Перейти к содержанию
LRGulf

Ремонт редуктора на Freelander 2! Не повторяйте ошибок

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, друзья!
Скорее всего не ошибусь, если скажу, что каждый или почти каждый владелец Land Rover Freelander 2 слышал или непосредственно сам сталкивался с появлением гула в задней части автомобиля. Не редко этот гул связан с выходом из строя задних ступичных подшипников, но более часто данный гул возникает от работы редуктора заднего моста.
Сначала гул возникает на высоких скоростях и почти незаметен, но в течение 3000-5000 километров он перерастает в звук "от посадки самолета", который не в состоянии заглушить ни одна аудио система, а главное, гул не дает получать удовольствие от эксплуатации автомобиля.
Что происходит в редукторе, в следствие чего появляется гул?
В 2010 году инженеры Land Rover признали конструктивные просчеты в нагрузке на подшипники главной пары заднего редуктора (излишний натяг в подшипниках), который приводит к перегреву подшипников и дальнейшему разрушению рабочих поверхностей (усталостное разрушение подшипника).

2f38a5es-960.jpg

2f38a5es-960.jpg

Случаев, разрыва корпуса редуктора заднего моста, вследствие данной неисправности, в статистике не встречалось, но случаи выхода из строя зубчатой передачи не редки.
При появлении подобного эффекта и для предотвращения выхода из строя шестерен редуктора необходимо обратиться в сервисный центр.
Специалисты нашего сервисного центра смогут выявить причину возникновения гула. Если окажется, что источником является неисправный редуктор, то с помощью оригинального специального инструмента неисправность будет устранена в Вашем присутствии в течении 4-5 часов.
При данной неисправности меняется группа подшипников, распорная втулка и ряд сальников и таким образом восстанавливается нормальная работа редуктора заднего моста.
А на днях наш сервисный центр посетил владелец автомобиля, на котором уже проводился ремонт редуктора в сервисе.

1f38a5es-960.jpg

Т.к. специальный инструмент судя по всему не использовался при предыдущем ремонте, то был допущен брак в работе — подшипники не были установлены с соответствующим натягом (распорная втулка не менялась), что привело к серьезному повреждению посадочных мест подшипников редуктора, а также посадочного места сальника хвостовика.

1f38a5es-960.jpg

По сути, такой корпус редуктора подлежал замене. Т.к. отдельно корпус не поставляется, а только редуктор в сборе, владелец автомобиля выложил бы круглую сумму: 92000-100000 рублей за восстановленный редуктор заднего моста и около 108000 рублей за новый редуктор.
Специалистами нашего сервисного центра был восстановлен корпус редуктора заднего моста за 38000 рублей. Сумма включает новые запасные части, стоимость работ по механической обработке и восстановлению геометрии посадочных мест подшипников и сальников корпуса редуктора, а также сборку редуктора.
Не повторяйте таких ошибок!
Будьте внимательны.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Озвучьте цену на Фрилендер 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Уточните, что Вам конкретно требуется сделать? Заменить редуктор или отремонтировать его?

 

 

Изменено пользователем LRGulf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×