Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Привет всем. Сегодня расскажу про одну из наших модернизаций дизельного Фрила 2.2.

Владельцам этого автомобиля наверняка известно, что они все оборудованы системой EGR(рециркуляция отработавших газов) также, думаю, все знают, что эта система направляет часть отработавших газов во впуск, при этом не отфильтровывая сажу, которая как известно, является мелкодисперсным абразивом. Получается, что этот абразив(простыми словами песок) попадает в масло ну и как следствие пилит все трущиеся детали, ускоряя их износ. Поэтому, кстати, масло чернеет практически сразу после замены! Из всего вышесказанного и название темы:)

Помимо всего этого все детали этой системы стоят совсем не дёшево, а выходят из строя как раз после гарантийного периода. Мы предлагаем владельцу выбор, заменить неисправную деталь(заклинивший клапан EGR) или заглушить его, отключив систему программно. Так же бывает, что начинает течь охладитель клапана EGR, тогда приходится удалить весь узел целиком и поставить заглушки на корпусе дросселя и на выпускном коллекторе. IMG_20210909_111510.jpg

Если вас постигла такая беда, не отчаивайтесь, мы вам легко поможем!

IMG_20210909_111052.jpg

IMG_20210909_111439.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к разговору

Вы можете опубликовать сообщение сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть учетная запись, войдите в систему прямо сейчас, чтобы опубликовать ее с помощью своей учетной записи.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот клуб, вы соглашаетесь с нашими Условия использования и Правила клуба..