Перейти к содержанию

РОЛЬФ


Гость Doroga

Рекомендуемые сообщения

maxSSimka, Максим привет! Если не трудно, по замку на пассажирскую дверь

прозондируй там, где заказ, не потерялся? Две недели прошло уже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,4k
  • Опубликован
  • Последний ответ

Лучшие авторы этой темы

Дни большей активности

Лучшие авторы этой темы

Лучшие посты

@jescha уважаемый Женя, Евгений, Евгений Владимирович! К сожалению (или счастью) "дорогой РОЛЬФ" официально представлен на этом форуме только в моем лице (наш мастер Алексей не в счет ). Это явилось

Друзья, а теперь время новогодних подарков!     Зима - это наша стихия. Сервис - наше призвание.     С 01 января 2016 года мы предлагаем владельцам постгарантийных автомобилей искл

Друзья, Вы долго ждали, просили и вот, наконец-то, "Зимний пакет" для владельцев LAND ROVER! Срок проведения: с 01 декабря 2016 по 28 февраля 2017 года. Условия: Вы владелец постгарантийного LR мо

Опубликованные изображения

Linmsk, мастер не отреагировал на жалобу? Помните его фио? Диагностика не проводилась?

Диагностика чего должна была проводиться? Я при мастере "пошатал" панели, показал хруст, он его услышал. Скрипеть там могут либо пистоны, на которых сидят эти панели, либо сам пластик в тех местах, где панели соединяются. Мастер сказал, что по гарантии это можно даже не пытаться заявить. Вроде как дело клиента, если меломан - зашумливай за свои деньги. Но дело в том, что о каком-то "меломанстве" речь не шла. Я хочу просто чтобы машина, которая стоила 3 млн по старым еще деньгам, не хрустела всеми своими панельками, как какой-нибудь автоваз. Фамилию помню, но можно не буду говорить? Я не на мастера жалуюсь, а просто хочу уточнить, какая позиция производителя в лице дилера, по этому вопросу. Если через вас получится как-то исправить ситуацию, то хорошо. А если нет - буду ездить и хрустеть дальше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Linmsk, могу подключиться к решению проблемы перед следующим визитом. Такой вариант подойдет?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Linmsk, могу подключиться к решению проблемы перед следующим визитом. Такой вариант подойдет?

Буду очень признателен! Через 6000 делать ТО 65000

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей-797, привет!

Замок пришел.

Твой мастер выйдет в смену и пригласит для замены.

 

Linmsk, вот и славненько. Спишемся перед визитом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леша, а случайно могут меня принять на прочистку сливов люка...на Жирафе(альпийка)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда будем смотреть кино в РОЛЬФе?))

 

Искренне Ваш

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо с Максимусом договариваться

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посетил Ясенево.

был не первый раз, проходил ТО 96000.

прием как обычно радушный.

так как езжу на антиквариате, попал на акцию масло в подарок :clap:

но скидку обещанную на главной странице форума получить не удалось, сказали "итак халява" :buba:

в процессе обнаружились еще две отзывные компании, тормозные шланги и стойки стабилизаторов заменяны :good:

теперь ложка дегтя:

внутри помыли терпимо, а вот снаружи, на порогах при передаче машины обнаружены целые барханы песка, чему удивился даже мастер приемщик...

после выезда с сервиса, на панели приборов, при движении по МКАДу, замигала незнакомая надпись... при ближайшем рассмотрении оказалось

"ОТКРЫТ КАПОТ" :sclerosis: 

ПРОСТО ЗАБЫЛИ ЗАКРЫТЬ :O  даже не знаю как реагировать...

 

и еще , раз у нас бренд-менеджер присутствует...

презентация Ягуара XE , это просто жесть :sarcastic:  где взяли этого ведущего? он конечно старался, но услышав его, даже не пошел смотреть новую машину.... над ним смеялся весь персонал... "новый шестиклапанный двигатель" это просто песня :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про мойщиков я уже говорил.... :whistle:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда будем смотреть кино в РОЛЬФе?))

Кинотеатр временно не работает (чинят какую-то лампу). Потом можно посмотреть.

 

и еще , раз у нас бренд-менеджер присутствует...

передам коллегам, которые занимались презентацией. Здесь присутствует только бренд-менеджер сервисного направления)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максим, подскажи, сколько денег будет стоить ТО 4. Фрил 2 2.2 ТД 150 сил? 2013 Г.в.

Спасибо

 

Искренне Ваш

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8096 руб - раб.

16200 руб - запчасти.

Скидки учтены

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8096 руб - раб.

16200 руб - запчасти.

Скидки учтены

Леш, спасибо. Скажи, а на 4 ТО замена масла в коробке будет?

 

Искренне Ваш

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

"ОТКРЫТ КАПОТ"   ПРОСТО ЗАБЫЛИ ЗАКРЫТЬ  даже не знаю как реагировать...

Открыт капот, значит ТО делали))), но механики всегда закрывают капот, единственное мастер ОТК машину проверяет на предмет произведенных работ, могли отвлечь и забыл хлопнуть. Приезжай закрою)))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открыт капот, значит ТО делали))), но механики всегда закрывают капот, единственное мастер ОТК машину проверяет на предмет произведенных работ, могли отвлечь и забыл хлопнуть. Приезжай закрою)))) 

 

я не совсем понял,

вы представитель РОЛЬФа?

в чем юмор ситуации, что вы столько улыбок наставили?

 

мне не смешно....

в заключении написали течет задний сальник коленвала...

при поездке в ЛРвидное, обнаружили, что течет вовсе не сальник.

очень грязные пневмобалоны, официальный сервис мне не сообщил об этом...

мне продолжить смешную тему? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не совсем понял,

вы представитель РОЛЬФа?

в чем юмор ситуации, что вы столько улыбок наставили?

 

мне не смешно....

в заключении написали течет задний сальник коленвала...

при поездке в ЛРвидное, обнаружили, что течет вовсе не сальник.

очень грязные пневмобалоны, официальный сервис мне не сообщил об этом...

мне продолжить смешную тему? 

Согласен тема продолжения уже не является смешной, балоны надо хоть раз в пол года чистить так я это делаю у себя - это факт. Запотевание в месте где соединяется коробка с двигателем не всегда является причиной и следствием к замене сальника, для старта следует просто замыть и потом через некоторое время осмотреть и в итоге принимать решение о демонтаже для осмотра, поверьте мне я победил перемерзание КВКГ если Вам это о чем то говорит.

 Форум это не раут светский, а беседа друзей и единомышленников "без ограничений", посмеялся Да это так, но не над фактом, а над описанием. У каждого человека интерпретация написанного, вызывает разные чувства, т.к. Вам может нравиться белое, а мне черное.

 Каждый человек может выражать свою точку зрения и Вы и Я.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

ПРОСТО ЗАБЫЛИ ЗАКРЫТЬ  даже не знаю как реагировать...
 

Все мы люди, все мы человеки.

Отвлекли, замотался...ничего страшного в этом нет.

 

На предыдущих авто такое было не раз.

Все сервисы при этом были самые лучшие и родные!

 

Поэтому для себя взял за правило перед выездом из сервиса ,просто проверяю сам на всякий случай!

Потому как я же управляю этим транспортным средством!

 

Удачи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 Форум это не раут светский, а беседа друзей и единомышленников "без ограничений", посмеялся Да это так, но не над фактом, а над описанием. У каждого человека интерпретация написанного, вызывает разные чувства, т.к. Вам может нравиться белое, а мне черное.

 Каждый человек может выражать свою точку зрения и Вы и Я.

вы о чем-то своем говорите...

это топик ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА....

я ждал реакции ответственных людей, заметьте, реакции ждал на предъявленные мелочи (могли просто извиниться, и пообещать проконтролировать этот вопрос)...... я не писал, что это конец света.

в курилке можно прикалываться, а здесь хочется обратной связи с сервисом а не ХА-ХА.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Поэтому для себя взял за правило перед выездом из сервиса ,просто проверяю сам на всякий случай!

 

Удачи!

 

так для этого я и написал пост,

теперь прочитав его, люди выезжая из сервиса обратят на это внимание...

просто у меня нет такой привычки, раньше не сталкивался....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей от лица СТО приношу свои извинения, и обещаю усилить контроль над автомобилями покидающими станцию.

 А писать и обсуждать + и -, можно прямо здесь.

Если есть вопросы то каждый знает мой телефон в данном топике он тоже есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Сергей от лица СТО приношу свои извинения

 

спасибо.

просто после Мажора обслуживаюсь у вас уже около 70000 км, привык к внимательному отношению, наверное расслабился...

вот и удивился :pardon:  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приезжай ко мне и расслабляйся, я правда тоже не без грешка Алексей Станиславовичу вообще решётку радиатора забыл поставить, машина по смене передалась без комментариев, а я подумал что так должно быть))) :sorry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот уж да!!!!!!! :)

И то я не в претензиях......

Философски начал ко всему подходить.

А мойщиков надо менять!

:buba:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к разговору

Вы можете опубликовать сообщение сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть учетная запись, войдите в систему прямо сейчас, чтобы опубликовать ее с помощью своей учетной записи.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот клуб, вы соглашаетесь с нашими Условия использования и Правила клуба..