Перейти к содержанию

Как едут и что могут другие марки авто


Рекомендуемые сообщения

по грязи едет,но не большой)) а по льду прет!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 74
  • Опубликован
  • Последний ответ

Лучшие авторы этой темы

Дни большей активности

Лучшие авторы этой темы

Лучшие посты

Даже не смотрю на другие марки.и технологии их не интересны

Ambulance в мой бюджет укладывалась только комплектация S, хорошей динамикой там и не пахнет)))) на трассе авто валкий, в повороты на скорости входит сложно. Я сначала заказала Фрил, так как изначал

Х5 3d бесспорно один из лучших авто и вывозит из любой передряги (в разумных пределах) при "правильной прокладке". Идинственное, что хозяин машины должен знать, что после каждой такой покатушке, приде

Опубликованные изображения

 

 

по грязи едет,но не большой))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикольные фотки,эт когда Саня пороги загнул?

Там не только Саня пороги погнул.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне субару совсем не нравиться. стоит на даче у меня  форестер, езжу на нем иногда, Такое ощущение что это вазовская девятка но на полном приводе. Шумки нет вообще, комфорта нет, качество материалов отстой. После 120км.ч. в салоне ветер гуляет из под уплотнителей стекол и замерзают по зиме. после мойки зимой в машину не попасть вообще, стекла примерзают. Но надо отдать субару должное- это очень надежный автомобиль!!!!!! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У соседа импреза STI раздутая на ковке 370сил. Брал на денек поюзать, ППЦ, думал позвоночник в труселя осыпется, Динамика отменная конечно,но  С керамическим сцеплением долго пытался подружиться, в итоге подружился. Рулится и стоит на дороге отлично, но комфорта ноль, как машина выходного дня трека и адреналина вполне подходит. Но не представляю как народ на таких заряженных снарядах целыми днями по городу передвигается, это сложно и утомительно. Кстати бензина жрет почти как чача :whistle:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а мне Субарик нравится:) периодически ездила на Legacy Outback 2008 года выпуска. Один косяк был - роботизированная коробка передач, после своей непривычно было ощущать меньшую динамичность авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне нравится форд Мустанг! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне нравится форд Мустанг! :)

А мне DODGE RAM 1500 HEMI :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я бы вот на этой покатался

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне нравится форд Мустанг! :)

Такой?

post-4-0-67146600-1419276790_thumb.jpg

image.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой.... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Летом в одноименном баре  :)

 

post-4-0-28714300-1419366064_thumb.jpg

image.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по Chevy TrailBlazer чего хорошего расскажете? Как замена фрилу, например? Рама, понижайка...корейский дизайн, бразильская проектировка. 

 

У кого-нибудь опыт есть?) 

 

ЗЫ. Тока не подумайте, что я фрилу замену ищу)))) Фри лсамо собой лучше. Так, любопытствую. Чуть не взял в свое время. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У соседа импреза STI раздутая на ковке 370сил. Брал на денек поюзать, ППЦ, думал позвоночник в труселя осыпется, Динамика отменная конечно,но  С керамическим сцеплением долго пытался подружиться, в итоге подружился. Рулится и стоит на дороге отлично, но комфорта ноль, как машина выходного дня трека и адреналина вполне подходит. Но не представляю как народ на таких заряженных снарядах целыми днями по городу передвигается, это сложно и утомительно. Кстати бензина жрет почти как чача :whistle:

 

утомляет таких машинах только керамика)все остальное только бодрит

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

У соседа импреза STI раздутая на ковке 370сил. Брал на денек поюзать, ППЦ, думал позвоночник в труселя осыпется, Динамика отменная конечно,но  С керамическим сцеплением долго пытался подружиться, в итоге подружился. Рулится и стоит на дороге отлично, но комфорта ноль, как машина выходного дня трека и адреналина вполне подходит. Но не представляю как народ на таких заряженных снарядах целыми днями по городу передвигается, это сложно и утомительно. Кстати бензина жрет почти как чача :whistle:

 вот именно поэтому, я уже второй раз сделал выбор в сторону Европы и не жалею))) а полный привод сейчас не хуже на торсоне))) осталось сил прибавить немного))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 год ранее...

Друзья! А кто-нибудь из вас катал Шевроле Тахо в 900-м кузове?

То, что внутри он с ЛР Д4 никак не сравниться - это понятно, но вот по бездорожью как?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья! А кто-нибудь из вас катал Шевроле Тахо в 900-м кузове?

То, что внутри он с ЛР Д4 никак не сравниться - это понятно, но вот по бездорожью как?

 

Это предпоследний или тот, что с двухэтажными фарами?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это предпоследний, тот который пошел в 2007-2008 годах на смену 840 кузову, который как раз был с двухэтажными фарами )). Да и вообще интересно - кто что знает про Тахо, кроме того что "дубовый американец с конским расходом" :yes:!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня у знакомого 10 или 11 года . Нет проблем. По без дороге не юзает тк юбка передка низкая. Дури море, 92 ест от 25 литров, по трассе 20

Салон больше чем в диско и яб не сказал что уродский, но дерево обтянул бы в черный глянец!

Sending by Nokia 3310

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда я в 900 не уместился ибо тот только с люком был, а с ним моя голова все время стукалась и шея кривая становилась. А на 840 я катался около месяца. На том этапе мне нравилось абсолютно все, кроме расхода. И по гомнам он лазил задорно. Вышивать не очень на нем, но и не хотелось особо, зато по прямой.... полоборота влево или вправо не имело значения, шел по прямой, как трамвай))

А, вспомнил, тормоза на нем были отстойные, под кирзовый сапог. Хочешь остановится- дави на всю катушку

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц ранее......

В общем обновлю тему.  

Astra j. Прошлым летом менял термостат и расширительный бачок

 Вчера потек антифриз. Замеченные по гарантии причиндалы прожили полгода. Сегодня треснул бачок расширительный. Все удовольствие 3700 рупий. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к разговору

Вы можете опубликовать сообщение сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть учетная запись, войдите в систему прямо сейчас, чтобы опубликовать ее с помощью своей учетной записи.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот клуб, вы соглашаетесь с нашими Условия использования и Правила клуба..