Перейти к содержанию
Авторизация  
jlrrr

Замасливание колодок ручного тормоза Defender с 2007-2011г.

Рекомендуемые сообщения

Vin Если Ваш вин номер попал в эти диапазоны, и присутствует замасливание тормозного барабана
ручного тормоза, Вы можете обратится в официальный дилер, для устранения данной проблемы .
Сервисная акция № Р022
LD066843-LD071690
LD730411-LD823248

Здравствуйте владельцы Defender! Если вдруг вы обнаружили, что эффективность торможения ручного тормоза
стала низкой, это первый повод обратить внимание на тормозной барабан ручного тормоза! Который крепится к раздаточной коробке.0.jpg

Если выявляется течь масла через войлочное уплотнение и попадает на колодки ручного тормоза, то тормозные колодки ручного тормоза меняются по гарантии. Если течь масла из сальника выходного вала РКП, то колодки ручного тормоза меняются за деньги владельца.

1.jpg

Надеюсь информация была полезной, до новых встреч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

самое интересное в том, что до того конструкция нормально работала - напомнило: 

Были же люди как люди!
И вдруг все сразу стали кретины!
Парадокс! (с)
.
зы. а промвал фтулите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понял ,что Вы имеете в виду?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.12.2017 в 22:48, Yury JLR сказал:

Не понял ,что Вы имеете в виду?

Есть вероятные причины течи масла из фланца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причина войлочное кольцо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.12.2017 в 23:27, Yury JLR сказал:

Причина войлочное кольцо!

Это следствие чегото.

230 раздатка всегда нормально ездила с войлочным кольцом спереди и сзади. 

Что вдруг случилось в 07 году такого, что по акции Р022 признано ошибкой конструкции??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если старттопер не может сказать вероятную причину течи, то возможно это дифферент к задней части авто группы агрегатов Двигатель-КПП-Раздатка - поэтому и возникла данная проблема в 07 году. 

Ранее агрегаты находились в горизонте.

Изза этого, кстати, в мануале прописан меньший объем масла в раздатку (ранее заливали по заливное отверстие и не парились) ;)

зы. сопутствующая проблема этого наклона передний кардан работающий под бОльшим углом.

после 13 года наклон ещё больше - там вообще нужно подбирать положение его вилок относительно друг друга или переходить на шарнир Гука, если захочешь сделать даже минимальный лифт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дополню картинками 

5b47ac4s-960.jpgb47ac4s-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×