Перейти к содержанию
Сергей MAX

требуется экспертная и юридическая помощь СРОЧНО

Рекомендуемые сообщения

всем доброго времени суток.

всех приветствую, я новичок в вашем КЛУБЕ, прошу не судить строго, не то что в вашем клубе, а вообще это вынужденная мера, не сильно люблю компьютеры и т.д.

ПРОШУ АДЕКВАТНОЙ ПОМОЩИ, ТАК КАК УЖЕ ЧЕГО ТО НЕ ВЕРНУТЬ И ГОВОРИТЬ О ТОМ ЧТО ЧТО ТО СДЕЛАНО НЕ ВЕРНО ПОЗДНО, ПО ЭТОМУ  ИЗЛАГАЮ СУТЬ ПРОБЛЕМЫ. 

Я с семьёй поехал в путешествие по Грузии, в итоге по пути по западной Грузии на серпантине машина сгорела до основания.

семья не пострадала, все живы и здоровы.

по данному факту уголовное дело не было заведено, так как пожарники да и собственно я их поддерживаю, возгорание произошло из за неисправности двигателя, а точнее топливной системы (ТНВД)

с пожарников и следователем которые составили заключение в полицейском участке есть документ на Грузинском, которая гласит о том что машина в следствии технической неисправности сначала задымилась после чего вспыхнула и была уничтожена.

есть видео и фото материал, показания свидетелей и т.д.

Знаю не от официальных источников, что мой случай не единичный и большинство дел выиграны.

помощь нужна в поиске проверенных профессионалов своего дела, в данном направлении.

Всем заранее спасибо, очень жалко машинку, реально был прекрасный семейный помощник. 

Поделиться сообщением

Видел в инете Вашу машинку

Вернее то что осталось от нее((

Сочувствую

А она на гарантии была ещё??

Тут есть у нас юрист 

ТИДЖЕЙ кличут

Поделиться сообщением

Это вот верно?

IMG_3113.PNG

Поделиться сообщением

Несколько лет назад на коме была подобная тема, насколько помню люди там детально разбирались

в данных вопросах

Поделиться сообщением

Всем добрый вечер. Да это наш был ДИСКАРЬ

Если есть инфа по поводу КОМЕ буду признателен, я просто не совсем понял, что такое КОМЕ.

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением