Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Хочу приобрести патриота ( не обходимая альтернатива Газ 66)

с мотором вроде разобрался...

остальные советы мне в помощь!

Кто имел данный опыт с данным чудом просьба подсказать основные моменты при выборе Авто.

Авто для рыбалки и охоты.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 57
  • Опубликован
  • Последний ответ

Лучшие авторы этой темы

Дни большей активности

Лучшие авторы этой темы

Лучшие посты

Хочу приобрести патриота ( не обходимая альтернатива Газ 66) с мотором вроде разобрался... остальные советы мне в помощь! Кто имел данный опыт с данным чудом просьба подсказать основные моменты

Патриот вполне пригодный автомобиль для дальних выездов, в салоне удобно и просторно, едет он уверено по любым дорогам и направлениям, подготовить его для тяжелого бездорожья легко и не очень дорого п

Посмотрел 5 шт и ужаснулся буду ещё думать нужна ли мне такая корова

Опубликованные изображения

Может рассмотреть УАЗ-452 (Буханка)?

От слова - "бухать"!:D:drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или пикап с жилым модулем. Например:

http://www.uazbuka.ru/models/uaz-camper-pickup-B24.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, mike406 сказал:

Или пикап с жилым модулем. Например:

http://www.uazbuka.ru/models/uaz-camper-pickup-B24.html

Ценник конский.:no:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну они разные бывают. Зато и пикап отдельно, и дом-дача на колесах, если надо )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какой мотор смотришь? 

Разглядываю 3-й рестайлинг. По салону не плохо сделали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, German сказал:

А какой мотор смотришь? 

Разглядываю 3-й рестайлинг. По салону не плохо сделали.

Бензин 2.7

9 часов назад, Алексей898 сказал:

Может рассмотреть УАЗ-452 (Буханка)?

От слова - "бухать"!:D:drinks:

Иметь буханку значит быть акробатом))

ты когда последнийраз в неё залезал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Maks сказал:

Бензин 2.7

Иметь буханку значит быть акробатом))

ты когда последнийраз в неё залезал?

Когда моя супруга еще до нашего знакомства на скорой в ней работала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Алексей898 сказал:

Когда моя супруга еще до нашего знакомства на скорой в ней работала.

Не, новые вроде ничего.

@Maks заедь в Видеосистемы, там новый стоит, оценишь его, прокатишься, ну доработки оценишь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, xxBRATxx сказал:

Не, новые вроде ничего.

@Maks заедь в Видеосистемы, там новый стоит, оценишь его, прокатишься, ну доработки оценишь.

Я ищу 11-13 год.-300₽

на новый тратить Лям это глупость!

IMG_6995.PNG

IMG_6997.PNG

IMG_6995.PNG

IMG_6997.PNG

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитаю-ка я тему, а то "с дуру" для охоты и рыбалки начал на уже Ниву заглядываться. В Патриоте места поболе будет. И ценник в 300к мне нравится)

Удачи в поиске!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Макс большую часть информации можно взять с форума уазов

Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.05.2017 в 02:05, Maks сказал:

Хочу приобрести патриота ( не обходимая альтернатива Газ 66)

с мотором вроде разобрался...

остальные советы мне в помощь!

Кто имел данный опыт с данным чудом просьба подсказать основные моменты при выборе Авто.

Авто для рыбалки и охоты.

 

Ты же д3 хотел купить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, LCD сказал:

Ты же д3 хотел купить?

Еще хочу, но уже Д4)

А с учетом рыночных ценников, пока можно для охоты/рыбалки что-то более бюджетное взять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Maks сказал:

Я ищу 11-13 год.-300₽

на новый тратить Лям это глупость!

IMG_6995.PNG

IMG_6997.PNG

Новый более менее доработанный, а вот до 15 года, это конструктор вечный, уж проще тогда реально такую взять

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отзыв меня порадовал=))) Д2 не проще купить?

За эти 1,5 года было многое. Мы узнали друг друга со всех сторон. Иногда у нас любовь, иногда взаимное раздражение. Уазку нахваливают почти все, оно и понятно — когда тратишь на машину миллион, как-то западло говорить, что купил говно, и всеми силами ищешь положительные стороны…

Сегодня я расскажу от чего у меня временами к Барбосу жуткая ненависть.

1. Запчасти.

То, что выехало из салона, очень долго не вылазило из автосервиса. И продолжает частенько туда заглядывать. Проблема в том, что постоянно выходят из строя всякая хрень, а если и работает то реально через попку. Движок на дворниках почти мертвый — сантиметр снега с лобового стекла сил у него сбросить нет. Надо бы поменять, но на что-то приличное…

Загудел вспомогательный насос отопителя — надо бы поменять, но раз уж менять, так надо на бошевский, иначе через 15 тысяч опять загудит…

Штатный клаксон — пугать малышню в песочнице, поменял на волговские.

Штатное сцепление — это просто п*. На 35 тысяч накрылся подшипнег. К слову сказать — оба диска при вскрытии были что называется "ездить и ездить", но поменял от греха подальше…

Спидометр перестал показывать — поменял датчик скорости… Первый раз слышу о том, что у кого-то намордался датчик скорости, ну разве что на очень старых и откровенно разваливающиМАТ авто…

Бачок с антифризом штатный треснул (из-за того, что штатная пробка давление не сбрасывает), купил пробку немецкую и новый бачок…

Кстати антифриз… куда он б* все время девается? У меня крутая ремзона на заводе — никто не может найти течь. Ездил к официалам — не могут найти. Реально всем салоном облепили машину как мухи коровью лепешку — безрезультатно… Никаких луж под машиной нет. Щас пойду доливать как обычно, чо еще делать…

У меня стоит ГБО. В какой-то момент налили какого-то говна вместо пропана, и автоматика ГБО отказывалась работать при езде на этом говне и тупо вырубалась. Чтобы выработать жидкую гавеную фракцию оставил уазку заведенным во дворе и ушел. Прихожу часа через три и — п*!, температура двигателя почти в красной зоне… Ну вот что это за хренотень: двигатель 2,7 л, почти 8 литров масла, по размеру и простоте напоминает технику для выживших после апокалипсиса… и нет нормальной системы охлаждения. Какой п* на заводе скрутил второй вентилятор?! Термостат не справляется?! Б* а какого лешего он не справляется, если апприори обязан?!

И так далее. Все штатное — все (абсолютно все) — это какое-то говно. Его нужно методично менять. Постоянно. Если менять на оригиналы — круг не замкнется никогда. Если на приличные аналоги — это денег стоит…

В магазине покупал что-то (уж не помню), продавец — очень грамотная баба. Я грю — что за *ня, запчасти на уаз стоят как запчасти на бмв (неоригинальные разумеется запчасти на уаз)… Она мне: "ни* подобного… на бмв дешевле!".

2. Мелкие глюки.

Спрыгнул попкой с бордюра — загорелась ошибка раздаточной коробки. При этой ошибке нельзя включить полный привод, нельзя включить понижайку. Заглушил движок, заново завел — все нормально. Что это * за вездеход у которого на кочках отрубается то, ради чего его покупали?!

Еду по кольцевой, скорость 130…140 км/ч… Внезапно загорается ошибка тормозной системы. Страшно? Да ваще **ц. Хотя нутром понимаю, что надо бы грамм писят тормозухи долить (куда она кстати делась?!) на ближайшем ТО…

Еще год назад я от уазика балдел и советовал его купить всем вокруг. Друг купил — так у него на шайбе перепутаны кнопки бензобаков. Оказалось — массовый глюк завода, всем по гарантии меняют шайбы…

3. Вездеход.

Не знаю, кто там что говорит про его обалденную вездеходность. Наверное это те, у кого для покатушек в каждом мосту понатыкано блокировок, стоимостью каждый-сам-знает-сколько и тот, кто в реальное говно никогда не выезжал. В штатном режиме на штатной резине — это реально рояль на роликах. И это относится абсолютно к любому дорожному покрытию — снег, грязь, сухой асфальт, лед… О, лед! Это просто угар — на льду уазка вылитый рояль. Тот, который чорный и на трех ногах. Толкните рояль с ледяной горочки — сразу поймете о чем я. У меня хорошая зимняя резина. Но я реально боюсь на нем выезжать зимой за город — мне очень страшно ехать по льду. *опа у уазика живет своей жизнь, скорость выше 60 км/ч мне не поднять (при этом переднеприводные пузотерки меня с легкостью обходят — позор!), на полном приводе я уже побывал в кювете на зимней дороге… Не знаю что в нем не так — подозреваю что центр масс очень высоко, не прижимает машину к дороге, но не уверен. Я не говорю что я крутой водитель, но и далеко новичком себя не ощущаю…

Перемещение на полном приводе не "на бездорожье": радиус разворота увеличивается раза в полтора, руль на полную не выкрутить. Иногда при полном вывороте что-то переклинивают в мосту и уазка начинает перемещаться с жутким треском... Клин был один раз, но такой, что я надолго запомнил - я думал уже все - приплыли... Но нет, как всегда классчиеский прием "включил-выключил" все исправил...

4. Комфортная трансмиссия.

Его нет (комфорта). Вернее он есть, но я заплатил хрен знает сколько денег, чтобы можно было перемещаться по кольцевой без памперсов. Мучался с шими, успешно, сейчас все хорошо, но блеать скольких нервов мне стоило — вспоминать страшно…

И сколько масла было вылито, чтобы промазать эту скрипучку…

5. Комфорт в салоне.

Это просто п*. Если кому-то комфортно сидеть в уазовских креслах, а так же хорошо и прохладно летом (и тепло и уютно зимой), тот просто не ездил на нормальных машинах.

Левая дверь реально давит. В любой нормальной машине (даже Б-класса) можно сидеть в полуразвалившемся состоянии без какого либо ущемления со стороны частей кузова. Первый месяц реально хотелось открыть окно и высунуть на улицу левую ногу. Высунул бы, если бы было чем сцепление выжимать…

Посадка водителя, положение спины, рук и ног — волей не волей занимаешь позицию столетнего деда в москвиче.

Купил жене рено меган. Иногда приходится ездить. Так в нем мне тоже теперь не комфортно, потому что левая нога наконец-то почувствовала простор и свободу. После этого прелестного уазика хочется примотать левую ногу к правой чтоб она не болталась, потому что ее в левую дверь не упереть — сила привычки сидеть как *ак важней комфорта…

В прошлую зиму был сильный мороз. Когда у тебя замерзают боковые стекла, а при этом горит харя, ты переправляешь потоки воздуха и… боковые отогреваются, леденеют пальцы на ногах, замерзает лобовое стекло… Как ни крути эту *аную ручку — все плохо. Есть какой-то никому непонятный режим Авто — так вот никому не верьте — никто не знает как он на самом деле работает, и что за параметры выдаются этому режиму Авто чудо *овноклиматической уазовской установкой… Какой только **и я не наслушался, чтобы исправить ситуацию, хотя были и дельные советы (норм: поменять термостат, промыть радиатор; *я — насверлить дырок в кузове и сделать нормальную вентиляцию). В итоге естественно толком ничего не сделал (радиатор только промыл), просто рукой махнул один * бесполезно…

6. Расход топлива.

Все только что купившие уаз сразу меряются письками — у кого расход ниже. Реальность осознаешь только спустя какое-то время…

Датчик топлива показывает гороскоп на ближайший месяц и другие горячие новости, но только не уровень топлива в бензопаках. Еду — один уровень. Стою — другой. Литров 5 гуляет в топливной системе. Один раз чуть не &&&ся, что обсохну в ближайшие пять минут, уже рву на себе волосы — как я так прозевал заправку — смотрю, а стрелка опять вернулась на без десяти 12…

7. Ликвидность.

Почти миллион в салоне. Сто тысяч колеса. Сто писят тысяч доп.опций. Еще писят всякие переделки. Полтора года эксплуатации, почти 80 тысяч пробега — и почти половина стоимости машины на выброс. Уазик можно сдавать только в трейдин по акциям на дорогущие тачки (ну когда по 400 тыщ скидывают, как на лексус сейчас например). Или по программе Утилизации, когда он уже ремонту не подлежит.

В общем, спустя годы и километры — разочарования все больше.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел 5 шт и ужаснулся:facepalm:

буду ещё думать

нужна ли мне такая корова

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня случайно разговорился с одним уазоводом, обладателем последней модели Патриота. Очень хвалит. До 120 км/ч вполне можно ездить по трассе. Ну и по бездорожью само собой )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рольф Алтуфьево УАЗ закрывается и распродает машины. Есть тестовые экземпляры но на счет продажи тестовых автомобилей информации не знаю.

Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, mike406 сказал:

Сегодня случайно разговорился с одним уазоводом, обладателем последней модели Патриота. Очень хвалит. До 120 км/ч вполне можно ездить по трассе. Ну и по бездорожью само собой )

Только для поездок по лесам надо добавить 150₽ как минимум.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Maks сказал:

Только для поездок по лесам надо добавить 150₽ как минимум.

У меня коллега взял за 600 тыс. Допами уже почти до 1 млн добрал, а он всё равно уазом останется :)

Сдаётся мне, что единственный вариант за 350 это паджерик 2. Есть шансы, что он не в хлам гнилой в отличие от Д1. Прадо, попруль по цене дороже будут, а всё остальное это пузотёрки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джип гранд черокез 99-2000 за 300 для леса самое оно...
Надежный и не дорогой.
Резину поставил и нормально пошел по лесу.
Ну или д3 за 800 и для леса и для города и путешествий

Отправлено с моего ONE A2001 через Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, фриловод 97 сказал:

Рольф Алтуфьево УАЗ закрывается и распродает машины. Есть тестовые экземпляры но на счет продажи тестовых автомобилей информации не знаю.

 

Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk

 

Правильно.чтоб они козлы все позакрывались.

Как было гэ,так и осталось гэ.

А цены заломили как за хорошую иномарку

5 часов назад, Alexandr82 сказал:

Джип гранд черокез 99-2000 за 300 для леса самое оно...

Надежный и не дорогой.

Резину поставил и нормально пошел по лесу.

Ну или д3 за 800 и для леса и для города и путешествий

 

Отправлено с моего ONE A2001 через Tapatalk

 

Только бензовоз на опушке леса поставить не забыть

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только бензовоз на опушке леса поставить не забыть

Да норм к него с расходом.

Да и дизели есть.

Но бенз вроде не убиваем и жрет 15-16 литров по говнам / городу

 

Отправлено с моего ONE A2001 через Tapatalk

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цена нового патриота от 700
Хантер от 600

Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к разговору

Вы можете опубликовать сообщение сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть учетная запись, войдите в систему прямо сейчас, чтобы опубликовать ее с помощью своей учетной записи.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот клуб, вы соглашаетесь с нашими Условия использования и Правила клуба..