Никита Кузнецов 246 Опубликовано 2 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 Друзья! Вот, не знаю, в тот ли раздел я кидаю приглашение или нет, пусть модераторы поправят. В общем, кто меня знает, знает, что я музыкант. Играем рок, альтернативу. Короче неплохую, как нам кажется, музыку со смыслом. Делаем это давно, дело свое любим. Мы решили поучаствовать в международно конкурсе "юных талантов" EMERGENZA и с шутками и прибаутками дошли до полуфинала. Я прошу вас поддержать наш коллектив и придти на полуфинал конкурса 15 апреля. Итак, 15 апреля в большом столичном клубе "Город" пройдет полуфинал международного фестиваля EMERGENZA. В полуфинале (как и во всех предыдущих отборах) за группы голосуют исключительно зрители. Никакого онлайн голосования и накруток, как в других конкурсах. Каждый купивший билет и пришедший на полуфинал на входе получает уникальный qr-код. По нему с помощью смартфона и любого приложения для считывания qr-кодов зритель голосует минимум за 2 коллектива. Иными словами, чем больше придет зрителей поддержать именно нас, тем больше у нас шансов пройти в финал! Финал всероссийский, в нем уже голосует исключительно международное жюри. Приз - поездка в Германию, участие в крупном музыкальном фестивале и шанс выиграть международный финал. Мы, конечно, так далеко не заглядываем, но, согласитесь, что иметь статус финалиста гораздо лучше, чем статус полуфиналиста. Поэтому я очень прошу вас придти 15 апреля в клуб "Город" и поддержать мою команду RIFF GALAXY! Наше выступление в 19:30 Адрес клуба: Москва, ул. Старая Басманная, д. 20, стр. 1 Сайт клуба (концерт будет проходить в большом зале): http://gorod.club/about Организаторы выдали нам пачку билетов, так что все желающие могут их приобрести у меня. Я привезу пачку на ДР Клуба 7 апреля. Стоимость билета 400 руб. Также билеты можно купить онлайн, пройдя по ЭТОЙ ССЫЛКЕ Выбираете RIFF GALAXY (мы первые в списке) Немного о RIFF GALAXY Наш сайт в интернете: http://www.riffgalaxy.ru/ Там много