Перейти к содержанию

РОЛЬФ


Гость Doroga

Рекомендуемые сообщения

Чёйта? В ту пятницу выскочила ошибка, на встрече записались на сегодня. А ну да,  :laugh: 14 на презинтации диско- спорт были, 20 на клубной встрече и сегодня :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,4k
  • Опубликован
  • Последний ответ

Лучшие авторы этой темы

Дни большей активности

Лучшие авторы этой темы

Лучшие посты

@jescha уважаемый Женя, Евгений, Евгений Владимирович! К сожалению (или счастью) "дорогой РОЛЬФ" официально представлен на этом форуме только в моем лице (наш мастер Алексей не в счет ). Это явилось

Друзья, а теперь время новогодних подарков!     Зима - это наша стихия. Сервис - наше призвание.     С 01 января 2016 года мы предлагаем владельцам постгарантийных автомобилей искл

Друзья, Вы долго ждали, просили и вот, наконец-то, "Зимний пакет" для владельцев LAND ROVER! Срок проведения: с 01 декабря 2016 по 28 февраля 2017 года. Условия: Вы владелец постгарантийного LR мо

Опубликованные изображения

Спасибо Алексею и Рольф!

хорошо все, что бывает вовремя устранено!

спасибо за бдительность! 

Да еще как по-домашнему) 

машин намытый и довольный в гараже)

кстати, по-ощущениям, едет плавно и легко!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очередное ТО на 2-х машинах (моя и NastyaPatrik) в Рольфе вчера.

Как обычно, придраться не к чему :thumbup:  - все отлично сделали (и раньше времени), помыли, рассказали, и даже, поболтать чуть-чуть успели :). Спасибо большое Алексею!

И девушке на приемке спасибо, которая помогла выбить подменку :)

Кстати, в этом есть косячок - записывались и бронировали подменку за неделю, а вчера оказалось, что нигде даже не помечено, что нам она нужна.

 

Словом, очередная благодарность Алексею и Максиму за работу и возможность общения здесь. И Антону за то, что с нуля организовал отличный профилакторий для наших четырехколесных друзей! :)

 

PS1

Жалко ребят и девчонок на приемке - крутятся, как белки в колесе и при этом, им приходится еще выслушивать ругань некоторых матерящиМАТ человекообразных...

Сплошной поток приемки и выдачи машин. В такой ситуации очень сложно соблюсти какой-то график. Отсюда и клиенты, недовольные временем ожидания.

 

PS2

Kexpirojka, жаль, что разминулись :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера проходил ТО3 в РОЛЬФ. Ценник со скидкой вышел 17. По сравнению с другими дилерами - ОК. 

Все хорошо, спасибо большое Сергею. Чувство юмора черноватое, тонкое, как люблю)). Отличный мастер, эдакий морской волк с трубкой).

В ходе ТО также заменили ключ, так как второй раз у меня отлепляется резиновая часть от него... 

 

Итак, что касается ТО, то (...) все отлично, пока ждал, покатался на Диско Спорт (у которого коробка пинается)

 

Однако, есть небольшая неприятность. 

Пока ждал ТО, которое сделали без задержек, приехал друг мой для оформления КАСКО. Девушке из отдела, который продает страховки (сидит сразу слева от входа), кажется Юлия, следует поучиться манерам и не кричать на людей. Особенно удивила практически "0" информированность о предоставляемом страховом продукте... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TideJay, спасибо за отзыв!

Обратную связь по Юле передал ее руководителю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

покатался на Диско Спорт (у которого коробка пинается

эээ... это как так- "пинается"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эээ... это как так- "пинается"?

При динамичной езде при переключении коробка пинается.

Кстати, ещё понравилось когда девушка - менеджер сказала, что коробки как на фриле и эвоке 9тиступенчатые)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При динамичной езде при переключении коробка пинается

 

мдяя... у мя была когда-то Вольво S40, 1998 г.в., 4-ступка. И то не помню, чтобы пиналась... Зачем же тогда куча ступеней- токо шоб пыль в глаза пустить?

Это как мегапиксели в камерах. Пикселей скоро миллиарды будут, а кач-во снимков разве что на компе смотреть, потому как вместо объектива- стекло бутылочное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мониторю цены и скидки на ТО1 по всем ОД. На данный момент в лидерах по минимальной цене Рольф Ясенево, Genser и Авилон. 

Хотела бы узнать, у нас в Рольфе по клубной карте есть скидка или лучше воспольоваться -15% как первое посещение??? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CandyGirl, конечно, у нас есть скидка по карте клуба:  20 % стоимости работ и 5% на запчасти. 

Для тех, кто впервые посещает техцент и приобрел автомобиль не у нас: 15% на работы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CandyGirl, конечно, у нас есть скидка по карте клуба:  20 % стоимости работ и 5% на запчасти. 

Для тех, кто впервые посещает техцент и приобрел автомобиль не у нас: 15% на работы.

А дадите на Кошаке покататься на подменку ??  :bigwink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CandyGirl,это уже надо по датам прохождения то смотреть 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

maxSSimka,  ну, мне исчо почти ТЫЩУ надо докатать - так что ориентируюсь на число 10 - 15 апреля....   время есть. 

Пока по цене хорошее предложение у Вас (17808) и в Мажоре на МКАДе (17735) - но ещё Джнсер подкупает близостью от дома, и цена на тыщу дороже вас ))))  Вот тепеть задача: решаю кому сдаться за Кошака ))))))   :bigwink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CandyGirl,я сегодня выясню насчет кошаков и отпишусь 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я сегодня выясню насчет кошаков и отпишусь 

а мнееееее?))))))

если на ТО приеду, дадите на кошаке покататься на сутки?

а то только на ремонт приезжаю, а нечего не дают( дискриминация)((((, крайний раз оставил денег, больше чем аж если два ТО пройти...... :sorry:  :sorry:  :sorry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CandyGirl,с подменками (при первом визите)ситуация следующая: предварительно ее можно забронировать не ранее, чем за 5 дней до визита в техцентр, а 100% гарантия будет только за сутки до визита.

В приоритете на Ягуары те клиенты, у которых сложный (длительный) гарантийный ремонт. Фрил или Эвок намного проще получить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а мнееееее?))))))

А есть купон на подменку?) Если да, то все как я описал выше. Если нет, то вопрос решается индивидуально.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

А есть купон на подменку?) Если да, то все как я описал выше. Если нет, то вопрос решается индивидуально.

даааа, кто же мне его даст, нечего не дают......, а не, вру, кофе дают, а иногда и накормят :)

а может клиенты на не гарантийных машинах обуза для Вас и Вам не выгодны???

хотя денег ведь оставляю, да, конечно не по 100.000к+++ за ремонт, но крайний раз точно 20-25.000 оставил, точно не помню сумму..... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а может клиенты на не гарантийных машинах обуза для Вас и Вам не выгодны???

Мы всех клиентов любим)

Вот только политика (не наша :superman: ) такова, что купоны на подменку могут получить владельцы гарантийных автомобилей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы всех клиентов любим)

Вот только политика (не наша :superman: ) такова, что купоны на подменку могут получить владельцы гарантийных автомобилей.

А в конкретном случае? :)

"казнить нельзя помиловать", Максим, где Вы запятую поставите?)))

 

пс: ну я так, на будущие....))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы всех клиентов любим)

Вот только политика (не наша :superman: ) такова, что купоны на подменку могут получить владельцы гарантийных автомобилей.

 

А гарантийное с  расходниками владельца (оригинальными) примете на ТО?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"казнить нельзя помиловать", Максим, где Вы запятую поставите?)))

Влад, я бы всегда ставил запятую после слова "нельзя", но у нас есть Импортер.

 

А гарантийное с расходниками владельца (оригинальными) примете на ТО?

Конечно! Не вижу причин не принять.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рекомендуется к прослушиванию :good:

post-259-0-05296300-1428071876_thumb.jpg

R42812_JLR_Service myths_1920x1410px_04.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CandyGirl,с подменками (при первом визите)ситуация следующая: предварительно ее можно забронировать не ранее, чем за 5 дней до визита в техцентр, а 100% гарантия будет только за сутки до визита.

В приоритете на Ягуары те клиенты, у которых сложный (длительный) гарантийный ремонт. Фрил или Эвок намного проще получить.

 

Максим, спасибо большое за информацию!  Мне девочки по телефону все это рассказали )))))  Фрилы и Эвоки то понятно без особых проблем у ОД, но вот очень хотелось кошакак попробовать ))))  хоть денек покатать ))))))  Ну, да ладно. 

Я планировала приехать к вам в пятницу вечером и оставить ее на субботу,но меня почему то записали к вам на пятницу на 17 часов)))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я планировала приехать к вам в пятницу вечером и оставить ее на субботу,но меня почему то записали к вам на пятницу на 17 часов))))

Так 17 часов, это уже вечер. Или хотелось позднее?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к разговору

Вы можете опубликовать сообщение сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть учетная запись, войдите в систему прямо сейчас, чтобы опубликовать ее с помощью своей учетной записи.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот клуб, вы соглашаетесь с нашими Условия использования и Правила клуба..