Перейти к содержанию
Сергей86

Ремонт АКПП Рендж Ровер Спорт

Рекомендуемые сообщения

В понедельник взяли в ремонт АКПП Range Rover Sport у наших партнёров.
 
|| АКПП: ZF6HP26 || Год: 2007 || Объём двигателя: 4.2L || Пробег: 100.000 км ||
 
Машина в сервис приехала с ошибкой по неверному передаточному числу. Беспокоили толчки при переключении передач. Коробку сняли и отдали нам для дефектовки. Дефектовка выявила износ фрикционов, втулок и соленоидов, масло чёрное и со стружкой. В гидротрансформаторе была стёрта фрикционная накладка. Клапаны в гидроблоке были забиты грязью.
 
Заменили комплект фрикционов, комплект стальных дисков, комплект сальников/прокладок, комплект втулок, поддон с фильтром. 
Вскрыли гидротрансформатор — поменяли фрикционную накладку, сальники, резинки, подшипники. Промыли и восстановили гидроблок — поменяли сепараторную пластину и демпферы, комплект соленоидов. 
 
Сроки ремонта АКПП - 2 дня
Гарантия на ремонт - 1 год, без ограничений по пробегу и эксплуатации.

Стоимость ремонта ZF6HP (с запчастями) - 80.000 руб. 
Стоимость соленоидов - 22.000 руб.
Всего за ремонт - 102.000 руб.

Присоединяйтесь к ZF-Expert: 
https://www.drive2.ru/o/ZF-Expert
https://www.instagram.com/remont_akpp...
https://vk.com/remontakpprossia
https://www.facebook.com/ZFExpert

IMG_20190417_155315.jpg

IMG_20190417_155258.jpg

IMG_20190417_155235.jpg

IMG_20190417_155329.jpg

IMG_20190417_155345.jpg

IMG_20190417_155425.jpg

IMG_20190417_155403.jpg

IMG_20190417_155213.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×