Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Появилась такая вот" ПРИОРА"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наши никогда не научатся делать машины! Это за исключением нивы) НА нее бы этот двиг 130 коней. А лучше как на экспорт шли с дизелем от пежо 406. Годная была бы бричка для покатушек)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда молодым был, 2112 делал - машина подготовленная с каркасом, перла мама не горюй фото жаль не осталось. Но на работе все знают как я заезжал суб. воскр. старты с понедельника по пятницу двигло раскинутое. К большому сожалению наши блоки не выдерживают нагрузок, что только не делал(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лех, там помоему уже от Рено моторы?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лех, там помоему уже от Рено моторы?!

Неа.... наш с другиим коленом и поршнями[emoji23]

 

отправлено моим NOTE4

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто за приорами последний? За Вами буду. Больше двух в одни руки дают?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шустрому разгону, сопровождаемому басовитыми нотами выхлопа, не мешают даже «растянутые» передачи: по спидометру на второй машина набирает 100 км/ч, на третьей — 140 км/ч. Красаучики! :)

 

Но увлекаться высокими скоростями не советуем. Подвеска и рулевое (а также тормоза) здесь стандартные, а потому управляемость — обычная «приоровская». То есть никакая. Ну вот зачем???? Все впечатление испортили. :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шустрому разгону, сопровождаемому басовитыми нотами выхлопа, не мешают даже «растянутые» передачи: по спидометру на второй машина набирает 100 км/ч, на третьей — 140 км/ч. Красаучики! :)

 

Но увлекаться высокими скоростями не советуем. Подвеска и рулевое (а также тормоза) здесь стандартные, а потому управляемость — обычная «приоровская». То есть никакая. Ну вот зачем???? Все впечатление испортили. :(

А что от нее еще ждать? Тут недавно читал ваз разрабатывает свой турбомор и это в 2015 году!!!

 

Tapatalk Sony Xperia S

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну кстати у приоры движок вполне бодрый получился, разумеется по сравнению с предыдущими тазами

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ватсон, опять же из-за колена и короткого хода поршней. Ничего нового не делают свойлочи. Мне тут один товарисч доказывал, что двигатель приоро доробатывали на заводе Порше в Германии. Поржал конечно. Но у него на приоре пружины пиленные, тоже самое и в голове.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц ранее......

Присоединиться к разговору

Вы можете опубликовать сообщение сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть учетная запись, войдите в систему прямо сейчас, чтобы опубликовать ее с помощью своей учетной записи.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот клуб, вы соглашаетесь с нашими Условия использования и Правила клуба..