Перейти к содержанию
Авторизация  
ALEKSEY_A

Замена ГРМ D4 SDV6 245 л.с.

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, машина 2010 года выпуска, в эксплуатации с января 2011 года, пробег 85 тысяч (я второй владелец, но в сервисе проверяли, да и по общим признакам вроде "родной"), надо менять ГРМ или спокойно кататься до 120 тысяч, как по регламенту? Просто в регламенте написано замена на 120 тысячах пробега либо через 5 лет, что наступит раньше. Получается по возрасту с даты выпуска уже 6 лет, а по пробегу еще мало. Вот и вопрос менять или не менять? :) однозначного ответа пока никто не дал)

 

Спасибо!

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, ALEKSEY_A сказал:

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, машина 2010 года выпуска, в эксплуатации с января 2011 года, пробег 85 тысяч (я второй владелец, но в сервисе проверяли, да и по общим признакам вроде "родной"), надо менять ГРМ или спокойно кататься до 120 тысяч, как по регламенту? Просто в регламенте написано замена на 120 тысячах пробега либо через 5 лет, что наступит раньше. Получается по возрасту с даты выпуска уже 6 лет, а по пробегу еще мало. Вот и вопрос менять или не менять? :) однозначного ответа пока никто не дал)

 

Спасибо!

Лучше поменять!!! Дешевле выйдет)))

Я на Д4 менял примерно на 150 +-

Но можно сначала посмотреть сам ремень, если нормальный можно до 100-и докатать.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ВОЛК спасибо за ответ. И как на 150 тыщах состояние ремня было не смотрели? может и правда ездить и не париться) По старому регламенту вроде после 160 тысяч меняли) может ресурс хороший у него) Хотя конечно в голове сидит постоянно мысль о нем, чтоб избавиться наверно только замена поможет :) 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ALEKSEY_A сказал:

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, машина 2010 года выпуска, в эксплуатации с января 2011 года, пробег 85 тысяч (я второй владелец, но в сервисе проверяли, да и по общим признакам вроде "родной"), надо менять ГРМ или спокойно кататься до 120 тысяч, как по регламенту? Просто в регламенте написано замена на 120 тысячах пробега либо через 5 лет, что наступит раньше. Получается по возрасту с даты выпуска уже 6 лет, а по пробегу еще мало. Вот и вопрос менять или не менять? :) однозначного ответа пока никто не дал)

 

Спасибо!

Добрый вечер, Алексей.
Если полагаться на регламент то конечно менять.
Если на практику то ГРМ на данном автомобиле еще побегает, решать в любом случае Вам.
p.s. ответил:)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@LR-Helper Спасибо)) подумаю) сориентируйте по цене замены у Вас, пожалуйста. ТНВД тоже наверно сразу одновременно поменять лучше? Сколько все это выйдет по деньгам? запчасти все только оригинал. Там еще ролики все меняются.. Спасибо 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, ALEKSEY_A сказал:

@LR-Helper Спасибо)) подумаю) сориентируйте по цене замены у Вас, пожалуйста. ТНВД тоже наверно сразу одновременно поменять лучше? Сколько все это выйдет по деньгам? запчасти все только оригинал. Там еще ролики все меняются.. Спасибо 

Завтра утром отпишусь. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, ALEKSEY_A сказал:

@ВОЛК спасибо за ответ. И как на 150 тыщах состояние ремня было не смотрели? может и правда ездить и не париться) По старому регламенту вроде после 160 тысяч меняли) может ресурс хороший у него) Хотя конечно в голове сидит постоянно мысль о нем, чтоб избавиться наверно только замена поможет :) 

Ещё мог побегать, канавки были нормальные, трещин не обнаружили.

Но это было на третьем году эксплуатацие.

Если в голове сидит, меняй не задумывайся. Спать будешь лучше)))

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я поменял на 125 км.

по внешнему виду все было живое.

деньги есть- меняй! 

Нет- Катайся дальше)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я менял на д3 на 168 т.км вместе с роликами и ремнем тнвд и его роликами. заодно и ремень навесного. но его ролики менял до того, поэтому только ремень. купил еще до кучи помпу новую по старой привычке, но она не понадобилась, так и лежит. помпа здесь приводится ремнем навесного, а не тнвд, так что если не течет (а на этом моторе это редкость), то и не трогай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за рекомендации ;) думаю поменяю в ближайшее время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я там выше оговорился - помпа приводится ремнем навесного оборудования, а не тнвд, конечно )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, mike406 сказал:

Я там выше оговорился - помпа приводится ремнем навесного оборудования, а не тнвд, конечно )

Так вроде так и написали выше)) спасибо за инфу ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, ALEKSEY_A сказал:

Так вроде так и написали выше)) спасибо за инфу ;) 

Я опять не то написал ))) хотел уточнить, что не ремнем ГРМ, как на многих др. авто, где имеет смысл менять помпу вместе с грм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×