Перейти к содержанию
Mr_By4a

Антигель vs керосин, или как избежать ремонта в 200 тысяч рублей на Land Rover Freelander 2!

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Наше новое видео о том что не стоит вместо антигеля использовать КЕРОСИН!!!

ССЫЛКА НА ВИДЕО 

Приятного просмотра и не повторяйте ошибок других.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понятно одно, почему всё таки нельзя использовать керосин вместо антигеля. И какой керосин нельзя использовать? А может можно но при определённых условиях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько керосина было влито в бак? Может владелец вообще вместо ДТ авиационным керосином заправился :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, jescha сказал:

Не понятно одно, почему всё таки нельзя использовать керосин вместо антигеля. И какой керосин нельзя использовать? А может можно но при определённых условиях?

Цетановое число — характеристика воспламеняемости дизельного топлива, определяющая период задержки горения рабочей смеси (то есть свежего заряда) (промежуток времени от впрыска топлива в цилиндр до начала его горения). Чем выше цетановое число, тем меньше задержка и тем более спокойно и плавно горит топливная смесь.

Если речь идет о топливной автоматике нового поколения установленной на современных Land Rover, то мы бы не рекомендовали использовать никакой керосин.  Разбавляя дизтопливо керосином, мы уменьшаем общее цетановое число и, соответственно, ухудшаем сгорание топлива в двигателе. У солярки оно равно 45-50, у керосина 35-40 В результате получаем белый дым сзади – это не только удар по экологии, но и резко возросшее нагарообразование, выход из строя катализаторов выхлопных газов, системы клапанов двигателя и топливной автоматики.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, здесь Вы можете оставить свои пожелания о интересующих Вас темах ремонтов или любых видов работ автомобиля Land Rover. Мы обязательно учтем ваши пожелания.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе могу согласиться. Сейчас форсунки и тнвд стали более нежными, не такие как раньше. 

Ну а по поводу керосина или антиген здесь можно сказать одно что и с антигелем можно будет попасть на ремонт как и с керосином. И керосин если кто хочет залить то его максимум стакан надо на бак. Керосин как правило добавляют чу чуть чтобы разбавить солярку которая образовалась в топливом в фильтре, тнвд и форсунках в парафин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А при чем тут выхлоп и износ топливной аппаратуры в данном случае? Вот вы даже приводя характеристики ДТ и керосина, написали цетановое число, вместо показателя уровня серности. А именно этот показатель говорит о смазывающей способности топлива, и именно низкий коффициент серности убивает топливную аппаратуру, а не цетановое число. Поэтому добавляют при производстве смазываюшие присадки, чтобы остаться в стандартах по сере, но не ухудшить смазку. Вы даже не знаете о чем пишете.

Керосин добавлять можно, но в определенных пропорциях, грубо 1 процент на один градус минуса и при условии что в это ДТ уже не добавили керосин. И керосин бытовой нельзя использовать, только ТС, причем без жидкости "И", кристализующей воду. 

В вашем случае может просто топливо замерзло? А керосин уже не спас.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, jescha сказал:

Керосин добавлять можно, но в определенных пропорциях, грубо 1 процент на один градус минуса и при условии что в это ДТ уже не добавили керосин. И керосин бытовой нельзя использовать, только ТС, причем без жидкости "И", кристализующей воду. 

В вашем случае может просто топливо замерзло? А керосин уже не спас.

 

Где дизель, там вечно гемор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Сейчас не об этом!" (С)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Лёшик=))) сказал:

Где дизель, там вечно гемор

Гемор у тебя под окном стоит, с лысой резиной)))

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, ВОЛК сказал:

Гемор у тебя под окном стоит, с лысой резиной)))

Вот как раз наоборот, вообще проблем с машиной нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что стоит?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×