Перейти к содержанию
Авторизация  
ELV1S

РЕМОНТ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ LAND ROVER

Рекомендуемые сообщения

Добрый день форумчане.

В этой теме, я как руководитель техцентра MEN'S MOTORS, буду отвечать на любые вопросы связанные с ремонтом дизельных двигателей.

задаем не стесняемся.

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, ELV1S сказал:

Добрый день форумчане.

В этой теме, я как руководитель техцентра MEN'S MOTORS, буду отвечать на любые вопросы связанные с ремонтом дизельных двигателей.

задаем не стесняемся.

 

 

Была практика установки 4.4 дизель в д4?

Сколько стоит разбор и дефектовка рабочего мотора и замена колена и прочего!?

Какое Масло лучше всего для наших моторов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Stanislaff сказал:

Была практика установки 4.4 дизель в д4?

Сколько стоит разбор и дефектовка рабочего мотора и замена колена и прочего!?

Какое Масло лучше всего для наших моторов?

1-Свапом двигателей не занимаемся поэтому опыта нет.

2- Снятие, разборка, дефектация, сборка установка двигателя если мы говорим о Д3 Д4 РРС 60000 рублей. но мы не ремонтируем исправные двигатели и не меняем исправные запчасти. 

3-мы используем масло BARDAHL XTS 5w30   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот любопытно где берёте валы для 2.7 и 3.0? везде низкокачественные турецкие,китайские и подделка под оригинал из америки.

сколько стоит сделать шорт блок 3.0 "про запас"?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ремонт Шорт-Блока стоит 87000 рублей. 

валы попадают разными путями...

с новыми валами сейчас действительно туго по наличию есть крайний оригинальный новый вал на 3,0

а так скупаем б/у валы дефектуем на наличие трещин и шлифуем в ремонтный размер.

турцию и китай не устанавливаем принципиально и в байки о том что турецкие валы супер усиленные и тд не верим есть масса практических примеров связанных с установкой этих валов.... 

когда на сломе видно дефект литья в виде пузыря. 

опять же материал. это серый чугун(материал из которого сделаны турция и китай) не самый прочный металл. да твердость у него действительно выше по шкале роквела, но при этом он хрупкий как хрусталь. 

 

 

Изменено пользователем ELV1S
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Obana сказал:

вот любопытно где берёте валы для 2.7 и 3.0? везде низкокачественные турецкие,китайские и подделка под оригинал из америки.

сколько стоит сделать шорт блок 3.0 "про запас"?

А что значит "подделка под оригинал из америки"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про подделку из америки я тоже первый раз слышу а вот из англии видел и даже держал в руках

media-share-0-02-04-78c1bd44c2c28022880a6443f66b4b16ccf500afc346313f584de779e2ce8bb9-c78aca58-51fa-4834-88fe-d6edb9f5beb9.jpg

media-share-0-02-04-161ff35b0ff0c42343b1a6a2e2c156dbb5f273e9810996f8298ac8d94d1e7873-94bd23a4-a889-47b2-ac22-103c33978b24.jpg

media-share-0-02-04-782011ba3f285e6b1a100c39f827cae6ff386a21b0bc236d86d78d2a4b0e2397-74878eb1-984c-418a-b381-ae05e91fb9b7.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

во во.он!Грек покупал и еле сдал его обратно.ждал поставки месяц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так это американское или английское колено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это подделка.идёт в деревянном ящике,все клейма и прочее оригинального вала.но только выглядит настоящим( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я с такими сам сталкивался, когда себе колено искал. Я купил колено, которое прислали из America. По экспертизе по металлу, биения колена нареканий нет. То что оно обезличено, без номеров, это факт. Потому и возник вопрос про американцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такой способ фиксации фланца под маховик(по идее это должно быть цельной деталью) мы обнаружили на валу генмот(он же турецкий вал). на фото видно что Фланец была напрессован на вал и заштифтован. после чего все отшлифованно и отполированно.(все бы ни чего если к этой втулке не прикручивался маховик))))

WhatsApp Image 2017-12-27 at 18.14.50.jpeg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели турки себя так глупо будут подставлять? Я слышал что Китай делают колено под genmot.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×