Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Всем нам конечно же известно про систему EGR и ее болячки, скажу вам, что клапана EGR на 3х литровых дизелях понадежнее чем на 2.7, но увы и они не вечные и иногда так же клинят. Что же предпринять, если постигла такая неприятность? Такой вопрос начинает мучить владельцев и решений для этого предоставляется достаточно: заменить неисправный клапан - самый простой, но и самый дорогой способ. Снять, промыть, почистить - подешевле, но не гарантирует долгосрочный успех. Мы предлагаем самый простой, дешёвый и надёжный способ - отключить эту систему полностью и заглушить трубки. Приимущесва очевидны, выхлопные газы не будут поступать во впуск и насыщать масло сажей, двигатель вздохнет свободно, а если вместе с отпиской EGR ещё и калибровки поменять на более оптимизированные, снизится и расход топлива! Это и пришлось сделать на авто нашего клиента. Через недельку свяжемся с ним, узнаем впечатления, но по опыту, плохих отзывов пока не было. Так что если вдруг, то всегда пожалуйста:) Всем добра и позитива.

IMG_20220302_113528.jpg

IMG_20220302_122530.jpg

IMG_20220302_122952.jpg

IMG_20220302_112821.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к разговору

Вы можете опубликовать сообщение сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть учетная запись, войдите в систему прямо сейчас, чтобы опубликовать ее с помощью своей учетной записи.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот клуб, вы соглашаетесь с нашими Условия использования и Правила клуба..