Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

с 14 марта на сайтах edem-expedition.ru  и edem-treler.ru - поборов финансовые проблем мы возобновляем проект по выпуску туристического прицепа-палатки

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зае..мечательно глянул видио..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видео недоступно(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возобновление проекта по разработке и изготовлению прицепа палатки ПТОЛ-200.

Более 6 месяцев я ни чего не писал о развитии проекта, очень туго шло финансирование и с каждым днем углуМАТсь в дебри законодательства мой оптимизм медленно угасал. Были огромные сомнения, сможем ли довести этот проект до логического завершения? Правильно говорят что если, что-то идет не в радость надо отложить решение проблем и на время забыть о проблемах, как та хорошая бумага, должна вылежаться на столе у начальника. Ну и с первыми лучами теплого весеннего солнца наш проект нашел нежные финансовые потоки и 11 марта 2017г. мы согласовали договор на изготовление мастер модели кузова («чемодана») из композитного материала. Теперь спешить не будем и приняли решение о создании полностью своей разработки дизайна, закладных и других технологических моментов. Изготовление мастер-модели занимает время около 6 недель, в течении которых будем поэтапно освещать весь процесс на страницах в социальных сетях и на наших сайтах. ПТОЛ-200 – ПрицепТрансформерОдноостныйЛегковой с длиной кузова 2,15 метра, получил простое запоминающееся название «ПИКНИК» и мы глубоко верим что «ПИКНИК» займет достойное место в сердцах автотуристов и заменит так горячо любимый, выпускаемый в СССР прицеп «СКИФ».

www.edem-expedition  и  www.edem-trailer начинаем наполнение раздела прицепы.

фото из восьмидесятых "СКИФ" и буржуйский "Сamp-let" одноклассники и одногодки,а с видео кося вышел - скоро исправим.

2013-05-image_13922.jpg

134262682123416300_big (1).jpg

0efc199b67e8.jpg

2778ced8143b.jpg

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фото внутреннего комфорта будут?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часа назад, TeDDy сказал:

Фото внутреннего комфорта будут?

Студия, СУ совмещенный. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

похоже основная проблема проекта это старпёры у компьютера.так не рекламируют и не продвигают продукт.максимум по прицепу для заинтересованных получится и всё.жаль денег спонсоров.

с легковыми колёсиками по глубокой колее не протащишь этот прицеп.а любители дикого отдыха на легковушках возьмут обычную палатку в боксе на крыше.смысл с собой тащить прицеп,который ещё и не защищён от кражи.а,ну да,почтовый замочек же есть..

не жидитесь,наймите специалиста по рекламе и маркетингу.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Obana сказал:

похоже основная проблема проекта это старпёры у компьютера.так не рекламируют и не продвигают продукт.максимум по прицепу для заинтересованных получится и всё.жаль денег спонсоров.

с легковыми колёсиками по глубокой колее не протащишь этот прицеп.а любители дикого отдыха на легковушках возьмут обычную палатку в боксе на крыше.смысл с собой тащить прицеп,который ещё и не защищён от кражи.а,ну да,почтовый замочек же есть..

не жидитесь,наймите специалиста по рекламе и маркетингу.

у каждого свое видение,я откатал похожий прицеп на 14 дюймовых колесах,прозежал по сильно бездорожью нормально,кому нужен экстрим милости просим к Анатолию на сайт ОФФ_РОУД ПРИЦЕП компания АНВИР.так что и на рыбалку покатит с ударо прочным кузовом только так

2015-12-12 14-05-04.JPG

2015-12-12 14-09-15.JPG

2015-12-12 17-26-35.JPG

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, TeDDy сказал:

Фото внутреннего комфорта будут?

будет лучше

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Obana сказал:

похоже основная проблема проекта это старпёры у компьютера.так не рекламируют и не продвигают продукт.максимум по прицепу для заинтересованных получится и всё.жаль денег спонсоров.

с легковыми колёсиками по глубокой колее не протащишь этот прицеп.а любители дикого отдыха на легковушках возьмут обычную палатку в боксе на крыше.смысл с собой тащить прицеп,который ещё и не защищён от кражи.а,ну да,почтовый замочек же есть..

не жидитесь,наймите специалиста по рекламе и маркетингу.

из опыта покупки б.у. буржуйского прицепа

Возобновление проекта выпуска туристического прицепа палатки «КОВЧЕГ»

Рассказ с чего все начиналось или 3 разочарования

 

Три года назад мной был приобретен б/у прицеп-палатка «Camp-Leт» производства Дания 1998 года выпуска за адекватную сумму денег ,выбор на него пал по нескольким причинам:

- уж очень мне напоминал мою молодость, у родителей был похожий прицеп с названием «СКИФ» и имелся определенный опыт использования и управления в сцепке с автомобилем «ЖИГУЛИ»

- данный прицеп был более современным с более красивыми формами (иномарка)

- кузов выполнен из полимерных материалов

- материал тента более плотный и стильный

- более легкая сборка и разборка тента спального места с верандой чем «СКИФ»

- кухонный блок можно открыть не зависимо от разборки тента, что существенно упрощает проблему приема пищи в дороге

- не закрывает обзор заднего стекла,не выступает за габариты,а следовательно не увеличивается расход горючего

- хранить в гараже можно на боку со снятыми колесами вдоль стены бокса

Пригнали мне его из самой продвинутой в караванинге страны Голландии, радости не было предела и в первые выходные поехали на тест драйв поближе к воде и лесу…..Но тут же я и нарвался на первую засаду!

Маленькие 10 дюймовые колеса не в состоянии были нормально переехать «мертвого полицейского»,каждый удар пластиковым днищем прицепа отзывался в нижнем отделе моего туловища! При движении по пересеченной местности вспомнились навыки управлением прицепом «СКИФ» он был тоже на 10 дюймовых колесах от мотороллера «Муравей». Вобщем кое как доехали до места лагеря и прежде чем заняться сборкой тента я спроси себя – А МНЕ ЭТО НАДО?! (это очень мягко сказано)

Все таки не много закусив приступил к сборке тента, надо сказать что все прошло на удивление быстро и без проблем минуты за 4-5, колышки забивал минут 10. УРА! Выглядел мой домик прекрасно….Но тут я почувствовал что не заметно подкралась вторая засада! – тут я достаточно громко и на повышенных тонах разговаривал с Голландцами на нашем ВЕЛИКОМ и МОГУЧЕМ РУССКОМ ЯЗЫКЕ ! –Запах плесени и еще не понятно чем (по ходу в нем что то ихнее курили) добил меня до конца….

Не буду рассказывать как и сколько времени я его продавал, но когда он меня покинул, я испытал такую радость как я испытывал при его покупке. (я танцевал джигу!)

Отказаться от владения таким прицепом я уже не мог, были перелопачены множество страниц в интернете с нулевым результатом. Нашел прицеп палатку «Купава» Белорусского производства которая меня не устроила не по одному из моих параметров, особенно своим фанерным ящиком и тентом из семидесятых. По этим причинам решил объединить положительные и отрицательные стороны всех просмотренных в интернете прицепов решил сделать себе самостоятельно прицеп который удовлетворял бы моим требованиям :

- адаптированная к Российским дорогам рама с увеличенным клиренсом

- возможность установки 13 или 14 дюймовых колес на выбор

- рессорная либо резино-жгутовая подвеска на выбор

- современный дизайн кузова из композитного ударопрочного материала

- тент из современного дышащего, не пропускающего воду (не намокаемого) акрила

- оснащение альтернативными источниками электроэнергии

Окунувшись с головой в поиски поставщиков и производственников я понял,подкралась засада номер три! – стоимость выходила в сравнении со стоимостью б/у автодома…..одна мастер модель для формовки пластикового кузова «чемодана» превышала весь мой бюджет в который я планировал уложиться - в несколько раз. Остается только запуск малой серии то есть создание производства по выпуску прицепов палаток с последующим извлечением прибыли. Теперь МЫ стали командой и готовы к выпуску первых изделий которые будут только радовать счастливых обладателей туристического автомобильного гаджета с прекрасным именем «КОВЧЕГ»

2 часа назад, Obana сказал:

похоже основная проблема проекта это старпёры у компьютера.так не рекламируют и не продвигают продукт.максимум по прицепу для заинтересованных получится и всё.жаль денег спонсоров.

с легковыми колёсиками по глубокой колее не протащишь этот прицеп.а любители дикого отдыха на легковушках возьмут обычную палатку в боксе на крыше.смысл с собой тащить прицеп,который ещё и не защищён от кражи.а,ну да,почтовый замочек же есть..

не жидитесь,наймите специалиста по рекламе и маркетингу.

да,а при чем тут деньги спонсоров-на свои трудовые строим...:hi:

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый пожалуй доступный вариант Off-Road прицепа палатки.

1- Берем прицеп МЗСА 817717 Off-Road. Колёса 225/75 R16. Дорожный просвет 30см.

Снимок9.PNG

2-Сверху ставим жилой модуль на прицеп компании "Автокемпер".

Снимок7.jpg

Можно также заказать прицеп с палаткой итальянского производителя Autohome.

11_3.jpg

 

Снимок1.jpg

Снимок2.jpg

Снимок5.jpg

Снимок6.jpg

Снимок7.jpg

Снимок8.jpg

0_737c9_ae44bf28_L.jpg

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, dgo сказал:

Самый пожалуй доступный вариант Off-Road прицепа палатки.

1- Берем прицеп МЗСА 817717 Off-Road. Колёса 225/75 R16. Дорожный просвет 30см.

Снимок9.PNG

2-Сверху ставим жилой модуль на прицеп компании "Автокемпер".

Снимок7.jpg

Можно также заказать прицеп с палаткой итальянского производителя Autohome.

11_3.jpg

 

Снимок1.jpg

Снимок2.jpg

Снимок5.jpg

Снимок6.jpg

Снимок7.jpg

Снимок8.jpg

0_737c9_ae44bf28_L.jpg

Нее,я не спартанец,в конуре в моем возрасте не кайфово:9:

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

будет как минимум так,а вообще обязаны сделать лучше и с опцией которой нет у "буржуинов"

https://www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=4FkZ-RpqaOk

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.03.2017 в 21:45, джордж сказал:

Нее,я не спартанец,в конуре в моем возрасте не кайфово:9:

Тогда все еще проще и бюджетней.

Берем обычный прицеп 30 т.р. туда кладем палатку кемпинговую Maverick на вкус от 30 т.р до 80 т.р. (собирается за 15мин у самого такая) ну и остальной шмурдяк. Сверху можно закрепить велики или лодку. Если поставить крышку то можно запирать и хранить там вещи на стоянке.

Выгода!!! Комплект от 60т.р. плюс прицеп можно использовать по назначению, а с коротким дышлом в гараже вертикально поставить или во дворе.

Не вижу большой разницы в использовании этого комплекта и Вашего. Идея ради идеи. Мечтал в свое время о прицепе-палатке даже нашел на Али за 3000 баксов Off-Road вариант с выдвижной кухонной секцией но пришел к выше упомянутым выводам.

Blackstone (2).jpg

275_20080606214910.jpg

278_20080606215150.jpg

273_20080606214516.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, dgo сказал:

Тогда все еще проще и бюджетней.

Берем обычный прицеп 30 т.р. туда кладем палатку кемпинговую Maverick на вкус от 30 т.р до 80 т.р. (собирается за 15мин у самого такая) ну и остальной шмурдяк. Сверху можно закрепить велики или лодку. Если поставить крышку то можно запирать и хранить там вещи на стоянке.

Выгода!!! Комплект от 60т.р. плюс прицеп можно использовать по назначению, а с коротким дышлом в гараже вертикально поставить или во дворе.

Не вижу большой разницы в использовании этого комплекта и Вашего. Идея ради идеи. Мечтал в свое время о прицепе-палатке даже нашел на Али за 3000 баксов Off-Road вариант с выдвижной кухонной секцией но пришел к выше упомянутым выводам.

Blackstone (2).jpg

275_20080606214910.jpg

278_20080606215150.jpg

273_20080606214516.jpg

каждый в праве делать свой выбор,я это давно уже съел и я выбрал то что мне по нраву , да и в европпе в течении 15 лет подобный  прицеп награду "гран при"  получает на выставках-голосует электорат. Я уважаю ваш выбор.....только стоимость представленных прицепов далеко за соточку! а функционал нулевой...

                                         Два в одном !

Приобретая наш прицеп палатку «ПИКНИК» вы получаете два прицепа в одном, прицеп «ПИКНИК» оформляется в ГБДД как «прицеп-платформа». В случае необходимости вы можете отвернув 6 болтов крепления, легко снять кузов палатки с платформы прицепа и использовать прицеп для перевозки иных грузов с соблюдением правил ПДД.

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закончены испытания прототипа кузова прицепа палатки ПИКНИК переходим к изготовлению мастер модели кузова прицепа

 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

забыл добавить,мы его еще и сожгли в НИИПО,зверь а не материал

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

круто было бы если б этот шар сбросили на развёрнутую палатку и он отбатутил бы) а потом сожгли бы палатку,а она не сгорела бы.ну,типа,сэмулировать уснул с не потушенной сигаретой или загорелся обогреватель.это было бы оч любопытно!а так тест об чём?что можно доярку на крышку прицепа забросить с целью иметь с ней сцексц и при этом сломается только верхняя крышка,а кастрюля с борсч внутри не пострадает?

а вообще,конешно,удачи в проекте и пусть получится конфета.

зы.прицеп на резиножгутовой подвеске это жесть жестокая.слов нет просто..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.03.2017 в 11:44, Obana сказал:

круто было бы если б этот шар сбросили на развёрнутую палатку и он отбатутил бы) а потом сожгли бы палатку,а она не сгорела бы.ну,типа,сэмулировать уснул с не потушенной сигаретой или загорелся обогреватель.это было бы оч любопытно!а так тест об чём?что можно доярку на крышку прицепа забросить с целью иметь с ней сцексц и при этом сломается только верхняя крышка,а кастрюля с борсч внутри не пострадает?

а вообще,конешно,удачи в проекте и пусть получится конфета.

зы.прицеп на резиножгутовой подвеске это жесть жестокая.слов нет просто..

1- в цевилизованных странах принято проводить испытания на пожаростойкость и токсичность материалов

2- понять и показать потребителю,что в форс мажорной ситуации материал выдержит определенные нагрузки,не нанесет вред здоровью окружающим разлетом осколков и защитит его имущество

3-

Все постоянно спрашивают, чем отличается прицеп с рессорной подвеской от прицепа с резино-жгутовым торсионом.
Попробую разобрать каждую подвеску по отдельности ( на примере подвесок AL-KO с одинаковой грузоподъемностью 750 кг.), и определить их плюсы и минусы.

Рессорная подвеска:

+ Мягкость хода
+ Ремонтопригодность в полевых условиях

— Зависимая
— Меньше дорожный просвет
— Выше погрузочная высота прицепа
— Обслуживаемая

Торсионная подвеска:

+ Независимая
+ Больше дорожный просвет
+ Ниже погрузочная высота прицепа
+ Не обслуживаемая

— жесткий ход ( в не нагруженном состоянии)
— не ремонто пригодна в полевых условиях

Если не перегружать прицеп (не возить по полторы тонны) соблюдать инструкции по эксплуатации — век будет жить. И тот и тот «козлят» прыгают пустые , а груженые идут ровно,  прыгают из за того что производитель завышает (страМАТсь) грузоподъемность оси прицепа. К примеру покупаем прицеп до 750 кг, а производитель ставит ось на 900кг – отсюда и жесткость.

По поводу отыметь доярку на крышке прицепа, спаибо, подсказал!-опишем как опцию! Главное что борсч не пострадает! зы..

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня изотерма 450кг и ось на 750 торсион.так вот его пустой негружённым не назовёшь.и козлит адово даже с грузом.низкая погрузочная высота это минус для походного прицепа.чем выше,тем глубже проехать можно не замочив поклажу в прицепе.да и ось на колее замнёт со свистом.надо рессорную делать в любом случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Obana сказал:

у меня изотерма 450кг и ось на 750 торсион.так вот его пустой негружённым не назовёшь.и козлит адово даже с грузом.низкая погрузочная высота это минус для походного прицепа.чем выше,тем глубже проехать можно не замочив поклажу в прицепе.да и ось на колее замнёт со свистом.надо рессорную делать в любом случае.

это предположение или результат испытаний?

Я же пишу,и тот и другой имеют право на жизнь!  В Европу с рессорной подвеской не пустят,с рессорной подвеской имеют право на эксплуатацию только прицепы выпущенные в Европе!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

теме быть!  ибо идея хорошая! покупатель найдется

есть даже и такое

вот история

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

закончили разработку дизайна прицепа

20170406_100558.jpg

20170406_100525.jpg

20170406_100457.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это отсылки к некому винтажу? Ну ей Богу, москвичевские задние фонары трешевы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×