Перейти к содержанию

Выбор авто для постройки внедорожника


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Stanislaff сказал:

автомат от чего?

5ти ступка?

кит от Ашкрофта: http://www.ashcroft-transmissions.co.uk/defender-auto-conversion-kits/td5-defender-auto-kit.html

сама коробка от РР2 (Д2), бублик неизвестно от чего. Колокол сами делают.

из своего акпп выкинул всю электронику (когда в очередной раз утопил) и заменил гидродинамикой - теперь можно играть в подводную лодку

3 минуты назад, Stanislaff сказал:

у меня штатно все) кроме того что лебедка стоит.

Очень хорошо :good:

а Деф в стоке практически не едет, но зато не ломается. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 455
  • Опубликован
  • Последний ответ

Лучшие авторы этой темы

Лучшие авторы этой темы

Лучшие посты

Добрый день, товарищи соклубники. Уже давно мучает идея, купить какой-нибудь старенький внедорожник и постепенно строить из него вездеход. Ездить на нем само собой буду очень редко. Так вот основной в

Кривенько получилось... а вот что можно на раме газ 66 сделать

А почему готовый не купить? По любому постройка займёт много времени и денег. Мне, например такой нравится.....   http://www.xishnik-surgut.ru/?m[pages]&pid=4

Опубликованные изображения

а какой дизель у дефа надежный?

2.2 или 2.5?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Stanislaff сказал:

а какой дизель у дефа надежный?

2.2 или 2.5?

 

вроде в обозримом прошлом шел фордовский 2.4, потом совместный пежо-форд 2.2. из этих двух, суда по комтрансу, на который они тоже ставились и ставятся (Транзит, Боксер, Джампер), лучше все же 2.2.

2.5 - это ж Д2?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, mike406 сказал:

вроде в обозримом прошлом шел фордовский 2.4, потом совместный пежо-форд 2.2. из этих двух, суда по комтрансу, на который они тоже ставились и ставятся (Транзит, Боксер, Джампер), лучше все же 2.2.

2.5 - это ж Д2?

Тогда 2.5 лучше!? Д2 легенда же?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Stanislaff сказал:

Тогда 2.5 лучше!? Д2 легенда же?)

перефразируя известный анек: вам любоваться или ездить? )))

я не в теме 2.5

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, mike406 сказал:

я не в теме 2.5

Двигатель, один из немногих, разработанный компанией ленд ровер, устанавливался на машины с 99 по 06 год. Пять цилиндров, давление топлива обеспечивается насос-форсунками на каждый цилиндр (без тнвд). Надёжный, как и всё в лендровере.)

2.4 - форд tdci (на дефе с 07г) от транзита 06года - с ним вот меньше проблем, если его не гондошить, и запчасти везде. Програмно чипуется до 430нм (в стоке 360)

:5:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Виталий Владимирович сказал:

а Деф в стоке практически не едет

В смысле по трассе или по бездорожью?

Или это шутка?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или может Д2 взять пока? Вроде довольно много предложений до 500К. Можно выбрать что-то неплохое, наверное. А то на Деф я в обозримом будущем вряд ли накоплю :( Д2 сильно Дефу в проходимости уступает? Если сток брать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Sergondrius сказал:

В смысле по трассе или по бездорожью?

Или это шутка?)

да какие шутки: что по трассе хрень, что на бездорожье - эконом вариант таёты.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Виталий Владимирович сказал:

что на бездорожье - эконом вариант таёты.)

На бездорожье то что с ним не так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sergondrius сказал:

На бездорожье то что с ним не так?

чтобы машина нормально поехала в неё достаточно много нужно вложить и усилить.

соответственно, доводить лендровер дешевле, чем какую-нибудь таёту или джип.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Авито Сантана продается - как раз под "постройку"=)
300К всего

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Master LR сказал:

На Авито Сантана продается - как раз под "постройку"=)

300К всего

Ну да, эт прям для меня =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Sergondrius сказал:

Ну да, эт прям для меня =)

Объява еще висит - Сантана в продаже одна

Могу предложить Серия 2 109 из Англии всего за 3000$+ 700$ с копейками доставка

Да, еще жду ценник на 90 на порталах

 

image-29-05-16-23-35-7.jpeg

image-29-05-16-23-35-7.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.11.2017 в 14:10, Master LR сказал:

Объява еще висит - Сантана в продаже одна

Могу предложить Серия 2 109 из Англии всего за 3000$+ 700$ с копейками доставка

Да, еще жду ценник на 90 на порталах

 

image-29-05-16-23-35-7.jpeg

Это будет не машина а котлета, которую возить до леса на прицепе и к этому надо быть готовым.

Предыдущий опыт владения Дефом90:

1. Двигло TD5 едит как зверь и в говнах, и по городу;

2, Перед покупкой стоит определится для чего такой автомобиль нужен. Авто не для комфорта и уж тем более не для езды по городу, кто бы чего не говорил;

3. Плюсы: брутальность, проходимость, и всё.

Продал, так как была необходимость и пропало желание месить говна и валяться под машиной после этого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, TeDDy сказал:

Продал, так как была необходимость и пропало желание месить говна и валяться под машиной после этого.

15_Likes,_1_Comments___Витaлий_Рodrеzkov_(@3whitehouse)_on_.jpg

Эдик, зато нормально подваливали .))

15_Likes,_1_Comments___Витaлий_Рodrеzkov_(@3whitehouse)_on_.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эдик, а ты все на пикапе? Или еще раз поменял?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По теме. Мы тоже в раздумьях. В дополнение к моему стоковому Д4 еще имеется Паджера 3 с лифтом подвески. И в целом дальше возможны два пути, с которыми надо сразу определиться, видимо (но в то же время понятно, что так не бывает, иначе постройка жыпа не длилась бы вечно):

1) последовательно по мере осознания необходимости навесить то, что навешивается без геморроя (на Д4: колеса МТ 31.6", пороги, мацкер или аналог, шноркель, защиты, лебеду в штатный бампер, напоследок если мало то задний бампер поменять на люминий, в моем случае еще можно тормоза поставить от 2.7) (на Паджеру: лифт подвески, 33", защиты, усиление заднего бампера, шноркель, лебеда в штатный) - и тогда получается неплохая машина для покатушек в стандарте. Причем паджера выигрывает у Д4 по цене ее возврата в нормальное состояние после грязи. Ну и 2.4 т на 33" это немного лучше, чем 2.8 т на 32". Но зато из жесткого стандарта стоковый Д4 выходит почти без потерь, а вот стоковая паджера себя хуже ведет (в смысле разнообразного пластика).

2) удариться во все тяжкие с глубокой перестройкой машины (для чего купить дэф на лапах, например) - это позволит не сдерживать себя. Но Эдик выше правильно написал на счет нежелания лежать под машиной каждый раз. А если ездить умеренно, то и п.1 хватит. Особенно, что он уже есть. :)

Конечно, есть еще путь Иганта... :)

Вечный вопрос, к.м.к. Естественно, речь только про увеселения. Никакого спорта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Lyoshs сказал:

2) удариться во все тяжкие с глубокой перестройкой машины (для чего купить дэф на лапах, например) - это позволит не сдерживать себя.

лапы как-то и нужны только в спорте.

для отжига вполне хватает 90того дефа с блокировками, быстрой лебёдкой или двумя, колёсами 35" и трансмиссией под эти колёса.

главное выкинуть и не устанавливать лишнее. 

да и нормально подготовленный деф не ломается, только обслуживаение: всё это бред, что надо под ним постоянно лежать - просто суются на стоке куда не надо.

:good:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-то "бросает", кто-то "начинает" - движуха=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Виталий Владимирович сказал:

лапы как-то и нужны только в спорте. для отжига вполне хватает 90того дефа с блокировками, быстрой лебёдкой или двумя, колёсами 35" и трансмиссией под эти колёса. главное выкинуть и не устанавливать лишнее. да и нормально подготовленный деф не ломается, только обслуживаение: всё это бред, что надо под ним постоянно лежать - просто суются на стоке куда не надо. :good:

Все верно. Но про лапы не соглашусь. Просто это заодно и решение вопроса про "трансмиссию под эти колеса". Вместе с низким весом и колесами от 36" позволит вполне комфортно и самоходно передвигаться, а не на лебедке. 

Про сток, да, именно такая ситуация. В этом смысле тот же Д4 хорошая машина - сядет раньше, чем переломается. :)

18 часов назад, Master LR сказал:

Кто-то "бросает", кто-то "начинает" - движуха=)

...и почесал седую бороду :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.11.2017 в 13:09, Sergondrius сказал:

Или может Д2 взять пока? Вроде довольно много предложений до 500К. Можно выбрать что-то неплохое, наверное. А то на Деф я в обозримом будущем вряд ли накоплю :( Д2 сильно Дефу в проходимости уступает? Если сток брать.

Так что про Д2 кто-нибудь что-нибудь скажет? Стоит брать или нет? Бензин или дизель?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Lyoshs сказал:

Все верно. Но про лапы не соглашусь. Просто это заодно и решение вопроса про "трансмиссию под эти колеса". Вместе с низким весом и колесами от 36" позволит вполне комфортно и самоходно передвигаться, а не на лебедке. 

чтобы был какойто смысл в лапа-портале, то нужно сразу ставить колесо минимум 40".) 

и обратная сторона: падение в скорости передвижения - крейсерская становится 80кмч (максималка 110кмч). резиновые пыльники шрусов.( постоянная замена масла - раз в пять тыщ по трассе или каждый раз после реки: конечно на оба моста всего 4литра (с бортовыми), но вот замена вымораживает меня. сейчас хочу дунуть 0.5 атмосферы по агрегатам и включать это в воде, надоело следить за маслом.)

с максидрайвом вариант поинтереснее, тем более сейчас ашкрофт начал делать нормальные не травящие блокировки + сохраняется разболтовка лендровер

киллаксис (тибус) так и не научились делать узкий бортовой редуктор - колёса отвратительно торчат по сторонам + чужая разболтовка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Так что про Д2 кто-нибудь что-нибудь скажет? Стоит брать или нет? Бензин или дизель?

Далее все IMHO.

Вся проблема в том, что никто не знает, что для вас есть "строить". Если прямо в общеупотребимом смысле, то в первом сообщении темы слово "сэкономить" выглядит явно лишним. Лично я для себя сразу определил, что "строить" тождественно "покупать готовые решения" и "покупать услуги по их воплощению". Может, мне где-то внутри и нравится ковыряться в железе, да и место себе бы организовал, но вместе с тем я на 100% уверен, что время бы не нашел. Поэтому именно такая трактовка. А раз она такая, то для меня "строить" - сугубо вопрос денег. Например, вот столько вот времени проводить под машиной (что все равно не бесплатно для хозяев) я точно не готов (надеюсь, не убьют за ссылки на драйв?):

https://www.drive2.ru/r/landrover/906119/

https://www.drive2.ru/r/landrover/288230376151968975/

https://www.drive2.ru/r/landrover/288230376152053966/ ;)

https://www.drive2.ru/r/landrover/288230376151987080/ ;);) 

 А бывает ли по-другому? Возможно, когда по-другому, это уже не называется "строить", а называется "купить, пользовать и обслуживать". Че себя обманывать. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Lyoshs сказал:

я точно не готов (надеюсь, не убьют за ссылки на драйв?):

все машины очень знакомы:

- Винни ковырялся со своим деДваном минимум год, пока сделал безмозговую коробку;

- черная хрень это моя.)

- Игорь отделался как то легко, но гидравлика у него супермедленная

- Сержу надоел спорт, сейчас делает себе пикап за 35", чтобы возить на даче дрова

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к разговору

Вы можете опубликовать сообщение сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть учетная запись, войдите в систему прямо сейчас, чтобы опубликовать ее с помощью своей учетной записи.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот клуб, вы соглашаетесь с нашими Условия использования и Правила клуба..