Mr_By4a 58 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2016 Важная проблема это заднее уплотнения коленчатого вала (сальник) на Freelander 2 (2,2 diesel). Утвердить данный дефект при визуальном осмотре не совсем-таки правильно, по той причине, что вторым местом утечки может являться внешний сальник муфты коробки отбора мощности (передний редуктор). Для начала надо выполнить демонтаж АКПП, что позволит выполнить и составить правильную дефектовочную ведомость. Исходи из сервисной практики при замене заднего сальника коленчатого вала мы рекомендуем докупить внешний сальник муфты и мы просто его поставим. В случае если внешний сальник муфты оставить старый, то при последующей течи масла по причине его герметичности АКПП снимать не придется. Для этого достаточно будет снять передний редуктор. Завод изготовитель знает о данной проблеме и выпустил информационное сообщение, где представлен задний сальник коленчатого вала нового образца. После установки заднего сальника коленчатого вала нового образца владельцы больше не испытывают с ними проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты