Перейти к содержанию
Алексей

Пороги на Discovery 3/4 опрос.

Рекомендуемые сообщения

 Господа, хочу запустить линейку производства вот таких порогов как на картинке, правда торцевая накладка ещё планируется хром.

 Основа Алюминий, по бокам пластиковые крышки, середина подножки резина (как на оригинале).

Ценник для конечного клиента в магазинах думаю 11 - 12 т.руб.

post-193-0-59025100-1421155660_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей, ещё бы их уже изначально усилить,как штатные тут дорабатывали и будет Класс!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей, ещё бы их уже изначально усилить,как штатные тут дорабатывали и будет Класс!!!

Спс, что именно доработать, если не секрет?

 Данные пороги мы пробовали выдерживают динамическую нагрузку 270 кг. крепления сделаны из 5 мм стали. Завтра попробую обратную сторону сфоткать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Желательно чтобы за порог можно было поднять автомобиль. Оторвав 2 колеса от земли. И чтобы не погнулись.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что именно доработать, если не секрет?

крепления между порогом и кузовом,у наших сварка держится на одной точке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Желательно чтобы за порог можно было поднять автомобиль. Оторвав 2 колеса от земли. И чтобы не погнулись.

 

 

крепления между порогом и кузовом,у наших сварка держится на одной точке

 

 

1) это декоративный порог, но попробовать можно, то о чем ты пишешь мне уже инженер считает по запросу Стаса, будет называться силовой порог, грубо труба как на дефе но красивинько, все увидят как только произведем.

2) кронштейн сфоткаю, но все сварено насовесть, вот за кронштейн поднимайте плиз сколько хотите уверен полностью.))))

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кронштейн сфоткаю, но все сварено насовесть, вот за кронштейн поднимайте плиз сколько хотите уверен полностью.))))
 

Всё верно, для  штатного порога кронштейн нужно усиливать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) это декоративный порог, но попробовать можно, то о чем ты пишешь мне уже инженер считает по запросу Стаса, будет называться силовой порог, грубо труба как на дефе но красивинько, все увидят как только произведем.

2) кронштейн сфоткаю, но все сварено насовесть, вот за кронштейн поднимайте плиз сколько хотите уверен полностью.))))

Алексей, по такой цене будут интересны, тк ЛР Ру черные по 20ке продает

что касается насколько они прочны.. если для поднятия джеком, то не подходят....

они красивы и практичны но не более

если что то другое смотреть"силовоые пороги" то там принципиально другое крепление к кузову.обрати внимание инженеров на это!

штатные пороги до уровня силовых никак не затюнить!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было бы здорово, если бы крепления и для " аля штатного"  и для силового порогов были одинаковы.

Тогда купил бы и те и другие и менял бы их взависимости от жизненных ситуаций!

Понятно, что заранее перед выездом!

 

Конечно мысль идеалистическая :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошие силовые от британики, но ценник уж очень не гуманный. 

Там крепеж совсем другой. Он еще и порог авто защищает от замятия.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://лр-клуб.рф/topic/267-usilenie-kronshtejnov-porogov-d3-i-d4/#entry6124

На моих порогах экспериментировали.

Результат: Кронштейны на месте,погнул саму площадку подножки. :whistle:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей, по такой цене будут интересны, тк ЛР Ру черные по 20ке продает что касается насколько они прочны.. если для поднятия джеком, то не подходят.... они красивы и практичны но не более если что то другое смотреть"силовоые пороги" то там принципиально другое крепление к кузову.обрати внимание инженеров на это! штатные пороги до уровня силовых никак не затюнить!

 

 

Было бы здорово, если бы крепления и для " аля штатного"  и для силового порогов были одинаковы. Тогда купил бы и те и другие и менял бы их взависимости от жизненных ситуаций! Понятно, что заранее перед выездом!   Конечно мысль идеалистическая

 

 

Хорошие силовые от британики, но ценник уж очень не гуманный.  Там крепеж совсем другой. Он еще и порог авто защищает от замятия.

 

 

http://лр-клуб.рф/topic/267-usilenie-kronshtejnov-porogov-d3-i-d4/#entry6124 На моих порогах экспериментировали. Результат: Кронштейны на месте,погнул саму площадку подножки.

 

1) Стас, порог данный декоративный и не более, верно сказал что для поднятия домкратом реечным нужно другое строить. Работаем над этим.

2) Думал и пробовал сам посчитать, как можно сделать, получилось что нужно делать кронштейны для каждого свой, иначе хрень получается.

3) У британики все крепится к основному порогу основному, не хочу так делать, т.к. если туда гнуса забьется, это будет первое место для образования коррозии (идеально герметизацию не сделаешь), а соль и грязь сделаю свое дело. Кстати тут и спрятан смысл силы этого порога распределение нагрузки идет по всей плоскости порога и его крепления, реально ребята молодцы, я в институте так и поступил на дипломе, не стал изобретать велосипед, сопромат великий предмет, хоть и скучный))) Наши пороги буду делать по принципу кронштейна как и на выдвижных, кто видел тот знает (конструкция реально очень жесткая).

4) Саш классные, и что ты теперь без порогов???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4) Саш классные, и что ты теперь без порогов???

С гнутыми катаюсь,на одном алюмишки нет.

Снимать надо,пробовать поправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Balamut

Сколько видел, они лучшие!!!! По-этому ценник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Balamut

Сколько видел, они лучшие!!!! По-этому ценник)

Не оспаривается, классные пороги и пока альтернативы нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, я бы взял. У меня черная серия и штатные с блестяшкой не катят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, я бы взял. У меня черная серия и штатные с блестяшкой не катят.

Как только появятся у меня в Москве сообщу всем здеся.))) Пока в работе на производстве, кстати все комплектующие и производство наше РОССИЯ.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну как будут пороги по хор цене ? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну как будут пороги по хор цене ? ))

 

теперь можешь в Рольф обратиться) Алексей теперь там

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

теперь можешь в Рольф обратиться) Алексей теперь там

там пороги по хор цене ? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там пороги по хор цене ? )))

нет конечно!

тебе за сколько денег надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Суперские, кузов к раме в 4 раза меньше количеством болтов прикручен. :dance:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×