Перейти к содержанию

Замена свечей накала без снятие ГБЦ!


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Alexandr82 сказал:

 

поэтому сложно судить, но удивление (шоковое) владельца во втором разговоре искреннее и не поддельное

Когда коленвал ломается это тоже не предсказуемо, кому претензии предъявлять, тому кто последний раз масло менял? Бред правда? Со свечами тоже самое высококвалифицированные мастера, что смогли, то сделали, что бы выкрутились, но выкрутиться или нет это надо в битву экстрасенсов обращаться, может они глядя на свечку скажут Вам без усилий

1 минуту назад, Андрей-797 сказал:

В чём проявляется хамство клиента???

В том, что начали отговаривать других клиентов в проведении данных работ, тем самым проявили полное не уважение к людям которые 1.5 дня делали машину и к данному сервису лично, растрезвонить по всему вацапу и поднять всех на уши как базарные бабки 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 383
  • Опубликован
  • Последний ответ

Лучшие авторы этой темы

Дни большей активности

Лучшие авторы этой темы

Лучшие посты

Мне в Орбите меняли все 6. Первый раз на пробеге 250! Я там присутствовал и при откручивании каждой которая не шла мастер спрашивал пытаться или нет. Хотя мог так же все похерить и сказать ой, так пол

Наташ, клуб это не президент и некая площадка, а прежде всего люди - участники этого самого клуба. И если какой то партнёр пишет , что он клубный, то в первую очередь он должен защищать интересы именн

Форумчане, вечер добрый. Собственно был в lrgulf.ru на замене свечей на дизельном моторе 2.7. Общее впечатление мне не понравилось. Ругаться не буду в этом тоже смысла нет. Выводы делайте сами. По ф

Опубликованные изображения

5 минут назад, Ice Man сказал:

Когда коленвал ломается это тоже не предсказуемо, кому претензии предъявлять, тому кто последний раз масло менял? Бред правда? Со свечами тоже самое высококвалифицированные мастера, что смогли, то сделали, что бы выкрутились, но выкрутиться или нет это надо в битву экстрасенсов обращаться, может они глядя на свечку скажут Вам без усилий

В том, что начали отговаривать других клиентов в проведении данных работ, тем самым проявили полное не уважение к людям которые 1.5 дня делали машину и к данному сервису лично, растрезвонить по всему вацапу и поднять всех на уши как базарные бабки 

У тебя есть запись как именно клиент отговаривает других клиентов?

Может ты ответишь, почему после того как начали ломаться свечи одна за другой, не сообщили об этом клиенту,

а продолжали тупо ломать дальше?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Короче я для себя сделал вывод, что клиенту звонили, клиента предупреждали, а клиент поступил по хамски. Весь вацап подняли на голову, даже до меня дозвонились, а в итоге плацеба. Клиенту звонили, клиента предупреждали, так же клиент мог при демонтаже присутствовать и видеть всё т.к. в данном сервисе это не запрещается. После прослушивания видео я прошу всех партнёров нашего клуба не принимать в ремонт не один автомобиль данных участников шоу, пока не извиняться, что были не правы.

Участники шоу съездят к более вменяемым партнерам клуба.

Говорили мне что смысла тебе звонить не было... но я твой телефон дал и сказал что ты их знаешь и поможешь....

 

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

У тебя есть запись как именно клиент отговаривает других клиентов?

Может ты ответишь, почему после того как начали ломаться свечи одна за другой, не сообщили об этом клиенту,

а продолжали тупо ломать дальше?

 

 

Ответ очевиден!!!!

Ломать свечи выгодно данному сервису.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Андрей-797 сказал:

У тебя есть запись как именно клиент отговаривает других клиентов?

Может ты ответишь, почему после того как начали ломаться свечи одна за другой, не сообщили об этом клиенту,

а продолжали тупо ломать дальше?

 

 

1 Я надеюсь сам клиент со своими свидетелями найдут в себе силы признаться без записи.

2 Клиента предупредили, клиент был в курсе, клиент дал добро на проведение работы, в конце концов клиент мог приехать и сам всё увидеть, что измениться от звонка? Ломаться перестанут? 

3 минуты назад, Truten82 сказал:

 

Участники шоу съездят к более вменяемым партнерам клуба.

Говорили мне что смысла тебе звонить не было... но я твой телефон дал и сказал что ты их знаешь и поможешь....

 

Я знаю лично людей кто занимался этой машиной, если не менять свечи по 10 лет ничего удивительного в этом не вижу

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я знаю лично людей кто занимался этой машиной, если не менять свечи по 10 лет ничего удивительного в этом не вижу

На фотках свечи не выглядят как 10летнии да и нагара не так уж и много.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Truten82 сказал:

 

На фотках свечи не выглядят как 10летнии да и нагара не так уж и много.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Купи себе дискаря, возьми перчатки и попробуй сделать сам, хорошо критиковать и делать из себя мега профессионала который кроме запаски больше ничего не откручивал в жизни

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Купи себе дискаря, возьми перчатки и попробуй сделать сам, хорошо критиковать и делать из себя мега профессионала который кроме запаски больше ничего не откручивал в жизни

Это ты про себя говори.

Кто из нас еще что откручивал и нет....

 

А мега профессионалы в Лргульф или лркинг или дуэтавто - короче там работают настоящие профи!

Тут расписывают что при 12 летнем опыте все у них откручивается, а в живую мастер говорит что на каждом втором всё ломают.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ice Man сказал:

После прослушивания видео я прошу

это как?  есть видео ?))))

какой % имеешь с сервиса ? 

"

Известное высказывание, которое наверняка каждый слышал хоть раз в своей жизни. Как правило, его вспоминают в случае каких-то спорных или конфликтных ситуаций. Но насколько оно верно?

Пойдем методом «от противного»: давайте подумаем, что для нас означает, что клиент неправ.

Итак, его требования несправедливы, его претензии необоснованы, его ожидания завышены. Возможно, он разговаривает не очень корректно. Возможно, он общается на «повышенных тонах». Не исключено, что обещает нажаловаться вашему руководству или в вышестоящие инстанции, или грозит что будет принимать какие-то меры…

Почему мы должны ублажать его прихоти? С какой такой радости мы обязаны все это выслушивать? И с какой стати мы обязаны мириться с такой несправедливостью?

Конечно, можно и не ублажать, и не мириться. Можно отказаться его слушать, показать ему его место, осадить, и пр. Можно вступить в ним в спор, показать ему – в чем именно он ошибается, отослать почитать на досуге «Закон о защите прав потребителей» или какой другой. Можно посоревноваться – кто умнее, кто лучше осведомлен, кто лучше разбирается в специфике продукта, и пр. - вполне возможно, что в этом соревновании мы сможем победить. Наконец, можно просто отказаться с ним иметь дело.

Однако, победив клиента в споре, мы проиграем ему в продаже.

Никому не нравится быть побежденным. Никому не нравится, когда ему заявляют что он неправ - особенно когда он сам так не считает. И «победив» клиента в мелочной словесной перепалке, мы серьезно рискуем его потерять как покупателя.

Так что же означает эта самая фраза – «Клиент всегда прав»? Она означает, что клиент имеет право быть неправым.

Он имеет право быть неправым хотя бы потому, что именно он оплачивает свою неправоту. И если он хочет получить удовольствие – заблуждаться за свой собственный счет, то почему бы нам ему эту возможность не предоставить? Ведь ключевая задача того, кто занимается продажами – совсем не развенчивание чужих заблуждений, не информирование на тему новейших достижений рынка, не проведение воспитательных бесед на тему хорошего тона.

Ключевая задача тех, кто занимается продажами – совершать продажи! А это означает, что если клиент, совершающий покупку, хочет при этом остаться при своих заблуждениях, то в рамках «МЫ-ориентированного» поведения нам просто выгодно дать ему такую возможность!

  • Это выгодно с материальной точки зрения – потому что такая позиция позволит нам удержать клиента и совершить с ним сделку.
  • Это выгодно с точки зрения нашего карьерного продвижения – ведь умение «управлять» сложными клиентами поможет нам в дальнейшем так же легко справлять со сложными ситуациями со своими сотрудниками.
  • Наконец, это выгодно также и с точки зрения нашего личного развития – потому что умение общаться со сложными клиентами позволит нам выработать более гибкий и терпимый характер, что будет полезно не только в профессиональной жизни, но и вне работы – в семье, среди друзей, и пр. .

Итак, кто еще не согласен, что клиент всегда прав?"

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Truten82 сказал:

 

 а в живую мастер говорит что на каждом втором всё ломают.

 

Запись есть? Что значит всё? Ты же взрослый человек Вась

1 минуту назад, Вареник сказал:

это как?  есть видео ?))))

какой % имеешь с сервиса ? 

 

 

аудио точнее=)))

Никакой процент не имею, я за адекватность и за правду всегда, данный клиент поступил неадекватно 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Ice Man сказал:

 

Никакой процент не имею, я за адекватность и за правду всегда, данный клиент поступил неадекватно 

Ты наверно ещё не видел в своей жизни неадекватных клиентов

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
аудио точнее=)))

Никакой процент не имею, я за адекватность и за правду всегда, данный клиент поступил неадекватно 

Мне не надо записи. Мне достаточно 3 присутствующих при разговоре людей которых я знаю и которым доверяю!

 

А записями козыряют мегапрофесионалы из многоликого но при этом недоступного в плане руководства сервиса....

К стати на представленных записях нет доказательств что клиент разрешил все свечи сломать! А раз не разрешал и такая операция влияет на стоимость - то обязаны согласовать! Хотя зачем согласовывать - это ж прибыль. А на клубе мы будем пиариться и говорить как мы круто откручиваем....

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Андрей-797 сказал:

Ты наверно ещё не видел в своей жизни неадекватных клиентов

согласен бывают и хуже, но хрен редьки не слаще

2 минуты назад, Truten82 сказал:

 

Мне не надо записи. Мне достаточно 3 присутствующих при разговоре людей которых я знаю и которым доверяю!

 

А записями козыряют мегапрофесионалы из многоликого но при этом недоступного в плане руководства сервиса....

К стати на представленных записях нет доказательств что клиент разрешил все свечи сломать! А раз не разрешал и такая операция влияет на стоимость - то обязаны согласовать! Хотя зачем согласовывать - это ж прибыль. А на клубе мы будем пиариться и говорить как мы круто откручиваем....

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Вася угомонись их пытались открутить, а не сломать, эта работа не предсказуемая, клиента предупредили по стоимости если сломается, скажешь не было этого?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это как?  есть видео ?))))

какой % имеешь с сервиса ? 

"

Валер, клиент всегда прав, это для развитых конкурентных рынков актуально, если на рынке нехватка поставщиков услуг, значит нечего на это обращать внимание, и бороться за каждого клиента, что и вполне вероятно произошло)

 

Отправлено с моего m3 note через Tapatalk

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вася угомонись их пытались открутить, а не сломать, эта работа не предсказуемая, клиента предупредили по стоимости если сломается, скажешь не было этого?

Этого не видно ни по записям ни по общению ни по общему ценнику.

 

Если б пытались могли б и перезвонить после первой сломанной и предупредить что они не отмачиваются.

А с трубкой вообще молчёк - сломали и плати клиент.

 

 

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Ander.sen сказал:

Валер, клиент всегда прав, это для развитых конкурентных рынков актуально, если на рынке нехватка поставщиков услуг, значит нечего на это обращать внимание, и бороться за каждого клиента, что и вполне вероятно произошло)

 

Отправлено с моего m3 note через Tapatalk

 

В чём клиент прав?

Давай начнём с того в чём механик не прав, который делал свою работу? И почему с него должны вычитать заработанные им деньги, где он сделал всё возможное?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

1 час назад, Ice Man сказал:

Короче я для себя сделал вывод, что клиенту звонили, клиента предупреждали, а клиент поступил по хамски. Весь вацап подняли на голову, даже до меня дозвонились, а в итоге плацеба. Клиенту звонили, клиента предупреждали, так же клиент мог при демонтаже присутствовать и видеть всё т.к. в данном сервисе это не запрещается. После прослушивания видео я прошу всех партнёров нашего клуба не принимать в ремонт не один автомобиль данных участников шоу, пока не извиняться, что были не правы.

Слушай умник, неправ твой хвалёный сервис. Я там присутствовал(если чё).

В 15.12.2016 в 08:25, LRGulf сказал:

Согласен с Вами полностью. Все зависит от состояние данных свечей. Но практика показывает, что такого не случалось. Мастер очень ответственно подходит к своей работе и как правило, не более 1-2 обломков приходиться удалять.

Это как? Мне лично механник сказал:на каждой второй машине ломаются все 6,(а вот про каждую первую я не спросил. может 5)

В 15.12.2016 в 09:25, LRGulf сказал:

 

Свечи меняются

 

по обычной технологии.При нашем 12 ем.опыте небыло такого как облом св

 

ечи

 

 

1 час назад, Ice Man сказал:

Когда коленвал ломается это тоже не предсказуемо, кому претензии предъявлять, тому кто последний раз масло менял? Бред правда? Со свечами тоже самое высококвалифицированные мастера, что смогли, то сделали, что бы выкрутились, но выкрутиться или нет это надо в битву экстрасенсов обращаться, может они глядя на свечку скажут Вам без усилий

В том, что начали отговаривать других клиентов в проведении данных работ, тем самым проявили полное не уважение к людям которые 1.5 дня делали машину и к данному сервису лично, растрезвонить по всему вацапу и поднять всех на уши как базарные бабки 

В башке твоей точно кисель.

10 минут назад, Ice Man сказал:

Запись есть? Что значит всё? Ты же взрослый человек Вась

аудио точнее=)))

Никакой процент не имею, я за адекватность и за правду всегда, данный клиент поступил неадекватно 

Блин,где Кисель там проблемы.

Есть запись в моей голове(давай очную организуем)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В чём клиент прав?

Давай начнём с того в чём механик не прав, который делал свою работу? И почему с него должны вычитать заработанные им деньги, где он сделал всё возможное?

Леш, прочитай что Валера скинул, что то что клиент прав всегда, даже если и не прав)

 

Отправлено с моего m3 note через Tapatalk

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, Ice Man сказал:

 

Вася угомонись их пытались открутить, а не сломать, эта работа не предсказуемая, клиента предупредили по стоимости если сломается, скажешь не было этого?

Ну а чего сразу сорокез не объявить за замену,это же дешевле снятия бошки

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Букин131 сказал:

 

Слушай умник, неправ твой хвалёный сервис. Я там присутствовал(если чё).

Это как? Мне лично механник сказал:на каждой второй машине ломаются все 6,(а вот про каждую первую я не спросил. может 5)

 

 

1. Только поэтому не прав, потому что ты присутствовал?

2. Ну на каждой второй ломаются всё верно сказал, но сколько сломаются никто не знает, все 6 редкость, но бывают, Вам об этом сказали

 

5 минут назад, Ander.sen сказал:

 

Леш, прочитай что Валера скинул, что то что клиент прав всегда, даже если и не прав)

 

Отправлено с моего m3 note через Tapatalk

 

Я не читал у меня вацапа нет, плиз скинь сюда, а ты про это, ещё времени не было, домой надо ехать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Ice Man сказал:

1. Только поэтому не прав, потому что ты присутствовал?

2. Ну на каждой второй ломаются всё верно сказал, но сколько сломаются никто не знает, все 6 редкость, но бывают, Вам об этом сказали

1 Потому что не правы

2 Ты читать умеешь? Все 6 на каждой второй

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Букин131 сказал:

Ну а чего сразу сорокез не объявить за замену,это же дешевле снятия бошки

Сань ну ты же умный человек, я знаю, что умный, ну не открутились сломались, клиента предупредили по стоимости, чем не довольны, что дорого?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вася угомонись их пытались открутить, а не сломать, эта работа не предсказуемая, клиента предупредили по стоимости если сломается, скажешь не было этого?

Ты не прав тем, что обвинил всех и вся, не зная даже половины (обвинения) так как тебя в вотсапе нет, но уже всех из данной темы удалить из клуба...

Сервис не прав минимум в поведении. Неадекватный клиент бывает, но даже с ним надо уметь работать, потому как это хлеб сервиса.

Я буквально пару недель назад менял свечи (работала 1 из 6).которые походу ни когда за 170ткм не меняли, менял в другом клубном сервисе, меня предупредили что и как.

Все обошлось. Но я ожидаю что если будет риск облома, то мне наберут и предложат варианты...

Потому как я можно принять решение сейчас не ломать, собрать все в зад и думать что делать на колесах, а не пешком.

Ты как защитник не просто защищаешь сервис, но и пытаешься обидеть других, хотя все тут вели себя в рамках приличия, ты же эти рамки пытаешься разрушить и развязать потасовку (словесную).

 

Отправлено с моего ONE A2001 через Tapatalk

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Ice Man сказал:

чем не довольны, что дорого?

Тем что,на форуме расписали красиво(1-2) а по факту 6 это норма

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Alexandr82 сказал:

 

Ты не прав тем, что обвинил всех и вся, не зная даже половины (обвинения) так как тебя в вотсапе нет, 

 

Ну так выложите скрины, что бы понятно было, может я и на Вашу сторону встану, да я сужу потому, что вижу, сервиса тоже в вацапе нет

1 минуту назад, Букин131 сказал:

Тем что,на форуме расписали красиво(1-2) а по факту 6 это норма

Ну на этот вопрос я не отвечу, я не работник сервиса и свидетелем не был

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сервиса тоже в вацапе нет

Его и здесь нет! Ремонтируют и с клиентами общаются одни люди, а здесь нам сказки и красивости рассказывают другие.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к разговору

Вы можете опубликовать сообщение сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть учетная запись, войдите в систему прямо сейчас, чтобы опубликовать ее с помощью своей учетной записи.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот клуб, вы соглашаетесь с нашими Условия использования и Правила клуба..