Перейти к содержанию
Авторизация  
ВИДЕОСИСТЕМЫ

ОНЛАЙН-КОНСУЛЬТАЦИИ МАСТЕРОВ ЛР!

Рекомендуемые сообщения

Давно пора было открыть подобную тему!
Надеюсь, наши партнеры по ремонту ЛР подтянутся и возьмут бразды правления этой темой в свои руки, потому что им в первую очередь присутствие и ведение этой темы должно быть на пользу!!!
Лишние клиенты и имя компетентного Мастера ЛР никогда не помешают!

 

Итак, клубни, для оптимизации ответов на вопросы, попробуем позадавать их здесь..

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличная идея!  

 

Вот и первый вопрос:

А что делать, если несколько раз загоралась ошибка "низкий уровень охлаждающей жидкости" ? После движения минут через 5 пропадает 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличная идея!  

 

Вот и первый вопрос:

А что делать, если несколько раз загоралась ошибка "низкий уровень охлаждающей жидкости" ? После движения минут через 5 пропадает 

Чуть долить ее..на холодную обьем уменшается и датчик срабатывает, несколько минут проехали, обьем увеличился и ошибка гаснет!

Литр долить надо не больше..

Физика, только и всего)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Физика, только и всего)

 

Пасибо! :curtsey:   С этим у меня всегда бяда была....  гуманитарииС мы  :spruceup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не доливать, а проверить реальный уровень. Если уровень в норме, то менять бачок - в нём поплавок залипает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эд, идея-супер! А вот название темы...Надо бы что-то свое. "Совет  мастеров" какой-нть, или там "онлайн-консультация". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно ли перегреть Халдекс на Фриле 2? 

 

Коробку можно, это я точно знаю:) А вот муфту? В каких условиях это происходит? Какие последствия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра надо попинать всех клубных хваленных мастеров на эту тему, пусть отвечают, если увидят в этом смысл!

Я лично вижу..но не мастер)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличная идея!  

 

Вот и первый вопрос:

А что делать, если несколько раз загоралась ошибка "низкий уровень охлаждающей жидкости" ? После движения минут через 5 пропадает 

Да действительно проверить уровень и при необходимости долить

LCD,

Не доливать, а проверить реальный уровень. Если уровень в норме, то менять бачок - в нём поплавок залипает.

На дискарях со временем да, на эвок и фрил не помню такого. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да действительно проверить уровень и при необходимости долить

LCD,

 

На дискарях со временем да, на эвок и фрил не помню такого. 

Ну ессно я имел ввиду долить после проверки уровня!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как проверить ?  :th:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно ли перегреть Халдекс на Фриле 2? 

 

Коробку можно, это я точно знаю:) А вот муфту? В каких условиях это происходит? Какие последствия?

Легко у меня выведен с халдекса датчик температуры загорается при температуре 120 градусов.

какие последствия я не дотягивал до последствий просто давал остыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно ли перегреть Халдекс на Фриле 2? 

 

Коробку можно, это я точно знаю :) А вот муфту? В каких условиях это происходит? Какие последствия?

 

Мануал:

Активная муфта оснащена встроенными датчиками давления и температуры масла, благодаря чему модуль управления может точно управлять передачей крутящего момента при любых условиях работы и окружающей среды. Используя эти сигналы, модуль управления применяет стратегии защиты муфты от перегрева; в экстремальных случаях для защиты муфты от повреждения муфта отсоединяется, если температура гидравлической жидкости превышает 105°C. Нормальное функционирование муфты возобновляется, когда температура опускается ниже 101°C. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня выведен с халдекса датчик температуры

 

Роб, блин, у тебя там реально трансформер:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Девушке помогите!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мануал:

 

пойду почитаю на ночь) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мануал:

Активная муфта оснащена встроенными датчиками давления и температуры масла, благодаря чему модуль управления может точно управлять передачей крутящего момента при любых условиях работы и окружающей среды. Используя эти сигналы, модуль управления применяет стратегии защиты муфты от перегрева; в экстремальных случаях для защиты муфты от повреждения муфта отсоединяется, если температура гидравлической жидкости превышает 105°C. Нормальное функционирование муфты возобновляется, когда температура опускается ниже 101°C.

Муфта греется и еще как в основном при режиме гололед виню в этом защиту у меня полностью закрытая из за этого набивается трава и грязь.

Да она отключается но при большей температуре.

По крайней мере у меня.

Датчик ставил только для того чтобы контролировать температуру хотел сделать принудительный запуск в обход системы защиты и запускать при острой необходимости но решил не доводить до греха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как проверить ?  :th:

Уровень охлаждающей жидкости
в расширительном бачке следует
проверять не реже одного раза в неделю
(или чаще при большом пробеге или
эксплуатации в тяжелых условиях).
Проверяйте уровень только на холодной
системе. Обеспечивайте поддержание уровня между
отметками MIN (МИН.) и MAX (МАКС.),
расположенными на боковой поверхности
расширительного бачка.
Если уровень упал внезапно или
значительно, необходимо провести
проверку автомобиля при помощи
квалифицированного специалиста
 
А вообще лучше сразу к специалисту, заодно и остальное все посмотреть. А то я пишу\копирую дольше чем все это сделал бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как проверить ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно ли перегреть Халдекс на Фриле 2? 

 

Коробку можно, это я точно знаю:) А вот муфту? В каких условиях это происходит? Какие последствия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и еще как в основном при режиме гололед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где территориально находитесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно, но встречается крайне редко. Могут подгореть фрикционы в нем и спаяться между собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

т.е. ехать 700 км по трассе в этом режиме не надо?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×