Перейти к содержанию
Авторизация  
Mr_By4a

СЛЕДЫ МАСЛА НА СТЫКЕ ДВС И АКПП FREELANDER 2

Рекомендуемые сообщения

Важная проблема это заднее уплотнения коленчатого вала (сальник) на Freelander 2 (2,2 diesel). Утвердить данный дефект при визуальном осмотре не совсем-таки правильно, по той причине, что вторым местом утечки может являться внешний сальник муфты коробки отбора мощности (передний редуктор).
IMG_4517.JPG
 Для начала надо выполнить демонтаж АКПП, что позволит выполнить и составить правильную дефектовочную ведомость. Исходи из сервисной практики при замене заднего сальника коленчатого вала мы рекомендуем докупить внешний сальник муфты и мы просто его поставим. 
IMG_4554.JPG
В случае если внешний сальник муфты оставить старый, то при последующей течи масла по причине его герметичности АКПП снимать не придется. Для этого достаточно будет снять передний редуктор. Завод изготовитель знает о данной проблеме и выпустил информационное сообщение, где представлен задний сальник коленчатого вала нового образца. После установки заднего сальника коленчатого вала нового образца владельцы больше не испытывают с ними проблем.
IMG_4553.JPGIMG_4585.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×