Перейти к содержанию

Что делать, если рэнж ровер гов..о!


Рекомендуемые сообщения

Слез с гор. продал отару купил ЛР, купил права, а как был чабаном так им и остался. А что делать если куча народа в сервис катается чтобы  омывайку поменять и если масло меняют сами то заливают по горловину а там потом еще метку ищут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, VOLONT сказал:

не впечатлилвидос. Арангутанг по каско стекло новое поставит и будет дальше молча кататься. Не годный вброс.

Судя по тому, что машина ни разу не была на ТО у офицалов, то и КАСКО у него никакого нет )))))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@CandyGirl ой не факт. ЗА 11 лямов взять самокат и не застраховать, нужно быть фееричным д̶о̶л̶б̶а̶е̶ чудаком

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎09‎.‎02‎.‎2017 в 12:30, maxSSimka сказал:

Надо у своей топор попросить

Сказано, сделано :

IMG-20170215-WA0001.jpg

IMG-20170215-WA0001.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, maxSSimka сказал:

Сказано, сделано :

IMG-20170215-WA0001.jpg

Так и ходи....!!!:99:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Алексей898 сказал:

Так и ходи....!!!:99:

Ну да...а то вдруг стекло в RR разбить надо, а у меня и топора под рукой нет)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, VOLONT сказал:

@CandyGirl ой не факт. ЗА 11 лямов взять самокат и не застраховать, нужно быть фееричным д̶о̶л̶б̶а̶е̶ чудаком

А так то он нормальный парень, только бабки ляшки жгут   :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от не пойму я, че все на ЛР гонят, кого знаю ездят без особых проблем, ломается не чаще других, а то и реже. Сюжет в главной дороге был, там маму показывали, хозяин типа машине 4 года, 2 года на сервисе простояла. Вот и думаю нафиг такие вбросы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, VOLONT сказал:

от не пойму я, че все на ЛР гонят, кого знаю ездят без особых проблем, ломается не чаще других, а то и реже. Сюжет в главной дороге был, там маму показывали, хозяин типа машине 4 года, 2 года на сервисе простояла. Вот и думаю нафиг такие вбросы.

Ибо зелен виноград для масс народных! )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне по поводу маего фрила челок 10 сказали, зачем ты купил, ленд ровер амно ламучее. Причем 3 на фордах фокусах уже попали на замену сцепы на роботе и потом скулили, что сцепа 150 руб стоит. Один на ваге попал на дсг, и на шкоде товарищ не вылазит из сервиса, то с термостатом, то крышу по гарантии красили. Я тьфу-тьфу нв свое мтракторе передвигаюсь спокойно и все норм. На эваке катлся только с заправленным бензином в бак вместо дизеля. НУ пусть все и думают и кричат дальше, что лр амно. МЫ будем дальше спокойно ездить :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не, все правильно говорят - амно ломучее! У меня вот позавчера вдруг стали ошибки вылетать, мол коробке кирдык, мотору кирдык, пневма упала, аварийный режим ограничения мощности и далее по списку всему кирдык. Дважды перезапускался, чтоб до дома дотянуть. Вчера то же самое. Ну, думаю, все коробас приехал окончательно, готовь сто штук. Даже тему тут уже нашел опять по ремонту акпп. Но потом поменял сгоревшую лампочку в правом заднем поворотнике - и все, жив курилка! )))

Уже писал здесь, что дискарь очень чувствителен к контактам в задних фонарях. Если контакт в каком-то патроне хреновый, или лампа медленно дохнет, то, видимо, идут скачки напряжения по цепи, которые комп воспринимает как клиническую смерть всех имеющиМАТ в автомобиле агрегатов. )))

Вот в какой еще машине можно за 5 минут фактически бесплатно починить двигатель, коробку, подвеску и все остальное, поосто поменяв лампу, а? То-то! )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По предварительным данным, этой акцией жительница Магнитогорска, считающая, что ей продали бракованный внедорожник, борется с дилерским центром.

Сегодня возле магнитогорского автосалона "Алекс" появился вишнёвый Range Rover Evoque с пучками "упаковочного" сена на корпусе — точно подарок от кого-то. Только, судя по надписям на борту иномарки: "Скилев! Забери свой мертворождённый автомобиль!", внедорожник у дилерского центра — это не презент, а "чёрная метка".

Как выяснилось, расписанный "ровер" — это месть и троллинг местной жительницы, которая уже с лета воюет с автосалоном "Алекс"

— Эта женщина купила у нас автомобиль. А потом, после истечения срока гарантии, в машине произошла поломка двигателя внутреннего сгорания. Она считала, что автосалон обязан был бесплатно провести ремонт и замену всех повреждённых деталей на новые, — рассказал Лайфу директор автосалона "Алекс" Михаил Крохалев.


По его словам, салон предложил компромисс. Клиентка сама покупает запчасти, а ремонтируют машину бесплатно. Но женщина отказалась. Директор салона отметил, что в ответ на её действия вызвали ГИБДД. Машину, вероятно, отправят на штрафстоянку, так как она находится на газоне.

Отметим, жительница Магнитогорска Наталия Шагивалиева враждует с дилерским центром "Алекс" с июля прошлого года. Сегодняшняя акция — далеко не первая на счету Наталии Шагивалиевой. До этого она завешивала Магнитогорск ироничными объявлениями на билбордах, на которых было написано: "Хочешь купить Evoque? Купи двух ослов! С любовью, "Алекс". Второе объявление гласило: "Окунись в сказку! Купи Range Rover Evoque и через 37 км твоя карета превратится в тыкву. С любовью, "Алекс". 9261744.jpg

9261741.jpg

 

Российское представительство Range Rover выпустило официальный комментарий. 

"Автомобиль Range Rover Evoque был приобретен госпожой Н. Л. Шагивалиевой 29 июня 2012 года и обслуживался в дилерском центре ООО «Апекс». По достижении пробега 37 000 км на автомобиле произошла поломка двигателя внутреннего сгорания. Гарантия на автомобиль истекла 28 июня 2015 года, в связи с чем бесплатный ремонт с целью устранения данной неисправности был возможен только при обнаружении производственного недостатка автомобиля.

По результатам независимой экспертизы автомобиля, инициированной г-жой Шагивалиевой, в качестве возможной причины поломки указывалось некачественное топливо и было отмечено отсутствие производственного недостатка автомобиля Range Rover Evoque. Тем не менее, в рамках программы лояльности ООО «Ягуар Ленд Ровер» клиенту была предложена скидка 60% от стоимости запасных частей, необходимых для ремонта. Дилерский центр ООО «Апекс» был готов произвести все ремонтные работы бесплатно. Таким образом, клиентке нужно было доплатить 40% от стоимости запасных частей.

Г-жа Шагивалиева отказалась от предложенных условий, заявив, что в случае, если компенсация не будет составлять 100% от стоимости ремонта и запасных частей, она намерена подать заявление в суд и привлечь к данной ситуации внимание СМИ. Получив отказ на 100% компенсацию, г-жа Шагивалиева неоднократно в течение 2016 года размещала на придорожных щитах в г. Магнитогорске объявления, в грубых выражениях дискредитирующие как автомобили Range Rover, так и дилерский центр «Апекс». Дилерский центр обратился по факту размещения таких материалов в Федеральную антимонопольную службу, и в ходе разбирательства лица, разместившие данные объявления, были признаны нарушающими рекламное законодательство, а в отношении г-жи Шагивалиевой продолжается антимонопольное расследование.

Кроме того, 23 июня 2016 года г-жа Шагивалиева направила в ООО «Апекс» требование о расторжении договора купли-продажи, что противоречит закону «О защите прав потребителей», так как в пост-гарантийный период клиент имеет право на выполнение бесплатного ремонта только при наличии доказательства производственного недостатка.

В рамках работы с данным требованием дилерским центром была назначена независимая экспертиза на 7 июля 2016 г. Однако клиент сообщил дилерскому центру о желании провести собственную повторную экспертизу за день до предложенной даты, 6 июля 2016 года. В целях экономии времени дилерским центром было предложено проведение двух экспертиз одновременно, и независимый эксперт со стороны дилерского центра также был приглашен на 6 июля 2016 года.

6 июля 2016 года в 14.00 Н. Л. Шагивалиева доставила автомобиль для проведения осмотра приглашенным ею экспертом, в свою очередь дилер представил своего эксперта М. И. Напольских. Н. Л. Шагивалиева препятствовала осмотру автомобиля экспертом, приглашенным со стороны дилерского центра, и вскоре в дилерский центр прибыл супруг г-жи Шагивалиевой, который в ходе конфликта нанес телесные повреждения М. И. Напольских, получившему в результате перелом костей носа и сотрясение мозга. Представители дилерского центра обратились в полицию, которая в настоящее время проводит расследование.

Несмотря на идущее разбирательство в Федеральной антимонопольной службе, Н. Л. Шагивалиева повторно инициировала появление дискредитирующих объявлений, одновременно подав иск в Ленинский районный суд г. Магнитогорска Челябинской области в адрес ООО «Апекс». Судебное заседание по данному делу назначено на 22 февраля 2017 года."

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, это обыденная ситуация людей, у которых закончились легкие деньги и они не хотят заработать, а требуют решение проблемы за чужой счет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Ну нормально все, главное клиент отдал денег, авто нерабочее никого не волнует. С диллерами и сервисами всегда так, отжали и порядок. Привет лркингу !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к разговору

Вы можете опубликовать сообщение сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть учетная запись, войдите в систему прямо сейчас, чтобы опубликовать ее с помощью своей учетной записи.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот клуб, вы соглашаетесь с нашими Условия использования и Правила клуба..