Перейти к содержанию

Доработка Нивы 21213 до автомобиля.


Рекомендуемые сообщения

  В 24.01.2015 в 17:29, Алекс01 сказал:

тоже залез....

глаза разбегаются

этого не нашел

но он на Гремячем все время, кухню с кашей таскает )))

Ладно черт с ней взялся уж за ленд нивер )))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 59
  • Опубликован
  • Последний ответ

Лучшие авторы этой темы

Дни большей активности

Лучшие авторы этой темы

Лучшие посты

Лично я нивой остался доволен. Гонялся года три на ней. Поднял генератор повыше, уменьшил пониженную, поставил А-образный рычаг на задний мост, главные пары от четверки, самоблоки,  защиту в виде лыжи

Вот купил себе головную боль. Идея построить из этого ведра с болтами автомобиль для оффроуда. Может кто уже когда либо имел дело с таким авто что посоветуете ? Хочу сначала внедрить дизельный двиг

Начни лучше с кузова и подвески. Может утопишь раньше чем сподобишься на дизель.

Опубликованные изображения

  В 24.01.2015 в 18:02, Роберт-LR2 сказал:

Ладно черт с ней взялся уж за ленд нивер )))

ладно, тогда следующий - ленд уаз )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.01.2015 в 18:02, Роберт-LR2 сказал:

Ладно черт с ней взялся уж за ленд нивер )))

 

Бери уаз подготовленый пока не поздно.

Нива - на фаната(не любителя) рассчитана.

Товарищ летом купил ниву 213-ю(предыдущая сгорела) все сделал поуму. 300 тр потратил - продал за 150тр в декабре и купил лифтованый уаз на вояках и симаксах новых 35-х за те же 150 тр.

 

Отсюда совет - меньше потратишь купив, подготовленый авто.

То что тебе советуют правильно, отчасти.

 

Но расходов можно было бы избежать если бы сказал.

Зачем и за сколько ты купил 21213, а не 21214? 

Гараж имеетя?

И т.д.

 

Имхо, ибо прошел весь путь от стоковой нивы до подготовленой. Ко всему приходил методом проб и ошибок в течение 3 лет. Данное хобби мне обошлось в 600 т.р.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.01.2015 в 14:09, klop сказал:

Знания "в студию" пожалуйста, мне тоже очень интересно. :)

 

Все знания на niva4x4.ru

У меня же сохранился личный расклад. Но зачем засорять субьективной непрофильной инфой уважаемый сайт лендроверов. Можно встретиться на покатушке. Там все услышите и увидите собственными глазами.

В личку отпиши.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Роберт, у нас сейчас нива готовиться вместе с двумя чирками. Купил товарищ по осени стоковую. Уже много чего сделали грамотного и наверняка. Если интересно позвони, телефон у тебя есть, расскажу че да как, плюс бабло съэкономишь если сразу все по уму сделаешь. И полностью согласен с предыдущим оратором, сайт нивоводов тебе будет очень полезен. Изучай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня есть специалист с опытом по нивам, подскажем, поможем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.01.2015 в 19:45, Imho сказал:

Все знания на niva4x4.ru

У меня же сохранился личный расклад. Но зачем засорять субьективной непрофильной инфой уважаемый сайт лендроверов. Можно встретиться на покатушке. Там все услышите и увидите собственными глазами.

В личку отпиши.

Вы правы прошу прощения за размещение темы не по профилю, тема будет удалена и опубликована на соответствующем ресурсе.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тему восстановил я, тк теперь она находится в нужном разделе и имеет право на жизнь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

  В 24.01.2015 в 20:59, Роберт-LR2 сказал:

Вы правы прошу прощения за размещение темы не по профилю, тема будет удалена и опубликована на соответствующем ресурсе.

 

 

Зря. Теме нужно жить! Мне, например, очень интересно как ты сделаешь Ниву. Сам подумывал о таком вездеходе. И многие из владельцев ЛР со мной согласятся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не хотелось-бы разочаровывать, но НИВА это машина не для offroad. Для автотуризма, для рыбалки/охоты, в конце концов - для ралли-рейдов, но не для тежёлого бездорожья.

Это в ней заложено конструктивно и от этого не уйти. Несущий кузов, есть несущий кузов, который на бездорожье очень быстро "устаёт". Я сам по-молодости несколько лет выступал во внедорожных дисциплинах на НИВЕ и не раз наблюдал как их рвали (понимать буквально).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни как не крути все хорошо, поднять, багажник и т.д. Я бы начал с двигла и переноса агрегатов. Было у меня хобби турбо тазик строил, стоял компрессор для низов и турбина для верхов, в итоге получилась классная штука, но при всем при этом мотора хватало на выходные (грубо сказал). В Нивку я бы дизелька шатаеровского засунул.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 26.01.2015 в 20:08, Алексей сказал:

Парни как не крути все хорошо, поднять, багажник и т.д. Я бы начал с двигла и переноса агрегатов. Было у меня хобби турбо тазик строил, стоял компрессор для низов и турбина для верхов, в итоге получилась классная штука, но при всем при этом мотора хватало на выходные (грубо сказал). В Нивку я бы дизелька шатаеровского засунул.

А трансмиссия не развалится ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто подскажет как называется такая штука и где ее достать ?

post-8-0-64268300-1422822183_thumb.jpg

post-8-0-80355700-1422822190_thumb.jpg

x_487e7b66.jpg

1314970872_niva.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 01.02.2015 в 20:23, Роберт-LR2 сказал:

Кто подскажет как называется такая штука и где ее достать ?

Роберт - это Москвичевская 2140 "черепаха" в техкоме на варшавке или в руси можно посмотреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 01.02.2015 в 20:43, Алексей сказал:

Роберт - это Москвичевская 2140 "черепаха" в техкоме на варшавке или в руси можно посмотреть.

Огромнейшее спасибо а то уж голову сломал что за штуковина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 01.02.2015 в 20:49, Роберт-LR2 сказал:

Огромнейшее спасибо а то уж голову сломал что за штуковина.

Раньше их было полно, сечас их покупают кто нулевики на карбюраторы ставит, ломаются на раз когда притягивать начинаешь. 

Русь это кстати сетка, Русь-трейд.

post-193-0-13617800-1422824332_thumb.jpg

960.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 01.02.2015 в 20:58, Алексей сказал:

Раньше их было полно, сечас их покупают кто нулевики на карбюраторы ставит, ломаются на раз когда притягивать начинаешь. 

Русь это кстати сетка, Русь-трейд.

Поищу металлический вроде фотки встречаются.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Черепаху можно и эту оставить, единственно вырезать из резины прокладку и посадить дополнительно на герметик, чтоб в случае заплыва, воду не набрать.

 Лучше коль взялся за наш автопром, подумай как в луже не застрять, подними генератор, и перенеси всю электрику выше. Катушку заизолировать, трамблер тоже, делается все это резиной и строительными хомутами, провода тоже потребуют изоляции, и как совет все родные фишки на фиг  среж и на спайку с термртрубкой. 

Генератор лучше закрытый поставить.

post-193-0-39077100-1422867169_thumb.jpg

post-193-0-50681400-1422867179_thumb.jpg

post-193-0-75742000-1422867192_thumb.jpg

gen1.jpg

gen2.jpg

gen3.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Генератор перенесен и опробыван все работает только вот идет перезарядка сейчас поставлю реле.

Вся электрика будет в герметичном боксе

post-8-0-64447500-1422893340_thumb.jpg

IMAG1109.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 02.02.2015 в 16:10, Роберт-LR2 сказал:

Генератор перенесен и опробыван все работает только вот идет перезарядка сейчас поставлю реле.

Вся электрика будет в герметичном боксе

Роберт, классно. Идеи внедрения шноркеля уже есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 02.02.2015 в 20:02, Алексей сказал:

Роберт, классно. Идеи внедрения шноркеля уже есть?

Нашел детали сегодня в Подольске далее нужен корпус для нулевика а далее шноркель.

Идеи изучаю

post-8-0-05984000-1422978181_thumb.jpg

IMAG1113.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так же жду доставки зажигания от Оки и Божья искра буду собирать из двух систем одну.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 02.02.2015 в 08:53, Алексей сказал:

Черепаху можно и эту оставить, единственно вырезать из резины прокладку и посадить дополнительно на герметик, чтоб в случае заплыва, воду не набрать.

Лучше коль взялся за наш автопром, подумай как в луже не застрять, подними генератор, и перенеси всю электрику выше. Катушку заизолировать, трамблер тоже, делается все это резиной и строительными хомутами, провода тоже потребуют изоляции, и как совет все родные фишки на фиг среж и на спайку с термртрубкой.

Генератор лучше закрытый поставить.

На счет закрытого думал но не нашёл нужной мощности.

Буду ставить реле в боксе что бы при преодолении бродов отключал всю мало важную электрику,

Управление в салон под потолок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично я нивой остался доволен. Гонялся года три на ней. Поднял генератор повыше, уменьшил пониженную, поставил А-образный рычаг на задний мост, главные пары от четверки, самоблоки,  защиту в виде лыжи, съемную лебедку на перед и зад, 31 свамперы :wink:  ...

post-235-0-36275400-1422988262_thumb.jpg

post-235-0-10824100-1422988274_thumb.jpg

post-235-0-53383900-1422988291_thumb.jpg

post-235-0-06719100-1422988379_thumb.jpg

post-235-0-22521600-1422988404_thumb.jpg

post-235-0-70090600-1422988425_thumb.jpg

post-235-0-28697700-1422988471_thumb.jpg

post-235-0-21445800-1422988501_thumb.jpg

post-235-0-52610300-1422988609_thumb.jpg

134951592.jpg

134951654.jpg

134951629.jpg

126302736.jpg

128047793.jpg

N-3.jpg

IMG_4227.JPG

DSC_3671.JPG

IMGP7685.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к разговору

Вы можете опубликовать сообщение сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть учетная запись, войдите в систему прямо сейчас, чтобы опубликовать ее с помощью своей учетной записи.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот клуб, вы соглашаетесь с нашими Условия использования и Правила клуба..