Перейти к содержанию
Роберт-LR2

Доработка Нивы 21213 до автомобиля.

Рекомендуемые сообщения

Вот купил себе головную боль.

Идея построить из этого ведра с болтами автомобиль для оффроуда.

Может кто уже когда либо имел дело с таким авто что посоветуете ?

Хочу сначала внедрить дизельный двигатель либо турбировать родной.

И вообще у кого то если есть опыт доработки делитесь.

post-8-0-65800600-1422039579_thumb.jpg

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Роберт-LR2,

Нифига тебя вштырило.... 

Когда мне ниву хотелось дизель вживленный фиг узаконить было.... 

Сейчас проще.

Ты дизель от фрила воткни - и будет офигительный машин для оффроуд - на бреющем полете над грязью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За задний бампер главное не привязывай стропу))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начни лучше с кузова и подвески. Может утопишь раньше чем сподобишься на дизель.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начни лучше с кузова и подвески. Может утопишь раньше чем сподобишься на дизель.

Дело говорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни фига они не понимают в колбасных обрезках. ТС пиши в личку и я тебе расскажу как тебе с нивы сделать ласточку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заранее предупреждают! Нива - не автомобиль для разных  попсовых маслениц и тп.  Если купил - учи матчасть. Начни лучше с трофилайфа. Потом войдешь во вкус и либо купишь себе уазик либо станешь фанатов нив. К слову , три последних соревнованиях в которых участвовал - побеждали нивы. Конкуренты - только Suzuki jimni. Готовся потратить 200тр , чтоб уверенно чувствовать себя на бездорожье.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Роберт, а фрил-то чем плох?)) или жалко? ты ж его столько дорабатывал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начни лучше с кузова и подвески. Может утопишь раньше чем сподобишься на дизель.

Решено оставить родной движок думаю форсирую его.

Хотя сегодня привезут мотор фордовский дизель с коробкой.

Буду смотреть возможность установки раздатки, если встанет то ставлю его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни фига они не понимают в колбасных обрезках. ТС пиши в личку и я тебе расскажу как тебе с нивы сделать ласточку.

Спасибо вот приступил переношу и меняю генератор (ставлю 120 ампер) на верх т.к. расположен он совсем не хорошо для оффроуда.

Сначало сделал кронштейн с черного уголка, затем решил изготовить из нержавейки.

post-8-0-14288000-1422088095_thumb.jpg

post-8-0-02560600-1422088185_thumb.jpg

post-8-0-31696600-1422088323_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Роберт, а фрил-то чем плох?)) или жалко? ты ж его столько дорабатывал...

Дальнейшие доработки Фрила считаю не бюджетными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заранее предупреждают! Нива - не автомобиль для разных  попсовых маслениц и тп.  Если купил - учи матчасть. Начни лучше с трофилайфа. Потом войдешь во вкус и либо купишь себе уазик либо станешь фанатов нив. К слову , три последних соревнованиях в которых участвовал - побеждали нивы. Конкуренты - только Suzuki jimni. Готовся потратить 200тр , чтоб уверенно чувствовать себя на бездорожье.

Бюджет закладывают 300тыр.

Если невложусь то придется сменить хобби на иномарку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни фига они не понимают в колбасных обрезках. ТС пиши в личку и я тебе расскажу как тебе с нивы сделать ласточку.

Спасибо !

Можно я сдесь буду спрашивать ведь это пойдет на пользу форуму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нива сама по себе имеет не плохую проходимость именно на роднои резине и если добавить блокировки деференциала ей в какой то степени ревных не будет.Можно поставить хороший багажник на крышу потому как места в салоне мало особенно зимой . Ставить другой мотор с коробкой и раздаткой от другой машины не стоит , всё остальное в машине начинает разваливаться .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нива сама по себе имеет не плохую проходимость именно на роднои резине и если добавить блокировки деференциала ей в какой то степени ревных не будет.Можно поставить хороший багажник на крышу потому как места в салоне мало особенно зимой . Ставить другой мотор с коробкой и раздаткой от другой машины не стоит , всё остальное в машине начинает разваливаться .

Сейчаас стоит вопрос по установки ГУР стоит ли утяжелять авто.

Так же решено установит зажигание (божья искра) это даст возможность полностью гермитизовать систему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен гур необходим , зажигание лучше бесконтакт и ещё , есть передние ступицы сделаные под однокорпусной двухрядный подшипник как у преднеприводных авто потому что конические ваще стали не айс . Да ещё по хорошему надо застопарить коробку с раздаткой , для этого нужна рамка её или сами делают или покупают так же задние продольние верхние реактивные и поперечную тяги выбрасываеш и тоже ставиш качающаюся рамку и становится гораздо лучше .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТС пиши в личку и я тебе расскажу как тебе с нивы сделать ласточку.
Знания "в студию" пожалуйста, мне тоже очень интересно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кронштейн готов осталось привести в божеский вид и примерить на авто.

Ремень заказал 1350 как придет примастырю к авто вот еще думаю шкиф помпы выточить двух ручейковый для то чтобы потом насос ГУР подключить независимым ремнем но придется ставить дом ролик (натяжитель)

post-8-0-43874900-1422110431_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бюджет закладывают 300тыр.

Если невложусь то придется сменить хобби на иномарку.

нормально тебя вштырило)))

был сегодня на Гремячем, разговорился с местным - он уазик лифтованный на новых 35-х Симексах продает за 200 )))

продает кстати, потому что там дорогу сделали, туристы на низкопольных автобусах приезжают))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нормально тебя вштырило)))

был сегодня на Гремячем, разговорился с местным - он уазик лифтованный на новых 35-х Симексах продает за 200 )))

продает кстати, потому что там дорогу сделали, туристы на низкопольных автобусах приезжают))) 

Год какой?

Роберт, ввари сразу крюки для буксировки на жесткой сцепке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Роб, раз решишь потом тебе лейб ЛР наклеить на него!?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нормально тебя вштырило)))

был сегодня на Гремячем, разговорился с местным - он уазик лифтованный на новых 35-х Симексах продает за 200 )))

продает кстати, потому что там дорогу сделали, туристы на низкопольных автобусах приезжают)))

Дай телефон ?

Роб, раз решишь потом тебе лейб ЛР наклеить на него!?)

Обязательно я же как раз брал с расчетом на нее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дай телефон ?

 

вот блин......

как то не думал брать у него координаты

сказал, что авто.ру стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот блин......

как то не думал брать у него координаты

сказал, что авто.ру стоит

поищу ща

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поищу ща

тоже залез....

глаза разбегаются

этого не нашел

но он на Гремячем все время, кухню с кашей таскает )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×