Перейти к содержанию
ВИДЕОСИСТЕМЫ

Дизель в разнос!!!

Рекомендуемые сообщения

Не знал что так бывает

 

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а почему дизель? Бензиновые тоже=)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чаще всего дизеля идут в разнос. Бензинка очень редко.

Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, фриловод 97 сказал:

Чаще всего дизеля идут в разнос. Бензинка очень редко.

Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk
 

тогда надо бензин покупать, не зря я за бензин=)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чаще всего дизеля идут в разнос. Бензинка очень редко.

Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk



Чаще, это на 1 000 000 дизелей 10 идут в разнос, а на тоже количество бензинов в разнос уходит 5?

Отправлено с моего ONE A2001 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему его заглушить не могут?? меня этот вопрос мучает??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, фриловод 97 сказал:

Чаще всего дизеля идут в разнос. Бензинка очень редко.

Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk
 

Статистика есть или абы написать? Что есть двигло пошло в разнос, и что предшествует этому? Есть опыт ремонта, восстановления, двигателя? У меня две машины с обалденным пробегом, даже и не парюсь, им ещё ходить и ходить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Статистика есть или абы написать? Что есть двигло пошло в разнос, и что предшествует этому? Есть опыт ремонта, восстановления, двигателя? У меня две машины с обалденным пробегом, даже и не парюсь, им ещё ходить и ходить. 

Статистика есть! В свое время работал мотористом! Дизель в отличии от бензина больше уходил в разнос! Но и бензин от этого не куда не ушел! Большую часть этого происходит зимой! На легковых иномарках встречаться редко Но метко!

Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разнос это не управляемое увеличение числа оборота коленвала
Причин несколько отказ топливной аппаратуры соляру льет без меры -
попадание масла в цилиндры через турбину или кольца не важно
Если мотор пошел в хороший разнос то глушить его зажиганием (ключом) без полезно. Включаешь высокую передачу и резко бросать сцепление на тормозах тоже глупо-крутящий момент дизеля перемолет и коробку и сцепление и все остальное в щепки.

Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гы, моторист, говоришь... Что есть "пошёл в разнос"? У меня на машине пробег под 200 тык, и что? Ему ещё ходить и ходить. А ещё есть вторая машина, 15 лет. Опель 230-ть лошадок. Сам обслуживаю и ремонтируют. Гоняю от неё мастеров, мать их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так это хорошо! Дай бог еще чтобы столько же прошел!

Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, фриловод 97 сказал:

Разнос это не управляемое увеличение числа оборота коленвала
Причин несколько отказ топливной аппаратуры соляру льет без меры -
попадание масла в цилиндры через турбину или кольца не важно
Если мотор пошел в хороший разнос то глушить его зажиганием (ключом) без полезно. Включаешь высокую передачу и резко бросать сцепление на тормозах тоже глупо-крутящий момент дизеля перемолет и коробку и сцепление и все остальное в щепки.

Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk
 

Охренеть... Это каким надо быть водителем, чтобы довести двигатель до такого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вон человек тоже катает дизель на Д3 и пробег уже к 500 подходит! И масло льет кастрол! И катается и по г..юну и по трассе

Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk

Охренеть... Это каким надо быть водителем, чтобы довести двигатель до такого...

А это может произойти в любой момент и хрен ты угадаешь
Человек ходит лечиться, следит за собой, а тут бац инсульт или еще что нибудь! И что ты ему тут скажешь? Так и с машиной!

Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×