Перейти к содержанию

Смазочные материалы марки Motul и Bardahl


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 425
  • Опубликован
  • Последний ответ

Лучшие авторы этой темы

Дни большей активности

Лучшие авторы этой темы

Лучшие посты

Официальный интернет-магазин по продаже смазочных материалов марки  Motul рад предложить вашему вниманию моторное и трансмиссионное масло (в том числе масло АКПП, масло КПП, масла для мотоциклов). Дл

Хотели отметить, что на продукт 8100 eco-nergy 5-30 и масло для АКПП ATF VI  были понижены цены. Как пример на данный момент для клуба  5 литров 8100 eco-nergy 5-30 стоят 2891р 1 литр ATF VI сто

А можно и мне ? Срочно причем конечно можно)))) когда ждать в гости? что бы забрать со склада  да конечно, для какого авто нужен  так все у меня готов отдать у любой день))))

Опубликованные изображения

Я вроде разобралась ))) Запчасти заказала, надеюсь те что надо, можно и масло теперь :)

готов на завтра поставить на доставку))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вроде разобралась ))) Запчасти заказала, надеюсь те что надо, можно и масло теперь :)

готов на завтра поставить на доставку))))

Давай. До 4 дня только если можно.

в л.с. скинь данные

 

5 литров выписываем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вроде разобралась ))) Запчасти заказала, надеюсь те что надо, можно и масло теперь :)

готов на завтра поставить на доставку))))

Давай. До 4 дня только если можно.

в л.с. скинь данные

 

5 литров выписываем?

Да, как обычно. Только мне для дилера, всё как положено по допускам )))

это я понимаю)))) поэтому и будет 8100 x-max 0-40 c 502 допуском)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отлично :)

 

стараемся))))

 

Сегодня и завтра последние дни акции!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера всё привезли. Спасибо!

 

Вопрос - есть ли что-то для инжектора? А-ля промывка/присадка?

хоть и с запозданием 

http://www.mtl-oil.ru/catalog/promyvki/fuel-system-clean-auto.html

 

как она работает https://www.youtube.com/watch?v=UquECduIGFk#t=276

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей, привет !

А вот такое масло есть для Д4

https://www.motul.com/ru/ru/products/oils-lubricants/8100-eco-nergy-5w30

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей, привет !

А вот такое масло есть для Д4

https://www.motul.com/ru/ru/products/oils-lubricants/8100-eco-nergy-5w30

 

 

кажется уже пообщались))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

 

кажется уже пообщались))))

Да. 

На Офф сайте!
Осталось только узнать есть ли у меня DPF или нет и тогда всё станет ясно!

Вроде как быть его у нас не должно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак.

На наших Д4 сажевого фильтра нет.

Вот так он должен выглядеть.

А вот так у Д4 под днищем в реалии...

Стоит простой резонатор.

А если так то Д4 последних лет показано заливать масло с требованием Ford 913-C.

Это и прописано в руководстве по эксплуатации.

У Motul это :

8100 ECO-NERGY 5W-30

или

SPECIFIC FORD 913 D 5W-30

Последнее масло перекрывает допуски от Форд 913А, 913В, 913С.

 

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саш смотри именно класс энергосбережения ACeA

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саш смотри именно класс энергосбережения ACeA

Лёша, вроде как по спецификациям обоих этих масел от Motul 

ACEA Стандарты:

ACEA A5/B5

 значит подходят !

Разница лишь в температуре замерзания -36 у 8100 и -42 у 913D.

Отсюда вопрос, не замёрзнет ли 8100 в крещенские морозы в вне города, в области и т.д. ?

Ведь по ночам там бывает иногда и под -38 и -40 хоть и не долго ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саш смотри именно класс энергосбережения ACeA

Лёша, вроде как по спецификациям обоих этих масел от Motul 

ACEA Стандарты:

ACEA A5/B5

 значит подходят !

Разница лишь в температуре замерзания -36 у 8100 и -42 у 913D.

Отсюда вопрос, не замёрзнет ли 8100 в крещенские морозы в вне города, в области и т.д. ?

Ведь по ночам там бывает иногда и под -38 и -40 хоть и не долго ....

как я еще при общение сказал что если 913 подходит, а получается что полностью. Можно смело лить тогда специфик 913D ( http://www.mtl-oil.ru/catalog/dvigatel/motul-specific-ford-913-d-5w-30.html) у него в отличие от 8100 eco-nergy 5-30 ниже температура замерзания. У самого данное масло залито во фрил2 дизель, машина ни раз стояла на морозе зимой без движения пару недель потом заводили без проблем и ехали. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саш смотри именно класс энергосбережения ACeA

Лёша, вроде как по спецификациям обоих этих масел от Motul 

ACEA Стандарты:

ACEA A5/B5

 значит подходят !

Разница лишь в температуре замерзания -36 у 8100 и -42 у 913D.

Отсюда вопрос, не замёрзнет ли 8100 в крещенские морозы в вне города, в области и т.д. ?

Ведь по ночам там бывает иногда и под -38 и -40 хоть и не долго ....

как я еще при общение сказал что если 913 подходит, а получается что полностью. Можно смело лить тогда специфик 913D ( http://www.mtl-oil.ru/catalog/dvigatel/motul-specific-ford-913-d-5w-30.html) у него в отличие от 8100 eco-nergy 5-30 ниже температура замерзания. У самого данное масло залито во фрил2 дизель, машина ни раз стояла на морозе зимой без движения пару недель потом заводили без проблем и ехали. 

Эх , ка бы маслу Профешинал 913D вязкость HTHS в 3.4 единицы взамен 3.1 тогда бы и раздумий не было совсем...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саш смотри именно класс энергосбережения ACeA

Лёша, вроде как по спецификациям обоих этих масел от Motul 

ACEA Стандарты:

ACEA A5/B5

 значит подходят !

Разница лишь в температуре замерзания -36 у 8100 и -42 у 913D.

Отсюда вопрос, не замёрзнет ли 8100 в крещенские морозы в вне города, в области и т.д. ?

Ведь по ночам там бывает иногда и под -38 и -40 хоть и не долго ....

как я еще при общение сказал что если 913 подходит, а получается что полностью. Можно смело лить тогда специфик 913D ( http://www.mtl-oil.ru/catalog/dvigatel/motul-specific-ford-913-d-5w-30.html) у него в отличие от 8100 eco-nergy 5-30 ниже температура замерзания. У самого данное масло залито во фрил2 дизель, машина ни раз стояла на морозе зимой без движения пару недель потом заводили без проблем и ехали. 

Эх , ка бы маслу Профешинал 913D вязкость HTHS в 3.4 единицы взамен 3.1 тогда бы и раздумий не было совсем...

 

тогда автоматически температура замерзания поднимется...  да и как бы в дизельном моторе температурный режим все же поменьше чем дизеле что бы настолько сильно насчет этой самой вязкости заморачиваться....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей, 

Спасибо за внимание, помощь и быструю доставку моего Масла !
:good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей, 

Спасибо за внимание, помощь и быструю доставку моего Масла !
:good:

как говорится, вам спасибо за обращение))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей,проконсультируйте пожалуйста.Есть мысль С Кастрола переехать на Мотул.Начать думаю с моторного масла.Смотрел-вроде 8100 подходит.Авто RR09 10МГ 3,6V8 пробег 84 Кило.И вопрос-нужно ли при переходе делать промывку и чем.Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег, я тоже перехожу на днях с Кастрола на Motull 8100 energy .

Рассматривал вопрос про промывку.

В итоге основываясь на рекомендациях бывалых, буду заливатьMotul без промывки , но сокращу до 6.5 тыс пробег на новом масле.

Масла одного типа и класса впринцмпе поэтому нет смысла промывать.

Те грам 600 старого масла, что останутся в поддоне можно шприцом попытаться из поддона удалить , а если и не удалить то всё лучше чем промывочное масло....

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей,проконсультируйте пожалуйста.Есть мысль С Кастрола переехать на Мотул.Начать думаю с моторного масла.Смотрел-вроде 8100 подходит.Авто RR09 10МГ 3,6V8 пробег 84 Кило.И вопрос-нужно ли при переходе делать промывку и чем.Спасибо.

можно сделать промывку, а можно как и сказано выше просто первую смену масла сделать пораньше и новое масло все самое помет в моторе.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Qа не перейти ли на старый добрый А3/В4? 0-40 например 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Qа не перейти ли на старый добрый А3/В4? 0-40 например 

это на каком авто?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей, добрый день!

На следующей неделе планирую закупить 913 3х5л + 4х1л

Какие скидки сейчас для нас оптовиков и по какому телефону лучше звонить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Qа не перейти ли на старый добрый А3/В4? 0-40 например 

 

это на каком авто?

 

На фриле

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к разговору

Вы можете опубликовать сообщение сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть учетная запись, войдите в систему прямо сейчас, чтобы опубликовать ее с помощью своей учетной записи.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот клуб, вы соглашаетесь с нашими Условия использования и Правила клуба..