Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

https://auto.mail.ru/article/57111-samyi_krutoi_vnedorozhnik_v_mire_prodano/

О первом в истории внедорожнике (или кроссовере — кому как больше нравится) Bentleyмы уже многое знаем. Но британцы не перестают удивлять! Во-первых, на выставке была объявлена цена модели Bentayga — 160 200 фунтов стерлингов или 208 500 евро. Заоблачные цифры, с которыми может сравниться разве что прайс на Mercedes-Benz G65 AMG. Но сталкивать лбами эти машины, по понятным причинам, не слишком правильно. А вот схожий по идеологии и концепции с Bentley удлинённый Range Rover в той же Британии стоит ощутимо дешевле. Так что до момента дебюта роллс-ройсовского SUV (ожидается в 2018 году) Bentayga останется вершиной кроссоверной аристократии.

6f32247086e2e32ef738c280f3b31d41_orig.jp
 
 
 
 
 

И толстосумы это немедленно почувствовали. Вторая новость от Bentley — первый годовой тираж Bentayga полностью распродан! Иными словами, британцы уже собрали около 3000 — 4500 заказов на свой дорогущий внедорожник. А это, между прочим, едва ли не половина прошлогодних продаж марки! Небывалый рост для Bentley.

265453fc297531b0d6bd3623eebbc44d_orig.jp
 
 
 
 
 

Что же в Bentayga такого интересного, помимо цены и имиджа? Конечно, мощь и скорость. 608 «лошадей» и 900 Нм, 301 км/ч максималки и 4,1 с разгона до «сотни» — богатырские параметры. Причём шестилитровый W12 битурбо — это уже не совсем тот мотор, который много лет ставится на топовые Audi и «Фольксвагены». Его серьёзно переработали, сократив массу на 30 кг и на 12% — расход топлива (до 12,8 л/100 км). А в скором будущем для «Бентайги» адаптируют дизель и гибридную силовую установку с возможностью подзарядки от внешней сети. Кстати, впервые для Bentley.

564ae609701db9c7231cc1a75dc7b65c_orig.jp
 
 
 
 
 

Трансмиссия пока тоже одна — восьмиступенчатый автомат и постоянный полный привод на основе дифференциала Torsen. Адаптивная пневмоподвеска идёт по умолчанию. И в ней есть весьма примечательная инновация — активные стабилизаторы поперечной устойчивости под управлением 48-вольтовой электросети! Такого нет даже на грузовиках, но ради скорости реакции машины на изменение дорожных условий в Bentley решили не останавливаться ни перед чем. Кстати, всего у «Бентайги» есть 8 режимов движения — от спортивного до «кастомного» с индивидуальными настройками по выбору водителя.

b3b07148c80c4c4006d0a9bcc8e9156e_orig.jp
 
 
 
 
 

И, конечно, окружающих подавляют габариты машины. Bentayga получилась довольно приземистой, зато очень длинной — от носа до хвоста 5,14 м при колёсной базе порядка 3 м. Даже соплатформенный Audi Q7 получился более компактным. Но если в плане габаритов распределение моделей по ранжиру вопросов не вызывает, то тех, кто ожидает от Bentley неземной роскоши, ждёт небольшое разочарование.

 
 
 
 
 
22
ФОТОГРАФИИ
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к разговору

Вы можете опубликовать сообщение сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть учетная запись, войдите в систему прямо сейчас, чтобы опубликовать ее с помощью своей учетной записи.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот клуб, вы соглашаетесь с нашими Условия использования и Правила клуба..