Перейти к содержанию
Maks

УАЗ ПАТРИОТ

Рекомендуемые сообщения

Хочу приобрести патриота ( не обходимая альтернатива Газ 66)

с мотором вроде разобрался...

остальные советы мне в помощь!

Кто имел данный опыт с данным чудом просьба подсказать основные моменты при выборе Авто.

Авто для рыбалки и охоты.

 

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может рассмотреть УАЗ-452 (Буханка)?

От слова - "бухать"!:D:drinks:

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или пикап с жилым модулем. Например:

http://www.uazbuka.ru/models/uaz-camper-pickup-B24.html

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, mike406 сказал:

Или пикап с жилым модулем. Например:

http://www.uazbuka.ru/models/uaz-camper-pickup-B24.html

Ценник конский.:no:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну они разные бывают. Зато и пикап отдельно, и дом-дача на колесах, если надо )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какой мотор смотришь? 

Разглядываю 3-й рестайлинг. По салону не плохо сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, German сказал:

А какой мотор смотришь? 

Разглядываю 3-й рестайлинг. По салону не плохо сделали.

Бензин 2.7

9 часов назад, Алексей898 сказал:

Может рассмотреть УАЗ-452 (Буханка)?

От слова - "бухать"!:D:drinks:

Иметь буханку значит быть акробатом))

ты когда последнийраз в неё залезал?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Maks сказал:

Бензин 2.7

Иметь буханку значит быть акробатом))

ты когда последнийраз в неё залезал?

Когда моя супруга еще до нашего знакомства на скорой в ней работала.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Алексей898 сказал:

Когда моя супруга еще до нашего знакомства на скорой в ней работала.

Не, новые вроде ничего.

@Maks заедь в Видеосистемы, там новый стоит, оценишь его, прокатишься, ну доработки оценишь.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, xxBRATxx сказал:

Не, новые вроде ничего.

@Maks заедь в Видеосистемы, там новый стоит, оценишь его, прокатишься, ну доработки оценишь.

Я ищу 11-13 год.-300₽

на новый тратить Лям это глупость!

IMG_6995.PNG

IMG_6997.PNG

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитаю-ка я тему, а то "с дуру" для охоты и рыбалки начал на уже Ниву заглядываться. В Патриоте места поболе будет. И ценник в 300к мне нравится)

Удачи в поиске!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Макс большую часть информации можно взять с форума уазов

Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.05.2017 в 02:05, Maks сказал:

Хочу приобрести патриота ( не обходимая альтернатива Газ 66)

с мотором вроде разобрался...

остальные советы мне в помощь!

Кто имел данный опыт с данным чудом просьба подсказать основные моменты при выборе Авто.

Авто для рыбалки и охоты.

 

Ты же д3 хотел купить?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, LCD сказал:

Ты же д3 хотел купить?

Еще хочу, но уже Д4)

А с учетом рыночных ценников, пока можно для охоты/рыбалки что-то более бюджетное взять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Maks сказал:

Я ищу 11-13 год.-300₽

на новый тратить Лям это глупость!

IMG_6995.PNG

IMG_6997.PNG

Новый более менее доработанный, а вот до 15 года, это конструктор вечный, уж проще тогда реально такую взять

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отзыв меня порадовал=))) Д2 не проще купить?

За эти 1,5 года было многое. Мы узнали друг друга со всех сторон. Иногда у нас любовь, иногда взаимное раздражение. Уазку нахваливают почти все, оно и понятно — когда тратишь на машину миллион, как-то западло говорить, что купил говно, и всеми силами ищешь положительные стороны…

Сегодня я расскажу от чего у меня временами к Барбосу жуткая ненависть.

1. Запчасти.

То, что выехало из салона, очень долго не вылазило из автосервиса. И продолжает частенько туда заглядывать. Проблема в том, что постоянно выходят из строя всякая хрень, а если и работает то реально через попку. Движок на дворниках почти мертвый — сантиметр снега с лобового стекла сил у него сбросить нет. Надо бы поменять, но на что-то приличное…

Загудел вспомогательный насос отопителя — надо бы поменять, но раз уж менять, так надо на бошевский, иначе через 15 тысяч опять загудит…

Штатный клаксон — пугать малышню в песочнице, поменял на волговские.

Штатное сцепление — это просто п*. На 35 тысяч накрылся подшипнег. К слову сказать — оба диска при вскрытии были что называется "ездить и ездить", но поменял от греха подальше…

Спидометр перестал показывать — поменял датчик скорости… Первый раз слышу о том, что у кого-то намордался датчик скорости, ну разве что на очень старых и откровенно разваливающихся авто…

Бачок с антифризом штатный треснул (из-за того, что штатная пробка давление не сбрасывает), купил пробку немецкую и новый бачок…

Кстати антифриз… куда он б* все время девается? У меня крутая ремзона на заводе — никто не может найти течь. Ездил к официалам — не могут найти. Реально всем салоном облепили машину как мухи коровью лепешку — безрезультатно… Никаких луж под машиной нет. Щас пойду доливать как обычно, чо еще делать…

У меня стоит ГБО. В какой-то момент налили какого-то говна вместо пропана, и автоматика ГБО отказывалась работать при езде на этом говне и тупо вырубалась. Чтобы выработать жидкую гавеную фракцию оставил уазку заведенным во дворе и ушел. Прихожу часа через три и — п*!, температура двигателя почти в красной зоне… Ну вот что это за хренотень: двигатель 2,7 л, почти 8 литров масла, по размеру и простоте напоминает технику для выживших после апокалипсиса… и нет нормальной системы охлаждения. Какой п* на заводе скрутил второй вентилятор?! Термостат не справляется?! Б* а какого лешего он не справляется, если апприори обязан?!

И так далее. Все штатное — все (абсолютно все) — это какое-то говно. Его нужно методично менять. Постоянно. Если менять на оригиналы — круг не замкнется никогда. Если на приличные аналоги — это денег стоит…

В магазине покупал что-то (уж не помню), продавец — очень грамотная баба. Я грю — что за *ня, запчасти на уаз стоят как запчасти на бмв (неоригинальные разумеется запчасти на уаз)… Она мне: "ни* подобного… на бмв дешевле!".

2. Мелкие глюки.

Спрыгнул попкой с бордюра — загорелась ошибка раздаточной коробки. При этой ошибке нельзя включить полный привод, нельзя включить понижайку. Заглушил движок, заново завел — все нормально. Что это * за вездеход у которого на кочках отрубается то, ради чего его покупали?!

Еду по кольцевой, скорость 130…140 км/ч… Внезапно загорается ошибка тормозной системы. Страшно? Да ваще **ц. Хотя нутром понимаю, что надо бы грамм писят тормозухи долить (куда она кстати делась?!) на ближайшем ТО…

Еще год назад я от уазика балдел и советовал его купить всем вокруг. Друг купил — так у него на шайбе перепутаны кнопки бензобаков. Оказалось — массовый глюк завода, всем по гарантии меняют шайбы…

3. Вездеход.

Не знаю, кто там что говорит про его обалденную вездеходность. Наверное это те, у кого для покатушек в каждом мосту понатыкано блокировок, стоимостью каждый-сам-знает-сколько и тот, кто в реальное говно никогда не выезжал. В штатном режиме на штатной резине — это реально рояль на роликах. И это относится абсолютно к любому дорожному покрытию — снег, грязь, сухой асфальт, лед… О, лед! Это просто угар — на льду уазка вылитый рояль. Тот, который чорный и на трех ногах. Толкните рояль с ледяной горочки — сразу поймете о чем я. У меня хорошая зимняя резина. Но я реально боюсь на нем выезжать зимой за город — мне очень страшно ехать по льду. *опа у уазика живет своей жизнь, скорость выше 60 км/ч мне не поднять (при этом переднеприводные пузотерки меня с легкостью обходят — позор!), на полном приводе я уже побывал в кювете на зимней дороге… Не знаю что в нем не так — подозреваю что центр масс очень высоко, не прижимает машину к дороге, но не уверен. Я не говорю что я крутой водитель, но и далеко новичком себя не ощущаю…

Перемещение на полном приводе не "на бездорожье": радиус разворота увеличивается раза в полтора, руль на полную не выкрутить. Иногда при полном вывороте что-то переклинивают в мосту и уазка начинает перемещаться с жутким треском... Клин был один раз, но такой, что я надолго запомнил - я думал уже все - приплыли... Но нет, как всегда классчиеский прием "включил-выключил" все исправил...

4. Комфортная трансмиссия.

Его нет (комфорта). Вернее он есть, но я заплатил хрен знает сколько денег, чтобы можно было перемещаться по кольцевой без памперсов. Мучался с шими, успешно, сейчас все хорошо, но блеать скольких нервов мне стоило — вспоминать страшно…

И сколько масла было вылито, чтобы промазать эту скрипучку…

5. Комфорт в салоне.

Это просто п*. Если кому-то комфортно сидеть в уазовских креслах, а так же хорошо и прохладно летом (и тепло и уютно зимой), тот просто не ездил на нормальных машинах.

Левая дверь реально давит. В любой нормальной машине (даже Б-класса) можно сидеть в полуразвалившемся состоянии без какого либо ущемления со стороны частей кузова. Первый месяц реально хотелось открыть окно и высунуть на улицу левую ногу. Высунул бы, если бы было чем сцепление выжимать…

Посадка водителя, положение спины, рук и ног — волей не волей занимаешь позицию столетнего деда в москвиче.

Купил жене рено меган. Иногда приходится ездить. Так в нем мне тоже теперь не комфортно, потому что левая нога наконец-то почувствовала простор и свободу. После этого прелестного уазика хочется примотать левую ногу к правой чтоб она не болталась, потому что ее в левую дверь не упереть — сила привычки сидеть как *ак важней комфорта…

В прошлую зиму был сильный мороз. Когда у тебя замерзают боковые стекла, а при этом горит харя, ты переправляешь потоки воздуха и… боковые отогреваются, леденеют пальцы на ногах, замерзает лобовое стекло… Как ни крути эту *аную ручку — все плохо. Есть какой-то никому непонятный режим Авто — так вот никому не верьте — никто не знает как он на самом деле работает, и что за параметры выдаются этому режиму Авто чудо *овноклиматической уазовской установкой… Какой только **и я не наслушался, чтобы исправить ситуацию, хотя были и дельные советы (норм: поменять термостат, промыть радиатор; *я — насверлить дырок в кузове и сделать нормальную вентиляцию). В итоге естественно толком ничего не сделал (радиатор только промыл), просто рукой махнул один * бесполезно…

6. Расход топлива.

Все только что купившие уаз сразу меряются письками — у кого расход ниже. Реальность осознаешь только спустя какое-то время…

Датчик топлива показывает гороскоп на ближайший месяц и другие горячие новости, но только не уровень топлива в бензопаках. Еду — один уровень. Стою — другой. Литров 5 гуляет в топливной системе. Один раз чуть не &&&ся, что обсохну в ближайшие пять минут, уже рву на себе волосы — как я так прозевал заправку — смотрю, а стрелка опять вернулась на без десяти 12…

7. Ликвидность.

Почти миллион в салоне. Сто тысяч колеса. Сто писят тысяч доп.опций. Еще писят всякие переделки. Полтора года эксплуатации, почти 80 тысяч пробега — и почти половина стоимости машины на выброс. Уазик можно сдавать только в трейдин по акциям на дорогущие тачки (ну когда по 400 тыщ скидывают, как на лексус сейчас например). Или по программе Утилизации, когда он уже ремонту не подлежит.

В общем, спустя годы и километры — разочарования все больше.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел 5 шт и ужаснулся:facepalm:

буду ещё думать

нужна ли мне такая корова

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня случайно разговорился с одним уазоводом, обладателем последней модели Патриота. Очень хвалит. До 120 км/ч вполне можно ездить по трассе. Ну и по бездорожью само собой )

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рольф Алтуфьево УАЗ закрывается и распродает машины. Есть тестовые экземпляры но на счет продажи тестовых автомобилей информации не знаю.

Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, mike406 сказал:

Сегодня случайно разговорился с одним уазоводом, обладателем последней модели Патриота. Очень хвалит. До 120 км/ч вполне можно ездить по трассе. Ну и по бездорожью само собой )

Только для поездок по лесам надо добавить 150₽ как минимум.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Maks сказал:

Только для поездок по лесам надо добавить 150₽ как минимум.

У меня коллега взял за 600 тыс. Допами уже почти до 1 млн добрал, а он всё равно уазом останется :)

Сдаётся мне, что единственный вариант за 350 это паджерик 2. Есть шансы, что он не в хлам гнилой в отличие от Д1. Прадо, попруль по цене дороже будут, а всё остальное это пузотёрки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джип гранд черокез 99-2000 за 300 для леса самое оно...
Надежный и не дорогой.
Резину поставил и нормально пошел по лесу.
Ну или д3 за 800 и для леса и для города и путешествий

Отправлено с моего ONE A2001 через Tapatalk

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, фриловод 97 сказал:

Рольф Алтуфьево УАЗ закрывается и распродает машины. Есть тестовые экземпляры но на счет продажи тестовых автомобилей информации не знаю.

Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk
 

Правильно.чтоб они козлы все позакрывались.

Как было гэ,так и осталось гэ.

А цены заломили как за хорошую иномарку

5 часов назад, Alexandr82 сказал:

Джип гранд черокез 99-2000 за 300 для леса самое оно...
Надежный и не дорогой.
Резину поставил и нормально пошел по лесу.
Ну или д3 за 800 и для леса и для города и путешествий

Отправлено с моего ONE A2001 через Tapatalk
 

Только бензовоз на опушке леса поставить не забыть

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только бензовоз на опушке леса поставить не забыть

Да норм к него с расходом.
Да и дизели есть.
Но бенз вроде не убиваем и жрет 15-16 литров по говнам / городу

Отправлено с моего ONE A2001 через Tapatalk

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цена нового патриота от 700
Хантер от 600

Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×