Перейти к содержанию

ОНЛАЙН-КОНСУЛЬТАЦИИ МАСТЕРОВ ЛР!


Рекомендуемые сообщения

Давно пора было открыть подобную тему!
Надеюсь, наши партнеры по ремонту ЛР подтянутся и возьмут бразды правления этой темой в свои руки, потому что им в первую очередь присутствие и ведение этой темы должно быть на пользу!!!
Лишние клиенты и имя компетентного Мастера ЛР никогда не помешают!

 

Итак, клубни, для оптимизации ответов на вопросы, попробуем позадавать их здесь..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 56
  • Опубликован
  • Последний ответ

Лучшие авторы этой темы

Дни большей активности

Лучшие авторы этой темы

Лучшие посты

Давно пора было открыть подобную тему! Надеюсь, наши партнеры по ремонту ЛР подтянутся и возьмут бразды правления этой темой в свои руки, потому что им в первую очередь присутствие и ведение этой темы

Мануал: Активная муфта оснащена встроенными датчиками давления и температуры масла, благодаря чему модуль управления может точно управлять передачей крутящего момента при любых условиях работы и окру

Отличная идея!     Вот и первый вопрос: А что делать, если несколько раз загоралась ошибка "низкий уровень охлаждающей жидкости" ? После движения минут через 5 пропадает 

Опубликованные изображения

Отличная идея!  

 

Вот и первый вопрос:

А что делать, если несколько раз загоралась ошибка "низкий уровень охлаждающей жидкости" ? После движения минут через 5 пропадает 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличная идея!  

 

Вот и первый вопрос:

А что делать, если несколько раз загоралась ошибка "низкий уровень охлаждающей жидкости" ? После движения минут через 5 пропадает 

Чуть долить ее..на холодную обьем уменшается и датчик срабатывает, несколько минут проехали, обьем увеличился и ошибка гаснет!

Литр долить надо не больше..

Физика, только и всего)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Физика, только и всего)

 

Пасибо! :curtsey:   С этим у меня всегда бяда была....  гуманитарииС мы  :spruceup:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не доливать, а проверить реальный уровень. Если уровень в норме, то менять бачок - в нём поплавок залипает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эд, идея-супер! А вот название темы...Надо бы что-то свое. "Совет  мастеров" какой-нть, или там "онлайн-консультация". 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно ли перегреть Халдекс на Фриле 2? 

 

Коробку можно, это я точно знаю:) А вот муфту? В каких условиях это происходит? Какие последствия?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра надо попинать всех клубных хваленных мастеров на эту тему, пусть отвечают, если увидят в этом смысл!

Я лично вижу..но не мастер)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличная идея!  

 

Вот и первый вопрос:

А что делать, если несколько раз загоралась ошибка "низкий уровень охлаждающей жидкости" ? После движения минут через 5 пропадает 

Да действительно проверить уровень и при необходимости долить

LCD,

 

Не доливать, а проверить реальный уровень. Если уровень в норме, то менять бачок - в нём поплавок залипает.

На дискарях со временем да, на эвок и фрил не помню такого. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да действительно проверить уровень и при необходимости долить

LCD,

 

На дискарях со временем да, на эвок и фрил не помню такого. 

Ну ессно я имел ввиду долить после проверки уровня!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно ли перегреть Халдекс на Фриле 2? 

 

Коробку можно, это я точно знаю:) А вот муфту? В каких условиях это происходит? Какие последствия?

Легко у меня выведен с халдекса датчик температуры загорается при температуре 120 градусов.

какие последствия я не дотягивал до последствий просто давал остыть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно ли перегреть Халдекс на Фриле 2? 

 

Коробку можно, это я точно знаю :) А вот муфту? В каких условиях это происходит? Какие последствия?

 

Мануал:

Активная муфта оснащена встроенными датчиками давления и температуры масла, благодаря чему модуль управления может точно управлять передачей крутящего момента при любых условиях работы и окружающей среды. Используя эти сигналы, модуль управления применяет стратегии защиты муфты от перегрева; в экстремальных случаях для защиты муфты от повреждения муфта отсоединяется, если температура гидравлической жидкости превышает 105°C. Нормальное функционирование муфты возобновляется, когда температура опускается ниже 101°C. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

у меня выведен с халдекса датчик температуры

 

Роб, блин, у тебя там реально трансформер:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Девушке помогите!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мануал:

Активная муфта оснащена встроенными датчиками давления и температуры масла, благодаря чему модуль управления может точно управлять передачей крутящего момента при любых условиях работы и окружающей среды. Используя эти сигналы, модуль управления применяет стратегии защиты муфты от перегрева; в экстремальных случаях для защиты муфты от повреждения муфта отсоединяется, если температура гидравлической жидкости превышает 105°C. Нормальное функционирование муфты возобновляется, когда температура опускается ниже 101°C.

Муфта греется и еще как в основном при режиме гололед виню в этом защиту у меня полностью закрытая из за этого набивается трава и грязь.

Да она отключается но при большей температуре.

По крайней мере у меня.

Датчик ставил только для того чтобы контролировать температуру хотел сделать принудительный запуск в обход системы защиты и запускать при острой необходимости но решил не доводить до греха.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как проверить ?  :th:

Уровень охлаждающей жидкости
в расширительном бачке следует
проверять не реже одного раза в неделю
(или чаще при большом пробеге или
эксплуатации в тяжелых условиях).
Проверяйте уровень только на холодной
системе. Обеспечивайте поддержание уровня между
отметками MIN (МИН.) и MAX (МАКС.),
расположенными на боковой поверхности
расширительного бачка.
Если уровень упал внезапно или
значительно, необходимо провести
проверку автомобиля при помощи
квалифицированного специалиста
 
А вообще лучше сразу к специалисту, заодно и остальное все посмотреть. А то я пишу\копирую дольше чем все это сделал бы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно ли перегреть Халдекс на Фриле 2? 

 

Коробку можно, это я точно знаю:) А вот муфту? В каких условиях это происходит? Какие последствия?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

 

и еще как в основном при режиме гололед
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где территориально находитесь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно, но встречается крайне редко. Могут подгореть фрикционы в нем и спаяться между собой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

т.е. ехать 700 км по трассе в этом режиме не надо?)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к разговору

Вы можете опубликовать сообщение сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть учетная запись, войдите в систему прямо сейчас, чтобы опубликовать ее с помощью своей учетной записи.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот клуб, вы соглашаетесь с нашими Условия использования и Правила клуба..