Перейти к содержанию
Ладо

LC200 или GX460

Рекомендуемые сообщения

Сразу попрошу кашками не кидаться)

Моему авто исполняется 2 года и появились мысли о новой машине. Покатавшись по салонам пришел к выводу, что найти альтернативу дискарю очень сложно. Критичным для меня является высокая посадка (голова относительно асфальта) и постоянный полный привод. Также хочется дизель. Бюджет видится в районе до 4-4.3 млн. В итоге осталось двое из заголовка темы. ЛС200 удовлетворяет всем запросам, но сидеть в нем менее удобно, чем в лексусе, не хватает сантиметров 7 для ног. Лексус хорош и по посадке и по повадкам (сегодня в виду пробок тестил его часа 1,5), но он бензин. Вот сижу и ломаю голову, куда пристроить свои 2 метра живого веса).

У кого какие мысли будут?

П.с. прадо не нравится ваще, да и дизель там тупой, как второгодник)

Отправлено с моего SM-T231 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я выбирал сначала между грандом и туарегом, но купил диско. Побаиваюсь я как-то чирка, столько в нем сырого и они это не исправляют. Хотя едет он приятно, ничего нн скажу

Отправлено с моего SM-T231 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там какая-то проблема с рулевой, еще с дорестайла. Так же жаловались на то, что умирают приводы сидений. Я пришел в салон и прямо подо мной сломался привод сидения водителя. .. я подумал, что и рулевую они не исправили и пошел в лр) хотя, конечно, и про диско много пишут плохого, но мне видать повезло

Отправлено с моего SM-T231 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если отбросить его страшную внешность, то в нем почему-то мне теснее, чем в лексусе. Я не знаю, как это объяснить, но это данность. ..ну и ооочень страшный))

Отправлено с моего SM-T231 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в них не очень хорошо помещаюсь, ноги мешают) а на счет форда еще- как в нем ездить после диско? Внутри убог, как *девятка*. Я еще на ку икс 70 смотрел, но он не сильно выше обычной пузотерки

Отправлено с моего SM-T231 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладош, не мучай мозг, бери Диско новый

Изменено пользователем ЛенаР
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Похоже, все идет к лс200 ))) в свое время один мой приятель тоже метра 2 ростом вынужден был переделать салазки сиденья в восьмерке ))) может поспрошать тюнинговые ателье на счет подобных работ?

Не поверишь, но я искал)) все об этом слышали, но никто не делал

Отправлено с моего SM-T231 через Tapatalk

Ладош, не мучай мозг, бени Диско новый

Лен, я не люблю так) тогда нет смысла этот менять. Какой смысл доплачивать 1,5 млн за фары с дхо?

Отправлено с моего SM-T231 через Tapatalk

Блин, был бы у лексуса дизель от кукурузы, даже бы и вопрос не стоял

Отправлено с моего SM-T231 через Tapatalk

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну теперешнем д4 не только фары с дхо, еще чуть другая подвеска и новый 8 ст. Автомат 8нр28. У меня приятель, который меня на диско и подсадил - Паша KuR на "том" форму, если кто знает), владел и д3, и д4 первых выпусков и этим новым - говорит реально разница чувствуется.

Но еще есть год рарантии - м.б. уже дождаться д5? )

Я, честно говоря, разницы не почувствовал. По ощущениям, как-будто и не вылезал из своего)

А д5 когда еще будет? Дай Бог, чтобы его через год только показали.

Отправлено с моего SM-T231 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там больше про сон в кузове))

Отправлено с моего SM-T231 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот кстати к теме лексуса - только что товарищ приезжал, у него бензиновый ку икс 56 на газу. Бак 100л 1600 руб. Хватает на 400 км - это получается дешевле, чем дизель. А заправок сейчас полно, да и госпрограмма газификации аатотранспорта есть, т.е. еще будут строить.

А это не эбонит? ))

Отправлено с моего SM-T231 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А гарантия остается?

Отправлено с моего SM-T231 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, пока выбор состоит из одного движка. Раньше у пиндосов был дизель хотя бы, сейчас вроде даже у них только бенз. .. у нас в любом случае без альтернатив

Отправлено с моего SM-T231 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тогда ЛС200 + йога )

Не слышал, чтобы йога укорачивала ноги))

Отправлено с моего SM-T231 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на вертикальной спине езжу практически с самого начала, еще с гонок в 90х, только так можно полностью почувствовать рулежку, но даже в этом случае или ног не хватает (это, если посадка в авто более легковая), или крыша низко (это, если посадка, как на стуле). Ровно поэтому, сносно расположившись в диско, в рр я не усаживаюсь. С моими пропорциями и ростом по пальцам можно пересчитать авто, где я усаживаюсь на 5 баллов. Тема эргономики для высоких людей является САМОЙ болезненной для меня. Меня просто вымораживает, когда журналисты с пеной у рта рассказывают, как они хорошо уселись сами за собой и как там можно развалиться, при полностью отодвинутом переднем сидении. При этом я понимаю, что это означает полный ахтунг для меня за рулем). Если мне потребуется перевезти кого-то за собой (а это один случай на миллион), то уж как-нибудь я сдвинусь вперед на это время, но все остальное время я не хочу искать компромисс в посадке, особенно, когда машина стоит не 400к, а 4 ляма )

Отправлено с моего SM-T231 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, к сожалению, при проектировании автомобилей конструкторы рассчитывают на некоего среднестатистического по всем параметрам, включая рост, покупателя на приоритетных рынках.

Это все маркетологи, это они сместили акценты)

Отправлено с моего SM-T231 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, к сожалению, при проектировании автомобилей конструкторы рассчитывают на некоего среднестатистического по всем параметрам, включая рост, покупателя на приоритетных рынках.

 

 

Это все маркетологи, это они сместили акценты)

 

Отправлено с моего SM-T231 через Tapatalk

 

 

Я бы взял бы мамку б/у с 4.4 тд, не давно катал вообще турбоямы нет и что самое интересное при средней скорости 27 расход 11.5 по городу, а бак 100 литров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, к сожалению, при проектировании автомобилей конструкторы рассчитывают на некоего среднестатистического по всем параметрам, включая рост, покупателя на приоритетных рынках. 

 

Это все маркетологи, это они сместили акценты)

 

Отправлено с моего SM-T231 через Tapatalk

 

 

Я бы взял бы мамку б/у с 4.4 тд, не давно катал вообще турбоямы нет и что самое интересное при средней скорости 27 расход 11.5 по городу, а бак 100 литров

Да не помещаюсь я в ней. .. маленькая) ну и стремно такие машины бу брать

Отправлено с моего SM-T231 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анют, и ку7, и х5, и таурег- после диско кажутся легковушками уровня вольво хс70. Мне понравилось сидеть высоко и глядеть далеко) теперь главное поместиться... я бы еще джип рэнглер взял, если у него был бы постоянный полный привод

Отправлено с моего SM-T231 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, так получилось, что я на тесте попал в пробку и мы ее объезжали часа 1,5 Мне понравился. Очень достойный аппарат. ..только кушает хорошо ))

Отправлено с моего SM-T231 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрел, но они не для высоких

Отправлено с моего SM-T231 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрел, но они не для высоких

 

Отправлено с моего SM-T231 через Tapatalk

 

 

Я ростом 2 метра, как можно в ренж не поместиться??? Там сиденья лучше чем в диско и места больше, и рулится лучше, случайно мамку со спортом не путаешь???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нее, спорт ваще недружелюбный. Места в рэндже меньше над головой, чем в диско, а значит не сядешь, как на стуле ибо упираешься в потолок. Продольной регулировки не хватает у обоих для езды с вытянутыми ногами. Вот и вся арифметика)

Отправлено с моего SM-T231 через Tapatalk

Да и играет роль не только рост, но и пропорции

Отправлено с моего SM-T231 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нее, спорт ваще недружелюбный. Места в рэндже меньше над головой, чем в диско, а значит не сядешь, как на стуле ибо упираешься в потолок. Продольной регулировки не хватает у обоих для езды с вытянутыми ногами. Вот и вся арифметика)

 

Отправлено с моего SM-T231 через Tapatalk

 

 

Да и играет роль не только рост, но и пропорции

 

Отправлено с моего SM-T231 через Tapatalk

 

 

Тебе надо посидеть, сиденье с 11 года поменялись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нее, спорт ваще недружелюбный. Места в рэндже меньше над головой, чем в диско, а значит не сядешь, как на стуле ибо упираешься в потолок. Продольной регулировки не хватает у обоих для езды с вытянутыми ногами. Вот и вся арифметика)

 

Отправлено с моего SM-T231 через Tapatalk

 

 

Да и играет роль не только рост, но и пропорции

 

Отправлено с моего SM-T231 через Tapatalk

 

 

Тебе надо посидеть, сиденье с 11 года поменялись

Да я сидел в нем, вернее пытался. Мне нравится. .., но не вышло

Отправлено с моего SM-T231 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нее, спорт ваще недружелюбный. Места в рэндже меньше над головой, чем в диско, а значит не сядешь, как на стуле ибо упираешься в потолок. Продольной регулировки не хватает у обоих для езды с вытянутыми ногами. Вот и вся арифметика)

 

Отправлено с моего SM-T231 через Tapatalk

 

 

Да и играет роль не только рост, но и пропорции

 

Отправлено с моего SM-T231 через Tapatalk

 

 

 

Тебе надо посидеть, сиденье с 11 года поменялись

 

 

Да я сидел в нем, вернее пытался. Мне нравится. .., но не вышло

 

Отправлено с моего SM-T231 через Tapatalk

 

 

можно глупый вопрос??? А сиденья опускал??? Ну я просто не представляю как в него влесть нельзя, это просто яхта на колёсах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×