Перейти к содержанию
Сергей86

Как часто следует менять масло в АКПП?

Рекомендуемые сообщения

Один из самых задаваемых вопросов, связанных с автоматическими коробками – нужно ли менять масло в коробке и когда нужно это делать? Дилеры автомобилей говорят, что масло заливается на весь срок службы и менять его не нужно. На форумах некоторые люди пишут, что проехали 300 тыс. км, ни разу не поменяв масло, и проблем с коробкой не возникало.

В жизни всякое бывает – действительно, есть примеры, когда автомобили ездят долго без замены масла и АКПП при этом не ломается. Но процент таких случаев очень незначительный в общей статистике, хотя людям хочется верить в чудеса))

Как показывает практика ремонта коробок – большая часть клиентов, приезжающих не ремонт АКПП зачастую не меняют масло. Нужно понимать, что не бывает масла на весь срок службы – просто автопроизводители таким образом сокращают срок службы дорогостоящего узла. В идеальных условиях эксплуатации, действительно, химические свойства масла сохраняются достаточно долго, но в России идеальных условий нет, и износ происходит ускоренными темпами. Со временем в масле накапливается металлическая взвесь, вызванная износом металлических деталей коробки. Она откладывается на стенках и в каналах, а также засоряет соленоиды. Все это и приводит к постепенному увеличению зазоров, подклиниванию и выходу из строя деталей трансмиссии. Что приводит к необходимости ремонта АКПП.

Для того, что коробка прослужила дольше, необходимо обязательно менять масло и делать это своевременно. Производители коробок рекомендуют проводить первую замену масла с фильтром на 60-80 тыс. км, а далее – каждые 30-40 тыс. км. Тогда это максимально продлит срок службы вашей коробки.

Средний срок службы АКПП ZF без замены масла 120-150 тыс. км (без симптомов поломки)

Средний срок службы АКПП ZF с заменой масла 200-250 тыс. км (без симптомов поломки)

Многие люди не меняют масло, чтобы не тратить зря деньги, которые можно вложить в дальнейший ремонт коробки. (Если уж коробки в любом случаи выходят из строя, так зачем же еще тратить деньги на масло). Этот вариант тоже имеет место быть, но нужно помнить, что при таком раскладе за ремонт коробки вы заплатите намного раньше, чем при замене масла.

Стоимость замены масла с расходниками в ZF center для АКПП ZF6hp – 16500 руб.

1-я замена — 70.000 км (2000 руб. работа, 9000 руб. за 6 литров масла, 5500 руб. за фильтр)
2-я замена — 100.000 км (2000 руб. работа, 9000 руб. за 6 литров масла)
3-я замена — 140.000 км (2000 руб. работа, 9000 руб. за 6 литров масла, 5500 руб. за фильтр)
4-я замена — 170.000 км (2000 руб. работа, 9000 руб. за 6 литров масла)
5-я замена — 200.000 км (2000 руб. работа, 9000 руб. за 6 литров масла, 5500 руб. за фильтр)

Итого: 16500 + 11000 + 16500 + 11000 + 16500 = 71500 руб.

Таким образом, автомобиль проедет минимум 200 тыс. км без необходимости ремонта АКПП. Хороший вариант сохранить свою коробку без больших денежных затрат. В любом случае, стоит помнить, что износ коробки зависит не только от замены масла, но и от правильной эксплуатации. Если вы хотите сохранить в целости вашу АКПП, необходимо избегать пробуксовок, резких стартов и буксировок прицепов и других автомобилей.

P.S. ZF center никого не призывает приезжать к нам в сервис и тратить деньги на замену масла. Замена масла не является нашим приоритетным направлением деятельности. Мы занимаемся ремонтом АКПП и основное время уделяем именно ремонту. Но мы можем посоветовать, как правильнее эксплуатировать трансмиссию.
Каждый человек уже сам выбирает, стоит ли прислушиваться к нашим советам.

замена масла.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Сергей86 сказал:

Если вы хотите сохранить в целости вашу АКПП, необходимо избегать пробуксовок, резких стартов и буксировок прицепов и других автомобилей.

Мы так и делаем,даже с асфальта не съезжаем:D

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Сергей86 сказал:

Один из самых задаваемых вопросов, связанных с автоматическими коробками – нужно ли менять масло в коробке и когда нужно это делать? Дилеры автомобилей говорят, что масло заливается на весь срок службы и менять его не нужно. На форумах некоторые люди пишут, что проехали 300 тыс. км, ни разу не поменяв масло, и проблем с коробкой не возникало.

В жизни всякое бывает – действительно, есть примеры, когда автомобили ездят долго без замены масла и АКПП при этом не ломается. Но процент таких случаев очень незначительный в общей статистике, хотя людям хочется верить в чудеса))

Как показывает практика ремонта коробок – большая часть клиентов, приезжающих не ремонт АКПП зачастую не меняют масло. Нужно понимать, что не бывает масла на весь срок службы – просто автопроизводители таким образом сокращают срок службы дорогостоящего узла. В идеальных условиях эксплуатации, действительно, химические свойства масла сохраняются достаточно долго, но в России идеальных условий нет, и износ происходит ускоренными темпами. Со временем в масле накапливается металлическая взвесь, вызванная износом металлических деталей коробки. Она откладывается на стенках и в каналах, а также засоряет соленоиды. Все это и приводит к постепенному увеличению зазоров, подклиниванию и выходу из строя деталей трансмиссии. Что приводит к необходимости ремонта АКПП.

Для того, что коробка прослужила дольше, необходимо обязательно менять масло и делать это своевременно. Производители коробок рекомендуют проводить первую замену масла с фильтром на 60-80 тыс. км, а далее – каждые 30-40 тыс. км. Тогда это максимально продлит срок службы вашей коробки.

Средний срок службы АКПП ZF без замены масла 120-150 тыс. км (без симптомов поломки)

Средний срок службы АКПП ZF с заменой масла 200-250 тыс. км (без симптомов поломки)

Многие люди не меняют масло, чтобы не тратить зря деньги, которые можно вложить в дальнейший ремонт коробки. (Если уж коробки в любом случаи выходят из строя, так зачем же еще тратить деньги на масло). Этот вариант тоже имеет место быть, но нужно помнить, что при таком раскладе за ремонт коробки вы заплатите намного раньше, чем при замене масла.

Стоимость замены масла с расходниками в ZF center для АКПП ZF6hp – 16500 руб.

1-я замена — 70.000 км (2000 руб. работа, 9000 руб. за 6 литров масла, 5500 руб. за фильтр)
2-я замена — 100.000 км (2000 руб. работа, 9000 руб. за 6 литров масла)
3-я замена — 140.000 км (2000 руб. работа, 9000 руб. за 6 литров масла, 5500 руб. за фильтр)
4-я замена — 170.000 км (2000 руб. работа, 9000 руб. за 6 литров масла)
5-я замена — 200.000 км (2000 руб. работа, 9000 руб. за 6 литров масла, 5500 руб. за фильтр)

Итого: 16500 + 11000 + 16500 + 11000 + 16500 = 71500 руб.

Таким образом, автомобиль проедет минимум 200 тыс. км без необходимости ремонта АКПП. Хороший вариант сохранить свою коробку без больших денежных затрат. В любом случае, стоит помнить, что износ коробки зависит не только от замены масла, но и от правильной эксплуатации. Если вы хотите сохранить в целости вашу АКПП, необходимо избегать пробуксовок, резких стартов и буксировок прицепов и других автомобилей.

P.S. ZF center никого не призывает приезжать к нам в сервис и тратить деньги на замену масла. Замена масла не является нашим приоритетным направлением деятельности. Мы занимаемся ремонтом АКПП и основное время уделяем именно ремонту. Но мы можем посоветовать, как правильнее эксплуатировать трансмиссию.
Каждый человек уже сам выбирает, стоит ли прислушиваться к нашим советам.

замена масла.jpg

Приветствую! 

Вы и на спортах за 2000р. С Картером меняете или есть нюанс? И масло какое будет zf? Или краснуха? 

Цены для всех или только для ЛР-Клуб.рф? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А со своим маслом/поддоном-фильтром можно?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мы так и делаем,даже с асфальта не съезжаем


С асфальта.... , вообще не трогаем, даже стараемся не дышать рядом

Отправлено с моего ONE A2001 через Tapatalk

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Букин131 сказал:

Мы так и делаем,даже с асфальта не съезжаем:D

))))))))))))))) правильный подход))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часа назад, LR-Helper сказал:

Приветствую! 

Вы и на спортах за 2000р. С Картером меняете или есть нюанс? И масло какое будет zf? Или краснуха? 

Цены для всех или только для ЛР-Клуб.рф? 

это общая статья для примера.  если снимается с гидроблоком, то тогда дороже - 4000 руб. за работу будет. масло ZF. это общие цены, на замену масла у нас пока нет специальных скидок для членов клуба. будем думать над этим))

3 часа назад, mike406 сказал:

А со своим маслом/поддоном-фильтром можно?

можно

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Сергей86 сказал:

это общая статья

Мы согласны,статьи обобщить:D

Сергей! Давай Конкретику :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа сервисмены! Не вводите роверманов в заблуждение! Вы производите не замену масла, а его частичный слив и разбавление старой жижы свежими 6 литрами ATF)))). Потому что полный объем жидкости в коробке 11 литров. Замена масла в АКПП производится аппаратно. Полностью с вытеснением старого и грязного остатка. С промывкой коробки передач. Что и рекомендую делать всем владельцам Роверов)))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.10.2018 в 07:52, Doktor сказал:

Господа сервисмены! Не вводите роверманов в заблуждение! Вы производите не замену масла, а его частичный слив и разбавление старой жижы свежими 6 литрами ATF)))). Потому что полный объем жидкости в коробке 11 литров. Замена масла в АКПП производится аппаратно. Полностью с вытеснением старого и грязного остатка. С промывкой коробки передач. Что и рекомендую делать всем владельцам Роверов)))).

спасибо за ваш комментарий. тогда ежедневную чистку зубов тоже нельзя назвать "чисткой", потому что настоящая чистка - это в больнице у врача, где зубы прочищают специальными инструментами и растворами. Можно проводить полную замену масла в коробке, если есть желание. В статье же мы пишем о частичной замене масла, как о профилактической мере (как ежедневная чистка зубов). Этого достаточно для долгой и бесперебойной работы любой АКПП

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сравнение явно не корректное. ))) Если Вы заметили мой НИК то я как раз тот самый доктор... И если Вы не ходите хотя бы 1 раз в год для удаления зубного камня, то зубы у Вас и 10000 км. не пробегут))). А вот насчет ПОЛНОЙ ЗАМЕНЫ ATF расскажите. Как это делается? Наверное всем будет интересно. Тем более, что на сайте ZF она упоминается, но технологию не описывают))). Кстати, Вы её делаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×