в пробке сегодня нагрелась и буксанула с характерным пинком

заменой соленойда обойдется или все - коробка на выброс, машина в утиль?

если да , то сколько стоит...мамусик - пробег 210000 , 4.4

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а мой вопрос так и остался без ответа...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.08.2016 в 10:47, R164 сказал:

Не надо тоталить коробку, масло ZF не такое уж и дорогое. Про бублик согласен, это как с турбинами, может и заработает, а может и нет. И поддоны ZF кстати на Ленинградке на 3800 продаются, халява.

кстати, "Ленинградка" - это сайт из 3-х букв с дефисом за Ледовым дворцом?

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую господа одноклубники !!!

Прошу прощение за паузу,был в отъезде.

Что касается вопроса о бублике появилась от партнёров информация.

Бублики к АКПП 6HP/26/28 - Ввиду отсутствия к ним З/Ч , к сожалению больше не перебирают.

Из з/ч остались ,только оборонные муфты с которыми ,если бублик не синий и стружки в поддоне нет никогда ,ничего не происходит.

Посему, либо новый бублик либо искать Б/у у дилеров с АКПП с пробегом не более 50000 км.

К 8 HP  переборка бублика 20000 руб.,С/У 17600 руб.+ поддон 12000 руб.+ масло в АКПП.

Дальше по поводу МАМУсика ремонтопригодность Вашей АКПП можно будет определить,только после вскрытия

Стоимость ремонта  АКПП ZF 6HP:85000 руб.(Входит снятие/установка и переборка АКПП,все з/ч + Поддон АКПП),без мехатроника и масла в АКПП.

С уважением,Влад. logo.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влад, а соленойды входят?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую господа и дамы ,дорогие мои одноклубники !!!

Рассказываю подробно ,о ремонте АКПП.

1.6НР/26/28 Сумма 85000 руб (включает в себя все, что необходимо при ремонте ),кроме мехатроника,бублика и масла.*

*В том случае, если АКПП не перебиралась.

Если в АКПП залезали чьи-то "очень умелые ручки" ,закладываете ещё порядка 25000 руб.сверху.

Потому, что в этом случае (монтажная плата, валы и т.д.) могут быть не от этого а/м, либо надо будет поменять, то ,что вообще при ремонте не меняется.

Всё будет понятно во время дефектовки.

Поверьте приходилось видеть такие изделия.

Я расписываю ,так подробно, только для того ,что не хочу Вас уважаемые обманывать.

Так, что приезжайте всё покажем и расскажем.:hi:

P/S

Дефектовка с разборкой АКПП ,может происходить при Вас, либо Вашем доверенном лице.

У Нас всё прозрачно и понятно.

Мы даём самую лучшую на рынке гарантию на ремонт АКПП и дорожим своим именем.

И я считаю что любой ремонт должен быть оправданным и необходимым.

С уважением, Влад. logo.png

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×