Перейти к содержанию
Авторизация  
Алекс01

Прокатился с Трофи Лайф: Гремячий стандарт

Рекомендуемые сообщения

Прокатился сегодня с клубом Трофи Лайф по их маршруту Гремячий (стандарт)

стандарт - это УАЗы и Патрули на 35 МТ)))

хотя был и "брелок" - Сузуки витара)))

так что лебёдкой пришлось попользоваться...

снега в поле очень много, в лесу меньше, но хватает

грязь не замёрзла, не смотря на то, что лёд местами сантиметров 25-30 толщиной...

маршрут прошёл на 2/3, поэтому трек не полный

интересный маршрут, рельефом похож на Матразззз, у "экпедиции", есть и ручьи, и горки

на простой зимней резине тяжеловато... 

быстро темнеет, в 17 реально уже почти ничего не видно (это я к Шушмору), с 12 до 19 прошли примерно 20 км 

 

IMG_0127.JPG

IMG_0128.JPG

IMG_0130.JPG

IMG_0131.JPG

IMG_0132.JPG

IMG_0133.JPG

  • Нравится 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://vimeo.com/195119887


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неужто по такой погоде МТ гребёт лучше шиповки??!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Obana сказал:

неужто по такой погоде МТ гребёт лучше шиповки??!

Лучше гребет та, в которой меньше воздуха  ;)

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, VL1977 сказал:

Лучше гребет та, в которой меньше воздуха  ;)

да хоть на ободах иди - в горку зимняя с ламелями и шипами сама поедет,а МТ будет своими шашками шлёпать и толку?

и потом,травить на снегу может и имеет смысл,если корка на снегу такая,что выдержит вес авто.в противном случае лучше иметь +к клиренсу,чем широкое пятно контакта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Obana В корне не прав!!!

По снегу на давлении 0,5 любая резина (даже лысая) будет ехать и натаптывать колею, любая накаченная (МТ или зимняя) будет только рыть в большей или меньшей степени, но протоптать колею не сможет.

Смотри на картинку, это с военной техники (БТРы, Уралы и пр), чтобы голову не ломать какое давление делать, и всем памятка на будущее, кто съезжает с асфальта.

1277493600_post-3-12774469539538.jpg

@Obana

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир дал полное теоретическое обоснование)

на стоке лучше далеко не забираться

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Алекс01, стартовали из Фряново???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, ВОЛК сказал:

@Алекс01, стартовали из Фряново???

Нет

в Фряново была точка окончания 2/3 маршрута

при желании можно и от Фряново начинать

вдоль ЛЭП- там много народа катает, в основном на снегоходах

последнюю треть - 7 км самые стойкие шли ещё 5 часов)

на точку выхода вышли в 2 ночи

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Алекс01 сказал:

Нет

в Фряново была точка окончания 2/3 маршрута

при желании можно и от Фряново начинать

вдоль ЛЭП- там много народа катает, в основном на снегоходах

последнюю треть - 7 км самые стойкие шли ещё 5 часов)

на точку выхода вышли в 2 ночи

Через Булаково не разу не ездил.

Обычно на А-108, через Афанасово срезаю. К тебе в гости как то так ехал)))

п.с. Брод там большой???

IMG_4687.PNG

IMG_4688.PNG

IMG_4689.PNG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карта по моему немного не тот кусок показывает)

бродов там не было, было два-три крутых оврага- один из них на видео

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×