Перейти к содержанию

Антигель vs керосин, или как избежать ремонта в 200 тысяч рублей на Land Rover Freelander 2!


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Наше новое видео о том что не стоит вместо антигеля использовать КЕРОСИН!!!

ССЫЛКА НА ВИДЕО 

Приятного просмотра и не повторяйте ошибок других.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понятно одно, почему всё таки нельзя использовать керосин вместо антигеля. И какой керосин нельзя использовать? А может можно но при определённых условиях?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько керосина было влито в бак? Может владелец вообще вместо ДТ авиационным керосином заправился :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.01.2017 в 12:52, jescha сказал:

Не понятно одно, почему всё таки нельзя использовать керосин вместо антигеля. И какой керосин нельзя использовать? А может можно но при определённых условиях?

Развернуть  

Цетановое число — характеристика воспламеняемости дизельного топлива, определяющая период задержки горения рабочей смеси (то есть свежего заряда) (промежуток времени от впрыска топлива в цилиндр до начала его горения). Чем выше цетановое число, тем меньше задержка и тем более спокойно и плавно горит топливная смесь.

Если речь идет о топливной автоматике нового поколения установленной на современных Land Rover, то мы бы не рекомендовали использовать никакой керосин.  Разбавляя дизтопливо керосином, мы уменьшаем общее цетановое число и, соответственно, ухудшаем сгорание топлива в двигателе. У солярки оно равно 45-50, у керосина 35-40 В результате получаем белый дым сзади – это не только удар по экологии, но и резко возросшее нагарообразование, выход из строя катализаторов выхлопных газов, системы клапанов двигателя и топливной автоматики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, здесь Вы можете оставить свои пожелания о интересующих Вас темах ремонтов или любых видов работ автомобиля Land Rover. Мы обязательно учтем ваши пожелания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе могу согласиться. Сейчас форсунки и тнвд стали более нежными, не такие как раньше. 

Ну а по поводу керосина или антиген здесь можно сказать одно что и с антигелем можно будет попасть на ремонт как и с керосином. И керосин если кто хочет залить то его максимум стакан надо на бак. Керосин как правило добавляют чу чуть чтобы разбавить солярку которая образовалась в топливом в фильтре, тнвд и форсунках в парафин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А при чем тут выхлоп и износ топливной аппаратуры в данном случае? Вот вы даже приводя характеристики ДТ и керосина, написали цетановое число, вместо показателя уровня серности. А именно этот показатель говорит о смазывающей способности топлива, и именно низкий коффициент серности убивает топливную аппаратуру, а не цетановое число. Поэтому добавляют при производстве смазываюшие присадки, чтобы остаться в стандартах по сере, но не ухудшить смазку. Вы даже не знаете о чем пишете.

Керосин добавлять можно, но в определенных пропорциях, грубо 1 процент на один градус минуса и при условии что в это ДТ уже не добавили керосин. И керосин бытовой нельзя использовать, только ТС, причем без жидкости "И", кристализующей воду. 

В вашем случае может просто топливо замерзло? А керосин уже не спас.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.01.2017 в 08:09, jescha сказал:

Керосин добавлять можно, но в определенных пропорциях, грубо 1 процент на один градус минуса и при условии что в это ДТ уже не добавили керосин. И керосин бытовой нельзя использовать, только ТС, причем без жидкости "И", кристализующей воду. 

В вашем случае может просто топливо замерзло? А керосин уже не спас.

 

Развернуть  

Где дизель, там вечно гемор

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Сейчас не об этом!" (С)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.01.2017 в 09:09, Лёшик=))) сказал:

Где дизель, там вечно гемор

Развернуть  

Гемор у тебя под окном стоит, с лысой резиной)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.01.2017 в 09:47, ВОЛК сказал:

Гемор у тебя под окном стоит, с лысой резиной)))

Развернуть  

Вот как раз наоборот, вообще проблем с машиной нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к разговору

Вы можете опубликовать сообщение сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть учетная запись, войдите в систему прямо сейчас, чтобы опубликовать ее с помощью своей учетной записи.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот клуб, вы соглашаетесь с нашими Условия использования и Правила клуба..