Перейти к содержанию

Замена свечей накала без снятие ГБЦ!


Рекомендуемые сообщения

Анализировать ситуацию надо совместно а хозяином авто, до того как все сломалось! Но не как не после того как сломали, починили и выставили счёт!

Хотябы при первой сломанной свече моглибы проинформировать владельца ! А так это кидалово чистой воды !

 

не спать зима пришла !

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 383
  • Опубликован
  • Последний ответ

Лучшие авторы этой темы

Дни большей активности

Лучшие авторы этой темы

Лучшие посты

Мне в Орбите меняли все 6. Первый раз на пробеге 250! Я там присутствовал и при откручивании каждой которая не шла мастер спрашивал пытаться или нет. Хотя мог так же все похерить и сказать ой, так пол

Наташ, клуб это не президент и некая площадка, а прежде всего люди - участники этого самого клуба. И если какой то партнёр пишет , что он клубный, то в первую очередь он должен защищать интересы именн

Форумчане, вечер добрый. Собственно был в lrgulf.ru на замене свечей на дизельном моторе 2.7. Общее впечатление мне не понравилось. Ругаться не буду в этом тоже смысла нет. Выводы делайте сами. По ф

Опубликованные изображения

Вот был я один раз в вашем сервисе. Приехал к вам диким провалом при трогании и дребезжащим звуком из под машины. Долго катались, читали компом, чесали голову! В конце концов выдали что надо мыть форсы. На вопрос это поможет? сказали что на 90% все станет хорошо. Помыли. Развели руками. Денег взяни и все! Оказался датчик расхода воздуха и дребезг от бублика!

Причём форсунки до сих пор незнаю!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну форсы не сломали же, значит уже хорошо)))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю все выше перечисленное присутствовал в сервисе:

Конструктивный разговор с мастером невозможен! Не слышит не каких доводов и компромисс в решении вопроса искать не хочет

На доводы что в следствии такого ведения беседы будет очень много негативных отзывов и антирекламы(Это мастер сказал - мы вам всем такую антирекламу устроим мало не покажется);

По поводу Ведровера (Это мастер сказал - у вас же ведровер а это означает ведро с болтами и гайками);

По поводу не информирования клиента после поломки первой свечи (Это мастер сказал - так клиент же хотел все поменять и замена всех свечей с ним согласованна) Замет те замена но не поломка!;

По поводу трубки (Это мастер сказал - трубки практически в 100% после снятия и установки текут) То есть снимали её  уже не задумываясь как все равно поменяем и клиента поставим перед фактом.;

Также добавлю что при нас приехала еще машина на замену свечей всех. Одна уже сломана была человек машину купил недавно с уже сломанной. До этого был в другом сервисе открутить свечи не смогли но и не сломали!(Это мастер сказал клиенту - Значит ЛОМАЕМ ВСЕ и меняем. Клиент уже зная нашу ситуацию отвечает - сразу ломать не надо может открутить постараетесь.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, сколько потребуется времени сервису для решения назревшей проблемы и написания ответа? Чета затянули, с мыслями собираются или думают само расстается))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жесть ))))

не спать зима пришла !

Я разгадал их методику работы ! Но вам я не скажу ! Все сказанное есть в ватсапе !))

не спать зима пришла !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пошёл за поп корном=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, jescha сказал:

Интересно, сколько потребуется времени сервису для решения назревшей проблемы и написания ответа? Чета затянули, с мыслями собираются или думают само расстается))))

Что сделано то сделано и многие приняли для себя решение о перспективе обращения в этот сервис, скорее просто будет дан хороший пиз...ль работникам за выражение своих недалеких мыслей, а мы получим расплывчатую формулировку оправдывающую проделанные работы. Тут просто нужно будет сделать вывод о том, что ЛР-КЛУБ.РФ не рекомендует к посещению данный тех. центр как в РЕВИЗОРО)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И тему оставить, а из партнеров убрать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, jescha сказал:

И тему оставить, а из партнеров убрать!

А вдруг исправятся... и из 6 только 1-2 ломать будут??? Каждый имеет шанс на реабилитацию... посмотрим, что будет в ответе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Ice Man сказал:

Пошёл за поп корном=)

Лех, твои протеже? Ты в клуб завёл?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Stanislaff сказал:

Лех, твои протеже? Ты в клуб завёл?

От откуда ветер дует:think:й

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 @LRGulf, что то ответа никак нет. Это же ваши подчиненные - что там так долго разбираться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Торопиться не куда. Да и сам клиент свое слово еще не сказал. Но я думаю скажет вроде в городе нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ice Man сказал:

Пошёл за поп корном=)

Я тоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Добрый день, друзья!

Начнем с того, что клиент изначально искал возможность замены свечей накала самостоятельно, в результате чего нашел нашу статью по замене свечей накала без снятия ГБЦ.

Работа стоит от 6800 и 3400 за демонтаж каждого обломка (итого, 6-ти цилиндровый мотор 6*3400+6800=27 200)

Это стоимость работ при обломе 6 свечей без стоимости запчастей.

Мы понимаем желание клиента сэкономить при проведении данных работ, но даже по отношению к работе со снятием ГБЦ (120 тысяч рублей) это огромная выгода.

Машина поступила в работу в наш сервисный центр.

Все 6 свечей были замочены на 2 часа, в результате чего выяснилось, что не функционируют 3.

Клиента предупредили о возможном обломе свечей и получили добро на проведение работ (более того, в статье, из которой клиент к нам обратился, описана полная стоимость работ)

Звонок под номером 1 подтверждает это, что клиент все знает.

Далее проводились работы по демонтажу свечей, в результате которых были обломаны все свечи (такое случается редко, но тем не менее это может произойти). Клиент соглашается со сложившейся ситуацией и принимает её. Мастер-приемщик называет стоимость с учетом всех запчастей. Естественно мы понимаем боли клиента о желание сэкономить, но тем не менее, мы предупреждаем, что возможен облом всех свечей.

Звонок под номером 2 подтверждает это.

Мы подтверждаем, что такие случаи облома всех свечей были. По поводу некомпетентности нашего мастера. Представители «некоторых сервисов» могут подтвердить профессионализм специалиста, который проводил данную работу, и мы всегда приветствуем клиентов, которые присутствуют при проведении работ и всегда готовы продемонстрировать грань, когда свеча обламывается. Мы сообщили клиенту разбивку по цене с учетом скидки.

Звонок под номером 3 подтверждает это.

Мы объяснили всю специфику проводимой операции и подтвердили гарантию на данную работу. Клиент согласился, что свечи могут обломаться и все допускает и еще раз подтверждает, что свеча может сломаться и более того, был предупрежден. Мы получили согласие на проведение работ с описанием облома свечей, и не было договоренностей об информирование облома каждой свечи. Мы еще раз объяснили про трубку, зачем ее трогать и так далее.

Звонок под номером 4 подтверждает это.

Итог.

Что происходило в субботу, не подлежит никакому объяснению, так как мы провели работу по согласованию с клиентом, с учетом скидки, и он в любом случае сэкономил, так как работа со съемом ГБЦ стоит значительно выше. Вместо этого трое прибывших в сервисный центр стали отговаривать других наших клиентов от проведения данной работы, что считаю совсем некорректным. Прикладываю к данному посту копию заказ-наряда (фамилии по понятным причинам удалили) для подтверждения ценовой политики.

Мы всегда открыты к конструктивному диалогу и мы еще раз указываем номер руководителя отдела маркетинга для урегулирования данных вопросов 89852849821

Мы будем рады встретиться за «круглым столом» и обсудить все вопросы, которые Вас беспокоят.

Всем МИР и чтобы Ваши автомобили не болели! 

Заказ-наряд.xls

4.wav

1.wav

2.wav

3.wav

1.wav

2.wav

3.wav

4.wav

Заказ-наряд.xls

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, LRGulf сказал:

 

Добрый день, друзья!

Начнем с того, что клиент изначально искал возможность замены свечей накала самостоятельно, в результате чего нашел нашу статью по замене свечей накала без снятия ГБЦ.

Работа стоит от 6800 и 3400 за демонтаж каждого обломка (итого, 6-ти цилиндровый мотор 6*3400+6800=27 200)

Это стоимость работ при обломе 6 свечей без стоимости запчастей.

Мы понимаем желание клиента сэкономить при проведении данных работ, но даже по отношению к работе со снятием ГБЦ (120 тысяч рублей) это огромная выгода.

Машина поступила в работу в наш сервисный центр.

Все 6 свечей были замочены на 2 часа, в результате чего выяснилось, что не функционируют 3.

Клиента предупредили о возможном обломе свечей и получили добро на проведение работ (более того, в статье, из которой клиент к нам обратился, описана полная стоимость работ)

Звонок под номером 1 подтверждает это, что клиент все знает.

Далее проводились работы по демонтажу свечей, в результате которых были обломаны все свечи (такое случается редко, но тем не менее это может произойти). Клиент соглашается со сложившейся ситуацией и принимает её. Мастер-приемщик называет стоимость с учетом всех запчастей. Естественно мы понимаем боли клиента о желание сэкономить, но тем не менее, мы предупреждаем, что возможен облом всех свечей.

Звонок под номером 2 подтверждает это.

Мы подтверждаем, что такие случаи облома всех свечей были. По поводу некомпетентности нашего мастера. Представители «некоторых сервисов» могут подтвердить профессионализм специалиста, который проводил данную работу, и мы всегда приветствуем клиентов, которые присутствуют при проведении работ и всегда готовы продемонстрировать грань, когда свеча обламывается. Мы сообщили клиенту разбивку по цене с учетом скидки.

Звонок под номером 3 подтверждает это.

Мы объяснили всю специфику проводимой операции и подтвердили гарантию на данную работу. Клиент согласился, что свечи могут обломаться и все допускает и еще раз подтверждает, что свеча может сломаться и более того, был предупрежден. Мы получили согласие на проведение работ с описанием облома свечей, и не было договоренностей об информирование облома каждой свечи. Мы еще раз объяснили про трубку, зачем ее трогать и так далее.

Звонок под номером 4 подтверждает это.

Итог.

Что происходило в субботу, не подлежит никакому объяснению, так как мы провели работу по согласованию с клиентом, с учетом скидки, и он в любом случае сэкономил, так как работа со съемом ГБЦ стоит значительно выше. Вместо этого трое прибывших в сервисный центр стали отговаривать других наших клиентов от проведения данной работы, что считаю совсем некорректным. Прикладываю к данному посту копию заказ-наряда (фамилии по понятным причинам удалили) для подтверждения ценовой политики.

Мы всегда открыты к конструктивному диалогу и мы еще раз указываем номер руководителя отдела маркетинга для урегулирования данных вопросов 89852849821

Мы будем рады встретиться за «круглым столом» и обсудить все вопросы, которые Вас беспокоят.

Всем МИР и чтобы Ваши автомобили не болели! 

Заказ-наряд.xls

4.wav

1.wav

2.wav

3.wav

Приеду домой послушаю.

 

А я не помню указал я телефон директора департамента по связям с автосервисами )))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ждём Юрия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я прослушал, но честно говоря не могу сказать, что стало больше ясности.

единственное есть подтверждение замены всех свечей, но уже второй файл и информирование об обломе всех свечей бьет по клиенту как гром среди ясного неба, что говорил больше о том, что клиент не был готов к такому исходу, т.е. убедили клиента в обратном...

в общем нужны комментарии владельца.

 

ну и кстати прокомментировать ситуацию про "ведровер" все же нужно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А то мы не знаем что ведровер)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Alexandr82 сказал:

а я прослушал, но честно говоря не могу сказать, что стало больше ясности.

единственное есть подтверждение замены всех свечей, но уже второй файл и информирование об обломе всех свечей бьет по клиенту как гром среди ясного неба, что говорил больше о том, что клиент не был готов к такому исходу, т.е. убедили клиента в обратном...

в общем нужны комментарии владельца.

В данной статье есть информация о максимальной стоимости работ. Клиент в первом звонке был проинформирован о возможном обломе. Не в чем переубедить клиента мы не пытались.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да у меня тоже ведровер ! Тк жрет бенз ведрами но он не относится к ведру с болтами ! Хоть и ему 20 лет ! Он переживет всех и даст фору любому джипу ! Проверено !!!!

не спать зима пришла !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, jescha сказал:

А то мы не знаем что ведровер)))

а это как негры... они друг друга могут называть нигер, а вот белый не может )

так и тут, я могу называть лендровер ведровером, но в сервисе слышать от того у кого его нет, не хочу

1 минуту назад, LRGulf сказал:

В данной статье есть информация о максимальной стоимости работ. Клиент в первом звонке был проинформирован о возможном обломе. Не в чем переубедить клиента мы не пытались.

к сожалению в записях нет прямого "рекомендуем менять все, но учтите, что все могут обломиться", а в ответ "конечно меняйте все, обломятся так обломятся"...

поэтому сложно судить, но удивление (шоковое) владельца во втором разговоре искреннее и не поддельное

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче я для себя сделал вывод, что клиенту звонили, клиента предупреждали, а клиент поступил по хамски. Весь вацап подняли на голову, даже до меня дозвонились, а в итоге плацеба. Клиенту звонили, клиента предупреждали, так же клиент мог при демонтаже присутствовать и видеть всё т.к. в данном сервисе это не запрещается. После прослушивания видео я прошу всех партнёров нашего клуба не принимать в ремонт не один автомобиль данных участников шоу, пока не извиняться, что были не правы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Ice Man сказал:

Короче я для себя сделал вывод, что клиенту звонили, клиента предупреждали, а клиент поступил по хамски. Весь вацап подняли на голову, даже до меня дозвонились, а в итоге плацеба. Клиенту звонили, клиента предупреждали, так же клиент мог при демонтаже присутствовать и видеть всё т.к. в данном сервисе это не запрещается. После прослушивания видео я прошу всех партнёров нашего клуба не принимать в ремонт не один автомобиль данных участников шоу, пока не извиняться, что были не правы.

В чём проявляется хамство клиента???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к разговору

Вы можете опубликовать сообщение сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть учетная запись, войдите в систему прямо сейчас, чтобы опубликовать ее с помощью своей учетной записи.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот клуб, вы соглашаетесь с нашими Условия использования и Правила клуба..