Перейти к содержанию

СЛЕДЫ МАСЛА НА СТЫКЕ ДВС И АКПП FREELANDER 2


Рекомендуемые сообщения

Важная проблема это заднее уплотнения коленчатого вала (сальник) на Freelander 2 (2,2 diesel). Утвердить данный дефект при визуальном осмотре не совсем-таки правильно, по той причине, что вторым местом утечки может являться внешний сальник муфты коробки отбора мощности (передний редуктор).
IMG_4517.JPG
 Для начала надо выполнить демонтаж АКПП, что позволит выполнить и составить правильную дефектовочную ведомость. Исходи из сервисной практики при замене заднего сальника коленчатого вала мы рекомендуем докупить внешний сальник муфты и мы просто его поставим. 
IMG_4554.JPG
В случае если внешний сальник муфты оставить старый, то при последующей течи масла по причине его герметичности АКПП снимать не придется. Для этого достаточно будет снять передний редуктор. Завод изготовитель знает о данной проблеме и выпустил информационное сообщение, где представлен задний сальник коленчатого вала нового образца. После установки заднего сальника коленчатого вала нового образца владельцы больше не испытывают с ними проблем.
IMG_4553.JPGIMG_4585.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к разговору

Вы можете опубликовать сообщение сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть учетная запись, войдите в систему прямо сейчас, чтобы опубликовать ее с помощью своей учетной записи.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...