Перейти к содержанию
Авторизация  
LCD

Выбор донора

Рекомендуемые сообщения

Други, давайте не будем юлить - ЛР не самый оптимальный вариант для постройки надёжного экспедиционника или вездехода. Да, авто шикарное, едет хорошо (пока едет :)), но вылазка в грязь может стоить очень дорого :( В этой связи подбираем авто, из которого можно построить что-нибудь весёлое :) Выбор огромен, хотелось бы услышать все за и против. 

Какие вижу попсовые варианты:

  1. Старые добрые бобики: буханка и 469
  2. Нива в разных её вариациях: 3 или 5 дверей
  3. Pajero 2
  4. Pajero Sport
  5. Patrol 60, 61
  6. Land Cruiser во всех его вариациях от 60 до 120
  7. Cherokee
  8. L200
  9. Navara
  10. Какие ещё варианты?

Далее предлагаю кратко описать каждый из вариантов и обсудить их плюсы и минусы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паджеро спорт мне видится,хороший проходимец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Land Rover это автомобиль, который без спецподготовки и на асфальте и в грязи будет лучше всех перечисленных авто и переделывать ничего не нужно в этом вся его прелесть!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Land Rover это автомобиль, который без спецподготовки и на асфальте и в грязи будет лучше всех перечисленных авто и переделывать ничего не нужно в этом вся его прелесть!!!

Стас, а что с ним делать когда пневма упадёт где-нибудь в лесах Карелии или в горах Кавказа? Или ещё какая хрень приключится, которая TR отключит и оставит без блокировок...

Да и жалко его царапать обо все деревья да камушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А резина,шноркель,лебедь, багажник,лесенка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А резина,шноркель,лебедь, багажник,лесенка

Резина - Cooper STT

Шноркель - из канализацинной трубы :)

Багажник - на проходимость не влияет, на Д3/4 вроде от длинной нивы корячили

Лесенка - не влияет на проходимость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты сам хочешь подготовить,или заряженный купить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Land Rover это автомобиль, который без спецподготовки и на асфальте и в грязи будет лучше всех перечисленных авто и переделывать ничего не нужно в этом вся его прелесть!!!

Стас, а что с ним делать когда пневма упадёт где-нибудь в лесах Карелии или в горах Кавказа? Или ещё какая хрень приключится, которая TR отключит и оставит без блокировок...

Да и жалко его царапать обо все деревья да камушки.

У меня без пневмы! А вообще если очень интересно то можешь обратится к Лису и Олежке Хардрокеру, делают обходку датчиков и ставят кнопочку в салон, когда пневма падает, нажимаешь кнопочку и машинка всает обычный режим типа как на пружинах !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня на предыдущей машине был резерв пневмы,если чтото с электроникай,отключаешь все и Беркутом вручную накачиваешь и поехал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Ну так то можно и до S-ки опуститься на тряпке, но ИМХО прелесть Д3 в его полном фарше, с которым приятно каждый день ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть у меня друг с Пикап клуба он готовит машины сервис у него,но иногда и хорошие варианты предлагает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вариант, шасси от Газ -66 , а дальше только полёт мысли может остановить...:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вариант, шасси от Газ -66 , а дальше только полёт мысли может остановить... :)

Шишига это уже другой класс или уровень, хотя бы другие права уже нужны и расход...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сначала скажи у самого к чему сердце лежит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вариант №2:
Итак, Нива - ВАЗ-2121 (21213/21214) — легковой автомобиль повышенной проходимости (внедорожник) малого класса. Кузов несущий, трёхдверный типа универсал. Трансмиссия с постоянным полным приводом, механической четырёхступенчатой коробкой передач (начиная с 21213 — пятиступенчатой), двухступенчатой раздаточной коробкой и блокируемым межосевым дифференциалом. Геометрические параметры проходимости хорошие за счёт достаточно большого дорожного просвета (220 мм), небольших свесов кузова (угол въезда 32°, съезда — 37°) и сравнительно короткой 2,2-метровой колёсной базы. 
 
В настоящее время существует множество модификаций с удлинённой базой и количеством дверей. Авто изначально задумывалось как 2-ая или 3-я машина в семье для вылазок на бездорожье и не претендовало на исключительную практичность. Что собственно жизнь и доказала - в Союзе авто не прижилось из-за высокой цены и низкой практичности.
 
Самый дешёвый и экономичный вариант - в результате не имеем багажника, мощность авто никакая, из блокировок только межосевая. Лёгкий маленький внедорожник с отличной геометрической проходимостью. Как экспедиционник ИМХО вариант не очень хороший - вместимость страдает. Очень хорошо гниёт :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вариант №1:
УАЗ - Кузов открытый пятиместный, со съёмным брезентовым тентом, четырёхдверный, боковые двери со съёмными металлическими остеклёнными надставками. Задний борт («пятая дверь») — для погрузки багажа, на двух откидных сиденьях сзади могут разместиться ещё два пассажира. Дуги тента съёмные, рамка ветрового стекла откидывается на капот, что облегчает маскировку и транспортировку (например, в вертолёте).
Кузов автомобиля смонтирован на прочной и жёсткой на кручение лонжеронной раме.
Двигатель — рядный 4-цилиндровый 2,5-литровый двигатель УМЗ-451МИ.
Мощность — 75 л. с.
Топливо — бензин А-72 или А-76.
Сцепление — сухое однодисковое.
Коробка передач — 4-ступенчатая (с синхронизаторами на 3-й и 4-й передачах). Раздаточная коробка двухступенчатая, жёстко крепится к КПП (промежуточный карданный вал отсутствует).
Топливные баки — 2 по 39 л.
Расход топлива при скорости 90 км/ч — 16 л на 100 км.
Общее число мест — 7.
УАЗ-469 перевозит 7 пассажиров и 100 кг багажа или двух пассажиров и 600 кг. Автомобиль может буксировать прицеп массой 850 кг.
 
Для увеличения дорожного просвета до 300 мм были применены ведущие мосты с двойной главной передачей (удлинённый картер уменьшенного вертикального размера) и понижающими бортовыми редукторами (между полуосью и ступицей, пара цилиндрических шестерён с внутренним зацеплением; направление вращения полуоси и ступицы совпадает). На автомобиле УАЗ-469Б устанавливались ведущие мосты с одинарной главной передачей (сконструированы на основе мостов от ГАЗ-69), бортовые редукторы отсутствовали. Дорожный просвет у «гражданского» «УАЗика» составил 220 мм. Карданные валы на УАЗ-469Б стояли несколько увеличенной длины. Общее передаточное число ведущих мостов (как редукторного, так и безредукторного) было почти одинаковым (у редукторного 5,38, а у безредукторного 5,125).
 
Роные блокировки отсутствуют, но на рынке полно всяких допов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вариант №3:
В 1991 году начался выпуск второго поколения Pajero, на нём впервые появилась трансмиссия Super Select 4WD, которая позволяет передвигаться на полном приводе по сухим покрытиям за счет наличия межосевого дифференциала. Устанавливалось два двигателя — бензиновый (6G72 — 3.0 л) и дизельный (4D56 — 2.5 л). В пятидверной версии появился третий ряд сидений, а кузов с мягкой крышей обзавелся электроприводом. На Pajero второго поколения существовала комплектации с регулируемыми амортизаторами из салона а/м, механической лебёдкой за передним бампером, а также с гидросистемой изменения клиренса.
 
Наряду с комфортабельными Pajero, выпускался и коммерческий вариант — с двигателями от первого поколения (бензиновый 4G54 и дизельный 4D56), трансмиссией Part-Time (отключаемый передний мост без межосевого дифференциала), рессорной подвеской задних колёс и менее комфортабельным салоном.
 
В 1993 году появились новые двигатели: бензиновый (6G74 — 3.5 л) с двумя верхними распределительными валами и дизельный (4M40 — 2.8 л) с интеркулером и цепным приводом ГРМ. В том же году произошла модернизация бензинового двигателя 6G72, он получил по 4 клапана на цилиндр. Задняя подвеска пружинная на двух продольных рычагах с тягой Панара и торсионная спереди на двойных поперечных рычагах. Трансмиссия Super-Select 4WD позволяет выбирать между задним и полным приводом, включать понижающий ряд передач и блокировку центрального дифференциала. Большинство машин (для европейского рынка) комплектовались блокировкой дифференциала задней оси, управляемой из салона (на части машин устанавливался дифференциал повышенного трения (LSD), существовал также гибридный вариант — принудительно блокируемый дифференциал сблокированный с LSD), некоторые машины дополнительно комплектовались АБС.
 
Настоящий рамный внедорожник, выпускаемый в 2 версиях разной длины, с полным набором блокировок. Легендарная японская надёжность, хорошая вместимость в длинной версии авто. Существенный минус, который многое портит - коррозия. Популярность данного авто на просторах нашей страны позволяет особо не переживать за ремонт - запчасти и мастера найти не так сложно. Хороший электропакет с усилителем руля, кондиционером, подогревами сидений позволяет комфортно передвигаться на этом авто. Но в то же время электроника проникла не во все узлы авто, что позволяет передвигаться на авто без переживаний за то, что какой-нибудь модуль или блок заглючит. Обилие двигателей позволяет не спорить о вкусах фломастеров - дизель, бензин :) Тот что 3.5л бензин на 208 Л.С. едет очень хорошо - пробовал лично. На мой взгляд первый реальный претендент на звание донора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот великий проходимец!

Японская Нива - багажника нет, мощность стремится к 0 :( Но ползет хорошо и рамный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Прадик 120?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вариант №4:
Pajero Sport построен на базе Pajero 2. Благодаря трансмиссии Easy Select позволяет на ходу отключать/подключать передний привод. По сути тот же Паджик2, но в другом кузове с салоном L200, с меньшим количеством опций. Не самые честные блокировки заднего и межосевого дифференциалов если они есть :) Зато умеренно потребляет 92 бензин, что является неким плюсом в дальней поездке - большая автономность по длине пробега. Хорошая вместимость. Разные варианты подвески в зависимости от года выпуска и рестайлинга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Прадик 120?

Хороший пепелац, но о нём чуть позже ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вариант №4:

гуд вариант,спорт то дизельный есть 

image001%283%29.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лёгкий вес, высокий клиренс, вот и весь выбор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и шанс оживить белого Дэфа. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×