Перейти к содержанию

Доработка Нивы 21213 до автомобиля.


Рекомендуемые сообщения

тоже залез....

глаза разбегаются

этого не нашел

но он на Гремячем все время, кухню с кашей таскает )))

Ладно черт с ней взялся уж за ленд нивер )))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 59
  • Опубликован
  • Последний ответ

Лучшие авторы этой темы

Дни большей активности

Лучшие авторы этой темы

Лучшие посты

Лично я нивой остался доволен. Гонялся года три на ней. Поднял генератор повыше, уменьшил пониженную, поставил А-образный рычаг на задний мост, главные пары от четверки, самоблоки,  защиту в виде лыжи

Вот купил себе головную боль. Идея построить из этого ведра с болтами автомобиль для оффроуда. Может кто уже когда либо имел дело с таким авто что посоветуете ? Хочу сначала внедрить дизельный двиг

Начни лучше с кузова и подвески. Может утопишь раньше чем сподобишься на дизель.

Опубликованные изображения

Ладно черт с ней взялся уж за ленд нивер )))

ладно, тогда следующий - ленд уаз )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно черт с ней взялся уж за ленд нивер )))

 

Бери уаз подготовленый пока не поздно.

Нива - на фаната(не любителя) рассчитана.

Товарищ летом купил ниву 213-ю(предыдущая сгорела) все сделал поуму. 300 тр потратил - продал за 150тр в декабре и купил лифтованый уаз на вояках и симаксах новых 35-х за те же 150 тр.

 

Отсюда совет - меньше потратишь купив, подготовленый авто.

То что тебе советуют правильно, отчасти.

 

Но расходов можно было бы избежать если бы сказал.

Зачем и за сколько ты купил 21213, а не 21214? 

Гараж имеетя?

И т.д.

 

Имхо, ибо прошел весь путь от стоковой нивы до подготовленой. Ко всему приходил методом проб и ошибок в течение 3 лет. Данное хобби мне обошлось в 600 т.р.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знания "в студию" пожалуйста, мне тоже очень интересно. :)

 

Все знания на niva4x4.ru

У меня же сохранился личный расклад. Но зачем засорять субьективной непрофильной инфой уважаемый сайт лендроверов. Можно встретиться на покатушке. Там все услышите и увидите собственными глазами.

В личку отпиши.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Роберт, у нас сейчас нива готовиться вместе с двумя чирками. Купил товарищ по осени стоковую. Уже много чего сделали грамотного и наверняка. Если интересно позвони, телефон у тебя есть, расскажу че да как, плюс бабло съэкономишь если сразу все по уму сделаешь. И полностью согласен с предыдущим оратором, сайт нивоводов тебе будет очень полезен. Изучай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня есть специалист с опытом по нивам, подскажем, поможем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все знания на niva4x4.ru

У меня же сохранился личный расклад. Но зачем засорять субьективной непрофильной инфой уважаемый сайт лендроверов. Можно встретиться на покатушке. Там все услышите и увидите собственными глазами.

В личку отпиши.

Вы правы прошу прощения за размещение темы не по профилю, тема будет удалена и опубликована на соответствующем ресурсе.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тему восстановил я, тк теперь она находится в нужном разделе и имеет право на жизнь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Вы правы прошу прощения за размещение темы не по профилю, тема будет удалена и опубликована на соответствующем ресурсе.

 

 

Зря. Теме нужно жить! Мне, например, очень интересно как ты сделаешь Ниву. Сам подумывал о таком вездеходе. И многие из владельцев ЛР со мной согласятся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не хотелось-бы разочаровывать, но НИВА это машина не для offroad. Для автотуризма, для рыбалки/охоты, в конце концов - для ралли-рейдов, но не для тежёлого бездорожья.

Это в ней заложено конструктивно и от этого не уйти. Несущий кузов, есть несущий кузов, который на бездорожье очень быстро "устаёт". Я сам по-молодости несколько лет выступал во внедорожных дисциплинах на НИВЕ и не раз наблюдал как их рвали (понимать буквально).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни как не крути все хорошо, поднять, багажник и т.д. Я бы начал с двигла и переноса агрегатов. Было у меня хобби турбо тазик строил, стоял компрессор для низов и турбина для верхов, в итоге получилась классная штука, но при всем при этом мотора хватало на выходные (грубо сказал). В Нивку я бы дизелька шатаеровского засунул.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни как не крути все хорошо, поднять, багажник и т.д. Я бы начал с двигла и переноса агрегатов. Было у меня хобби турбо тазик строил, стоял компрессор для низов и турбина для верхов, в итоге получилась классная штука, но при всем при этом мотора хватало на выходные (грубо сказал). В Нивку я бы дизелька шатаеровского засунул.

А трансмиссия не развалится ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто подскажет как называется такая штука и где ее достать ?

post-8-0-64268300-1422822183_thumb.jpg

post-8-0-80355700-1422822190_thumb.jpg

x_487e7b66.jpg

1314970872_niva.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто подскажет как называется такая штука и где ее достать ?

Роберт - это Москвичевская 2140 "черепаха" в техкоме на варшавке или в руси можно посмотреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Роберт - это Москвичевская 2140 "черепаха" в техкоме на варшавке или в руси можно посмотреть.

Огромнейшее спасибо а то уж голову сломал что за штуковина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огромнейшее спасибо а то уж голову сломал что за штуковина.

Раньше их было полно, сечас их покупают кто нулевики на карбюраторы ставит, ломаются на раз когда притягивать начинаешь. 

Русь это кстати сетка, Русь-трейд.

post-193-0-13617800-1422824332_thumb.jpg

960.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раньше их было полно, сечас их покупают кто нулевики на карбюраторы ставит, ломаются на раз когда притягивать начинаешь. 

Русь это кстати сетка, Русь-трейд.

Поищу металлический вроде фотки встречаются.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Черепаху можно и эту оставить, единственно вырезать из резины прокладку и посадить дополнительно на герметик, чтоб в случае заплыва, воду не набрать.

 Лучше коль взялся за наш автопром, подумай как в луже не застрять, подними генератор, и перенеси всю электрику выше. Катушку заизолировать, трамблер тоже, делается все это резиной и строительными хомутами, провода тоже потребуют изоляции, и как совет все родные фишки на фиг  среж и на спайку с термртрубкой. 

Генератор лучше закрытый поставить.

post-193-0-39077100-1422867169_thumb.jpg

post-193-0-50681400-1422867179_thumb.jpg

post-193-0-75742000-1422867192_thumb.jpg

gen1.jpg

gen2.jpg

gen3.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Генератор перенесен и опробыван все работает только вот идет перезарядка сейчас поставлю реле.

Вся электрика будет в герметичном боксе

post-8-0-64447500-1422893340_thumb.jpg

IMAG1109.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Генератор перенесен и опробыван все работает только вот идет перезарядка сейчас поставлю реле.

Вся электрика будет в герметичном боксе

Роберт, классно. Идеи внедрения шноркеля уже есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Роберт, классно. Идеи внедрения шноркеля уже есть?

Нашел детали сегодня в Подольске далее нужен корпус для нулевика а далее шноркель.

Идеи изучаю

post-8-0-05984000-1422978181_thumb.jpg

IMAG1113.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так же жду доставки зажигания от Оки и Божья искра буду собирать из двух систем одну.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Черепаху можно и эту оставить, единственно вырезать из резины прокладку и посадить дополнительно на герметик, чтоб в случае заплыва, воду не набрать.

Лучше коль взялся за наш автопром, подумай как в луже не застрять, подними генератор, и перенеси всю электрику выше. Катушку заизолировать, трамблер тоже, делается все это резиной и строительными хомутами, провода тоже потребуют изоляции, и как совет все родные фишки на фиг среж и на спайку с термртрубкой.

Генератор лучше закрытый поставить.

На счет закрытого думал но не нашёл нужной мощности.

Буду ставить реле в боксе что бы при преодолении бродов отключал всю мало важную электрику,

Управление в салон под потолок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично я нивой остался доволен. Гонялся года три на ней. Поднял генератор повыше, уменьшил пониженную, поставил А-образный рычаг на задний мост, главные пары от четверки, самоблоки,  защиту в виде лыжи, съемную лебедку на перед и зад, 31 свамперы :wink:  ...

post-235-0-36275400-1422988262_thumb.jpg

post-235-0-10824100-1422988274_thumb.jpg

post-235-0-53383900-1422988291_thumb.jpg

post-235-0-06719100-1422988379_thumb.jpg

post-235-0-22521600-1422988404_thumb.jpg

post-235-0-70090600-1422988425_thumb.jpg

post-235-0-28697700-1422988471_thumb.jpg

post-235-0-21445800-1422988501_thumb.jpg

post-235-0-52610300-1422988609_thumb.jpg

134951592.jpg

134951654.jpg

134951629.jpg

126302736.jpg

128047793.jpg

N-3.jpg

IMG_4227.JPG

DSC_3671.JPG

IMGP7685.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к разговору

Вы можете опубликовать сообщение сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть учетная запись, войдите в систему прямо сейчас, чтобы опубликовать ее с помощью своей учетной записи.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот клуб, вы соглашаетесь с нашими Условия использования и Правила клуба..