Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Не я партизанить не могу я морской ;) Бытовуха загрызает да и коник болел. Но сейчас вроде все налаживается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 405
  • Опубликован
  • Последний ответ

Лучшие авторы этой темы

Дни большей активности

Лучшие авторы этой темы

Лучшие посты

Предлагаю в этой теме обсудить совместную поездку на Байкал :crazypilot:  примерная дата поездки ИЮЛЬ 2015 года.   Байкал - это уникальное творение природы. Озеро расположено в центральной части Ази

Я сразу прошу прощения у Админов!  Так как поездка дальняя давайте сделаем так как я делаю все свои экспедиции. Все себе распечатывают и подписывают. Удобно всем особенно организаторам.  Так же сос

Чет ностальгирую сегодня! В 11 году поход по забайкалью: http://www.n-ext.ru/poh5.phtml Красиво было! 900 км за 2 недели однако!

Опубликованные изображения

 

Подвох, возвращайся на Большую землю!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подвох,

интересно:) а кто это вапще такие?:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Технодайверы это дайверы которые погружаются на большие глубины до100 и более метров

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подвох,

о, у меня шеф технодайвер:) буду знать:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подвох,

о, у меня шеф технодайвер :) буду знать :)

Можеш у него поинтересоваться может он тоже туда едет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

очень хотелось бы на Байкал...

если найду с кем поехать, присоединюсь :)

на моей бэшке смысла ехать нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подвох,

 нееее, раз я уезжаю, значит он работает :whistle:  да и он по заграницам катается, там занимается :)


Морган,

хм....я вапщет на БМВ еду :girlwitch:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Yanina, у меня старушка - e46, и она очень низкая чтоб кататься по таким мероприятиям.. Она чуть для другого))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Yanina, у меня старушка - e46, и она очень низкая чтоб кататься по таким мероприятиям.. Она чуть для другого))))))

Летом 2014 за две недели спокойно прокатились из Москвы к родне в (Новосибирск-Барнаул-Бийск). За пределами Московской области дороги становятся европейскими М7 и М5.

 

Пы/Сы Главное в Казахстан не заглядывать, в одном месте на скорости 120 подпрыгнул вверх почти на метр.)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Летом 2014 за две недели спокойно прокатились из Москвы к родне в (Новосибирск-Барнаул-Бийск). За пределами Московской области дороги становятся европейскими М7 и М5.

 

Пы/Сы Главное в Казахстан не заглядывать, в одном месте на скорости 120 подпрыгнул вверх почти на метр.)))

Ну все правильно!

Прибавь еще "вокруг Байкала" и немного в крупных городах задержаться..в Казани точно на пару-тройку дней и тд

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, надо бы уже подготавливаться тихонечко)))) список скарба составлять))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для того, чтобы экспедишен прошел положительно

Нужно быть уверенным не только в своей машине а еще и в машинах собратьев!!!

иначе за 3000 км все будут сервисы искать!

начинайте обслуживать и готовить свои ведра заранее!


Для того, чтобы экспедишен прошел положительно

Нужно быть уверенным не только в своей машине а еще и в машинах собратьев!!!

иначе за 3000 км все будут сервисы искать!

начинайте обслуживать и готовить свои ведра заранее!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для того, чтобы экспедишен прошел положительно

Нужно быть уверенным не только в своей машине а еще и в машинах собратьев!!!

иначе за 3000 км все будут сервисы искать!

начинайте обслуживать и готовить свои ведра заранее!

 

Для того, чтобы экспедишен прошел положительно

Нужно быть уверенным не только в своей машине а еще и в машинах собратьев!!!

иначе за 3000 км все будут сервисы искать!

начинайте обслуживать и готовить свои ведра заранее!

не сцы Стасон!

Я еще сварю жестскую сцепку!

На случай форс мажора, в степи чтобы не бросить поломашку!)

Это главный казус какой может произойти, остальное все фигня, прорвемся)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не сцы Стасон!

Я еще сварю жестскую сцепку!

На случай форс мажора, в степи чтобы не бросить поломашку!)

Это главный казус какой может произойти, остальное все фигня, прорвемся)

Всё же сервис серьезный перед поездкой надо подыскать, чтоб машинки как следует "перетряхнуть"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё же сервис серьезный перед поездкой надо подыскать, чтоб машинки как следует "перетряхнуть"

Это естественно!!!

Я перед всеми "дальняками" загоняю свои авто на полную диагностику!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это естественно!!!

Я перед всеми "дальняками" загоняю свои авто на полную диагностику!

У меня Рольф с этой задачей 2 раза уже не справился в прошлом году, перед Казанью и перед песками осенними(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня Рольф с этой задачей 2 раза уже не справился в прошлом году, перед Казанью и перед песками осенними(((

Я к официалам перестала ездить по таким вещам! Только свой проверенный сервис!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я к официалам перестала ездить по таким вещам! Только свой проверенный сервис!

Да просто получалось как раз ТО делать оба раза, а машинка гарантийная как назло  :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да просто получалось как раз ТО делать оба раза, а машинка гарантийная как назло :laugh:

дык и у меня гарантийная....но доверяю только под моим присмотром масло менять))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дык и у меня гарантийная....но доверяю только под моим присмотром масло менять))))

Вот поэтому я и поднял вопрос про серьезный сервис перед поездкой

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот поэтому я и поднял вопрос про серьезный сервис перед поездкой

это естественно! Мне даже, хоть и резина ранфлэтовская, надо будет запаску покупать. Видимо и бокс придется брать на крышу.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Яга (BMW Х1)

2. Ражный(Диск4)

3. монах(Д3(бенз))

4. Doroga+Piratik (50/50, будем стараться, очень хочется с вами)

5. xxBRATxx (супруга и дочь - встретят там)

6. GIRAFFE TROPHY+алкаш+еще один+еще один

7. Андрей-797 + 1 Д4

8. Znak (планирую)

9.

10.

11.

12.

13. ВОЛК + ВОЛКова, Д4. (если супругу с работы отпустят).

 

21. Роберт-LR2 + .............

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сразу прошу прощения у Админов!

 Так как поездка дальняя давайте сделаем так как я делаю все свои экспедиции.

Все себе распечатывают и подписывают. Удобно всем особенно организаторам. 

Так же составить план маршрута. (для тех кто отстал по ремонту можно догнать).

Соблюдая эти правила можно избежать много споров ругани и стычек и аварий. 

 

Не нужное организаторы могут вычеркнуть или исправить и выложить файл для скачивания именно для этой экспедиции "На Байкал"

 

Правила поведения во время ЭКСПЕДИЦИИ. Требования к автомобилям

Канистры с водой 1 питьевая емкость 10 литров и для мытья рук емкостью 20 литров

 

1.1   ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие полного привода (Если предстоит пересечение по бездорожью)

1.2   Огнетушитель

1.3   Канистры для бензина 40 литров

1.4   Желательно наличие резины с грязевым рисунком протектора(!)  (Если предстоит пересечение по бездорожью)

1.5   ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие исправных буксирных проушин спереди и сзади автомобиля

1.6   ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие в автомобиле "рывкового" буксирного троса

1.7   ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие радиостанции Си-Би диапазона

1.8   Автомобиль Участника ЭКСПЕДИЦИИ должен соответствовать требованиям ГТО, хотя бы в части безопасности

1.9   На автомобиле не должно быть проводов без предохранителей. Даже лампочка переносная должна быть с предохранителем!!!

1.10  Специальный домкрат

1.11  Лопата

1.12  Ремни, помпу, датчики включения переднего привода и понижайки не вредно иметь в запасе, масла, поксипол, бензостойкую эпоксидку - пластилин, запасные соленоиды для лебедки, провода 0,75-1 мм метра 2, 2 колодки задние, 2 передние (колодки в грязи стираются и могут выпасть), тормозной жидкости, лампочки света и лампы для всех фар, рулевые тяги, ключи и головки рожковые ключи на 12, 13, 14, 17 должны быть в 2-х экземплярах также как и головки, трос сцепления если таковой имеется, аккумулятор для автомобиля, фильтр масляный, ключ  для снятия масленого фильтра, фильтр воздушный (лучше два), свечи, пара колёсных гаек запасных и удлинитель баллонного ключа, набор для ремонта проколов колёс, набор стальных и пластиковых хомутов, предохранители, с запасом, перчатки для ремонта

1.13  Аптечка в комплекте крем от загара и для загара, спрей от комаров. В первую очередь медикаменты против ссадин: перекись водорода, йод, пластырь, бинт. Химикалии против кровососущих насекомых. Средства против солнечных ожогов.

1.14  Иметь в своем автомобиле палатку и коврики в нее рассчитанные на экипаж

1.15  Спальный мешок из расчета один на одного человека

1.16  Теплая одежда в плоть до шерстяных носков, а так же Комбинезон, Термобелье (если есть лучше взять)

1.17  Топор и компас

1.18  Иметь в своем автомобиле мангал один на 6 человек (если шампуров 6) и котелок

1.19  Ленты Антибукса комплект из 2 штук

1.20  Кружки и тарелки. Не будет лишней кружка с автоподогревом от прикуривателя автомобиля

1.21  Телефон. Во влагозащитной упаковке. Заряженный электричеством и деньгами

1.22  Спички во влагозащитной упаковке

1.23  Фонарь походный

1.24  Фару или фонарик

Требования к участникам

2.1   Паспорт гражд. РФ, Водительское удостоверение, регистрационные документы на рацию.

2.2   Средство самозащиты (газовый баллончик)Подробную карту России в бумажном виде

2.3   Болотные сапоги

2.4   Ролик с карабином (если есть) и веревка

2.5   Сменная одежда

2.6   Деньги. На проезд в пригородных поездах или просто на всякий случай.

2.7   Карты. Нож. Соответственно необходимо умение всем этим пользоваться.

 

Поведение во время движения и остановки

3.1   Соблюдение правил ПДД обязательно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

3.2   Обгон впереди идущей машины находящейся в колонне запрещено!!!!!

3.3   При движении дистанция между машинами не менее 10-15 метров (зависит от скорости движения), для удобства обгона другими участниками движения не участвующие в ЭКСПЕДИЦИИ.

3.4   Любые передвижения автомобилей во время ЭКСПЕДИЦИИ (особенно на бездорожье!) должны происходить только с включенным ближним светом фар.

3.5   Сигнализированное начала движения, выдёргивании является  включения ближнего света фар (если выключены) и аварийки на 30 – 40 сек.

3.6   Начало движения осуществляется только после перекличке к готовности всех машин по очереди и начинается с первой машины колонны сигнализируя включением света фар и аварийки.

3.7   Остановка колонны осуществляется предупреждением по рации всех участников и указателем сигналом поворота. Выход из машины любого человека только после остановки всей колонны и обязательного информирования по рации замыкающего колонны.

3.8   Перестроение из одной полосы в другую  заблаговременно включив поворотник первой машины и далее по очередное включение поворотника до конца колонны далее  замыкающая машина перестраивается  перекрывая движение и в обратном идет перестроение до головной машины.

3.9   ОБЯЗАТЕЛЬНО(!!!) При любых передвижениях во время ЭКСПЕДИЦИИ, необходимо видеть не только автомобиль находящийся перед вами, но и автомобиль, идущий за вами! При отставании идущего за вами автомобиля необходимо замедлить движение, либо совсем остановиться, до тех пор пока идущий за вами автомобиль не покажется в прямой видимости. В случае если это произошло на бездорожье, возможно вам придется вернуться назад для помощи застрявшим.

3.10           Выдергивать застрявший автомобиль разрешается только специальным "рывковым" тросом. Все без исключения буксирные стропы и тросы, продающиеся в автомагазинах, "рывковыми" не являются и ЗАПРЕЩЕНЫ к использованию в ЭКСПЕДИЦИИ (требование техники безопасности).

3.11           КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО дергать автомобили СТАЛЬНЫМ тросом любой конструкции!!!

3.12           При пользовании лебедкой для вытаскивания застрявшего автомобиля, необходимо использовать корозащитную стропу. Корозащитной стропой может считаться только лента, шириной не менее 60 мм. Запрещено использование в качестве корозащитной стропы: лент меньшей ширины, любых веревок, канатов и других подручных материалов. Использование лебедки без корозащитной стропы КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО(!!!)

3.13           При выдергивании автомобиля, или при вытягивании его лебедкой, все без исключения зрители, фотографы, помощники и т.д., должны находиться как можно дальше от движущиМАТ автомобилей и в особенности от троса(!) Минимальное расстояние зрителей 15 метров от любого автомобиля(!)

3.14           При выдергивании автомобиля находиться за рулем и рядом с автомобилями могут только их пилоты (водители). Штурманы отходят на расстояние зрителя!!!

3.15           КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО(!!!) перешагивать или перепрыгивать через натянутый трос, либо через трос, который может быть натянут в любой, неизвестный вам момент.

3.16           При остановке машины для даже временной стоянке использование стояночного тормоза обязательно даже на ровной дороге(!!!).

3.17           На бездорожье, особенно при движении в составе колонны, несоблюдение данного правила еще более чревато столкновениями. Поэтому за дистанцией рекомендуется следить особенно внимательно! При плановых остановках колонны (для привала, совещания или других целей) рекомендуется оставлять минимально возможную дистанцию между машинами для более компактного сбора колонны (1,5-2,0 метра ). При движении, и особенно при преодолении препятствий, дистанция должна составлять не менее 10 метров! Причем каждый водитель должен помнить, что идущий перед ним автомобиль в любой момент может без предупреждения начать движение задним ходом! Преодолев препятствие, необходимо проехать от него как можно дальше вперед, что бы не создавать помех идущим следом за вами. Начинать преодолевать препятствие можно только после того как вы убедились в наличии достаточного места для остановки вашего автомобиля после препятствия.

3.18           Взаимовыручка - это обязательный элемент взаимодействия участников ЭКСПЕДИЦИИ. Впрочем, не стоит навязывать свою помощь, когда это не требуется и требовать её незамедлительно тогда, когда можете справиться сами, от других: джиперы народ своенравный, с характером! Одиноким, начинающим экипажам рекомендуется держаться поближе к Организаторам.

3.19           ВАЖНО: При любых столкновениях автомобилей на бездорожье, виновными считаются оба водителя столкнувшиМАТ автомобилей, вне зависимости от того, двигались ли их автомобили или стояли не месте. Любые возникшие имущественные претензии решаются в соответствии с законом РФ, при соблюдении обоюдности вины потерпевших.

3.20          Для присоединившемся не вначале пути обязательно дать название и номер машины позывные рации паспортные данные экипажа ознакомится и подписать настоящие правила и забрать копию себе(!!!)

 

 

 

 

 

 

 

Поведение во время стоянки лагеря остановки или ночевки где либо

4.1   Внимание! Мы не оставляем мусор в лесу. Весь привезенный и образовавшийся на месте привала, лагеря или ремонта мусор увозим с собой! Все что горит – можно сжечь в костре, но только ПОСЛЕ снятия лагеря. Бросать любой мусор в костер во время действия лагеря, или во время обеденного привала – ЗАПРЕЩЕНО!

4.2   Разжигание костра разрешено только в отведенном месте например мангал или место сделанное для костра.

4.3   Разжигание костра с помощью бензина или ДТ категорически ЗАПРЕЩЕНО!!!

4.4   Заключительным пунктом  при снятии лагеря является погашения все очагов возгорания. При снятии лагеря  в все очаги костров погасить и залить водой и только убедившись, что очаги погашены полностью можно сказать что лагерь снят.

4.5   Спать в внутри автомобиля при включенном двигателе а также закрытых окнах и не включенном стояночном тормозе запрещено(!!!)

 

ВАЖНО!!!

 

5.1 Для избежание конфликтных ситуаций а также для тех кто потеряется при движении каждому экипажу выдается один экземпляр точек маршрута следования.

5.2 Изменение или отклонения от маршрута возможно только согласовав с организаторами!!!

5.3 Организаторы могут поменять маршрут только если большинство участников движения согласны на изменения маршрута.

5.4 Для избежания аварийных ситуаций, конфликтов, сор, повышения голоса на любого участника движения, обсуждать его действия нельзя, даже внутри экипажа. Обсуждения могут быть после окончания ЭКСПЕДИЦИИ.

5.5 Организаторы при нарушении правил ПДД и нарушения настоящих правил обязаны предупредить нарушителя не повышая голос. При не однократном нарушении участник нарушивший любые правила будет дисквалифицирован из участия ЭКСПЕДИЦИИ!!!

 

Любое нарушение пункта настоящих правил и правил ПДД – повод для отказа виновному экипажу в дальнейшем участии в любых мероприятиях!!!

Организаторы ФИО _____________________ подпись________________

Организаторы ФИО _____________________ подпись________________

Я________________________________________________________________________________  

 с правилами ознакомлен и согласен      число _____________ Подпись____________________

Я________________________________________________________________________________  

 с правилами ознакомлен и согласен      число _____________ Подпись____________________

 

Правила составлены на четырех листах в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу так же выложить список запчастей которые надо или желательно при себе иметь во время экспедиции с разной протяжённостью. Если надо пишите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к разговору

Вы можете опубликовать сообщение сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть учетная запись, войдите в систему прямо сейчас, чтобы опубликовать ее с помощью своей учетной записи.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот клуб, вы соглашаетесь с нашими Условия использования и Правила клуба..