Перейти к содержанию
LRGulf

Ремонт двигателя Land Rover и Range Rover Sport

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

0878532.jpg

50c13es-960.jpg

Для понимания сути вопроса ремонта двигателей 2.7 и 3.0 TDV6 рассмотрим несколько вариантов ремонтов и ответим на вопросы:
1. При каких поломках двигателя имеет смысл ремонтировать двигатель, а в каких случаях ремонт двигателя экономически нецелесообразен?
2. Как капитальный ремонт двигателя выглядит в глазах производителя Land Rover?
3. Сколько стоят запасные части и ремонт двигателя?
4. Какая альтернатива есть у владельца автомобиля в случае поломки двигателя?
Все по порядку.
Какие неисправности наиболее часто встречаются в данных двигателях:
— поломка коленчатого вала на несколько частей;
— проворот коренных вкладышей коленчатого вала в постелях, повреждение коренной шейки коленвала;
— обрыв ремня или цепи ГРМ с последствиями (разрушение ГБЦ, клапанов);
— облом рокеров клапанов;
— обрыв цепи клапанов;
— критический износ направляющих втулок клапанов ГБЦ;
— обрыв шатуна при масляном голодании, повреждение шатунной шейки коленвала, разрушение блока цилиндров оторванным шатуном;
— прогорание поршней;
— износ цилиндропоршневой группы, повышенный расход масла на угар.
Как при таких неисправностях капитальный ремонт двигателя выглядит в глазах производителя Land Rover?
Land Rover не допускает никаких механических обработок и восстановление геометрических размеров деталей, не описывает технологии сборки и допуски в коротком блоке и лишь допускает следующий список основных деталей и запасных частей к замене при ремонте двигателя частично или полностью:
• Короткий блок в сборе
• Прокладка поддона двигателя
• Сальник коленвала передний
• Прокладка вакуумного насоса
• Прокладка водяной помпы
• Болты крепления ГБЦ
• Сальники распредвалов
• Комплект ремня ТНВД
• Комплект ремня ГРМ
• Ролики обводные ремня ГРМ
• Болт коленвала
• Прокладки сливной трубки турбины
• Цепь и натяжитель ГРМ • Прокладки клапанов EGR
• Термостат
• Сальник коленвала задний
• Прокладки выпускного коллектора
• Прокладки впускного коллектора
• Прокладка корпуса термостата
• Маслосъемные колпачки
• Прокладки ГБЦ
• Клапаны впускные и выпускные
• Головки блока цилиндров
• Прокладки возвратной трубки смазки турбины
• Набор одноразовых болтов и креплений
• Масляный насос

То есть, в данном списке запасных частей отсутствуют по отдельности важные детали двигателя:
— коленвал;
— поршни;
— шатуны;
— поршневые кольца;
— подшипники коленвала и шатунов.
Можно предположить, что производитель не уверен в технических возможностях и квалификации ремонтных организаций (дилерских центров и авторизованных станций технического обслуживания Land Rover, представленных на различных рынках по всему миру, а также в Российской Федерации), которые смогут квалифицированно произвести ремонт двигателя с механической обработкой, восстановлением геометрии и последующей гарантией на выполненные работы.

А что делать владельцам автомобилей, у которых вышел из строя мотор 2.7 или 3.0 TDV6 и повреждения коснулись именно тех деталей, которые Land Rover не производит как отдельную запасную часть?
Например, поршень или коленвал или шатун.
Что делать, если большой расход масла на угар?
Что делать, если изношены направляющие втулки клапанов и клапана?

Купить новый мотор стоимостью 1 000 000?

Прежде чем ответить на данные вопросы давайте разберемся в некоторых деталях.
Во-первых, Land Rover, как инженерный центр, не является конструктором данных моторов, а значит технологии не являются уникальными на планете Земля.
Во вторых, в массовом производстве автомобилей применяется только три вида двигателей: двигатель Отто, двигатель Дизеля и двигатель Ванкеля.
В-третьих, в рамках каждого вида двигателя принципы ремонта двигателей, материалы, а также методы ремонта одинаковы, вне зависимости от производителя.
В-четвертых, давайте вспомним о том, что, например, для Land Rover автоматические коробки передач производит компания ZF и при необходимости ремонта АКПП потребитель скорее отдаст ее в центр ZF, нежели в дилерский центр.

Почему такое происходит?

Все просто:
— центр ZF имеет все необходимое и порой недоступное для дилерского центра оборудование, а также запасные части и материалы;
— специалисты центра ZF специализируются на ремонте АКПП, имея всю тех. поддержку;
— стоимость запасных частей с шильдиком ZF в разы меньше, чем с шильдиком Land Rover.
Одним словом, несмотря на серьезные технологии Land Rover в производстве автомобилей они все же вписываются в рамки ремонтных технологий мировых брендов.

Производитель автомобилей Land Rover предполагает капитальный ремонт двигателей TDV6 автомобилей RANGE ROVER SPORT И DISCOVERY 3 и 4 объемом 2.7 и 3.0 только как замена (!) короткого блока цилиндров в сборе (блок цилиндров с установленным коленвалом и поршневой группой, а также масляным насосом) или же головок блока цилиндров.
Варианты восстановления геометрических размеров цилиндропоршневой группы или восстановления шеек коленчатого вала, распредвала, а также ремонта головок блока цилиндров производителем не рассматриваются.

Обсудим случаи ремонта двигателей по сложности, за исключением случаев треснувших или сломанных коленвалов, поломки коленвалов на несколько частей, а также случаев "разморозки" блоков цилиндров или разрушенных блоков цилиндров с оборванными шатунами.

Ремонт блока цилиндров с коленвалом в таких случаях будет равен их замене на новый короткий блок, то есть экономически нецелесообразен

Рассмотрим разницу между рекомендациями завода изготовителя и тем, что можно и нужно делать при капитальном ремонте двигателя.

Ремонт двигателя по технологии Land Rover нельзя назвать капитальным по причине того, что производитель предлагает не восстановить основные детали двигателя, а заменить их новыми, по сути заменить весь мотор на новый, но в разобранном виде.

Сколько стоят запасные части и ремонт двигателя?
Стоимость только основных запасных частей:

Блок цилиндров 3.0D:
— не у дилеров — 480000 рублей;
— у дилеров — 757000 рублей.
Головка блока цилиндров 3.0D:
— не у дилера — 150000 рублей;
— у дилера — 170000 рублей.
Итого: Головки + короткий блок = 780000-1097000 рублей.

Блок цилиндров 2.7D:
— не у дилеров — 400000 рублей;
— у дилеров — 632000 рублей.
Головка блока цилиндров 2.7D:
— не у дилера — 100000 рублей;
— у дилера — 164000 рублей.
Итого: Головки + короткий блок = 500000-960000 рублей.

И это стоимость без учета работ по снятию / установке двигателя, разборочно-сборочным работам, стоимости прокладок, ремней и остальных расходных материалов (!).

То есть сумма самых дорогих запасных частей для ремонта мотора по технологии завода-изготовителя Land Rover превысит стоимость мотора в сборе (около 1000000 рублей).
Учитывая описанные выше примеры, наш сервисный центр предлагает ремонт двигателей RANGE ROVER SPORT и DISCOVERY 3 и 4 , объемом 2.7 и 3.0, по разумной конкурентной стоимости.

А главное, не с ограниченным регламентированным
списком запасных частей и работ от Land Rover,
а с тем,
который необходим для реального
капитального ремонта двигателя.

Последний заказ-наряд по ремонту двигателя 2.7 выглядит так:

1.png2.png

820c13es-480.jpg

Автомобиль в наш технический центр был доставлен на эвакуаторе. При работе двигателя был слышен отчетливый стук и в процессе диагностики и последующей разборке и измерении геометрии подтвердилась предварительная версия о:
— выходе из строя масляного насоса;
— разрушении ("проворачивании") шатунного подшипника — вкладыша;
— износе шеек коленчатого вала;
— задирах рабочих поверхностях блока цилиндров;
— износ поршневых колец.

Проводились восстановительные работы:
— блока цилиндров;
— шеек коленвала;
— нижней головки шатуна;
— восстановление фасок клапанов на клапанах и седлах.

В итоге мотор был восстановлен до полной работоспособности.

Данный случай не очень типичный и обычно ремонт не бывает настолько глубоким.

В заключении хотим отметить, что не смотря на рекомендации завода изготовителя Land Rover по замене всех деталей на новые наш технический центр имеет все необходимые технические возможности и производит квалифицированный ремонт двигателей Land Rover.
Самое важное, что хочется отметить это то, что рекомендованный подход к ремонту двигателей Land Rover от производителя не позволяет владельцам автомобилей в после гарантийный период времени производить эти самые ремонты.
Попросить выложить владельцев автомобилей старше 3-х лет около 1000000 рублей только за двигатель, который зачастую прошел не более 300000 километров — это совсем неразумный подход.
Наши специалисты позволяют продлить срок владения автомобилем Land Rover, возвращая вторую жизнь автомобилю за разумные деньги.

Подписывайтесь на нас в Instagram  и VK

3.jpg

Изменено пользователем LRGulf
Неверное изображение
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колено целое было,я правильно понял?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часа назад, TRD сказал:

Колено целое было,я правильно понял?

TRD, доброе утро.

Шейки коренные и шатунные сильно пострадали и не выходили в размер, но трещин и обломков колена не было.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, LRGulf сказал:

TRD, доброе утро.

Шейки коренные и шатунные сильно пострадали и не выходили в размер, но трещин и обломков колена не было.

 

Тогда очень и очень дорого.С новым коленом!!! ремонт выходит под 270 тыр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, TRD сказал:

Тогда очень и очень дорого.С новым коленом!!! ремонт выходит под 270 тыр.

Не забывай,что новые колены Китайские они ходят 30 тысяч. Короче я слишком бедный, что бы дизель покупать=)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, TRD сказал:

Тогда очень и очень дорого.С новым коленом!!! ремонт выходит под 270 тыр.

Мне кажется у тебя цены 2012 года дружище... колено сейчас одно от 100 до 120 стоит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Ximodos сказал:

Мне кажется у тебя цены 2012 года дильменьскомружище... колено сейчас одно от 100 до 120 стоит. 

Нет,цены сегодняшнего дня у ребят на Ильменьской.170 тыр.-это работы при целом колене.

9 минут назад, Лёшик=))) сказал:

Не забывай,что новые колены Китайские они ходят 30 тысяч. Короче я слишком бедный, что бы дизель покупать=)))

На еду,бухло и развлечения уходит больше,научитесь меньше тратить,тогда можно и дизель взять)))

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, TRD сказал:

На еду,бухло и развлечения уходит больше,научитесь меньше тратить,тогда можно и дизель взять)))

Да с таким подходом можно не есть и пешком ходить, вообще тратить не придётся=)))

5 минут назад, TRD сказал:

Нет,цены сегодняшнего дня у ребят на Ильменьской.170 тыр.-это работы при целом колене.

Я им звонил у них 200 было при целом и 300 было без, но я узнавал пол года назад и это без разбора и сбора обратно в машину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Лёшик=))) сказал:

Да с таким подходом можно не есть и пешком ходить, вообще тратить не придётся=)))

Я им звонил у них 200 было при целом и 300 было без, но я узнавал пол года назад и это без разбора и сбора обратно в машину

200 тыр.-это не 320 тыр.,верно?)))Да и опыт у них поболее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, TRD сказал:

200 тыр.-это не 320 тыр.,верно?)))Да и опыт у них поболее.

200 это + сбор разбор - скидка 5 процентов на работу и запчасти, вы считаете не правильно. По поводу опыта улыбнул меня, спасибо=))) А то можно подумать, что у них не у кого повторно не стучат с их опытом=)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Лёшик=))) сказал:

200 это + сбор разбор - скидка 5 процентов на работу и запчасти, вы считаете не правильно. По поводу опыта улыбнул меня, спасибо=))) А то можно подумать, что у них не у кого повторно не стучат с их опытом=)))

Вообще звучала цифра 170 тыр. под ключ)А стучат,не стучат-кто ж расскажет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, TRD сказал:

Вообще звучала цифра 170 тыр. под ключ)А стучат,не стучат-кто ж расскажет)

Это враньё, нет таких цен сейчас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это каким надо быть лёшиком,чтобы поехать ремонитровать мотор не на Ильменскую!! дело в качестве.ни кто не предложит лучше. и,что удивительно,дешевле.у ребят знакомый эвакуатор.приезжает и забирает авто.следующий раз только приходите за готовым.попутно меняются много чего на новое,оригинальное,включая и термостат.ещё и дорабатывают мотор.это не реклама.сам у них ремонтировался и видел что да как.впрочем,видел и как у других.я понимаю они бы задрали ценник в 300тысяч за свой опыт!а тут новички с минусовой репутацией ценник конский демонстрирует!кто поедет?!на что расчёт?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Obana сказал:

это каким надо быть лёшиком,чтобы поехать ремонитровать мотор не на Ильменскую!! дело в качестве.ни кто не предложит лучше. и,что удивительно,дешевле.у ребят знакомый эвакуатор.приезжает и забирает авто.следующий раз только приходите за готовым.попутно меняются много чего на новое,оригинальное,включая и термостат.ещё и дорабатывают мотор.это не реклама.сам у них ремонтировался и видел что да как.впрочем,видел и как у других.я понимаю они бы задрали ценник в 300тысяч за свой опыт!а тут новички с минусовой репутацией ценник конский демонстрирует!кто поедет?!на что расчёт?

Спасибо за мнение!

"Знакомый эвакуатор" есть у каждого сервиса (ну или почти).

Мы прозрачно все продемонстрировали и объяснили процесс подтвержденный заказ-нарядами.

Новичками мы не являемся.

Выбор всегда остается за Вами, куда Вам ехать.

Удачи!

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Лёшик=))) сказал:

Это враньё, нет таких цен сейчас

Сейчас и курс ниже,так что может и дешевле 170)

21 минуту назад, LRGulf сказал:

Спасибо за мнение!

"Знакомый эвакуатор" есть у каждого сервиса (ну или почти).

Мы прозрачно все продемонстрировали и объяснили процесс подтвержденный заказ-нарядами.

Новичками мы не являемся.

Выбор всегда остается за Вами, куда Вам ехать.

Удачи!

 

 

 

270 стоит ремонт с новым коленом,Ваш вариант почти в 2-а раза дороже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, TRD сказал:

Сейчас и курс ниже,так что может и дешевле 170)

270 стоит ремонт с новым коленом,Ваш вариант почти в 2-а раза дороже)

+ ко всему Дима огромное количество моторов сделал и только моторами занимается. гарантии даёт 1 год и 30тыщ км пробега. гульф с таким ценником наверняка гарантии 100тыщ и 3 года даёт?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Obana сказал:

это каким надо быть лёшиком,чтобы поехать ремонитровать мотор не на Ильменскую!! дело в качестве.ни кто не предложит лучше. и,что удивительно,дешевле.у ребят знакомый эвакуатор.приезжает и забирает авто.следующий раз только приходите за готовым.попутно меняются много чего на новое,оригинальное,включая и термостат.ещё и дорабатывают мотор.это не реклама.сам у них ремонтировался и видел что да как.впрочем,видел и как у других.я понимаю они бы задрали ценник в 300тысяч за свой опыт!а тут новички с минусовой репутацией ценник конский демонстрирует!кто поедет?!на что расчёт?

А ты наверное не знаешь, что Ден1980 делал мотор у него перед поездкой в Абхазию!)

И потом мне говорил , что ему что-то там не докрутили сурьезное))

Не знаю что, но довольным его в момент как рассказывал мне, я бы не назвал)

Потому что под Сухуми это вылезло!

Это я об аккуратности!)

Ценник да, согласен. У них помоем самая халва

Это я о Сверле, если о нем речь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А бывает про дизель позитивные темы?:D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Ambulance сказал:

А бывает про дизель позитивные темы?:D

Вадя, бывает!)

Не бывает сервисов, которые не косячат!)))

Хошь позитива?

Завтра на Жирафе еду в Прагу 

За четыреста перевалю

Навернется дизель, горевать не буду!))) 

Жирафик мой уже большой молодец!!!

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, Ambulance сказал:

А бывает про дизель позитивные темы?:D

Ага, заглох на ходу и по пути в сервис дизельный эвакуатор сдох=)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, ВИДЕОСИСТЕМЫ сказал:

Завтра на Жирафе еду в Прагу 

Телефон эвакуатора не забудь взять с собой=)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Лёшик=))) сказал:

Телефон эвакуатора не забудь взять с собой=)))

Накаркаешь, будешь полы у меня в гараже мыть!)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ВИДЕОСИСТЕМЫ сказал:

Накаркаешь, будешь полы у меня в гараже мыть!)

500 рублей брат=)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ВИДЕОСИСТЕМЫ сказал:

Накаркаешь, будешь полы у меня в гараже мыть!)

На новый двигатель его поставим:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Ambulance сказал:

На новый двигатель его поставим:D

Я лучше полы помою=)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×